626 GE замена блока без снятия двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
626 GE замена блока без снятия двигателя |
Apr 10 2014, 07:32
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 07.02.2014 Из: умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GE |
2 месяца назад купил жееху 1.8(1.9). Компрессия в норме, заводится с полоборота даже в после ночи морозной, не дымит, тянет хорошо. Но при езде под горку/на низких оборотах слышно урчачие-стук. Плюс нехилая вибрация нижней части мота даже после замены порваных опор(подушек). Даже сцепление работает рывками, хотя поменял все (диск, корзина, вижимной, гидравлику). Хоть я и не моторист но сделал вывод что проблема скорее всего в коренных вкладышах или в самом коленвале. Есть возможность взять за цену расточки коленвала блок в сборе с донора в хорощем состоянии.
Вопрос к знающим, можно ли заменить блок без снятия двигла. Стоит ли менять только колевал с маховиком и вкладышами, шатунами. Посоветуйте в общем. Прокладки ессно буду ставить оригинал. Спасибо. |
|
|
Apr 10 2014, 15:27
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека |
2 месяца назад купил жееху 1.8(1.9). Компрессия в норме, заводится с полоборота даже в после ночи морозной, не дымит, тянет хорошо. Но при езде под горку/на низких оборотах слышно урчачие-стук. Плюс нехилая вибрация нижней части мота даже после замены порваных опор(подушек). Даже сцепление работает рывками, хотя поменял все (диск, корзина, вижимной, гидравлику). Хоть я и не моторист но сделал вывод что проблема скорее всего в коренных вкладышах или в самом коленвале. Есть возможность взять за цену расточки коленвала блок в сборе с донора в хорощем состоянии. Вопрос к знающим, можно ли заменить блок без снятия двигла. Стоит ли менять только колевал с маховиком и вкладышами, шатунами. Посоветуйте в общем. Прокладки ессно буду ставить оригинал. Спасибо. Как ты себе это представляешь ? Я еще понимаю голову скинуть не снимая блок, но наоборот это из области фантастики. |
|
|
Apr 10 2014, 15:48
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 07.02.2014 Из: умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GE |
Я уже и сам это понял, 4 опоры из 5 держат блок. ]]>Схема]]>
Тогда больше интересует вариант замены только коленвала с потрохами без снятия двигла. Стоит ли? Или лучше все же менять блок, сняв мотор? Реально поменять коленвал открутив оба поддона? Если да, что оставить от родного что взять от донора, при условии вышеизложенного состояния мотора? Донор в нормальном состоянии, пробег ~100 000. Интересует мнение компетентных людей. |
|
|
Apr 10 2014, 18:59
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей |
Если донор и вправду 100тыс(ну откуда они только берутся?!), то стоит его полностью и менять. Другое дело цена и бюджет.
А разница по времени/труду не столь велика, снять блок или весь двиг. Со снятым легче работать, только самому нереально снять. |
|
|
Apr 11 2014, 09:00
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег |
Я уже и сам это понял, 4 опоры из 5 держат блок. ]]>Схема]]> Тогда больше интересует вариант замены только коленвала с потрохами без снятия двигла. Стоит ли? Или лучше все же менять блок, сняв мотор? Реально поменять коленвал открутив оба поддона? Если да, что оставить от родного что взять от донора, при условии вышеизложенного состояния мотора? Донор в нормальном состоянии, пробег ~100 000. Интересует мнение компетентных людей. без снятия Кпп коленвал не поменяеш, весь силовой агрегат держит 4 опоры, 3 из них, на кпп а не на блоке. намного проще снять мотор, чем веселится с низу на вытянутых руках. да и если уж такой живой донор чего бы в сборе не поменять? |
|
|
Apr 11 2014, 15:59
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед |
мой тебе совет найди причину симптомов
|
|
|
Apr 11 2014, 16:37
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 07.02.2014 Из: умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GE |
Фотки стенок цилиндров донора. Наверно не 100 тыс. но хон просматривается. Когда приедет - буду забирать с токарем - для промерки.
Симптомы - негромкий стук(глухой) в нижней части мотора с частотой в 4-ре раза реже звука форсунок, независимо от передачи, сцепления, угла руля. При нагрузке стук становится громче. Отдает на полунажатую педаль сцепления(новое, отцентрировано итд). Плюс вибрация на низких оборотах. Не охота платить 800 уе за капиталку (озвучили работа+запчасти). Хочу помыть этот блок, заменить РКМН, при неободимости кольца поменять. Если интересно чем это кончится - буду держать в курсе. АПД: Форум фотки пожал, на оригиналах хон видно, как придет перефоткаю норм фотиком.((( Сообщение отредактировал phat - Apr 11 2014, 16:46
Прикрепленные файлы
engine2.jpg ( 112.97 килобайт )
Кол-во скачиваний: 37
engine3.jpg ( 38.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25 |
|
|
Apr 12 2014, 06:47
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 07.02.2014 Из: умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GE |
Присутствуют также непериодические толчки на стоячей заведенной машине.
|
|
|
Apr 14 2014, 09:06
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед |
|
|
|
Apr 14 2014, 23:11
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 07.02.2014 Из: умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GE |
|
|
|
Apr 16 2014, 10:14
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед |
|
|
|
Apr 16 2014, 13:17
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 07.02.2014 Из: умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GE |
Толчки похожи на удары ногой по колесу, глухие, непериодические. Вычитал что это осевой люфт КВ так проявляется.
Забрал блок с токарем, износ 0.05 и 0.07, трапеции и эллипса нет. Токарь говорит что нужно просто подкинуть новые кольца, износ незначительный. Подскажите, какие границы износа цилиндра у FP? АПД: Сам ]]>нашёл]]> Сообщение отредактировал phat - Apr 16 2014, 14:18 |
|
|
Apr 17 2014, 07:27
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед |
Толчки похожи на удары ногой по колесу, глухие, непериодические. Вычитал что это осевой люфт КВ так проявляется. Забрал блок с токарем, износ 0.05 и 0.07, трапеции и эллипса нет. Токарь говорит что нужно просто подкинуть новые кольца, износ незначительный. Подскажите, какие границы износа цилиндра у FP? АПД: Сам ]]>нашёл]]> осевой люфт коленвала можно измерить не разбирая двигателя |
|
|
Apr 17 2014, 09:37
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 07.02.2014 Из: умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GE |
осевой люфт коленвала можно измерить не разбирая двигателя Я и не утверждал обратного. Блок с донора был взят из соображений экономии времени и финансов. Пока будет делаться блок донора машина остается на ходу. Более того, осевой люфт можно увидеть на шкивах КВ(генератор, гур) выжимая сцепление. |
|
|
Apr 17 2014, 09:50
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед |
Я и не утверждал обратного. Блок с донора был взят из соображений экономии времени и финансов. Пока будет делаться блок донора машина остается на ходу. Более того, осевой люфт можно увидеть на шкивах КВ(генератор, гур) выжимая сцепление. я о том что осевой люфт не будет давать толчков по колесу |
|
|
Apr 17 2014, 09:54
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 07.02.2014 Из: умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GE |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2024 - 03:23 |