Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> 626 GE замена блока без снятия двигателя
phat
сообщение Apr 10 2014, 07:32
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 07.02.2014
Из: умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GE



2 месяца назад купил жееху 1.8(1.9). Компрессия в норме, заводится с полоборота даже в после ночи морозной, не дымит, тянет хорошо. Но при езде под горку/на низких оборотах слышно урчачие-стук. Плюс нехилая вибрация нижней части мота даже после замены порваных опор(подушек). Даже сцепление работает рывками, хотя поменял все (диск, корзина, вижимной, гидравлику). Хоть я и не моторист но сделал вывод что проблема скорее всего в коренных вкладышах или в самом коленвале. Есть возможность взять за цену расточки коленвала блок в сборе с донора в хорощем состоянии.
Вопрос к знающим, можно ли заменить блок без снятия двигла. Стоит ли менять только колевал с маховиком и вкладышами, шатунами. Посоветуйте в общем. Прокладки ессно буду ставить оригинал.
Спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник phat в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Apr 10 2014, 15:27
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(phat @ Apr 10 2014, 08:32 ) *
2 месяца назад купил жееху 1.8(1.9). Компрессия в норме, заводится с полоборота даже в после ночи морозной, не дымит, тянет хорошо. Но при езде под горку/на низких оборотах слышно урчачие-стук. Плюс нехилая вибрация нижней части мота даже после замены порваных опор(подушек). Даже сцепление работает рывками, хотя поменял все (диск, корзина, вижимной, гидравлику). Хоть я и не моторист но сделал вывод что проблема скорее всего в коренных вкладышах или в самом коленвале. Есть возможность взять за цену расточки коленвала блок в сборе с донора в хорощем состоянии.
Вопрос к знающим, можно ли заменить блок без снятия двигла. Стоит ли менять только колевал с маховиком и вкладышами, шатунами. Посоветуйте в общем. Прокладки ессно буду ставить оригинал.
Спасибо.

Как ты себе это представляешь ? Я еще понимаю голову скинуть не снимая блок, но наоборот это из области фантастики.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
phat
сообщение Apr 10 2014, 15:48
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 07.02.2014
Из: умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GE



Я уже и сам это понял, 4 опоры из 5 держат блок. ]]>Схема]]>
Тогда больше интересует вариант замены только коленвала с потрохами без снятия двигла. Стоит ли? Или лучше все же менять блок, сняв мотор? Реально поменять коленвал открутив оба поддона? Если да, что оставить от родного что взять от донора, при условии вышеизложенного состояния мотора?
Донор в нормальном состоянии, пробег ~100 000.
Интересует мнение компетентных людей.
Go to the top of the page
Вставить ник phat в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение Apr 10 2014, 18:59
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



Если донор и вправду 100тыс(ну откуда они только берутся?!), то стоит его полностью и менять. Другое дело цена и бюджет.
А разница по времени/труду не столь велика, снять блок или весь двиг. Со снятым легче работать, только самому нереально снять.
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post
маздец626
сообщение Apr 11 2014, 09:00
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 322
Регистрация: 24.12.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег



Цитата(phat @ Apr 10 2014, 15:48 ) *
Я уже и сам это понял, 4 опоры из 5 держат блок. ]]>Схема]]>
Тогда больше интересует вариант замены только коленвала с потрохами без снятия двигла. Стоит ли? Или лучше все же менять блок, сняв мотор? Реально поменять коленвал открутив оба поддона? Если да, что оставить от родного что взять от донора, при условии вышеизложенного состояния мотора?
Донор в нормальном состоянии, пробег ~100 000.
Интересует мнение компетентных людей.



без снятия Кпп коленвал не поменяеш, весь силовой агрегат держит 4 опоры, 3 из них, на кпп а не на блоке. намного проще снять мотор, чем веселится с низу на вытянутых руках. да и если уж такой живой донор чего бы в сборе не поменять?
Go to the top of the page
Вставить ник маздец626 в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Apr 11 2014, 15:59
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



мой тебе совет найди причину симптомов
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
phat
сообщение Apr 11 2014, 16:37
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 07.02.2014
Из: умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GE



Фотки стенок цилиндров донора. Наверно не 100 тыс. но хон просматривается. Когда приедет - буду забирать с токарем - для промерки.
Симптомы - негромкий стук(глухой) в нижней части мотора с частотой в 4-ре раза реже звука форсунок, независимо от передачи, сцепления, угла руля. При нагрузке стук становится громче. Отдает на полунажатую педаль сцепления(новое, отцентрировано итд). Плюс вибрация на низких оборотах.
Не охота платить 800 уе за капиталку (озвучили работа+запчасти). Хочу помыть этот блок, заменить РКМН, при неободимости кольца поменять.
Если интересно чем это кончится - буду держать в курсе.
АПД: Форум фотки пожал, на оригиналах хон видно, как придет перефоткаю норм фотиком.(((

Сообщение отредактировал phat - Apr 11 2014, 16:46
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  engine2.jpg ( 112.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
Прикрепленный файл  engine3.jpg ( 38.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
 
Go to the top of the page
Вставить ник phat в ответ
+Quote Post
phat
сообщение Apr 12 2014, 06:47
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 07.02.2014
Из: умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GE



Присутствуют также непериодические толчки на стоячей заведенной машине.
Go to the top of the page
Вставить ник phat в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Apr 14 2014, 09:06
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(phat @ Apr 12 2014, 07:47 ) *
Присутствуют также непериодические толчки на стоячей заведенной машине.

однозначно что то со сцеплением, или с первичным валом кпп

Сообщение отредактировал nikolaygerasimov - Apr 14 2014, 09:08
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
phat
сообщение Apr 14 2014, 23:11
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 07.02.2014
Из: умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GE



Цитата(nikolaygerasimov @ Apr 14 2014, 10:06 ) *
однозначно что то со сцеплением, или с первичным валом кпп

Сцепление новое, а толчки не пропадают и после выжимания педали.
Go to the top of the page
Вставить ник phat в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Apr 16 2014, 10:14
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(phat @ Apr 15 2014, 00:11 ) *
Сцепление новое, а толчки не пропадают и после выжимания педали.

о каких толчках идет речь
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
phat
сообщение Apr 16 2014, 13:17
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 07.02.2014
Из: умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GE



Толчки похожи на удары ногой по колесу, глухие, непериодические. Вычитал что это осевой люфт КВ так проявляется.
Забрал блок с токарем, износ 0.05 и 0.07, трапеции и эллипса нет. Токарь говорит что нужно просто подкинуть новые кольца, износ незначительный.
Подскажите, какие границы износа цилиндра у FP? АПД: Сам ]]>нашёл]]>

Сообщение отредактировал phat - Apr 16 2014, 14:18
Go to the top of the page
Вставить ник phat в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Apr 17 2014, 07:27
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(phat @ Apr 16 2014, 14:17 ) *
Толчки похожи на удары ногой по колесу, глухие, непериодические. Вычитал что это осевой люфт КВ так проявляется.
Забрал блок с токарем, износ 0.05 и 0.07, трапеции и эллипса нет. Токарь говорит что нужно просто подкинуть новые кольца, износ незначительный.
Подскажите, какие границы износа цилиндра у FP? АПД: Сам ]]>нашёл]]>

осевой люфт коленвала можно измерить не разбирая двигателя
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
phat
сообщение Apr 17 2014, 09:37
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 07.02.2014
Из: умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GE



Цитата(nikolaygerasimov @ Apr 17 2014, 08:27 ) *
осевой люфт коленвала можно измерить не разбирая двигателя

Я и не утверждал обратного. Блок с донора был взят из соображений экономии времени и финансов. Пока будет делаться блок донора машина остается на ходу.
Более того, осевой люфт можно увидеть на шкивах КВ(генератор, гур) выжимая сцепление.
Go to the top of the page
Вставить ник phat в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Apr 17 2014, 09:50
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(phat @ Apr 17 2014, 10:37 ) *
Я и не утверждал обратного. Блок с донора был взят из соображений экономии времени и финансов. Пока будет делаться блок донора машина остается на ходу.
Более того, осевой люфт можно увидеть на шкивах КВ(генератор, гур) выжимая сцепление.

я о том что осевой люфт не будет давать толчков по колесу
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
phat
сообщение Apr 17 2014, 09:54
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 07.02.2014
Из: умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GE



Цитата(nikolaygerasimov @ Apr 17 2014, 10:50 ) *
я о том что осевой люфт не будет давать толчков по колесу

Я имел виду лишь то, что удары отдают на кузов словно кто-то бьет ногой по колесу. Какие Ваши предположения?
Go to the top of the page
Вставить ник phat в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th April 2024 - 03:23