![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 23.02.2014 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: вазератти ![]() |
добрый день маздоводам!
собственно- из-за большого расхода топлива подключил авто к компу через elm 327. по ошибкам вижу только нестабильное напряжение выходной цепи генератора. Подобавлял датчики и в них меня больше всего прикололо то что EGR по всем параметрам off и лямда тоже off. Ето forscan не может считать показание с egr и лямды или все же чему то трындец? по педали сцепления в датчиках вопрос еще. когда сцепление не выжато - значение стоит drive выжимаю - neutral. изначально в машине концевик на педали сцепления не был подключен. Заглянув выше педали я обнаружен пару проводов закороченных между собой и в термоусадке. я их рассоеденил и в концевик сцепления их вставил. собственно может ети провода может не туда шли хз. извиняюсь за такую темку. буду очень благодарен на любые ответы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
maxplogis, а что за номер ошибки?
По концевику сцепления скорей всего надо смотреть в связке с положением ручки КПП. По егр и лямбде, если бы что-то было не так, то вылезла ошибка. Поэтому скорее вопрос связан с логикой,которую вложили форскановцы. Можно у них поинтересоваться. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 23.02.2014 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: вазератти ![]() |
maxplogis, а что за номер ошибки? По концевику сцепления скорей всего надо смотреть в связке с положением ручки КПП. По егр и лямбде, если бы что-то было не так, то вылезла ошибка. Поэтому скорее вопрос связан с логикой,которую вложили форскановцы. Можно у них поинтересоваться. ошибка 16.. ошибка цепи выходного напряжения генератора |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 23.02.2014 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: вазератти ![]() |
на расход жалуемся. на 150 грн 95го. который по 12.90 по трасе при езде 110-120 - выезжяю 110км. по городу максимум 100км. свечи по кругу черные. електрод белый. еще... когда сцепление не выжато и я на месте газую, стрелка тахометра возвращяется на 200 обооотов и колбасит движ. через некоторое время выравнивается. когда сцепление выжато то такого провала нет. что ж за нафиг такой? подсоса воздуха точно нет негде. на расход жалуемся. на 150 грн 95го. который по 12.90 по трасе при езде 110-120 - выезжяю 110км. по городу максимум 100км. свечи по кругу черные. електрод белый. еще... когда сцепление не выжато и я на месте газую, стрелка тахометра возвращяется на 200 обооотов и колбасит движ. через некоторое время выравнивается. когда сцепление выжато то такого провала нет. что ж за нафиг такой? подсоса воздуха точно нет негде. на коробку передач еще датчик где-то стоит? скорее всего под ногами те два провода были на него, а не на пидаль. т.к. в форскане показания меняются при нажатии на педаль значениями neutral или drive |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
maxplogis, да, на коробке есть датчик нейтрали и раз у двигателя на нейтрали разнле поведение при разных положения сцепления, значит в первую очередь надо смотреть его, а после настроить хх. Датчик в самом корпусе КПП, так что перепутать с концевиком над педалью сцепления невозможно. Ну а изменение показаний от сцепления, дцмаю стоит рассматривать только как проверка работоспособности - если значение мкняется, значит срабатывает.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 23.02.2014 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: вазератти ![]() |
maxplogis, да, на коробке есть датчик нейтрали и раз у двигателя на нейтрали разнле поведение при разных положения сцепления, значит в первую очередь надо смотреть его, а после настроить хх. Датчик в самом корпусе КПП, так что перепутать с концевиком над педалью сцепления невозможно. Ну а изменение показаний от сцепления, дцмаю стоит рассматривать только как проверка работоспособности - если значение мкняется, значит срабатывает. как добратся до датчика нейтрали? и.. откуда же тогда идут провода к педали сцепления)))с какого именно ебу, тот что слева за предохранителями или с того что под подстаканниками? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
maxplogis, проще добраться с ямы )) не помню где какой из двух датчиков (нейтрали и выключатель фонарей заднего хода) находится и не могу сейчас показать (может поиском найдешь здесь тему), но можно определить методом исключения. Обычно обрываются провода под самый корень датчика. Проводка концевика педали сцепления идет к единственному ЭБУ двигателя, тот что за передней центральной консолью ))
Сообщение отредактировал Jast - Apr 7 2014, 20:57 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 23.02.2014 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: вазератти ![]() |
1631 - моя ошибка)) чему ето жопа?)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
maxplogis, значит скорей всего у тебя стоит не родной генератор LS, который надо заменить на PD, так как они отличаются по управлению.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 23.02.2014 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: вазератти ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
поменять и расход станет нормальеым? или все как было так и будет?) На расход никак не повлияет... з.ы. если что- гена есть. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
maxplogis, проще добраться с ямы )) не помню где какой из двух датчиков (нейтрали и выключатель фонарей заднего хода) находится и не могу сейчас показать (может поиском найдешь здесь тему), но можно определить методом исключения. Задний ход - спереди на коробке, провода идут вверх на кронштейн на верхней части кпп. Нейтраль - снизу сзади коробки, около задней опоры двс, провода идут вверх блока в косу Сообщение отредактировал labeo - Apr 8 2014, 22:13 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
Jast, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
поменять и расход станет нормальеым? или все как было так и будет?) Насчет прихода расхода в норму очень сомневаюсь, тут надо глубже копать, но положительные изменения в проблеме с оборотами должны быть )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 23.02.2014 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: вазератти ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
maxplogis, c 323f.ru, у нас тоже было, но хуже проиндексировалось
![]() reverse light switch ![]() neutral switch ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 23.02.2014 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: вазератти ![]() |
датчик нейтрали я так и не нашел (
зато вот диод подключил к разъему) помогите плиз понять что еб..т мозк. вот ссылка - ]]>http://youtu.be/F6f-F09wF2U]]> за ранее БОЛЬШОЕ СПС. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
maxplogis, ну его там просто не может не быть )))
Ошибку 1631 уже обсуждали. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
maxplogis, ну его там просто не может не быть ))) Ошибку 1631 уже обсуждали. +1 +1 -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 23.02.2014 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: вазератти ![]() |
Понял спс)
Копался сегодня в машине, нашел датчик нейтрали проверил работоспособность, на нейтральной контакты сомкнуты. Припаял туда пару проводов и куда их тащить? Искал искал... нашел какой-то двухконтактный разъем в раене клапана Egr. Один контакт там горизонтально стоит, другой вертикально. Ну я хз Подсоеденил туда я етот датчик нейтрали - реакции -0 просаживаются обороты когда на месте газ нажимаю. Педаль сцепления выжимаю - просадка уходит) Решил подключить к выключателю сцепления етот датчик нейтрали... Вопрос - куда его тыкать? И объясните принцип работы педали сцепления и датчика нейтрали... Они не с одних и тех же проводов подключены? Если можно фотки разъема, цвет проводов в студию...))) За ранее благодарен за ответы... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th May 2025 - 01:19 |