![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 14.02.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Diesel 2.0 Имя: Александр ![]() |
Здравствуйте. Знающие люди, просвятите пожалуйста, зачем в 626 GD трос спидометра состоит из двух частей. У меня лопнул короткий (который в металлическом кожухе выходит прямо из коробки), я его просто снял и воткнул в коробку длинный, всё работает. Длинны хватает, перегибов не больше чем с коротышом, в чём смысл коротыша. Буду очень признателен за ответ. Может воткнув длинный трос от спидометра напрямую в коробку я чегото не продумал?
Сообщение отредактировал saha666 - Apr 14 2014, 15:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Здравствуйте. Знающие люди, просвятите пожалуйста, зачем в 626 GD трос спидометра состоит из двух частей. У меня лопнул короткий (который в металлическом кожухе выходит прямо из коробки), я его просто снял и воткнул в коробку длинный, всё работает. Длинны хватает, перегибов не больше чем с коротышом, в чём смысл коротыша. Буду очень признателен за ответ. Может воткнув длинный трос от спидометра напрямую в коробку я чегото не продумал? Японцы не дураки и сделали два троса для того чтобы при снятии приборной панели не нужно было откручивать трос с привода спидометра тк там грязь и не удобно. А при переходнике он элементарно откручивается и руки чистые. Я вот на коротыше сальник менял и резинку недавно и тоже задавался таким вопросом как и ты но когда снял приборку то сразу все понял. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 14.02.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Diesel 2.0 Имя: Александр ![]() |
Японцы не дураки и сделали два троса для того чтобы при снятии приборной панели не нужно было откручивать трос с привода спидометра тк там грязь и не удобно. А при переходнике он элементарно откручивается и руки чистые. Я вот на коротыше сальник менял и резинку недавно и тоже задавался таким вопросом как и ты но когда снял приборку то сразу все понял. Спасибо за ответ. Я ещё вот подумал, может для того, чтобы выходил из строя короткий трос, а длинный оставался целым. Но в любом случае, сейчас всё работает и так, а приборку снимать, нужды особой нету. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 22:07 |