![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь ![]() |
Уважаемый! Вам постебаться охота? Сегодняшний случай я привел для примера Качество топлива очень плохое Газ поставил неделя назад До этого лил 95 премиум Сравниваю 95 премиум и газ. На газу лучше идет. Так понятно ????? Мое личное мнение , никому не навязываю. Любители "по умничать " - в сад!!! правильно, забанить его...ишь, разумничался ![]() есть ряд заправок, где бензин мягко скажем не совсем бензин, в том числе и упомянутый, особенно ТНК и КЛО - не раз попадал лично... почитайте рейтинги заправок на форуме, ощутите разницу никогда нормальный бензин не заменит никакое ГБО фигадцатого поколения - гугл в помощь, для начала простой вопрос - почему авто разогревается не бензине если газ такой классный? Сообщение отредактировал KIO - Apr 10 2014, 22:38 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Уважаемый! Вам постебаться охота? Сегодняшний случай я привел для примера Качество топлива очень плохое Газ поставил неделя назад До этого лил 95 премиум Сравниваю 95 премиум и газ. На газу лучше идет. Так понятно ????? Мое личное мнение , никому не навязываю. Любители "по умничать " - в сад!!! ![]() Уважаемый! Стебаться с эффекта плацебо? Зачем? ![]() Вам удалось обмануть физику? В Вашем моторе менее калорийное топливо при худшем смесеобразовании более эффективно? Поздравляю ![]() О том как может\не может, должен\не должен "идти" этот мотор - не Вам мне рассказывать (просто поверьте на слово: я с этим мотором знаком очень хорошо, намного больше\лучше - чем хотелось бы ![]() P.S. Если не секрет: почему "постебаться" - вместе, а "по умничать" - раздельно? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 09.04.2014 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX7 Имя: Александр ![]() |
![]() Уважаемый! Стебаться с эффекта плацебо? Зачем? ![]() Вам удалось обмануть физику? В Вашем моторе менее калорийное топливо при худшем смесеобразовании более эффективно? Поздравляю ![]() О том как может\не может, должен\не должен "идти" этот мотор - не Вам мне рассказывать (просто поверьте на слово: я с этим мотором знаком очень хорошо, намного больше\лучше - чем хотелось бы ![]() P.S. Если не секрет: почему "постебаться" - вместе, а "по умничать" - раздельно? ![]() Вот никогда не мог понять , зачем заходить на форум и умничать если не разделяешь мнения большинства участников. Какова цель? Показать что все кто поставил ГБО - идиоты ? А я великий гайкокрут. Сказали свое мнение и хорошо, все спасибо Я обыкновенный водитель , не технарь Мне одинаково что и как где сгорает и какие законы кто обманул. Я сравниваю ощущения от езды. И делюсь с теми кому интересно Сам читал отзывы перед тем как решиться на установку |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 12.04.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: СХ7 2008г продана и почти новая ласточка 2011г ![]() |
Вот никогда не мог понять , зачем заходить на форум и умничать если не разделяешь мнения большинства участников. Какова цель? Показать что все кто поставил ГБО - идиоты ? А я великий гайкокрут. Сказали свое мнение и хорошо, все спасибо Я обыкновенный водитель , не технарь Мне одинаково что и как где сгорает и какие законы кто обманул. Я сравниваю ощущения от езды. И делюсь с теми кому интересно Сам читал отзывы перед тем как решиться на установку Поставил и поставил. хорошо если стало лучше - это с одной стороны, с другой - почему лучше, вопрос открытый? Я не большой спец в моторах но одно понятно, есть проблема с работой системы питаня на бензине, которая не решалась и было поставлено ГБО, после чего на проблему забили. С другой стороны это вроде как выход. Если бензиновая трабла нигде больше не вылезет, тогда всё ОК, но очень сомнительно. Если есть машина в ней всё должно быть исправно. Это моё личное ИМХО |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Вот никогда не мог понять , зачем заходить на форум и умничать если не разделяешь мнения большинства участников. Какова цель? Показать что все кто поставил ГБО - идиоты ? А я великий гайкокрут. Сказали свое мнение и хорошо, все спасибо Я обыкновенный водитель , не технарь Мне одинаково что и как где сгорает и какие законы кто обманул. Я сравниваю ощущения от езды. И делюсь с теми кому интересно Сам читал отзывы перед тем как решиться на установку Уважаемый Мне, честно говоря, абсолютно все равно что Вы думаете о моих постах. особенно с учетом того, что Вам, судя по всему, сложно понять о чем я пишу. Но да ради Вас - объясню на пальцах ![]() Я никого не называю\не считаю идиотом: даже того, кто не понимая о чем я пишу дает свои оценки и делает далеко идущие выводы ![]() Сложно и не нужно спорить о экономической составляющей использования гбо. Как минимум в среднесрочной перспективе экономический эффект очевиден. Как и что будет в дальнейшем - будет видно на больших пробегах А вот по поводу "лучше едет"... Ответ очевиден - "я устанавливаю гбо не только из-за экономии! после этого еще и лучше валит!" ![]() ![]() ![]() И напоследок - позволю себе Вас процитировать ![]() Цитата Сказали свое мнение и хорошо, все спасибо ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 19.11.2013 Из: Lvov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: cx-7 ![]() |
Добавлю от себя.
Львов. Поставил газ в октябре 2013. (BRC для CX-7 европа) Ставил на городоцкой возле ДОКа (Роман) Баллон влез вместо запаски идеально, подиумы делать не пришлось, полка закывается отлично. (53 литра, реально влезает до 43 л газа) Машина была на родной прошивке (2007 г, 2.3t disi, europe 238 hp) Выходило 5-7 литров бенза и около 15 литров газа по городу. Сейчас чипанулся. Стало выходить 10 литров бенза и 11 литров газа. (по городу Львову) Машина стала резвее, но при чиповке я просил сделать экономию, а не прием. Пока чиповщики прибавили только мощность. Экономии нет На данный момент жду нову прошивку из германии для того, чтобы сэкономить топливо в первую очередь. Пока на настройку газа не еду, т.к. жду прошивку ЭБУ из Германии. На данный момент экономия около 25% от цены бензина т.к. газ стоит 50% от цены бензины Сообщение отредактировал ssserg - Apr 11 2014, 14:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 159 Регистрация: 18.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda CX7 Имя: Юрий Борисович ![]() |
Уважаемый! Вам постебаться охота? Сегодняшний случай я привел для примера Качество топлива очень плохое Газ поставил неделя назад До этого лил 95 премиум Сравниваю 95 премиум и газ. На газу лучше идет. Так понятно ????? Мое личное мнение , никому не навязываю. Любители "по умничать " - в сад!!! Уважаемый, не горячитесь! Это обыкновенный ТРОЛЛИНГ. Есть нечто садистично экстатическое в глумлении над ближним! Хорошо, что сеть повод для глумления - простаки, ставящие ГАЗ на сх7! Не было бы газа - где взять повод? Езжу на газу уже четвёртый год, на ГЗС очень часто встречаю машинки покруче сх7. И то, что на газу машинка едет шустрее - это тоже факт. Подтверждаю. Не знаю чем это объясняется, мне это по-большому счёту не интересно. Интересно, что последние дни на ГЗС заметно поприбавилось высококлассных машин. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
правильно, забанить его...ишь, разумничался ![]() есть ряд заправок, где бензин мягко скажем не совсем бензин, в том числе и упомянутый, особенно ТНК и КЛО - не раз попадал лично... почитайте рейтинги заправок на форуме, ощутите разницу никогда нормальный бензин не заменит никакое ГБО фигадцатого поколения - гугл в помощь, для начала простой вопрос - почему авто разогревается не бензине если газ такой классный? вставлю свои 5 коп ![]() установки 6 поколения по сути монотопливные, т.е. вмешательство бензина не требуется даже зимой на старте -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Керенский,
Повторюсь ![]() Факт - это несколько замеров в одинаковых условиях разгонной динамики (например 100-200) Остальное - не более чем кажется ![]() Троллинга и прочего вышеперечисленного нет ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 17.03.2011 Из: kharkov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: amulet ![]() |
ну а почему вы в эту тему лезете, катайтесь себе на бензине, завидно что ли?
ВаняМПС, поедль в польшу, 2000 евро прямой впрыск газа там стоит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 159 Регистрация: 18.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda CX7 Имя: Юрий Борисович ![]() |
Керенский, Повторюсь ![]() Факт - это несколько замеров в одинаковых условиях разгонной динамики (например 100-200) Остальное - не более чем кажется ![]() Троллинга и прочего вышеперечисленного нет ![]() Простите за бестактность, Yury, но Вы настырно пытаетесь вдолбить мне (и, как я понял, не только мне) свою умную мысль, базирующуюся на Вашем бесценном опыте. Но, не убедительно как-то! Глаза, жопа, ноги и руки всеми фибрами клеток передают мне другие (не такие, как вы описываете) ощущения. Может быть это и "КАЖЕТСЯ" (в смысле - иллюзия или, не дай бог, - галлюцинации!), но как-то слишком уж реалистично! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 09.04.2014 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX7 Имя: Александр ![]() |
Простите за бестактность, Yury, но Вы настырно пытаетесь вдолбить мне (и, как я понял, не только мне) свою умную мысль, базирующуюся на Вашем бесценном опыте. Но, не убедительно как-то! Глаза, жопа, ноги и руки всеми фибрами клеток передают мне другие (не такие, как вы описываете) ощущения. Может быть это и "КАЖЕТСЯ" (в смысле - иллюзия или, не дай бог, - галлюцинации!), но как-то слишком уж реалистично! Брат с Москвы звонит и говорит что Киев взяли бендеровцы. Говорю бред. Спорить безволезно. Ему из Москвы виднее)))))) Точно также и Юрий . Знать это одно, а каждый день кататься другое. Керенский- поддерживаю |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Меняем топливо на менее калорийное
Вместо прямого впрыска используем инжектор Результат - снижение расхода топлива и повышение мощности Бинго ![]() Продолжайте ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 159 Регистрация: 18.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda CX7 Имя: Юрий Борисович ![]() |
Меняем топливо на менее калорийное Вместо прямого впрыска используем инжектор Результат - снижение расхода топлива и повышение мощности Бинго ![]() Продолжайте ![]() Сорри, продолжать не буду, т.к. - надоело и не вижу смысла. Но меня заинтересовала фраза "Вместо прямого впрыска используем инжектор". Это что, если не секрет? Можете объяснить? Насколько мне хватает "обізнаності", прямой впрыск никуда не девается (не представляю себе просто: как его можно убрать? не отключить же?). Прямой впрыск продолжается, только ограничивается поступление бензина (до 10-20% от количества газа), т.о. получается газ-бензиновая смесь. Просто газ подаётся по разному. На некоторых польских установках газ подаётся до бензиновых форсунок, на итальянских - после форсунок. Вот и вся канитель. При чём тут "ИНЖЕКТОР" и отказ от "ПРЯМОГО ВПРЫСКА"? Иль я чего не знаю? Может, от меня что-то скрывают? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Керенский,
Да - что то скрывают ![]() Для начала - ни тнвд ни форсунки прямого впрыска, конечно, никуда не деваются ![]() Но 'прямой впрыск' это устройство суть которого в правильной подаче топлива и качественном смесеобразовании, а не в нахождении под капотом в качестве 'магического артефакта' ![]() ![]() При чем инжектор? Даже и не знаю как сказать... Форсунка\и через которые подается газ называется инжектор ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 159 Регистрация: 18.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda CX7 Имя: Юрий Борисович ![]() |
Керенский, Да - что то скрывают ![]() Для начала - ни тнвд ни форсунки прямого впрыска, конечно, никуда не деваются ![]() Но 'прямой впрыск' это устройство суть которого в правильной подаче топлива и качественном смесеобразовании, а не в нахождении под капотом в качестве 'магического артефакта' ![]() ![]() При чем инжектор? Даже и не знаю как сказать... Форсунка\и через которые подается газ называется инжектор ![]() И, кста, в случае установок использующих газ только для прогрева - работают без топлива (чем это грозит - думайте сами). [/u][/b] Наверное, всё-таки Вы не совсем владеете информацией. Бензин подаётся постоянно, в этом-то и загвоздка! Тут как раз и кроется червь сомнения в экономической целесообразности (именно для сх7, на других машинах этой особенности нет). Если Вы внимательно (или хотя бы просто) читали сообщения в этой ветке, то, наверное, заметили, как люди говорят о расходе бензина помимо газа. Это, как раз то, о чём мы пытаемся друг другу рассказать. Бензин подаётся ПОСТОЯННО, а не только при разогреве. Причём, его ПОСТОЯННАЯ подача регулируется в зависимости как от желания клиента сэкономить, так и быстроты отбива вложенных денег. А поэтому расход (подчёркиваю: ПОСТОЯННЫЙ) бензина колеблется от 1,5 до 7 литров на 100 км. Но, как мне почему-то кажется - это скорее больше ПЛЮС, чем минус. И это именно, учитывая пресловутый миф о том, что газ без бензина "сушит, разъедает, уничтожает" мотор. В общем, так я нихрена не понял из Ваших слов о б "ИНЖЕКТОРЕ и т.д. и т.п.". Извиняйте, если чо не так ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 12.04.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: СХ7 2008г продана и почти новая ласточка 2011г ![]() |
А тут у меня вопрос возник. Если всё так, то каков расход реальный бензина и газа на 100км? По поводу бензина разнос 1.5 л -7л это как то слишком большая маржа. Выше читаем, что газа расходуем 16 л и сколько всё таки тогда бензина 1.5 или 5,6.7 ... ну и конечно можно посчитать экономию от этих деяний. когда будут конкретные цифры. Если взять средневзвешенное значение расхода бензина с учётом прогревов 4-5 л то (опять же только предположение, нет точных цифр). то экономия, как кто то выше ответил, составит около 20-25%. с одной стороны это тоже цифра, но стоимость оборудования и его обслуживания тоже не 10 копеек. Если взять все эти данные, то переведя в доллары. хотя бы приблизительно, имеем при среденстатическом расходе машины в 16л по городу выигрыш около 2,6-3л литров бензина. что составляет от 3 до 4 долларов на сотню, т.е заплатив 1200 долларов за установку (могу ввиду незнания ошибаться) отобъём стоимость установки и начнём вкушать плоды экономии через 30-35 тыс км. С одной стороны заманчиво, но я езжу сейчас в среднем 12 тыс в год, т.е мне надо 3 года что бы отбить стоимость установки. Но через три года есть желание поменять машину, а на базаре вряд ли оценят мою газовую установку так как мне бы хотелось. Вот теперь и думаю, вроде и есть желание поставить, но жаба давит кому то подарить на шару, а снимать перед продажей тоже не 5 копеек будет стоить. В общем на распутье
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 17.03.2011 Из: kharkov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: amulet ![]() |
при пробеге 12 тыс в год нет смысла ставить гбо, зачем оно вам?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 159 Регистрация: 18.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda CX7 Имя: Юрий Борисович ![]() |
А тут у меня вопрос возник. Если всё так, то каков расход реальный бензина и газа на 100км? По поводу бензина разнос 1.5 л -7л это как то слишком большая маржа. Выше читаем, что газа расходуем 16 л и сколько всё таки тогда бензина 1.5 или 5,6.7 ... ну и конечно можно посчитать экономию от этих деяний. когда будут конкретные цифры. Если взять средневзвешенное значение расхода бензина с учётом прогревов 4-5 л то (опять же только предположение, нет точных цифр). то экономия, как кто то выше ответил, составит около 20-25%. с одной стороны это тоже цифра, но стоимость оборудования и его обслуживания тоже не 10 копеек. Если взять все эти данные, то переведя в доллары. хотя бы приблизительно, имеем при среденстатическом расходе машины в 16л по городу выигрыш около 2,6-3л литров бензина. что составляет от 3 до 4 долларов на сотню, т.е заплатив 1200 долларов за установку (могу ввиду незнания ошибаться) отобъём стоимость установки и начнём вкушать плоды экономии через 30-35 тыс км. С одной стороны заманчиво, но я езжу сейчас в среднем 12 тыс в год, т.е мне надо 3 года что бы отбить стоимость установки. Но через три года есть желание поменять машину, а на базаре вряд ли оценят мою газовую установку так как мне бы хотелось. Вот теперь и думаю, вроде и есть желание поставить, но жаба давит кому то подарить на шару, а снимать перед продажей тоже не 5 копеек будет стоить. В общем на распутье При таком пробеге действительно - сомнительная рентабельность. Что касается расхода, рассудите сами. У меня в течение последних 3-4 лет расход стабилен: трасса при скорости 160-180: 2-3 л. бензина и 16-18 л. газа; трасса при скорости 120-130: 1,5-2 л. бензина и 14-16 л. газа; трасса при скорости 90-110: 1-1,5 л. бензина и 12-14 л. газа; в городе подсчитать крайне сложно (ежедневный пробег по Киеву у меня от 50 до 100 км.), но в среднем где-то так: 2-3 л. бензина и 16-18 л. газа. А теперь сами посчитайте по деньгам все перечисленные режимы. Что касается прогрева, то это незначительно. Мы всё равно прогреваем машину, и потому не вижу разницы между прогревом "на газу" (а газ включается на 40 градусах) и прогревом "на бензине". Вполне естественно, что зимой на прогрев уходит топлива больше, чем летом. Хотя, если честно, по собственному опыту заметил, что максимальная экономия достигается при езде на дальние расстояния. При интенсивной езде по "закоркованному" городу разница между газом и чистым бензином незначительная. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 19.11.2013 Из: Lvov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: cx-7 ![]() |
трасса при скорости 90-110: 1-1,5 л. бензина и 12-14 л. газа; Я, когда гнал машину из Харькова во Львова посчитал расход бензина по заправкам до отстрела и у меня вышло 10.5 литров при 90-110 кмч. Если газа уходит 12-14 и бензина 1-1,5, то экономии нет абсолютно. Я сам пока по трассе особо не ездил, чтобы посчитать расход газа/бензина |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 03:00 |