Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Короткий трос спидометра 626 GD, Лопнул короткий трос спидометра
saha666
сообщение Apr 14 2014, 15:06
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 80
Регистрация: 14.02.2011
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD Diesel 2.0
Имя: Александр



Здравствуйте. Знающие люди, просвятите пожалуйста, зачем в 626 GD трос спидометра состоит из двух частей. У меня лопнул короткий (который в металлическом кожухе выходит прямо из коробки), я его просто снял и воткнул в коробку длинный, всё работает. Длинны хватает, перегибов не больше чем с коротышом, в чём смысл коротыша. Буду очень признателен за ответ. Может воткнув длинный трос от спидометра напрямую в коробку я чегото не продумал?

Сообщение отредактировал saha666 - Apr 14 2014, 15:11
Go to the top of the page
Вставить ник saha666 в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Apr 14 2014, 21:19
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(saha666 @ Apr 14 2014, 16:06 ) *
Здравствуйте. Знающие люди, просвятите пожалуйста, зачем в 626 GD трос спидометра состоит из двух частей. У меня лопнул короткий (который в металлическом кожухе выходит прямо из коробки), я его просто снял и воткнул в коробку длинный, всё работает. Длинны хватает, перегибов не больше чем с коротышом, в чём смысл коротыша. Буду очень признателен за ответ. Может воткнув длинный трос от спидометра напрямую в коробку я чегото не продумал?

Японцы не дураки и сделали два троса для того чтобы при снятии приборной панели не нужно было откручивать трос с привода спидометра тк там грязь и не удобно. А при переходнике он элементарно откручивается и руки чистые. Я вот на коротыше сальник менял и резинку недавно и тоже задавался таким вопросом как и ты но когда снял приборку то сразу все понял.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
saha666
сообщение Apr 15 2014, 08:15
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 80
Регистрация: 14.02.2011
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD Diesel 2.0
Имя: Александр



Цитата(Mecses @ Apr 14 2014, 22:19 ) *
Японцы не дураки и сделали два троса для того чтобы при снятии приборной панели не нужно было откручивать трос с привода спидометра тк там грязь и не удобно. А при переходнике он элементарно откручивается и руки чистые. Я вот на коротыше сальник менял и резинку недавно и тоже задавался таким вопросом как и ты но когда снял приборку то сразу все понял.

Спасибо за ответ. Я ещё вот подумал, может для того, чтобы выходил из строя короткий трос, а длинный оставался целым. Но в любом случае, сейчас всё работает и так, а приборку снимать, нужды особой нету.
Go to the top of the page
Вставить ник saha666 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th June 2025 - 22:07