![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Здесь ведется обсуждение юридических вопросов, связанных как с покупкой, эксплуатацией и продажей автомобиля, так и с общением с нашими доблестными госорганами.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 399 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: mazda 3 sport, mazda 6 new universal, suzuki swift ![]() |
Спрячьте права подальше
Андрей МОВЧАН, Евгения ДАНИЛЕНКО (Газета "24", № 99, 14 мая 2008) В ближайшие дни в Украине начнется второй месячник безопасного движения. Официально ГАИ обещает объявить об этом сегодня, но гаишники давно в курсе, что их снова ждет сверхурочная работа. Прошлый "месячник" вылился почти в 40 тыс. отобранных прав и относительное затишье на дорогах. Но уже через пару месяцев вернулся прежний беспредел. Поводом для нового рейда послужила череда ДТП, потрясших страну на майских праздниках. Ежедневные сводки ГАИ напоминали скорее отчеты с фронта - 20-30 трупов ежедневно, десятки покалеченных. Виктор Ющенко ознакомился, ужаснулся и потребовал принять меры. А также ускорить прохождение закона, разрешающего штрафовать нарушителей на сотни и тысячи гривен. ПРЕЗИДЕНТ СКАЗАЛ "НАДО" "На наших дорогах за 2 года погибает столько людей, сколько за 10 лет погибло в Афганистане. Это война, это необъявленная война", - сказал на минувшей неделе президент. И несмотря на то, что ситуация на дорогах улучшилась - так, по крайней мере, гласит официальная статистика ГАИ, - Ющенко обеспокоен количеством аварий и жертв. Особенно задела президента майская бойня на дорогах. Выступая в канун Дня Победы, он обратился к министру МВД Юрию Луценко и губернаторам областей с требованием ужесточить контроль за безопасностью на дорогах. А также принять поправки к законам, по которым штрафы с 17 гривен возрастут в десятки и сотни раз. "Штрафные" законопроекты уже сегодня должен рассмотреть соответствующий комитет Верховной Рады. "Я откровенно скажу, что там идет кратное, 10-кратное, 15-кратное повышение штрафов, повышение ответственности, предусматривается административный арест, предусматривается штрафплощадка. Просто предусматривается абсолютно жесткий подход к людям в нетрезвом состоянии за рулем - штраф будет достигать тысячи долларов, будет работать специальный режим прекращения эксплуатации технических средств. Предусматриваются админзадержания - это позиция комитета Верховной Рады, и я охотно их поддержал - от 4 до 40 часов за управление автомобилем в нетрезвом состоянии", - поведал президент. Критика главы государства не прошла бесследно - на днях Юрий Луценко признался, что в Киев уже съезжаются подразделения ГАИ Львовской, Донецкой и Днепропетровской областей. А значит, новая спецоперация по отбору прав началась. ИНСПЕКТОРЫ-МИГРАНТЫ РАБОТАЮТ ЛУЧШЕ Вчера сотрудники ГАИ не брались комментировать новый месячник - от журналистов они узнали, что снова лишатся выходных и днями будут выстаивать на дорогах, вылавливая нарушителей. Что уготовили водителям на сей раз? От собственных источников в Госавтоинспекции "24" узнала, что комплекс мер существенно не поменяется. Главный аргумент в борьбе с нарушителями - скоропалительный отбор прав. Но второй украинский месячник усиленных мер безопасности станет не последним, а лишь очередным - источники "24" рассказывают, что отныне он будет проходить ежеквартально. Логика подсказывает - на сей раз прав лишится точно не меньшее, а то и большее количество людей. В течение январско-февральского ударного рейда без водительских "корочек" осталось почти 40 тыс. водителей, т.е. более чем по тысяче в день. В Киев уже приехали инспекторы ГАИ из Донецка и Днепропетровска, говорит Виктора Паета, адвокат по автомобильной и уголовной тематике. "Ребята из Донецка остановили меня на прошлой неделе - были строги и бескомпромиссны. В этом главный успех месячников - происходит передислокация инспекторов, и приезжие не идут на уступки - они в большинстве работают честно, на результат". ИНСПЕКТОРЫ НЕ ХОТЯТ И НЕ ВЕРЯТ На результат, пусть даже сверхурочно, ГАИ работать готово. "Нам только команду дай - будем ловить, штрафовать, отбирать, - говорит Александр Дармостук, начальник пресс-службы ГАИ Киевской области. - В прошлый месячник каждый сотрудник ГАИ вылавливал за смену в среднем на 20% нарушителей больше, чем в обычный день. Вместо 8 часов наши ребята работали по 12 часов в день. Я понимаю, тяжело, сотрудники ГАИ тоже люди - семья, отдых. Но ради того чтобы люди на дорогах образумились, мы согласны работать". Дармостук уверен: стране нужны высокие штрафы, но и месячники не проходят бесследно. "Те, кто раньше безбожно нарушал, чуть остепенились. Вот даже ради этого "чуть" надо стараться". Рядовые сотрудники ГАИ, а именно им и проводить операцию, настроены не так оптимистично. На Столичном шоссе в Киеве дежурит патруль - два молодых парня "стреляют" фарой и фиксируют нарушения: ехал 110, ехал 120, ехал 130 км/час. Известие о грядущем месячнике их не слишком радует. "Ни выходных, ни проходных. Все на нервах - мы, водители. И все ради показухи, а результатов никаких", - жалуется один из прапорщиков, попросивший не называть его имени. "Можно выдумывать месячники, квартальники, десятилетки безопасной езды, а на дороге никаких существенных изменений. Да, меньше по встречной гоняют, а на красный ездят, повороты не включают, людей сбивают. Работать надо комплексно - отбирать права, штрафовать по-крупному, делать социальную рекламу, беседы с водителями проводить", - говорит второй прапорщик. Обидно гаишникам, что никакой управы на крутых водителей нет. "А нарушают они больше других. Купили за сто тысяч авто и нарушают. А их даже в суды не вызывают!" - негодует коллега. УЛУЧШАЕТСЯ НЕ СИТУАЦИЯ НА ДОРОГАХ, А СТАТИСТИКА Известный адвокат в автомобильной отрасли Вадим Володарский в спасительную силу нового рейда верит слабо. "На положительный результат таких месячников рассчитывать не приходится. Чем запомнился предыдущий месячник? Только тем, что ГАИ составляла админпротоколы за создание аварийных ситуаций, которых на самом деле не было и незаконно изымали водительские удостоверения" - говорит адвокат. В обычные дни как? Нарушил ты или нет - наказания можно избежать. При месячнике все было наоборот: виновен ты или нет - жди наказания. В результате стимула ездитьбез нарушений всё равно нет, только пострадало множество невиновных. Володарский полагает - новый месячник, как и предыдущий, призван запугать народ и улучшить отчетность, статистику. На реальный результат рассчитывать не стоит. "Для нормализации дорожной обстановки нужны совсем другие меры. Во-первых, организация движения - состояние дорог и нелогичности, которые часто провоцируют нарушения. Наконец, если уж решили усердно наказывать всех нарушителей - давайте реформировать процесс рассмотрения нарушений в судах. Нужно, чтобы процесс был действительно состязательным, а стандарт оценки доказательств приближался к таковому по уголовным делам, чтобы водитель мог по-настоящему эффективно защитить свои интересы". Но в МВД отрицают какие-либо нарушения законодательства. "Несмотря на непонимание со стороны других правоохранительных органов, вплоть до протеста Генпрокуратуры относительно незаконности изымания водительских удостоверений до рассмотрения в суде, вопросы по делам нарушителей ПДД, в основном, решались по горячим следам, - говорится в официальном отчете МВД о проведенном месячнике. - Протоколы направляются в суд немедленно, большинство из них рассматривается в день совершения правонарушения. И хотя изымать водительское удостоверение или нет - решает только суд, сотрудникам милиции удается удалить потенциально опасных участников дорожного движения, которые создают аварийную обстановку на дорогах". Потенциально опасен любой, у кого есть автомобиль, а значит на ближайший месяц придется ездить меньше и медленней. ]]>http://smi.liga.net/articles/IT082441.html]]> -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Забанен Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 17.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
нужно взять ПДД и думать. завтра попробую так сделать и описать. существенных много не наберется, а несущественных, но непосредственно влияющих на качество передвижения, будет достаточно. но я специально написал так: "правила далеки от совершенства (совокупность правил, знаков, разметки, светофоров)." потому что не только в правилах дело. Попкорн кола. Сидим ждем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Не согласен в корне. Правила как раз очень даже "правильные" (прошу прощения за тавтологию). Только их реализация оставляет желать много лучшего. завтра попробую найти время и пройтись по всем ПДД с комментариями. Попкорн кола. Сидим ждем. а самим слабо? или всё устраивает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Забанен Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 17.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
все устраивает.
а вот Ваши умозаключения почитал бы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
Я никак не пойму, чего в наших ПДД такого неправильного написано. Сравните их с другими.
Другое дело, что часто дорожные службы в одних местах знаки забывают поставить, а в других - снять. О дорожной разметке просто промолчу, ее нет. Но очень хочется, чтобы все обращали на нее внимание хоть там, где она есть. К ГАИ у меня одна претензия: часто наблюдаешь такую картину - экипаж прохлаждается, ловя на радар во вполне безопасном месте, а в это время в паре километров (типа в т.н. месте разворота встречного транспорта) постоянно возникают аврийные ситуации. А первым пунктом в наведении порядка на дорогах я бы ,все-таки, поставил ужесточение наказания за нарушения. И мне сейчас до лампочки, что штрафы до бюджета могут не дойти, а осядут в карманах инспекторов. Главное уйдут из кармана нарушителя. По голове бить нельзя, но нужно бить по карману, иначе не доходит. В Германии поболее машин, да дороги у них не сравнить с нашими. Но в городах ограничение скорости 50 км/час. На дорогах (кроме автобанов) вне городов 100 км/час. за превышение скорости на 15 км в населенном пункте Вы заплатите не меньше 50 Евро. За проезд на красный свет заберут права на 1 месяц, если повторно - на три. Действует накопительная система штрафных баллов. Нарушителя рецидивиста отправят учиться в автошколу заново (а это очень недешевое удовольствие и масса времени. Езда по встречной полосе - могут отправить сдавать тест на вменяемость (там думают, что по встечке может ехать только душевно больной человек). В ПДД есть пунктик такой: 1.3. Учасники дорожнього руху зобов' язані знати і неухильно виконувати вимоги цих Правил, а також бути ВЗАЄМНО ВВІЧЛИВИМИ. Самое поганое - на наших дорогах слишком много хамов, понятия не имеющих о вежливости. P.S. Чегой-то я этот пост случайно в соседнюю тему впихнул, виноват. -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Забанен Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 17.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,839 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda CX7 GT + Technology Pack, black ![]() |
ввести уголовную ответственность за езду в нетрезвом состоянии[/b] ИМХО только в таком порядке!!! По другому ничего путного не выйдет....=\ Куда передачку нести??? ![]() 100%!!! согласна! начинать с себя ЧТО? выполнение бестолковых указов? так мы не в армии... Понятно, что нарушать гараздо легче, чем следовать правилам! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
А я еще раз повторюсь, что никакие реформирования разметок, правил и системы штрафов не дадут результата. У нас штрафы сейчас платят как раз такие люди, которые если и нарушают, то случайно или без последствий. А все остальное бычье на крутых авто не платит и плюет на нас, "лохов" совершая на дороге невероятные вещи. Вот когда наше государство научится наказывать ВСЕХ, тогда и нужно будет думать о мерах наказания и системах.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,839 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda CX7 GT + Technology Pack, black ![]() |
объясни. легче ехать 180 между машинами, чем ехать 80-100, как едет большинство? Ну, ты же с самого начала отстаиваешь нарушителей.(( Мне несложно соблюдать правила и проявлять уважение на дороге к другим водителям. Из нарушений у меня только превышение скорости и парковка. Превышаю только на трассах и дорогах с хорошей видимостью. В Киеве днем вообще сожно привысить.)) Пробки.(( -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
объясни. легче ехать 180 между машинами, чем ехать 80-100, как едет большинство? Легче пересечь двойную сплошную с мотивацией "впадлу", чем ехать еще 400 метров чтоб развернуться. Легче выскочить на встречку и включить аварийку, чем мучать сцепление в пробке. Легче попытаться проскочить на красный чем лишних 40 секунд постоять. Легче ехать на две полосы, чтоб успеть нырнуть и лучше видеть, чем ехать в своей полосе за бетономешалкой... И таких "легче" еще очень много. Каждый день наблюдаю. Только вот кому-то от них легче, а кто-то от этого страдает. З.Ы. Ты сколько угодно можешь мотивировать свои нарушения тем, что "ты никому не мешаешь", только вот знать точно мешаешь ты или нет, нарушая, ты не можешь. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Ну, ты же с самого начала отстаиваешь нарушителей.(( Мне несложно соблюдать правила и проявлять уважение на дороге к другим водителям. Из нарушений у меня только превышение скорости и парковка. Превышаю только на трассах и дорогах с хорошей видимостью. В Киеве днем вообще сожно привысить.)) Пробки.(( кхм. ну превышение - ладно, превышением создать проблемы другим сложно, если не дурак. а парковка? 90% неправильной парковки - создание проблемы другим, а именно сужение проезжей части. ась? ;-) и как тогда можно говорить о уважении к другим? т.е. ты отличаешься от меня только тем, что не пересекаешь осевую? ну так я в свою очередь стараюсь не парковаться где нельзя. и почему тогда именно я "отстаиваю нарушителей"? ;-) превышать в Киеве можно круглые сутки, смотря где ездить днём. Сорри за квивую квоту, так проще отвечать. Цитата Легче пересечь двойную сплошную с мотивацией "впадлу", чем ехать еще 400 метров чтоб развернуться. Да, если это безопасно и имеет смысл. Пример - заезд ко мне во двор на Оболони, ул.Л.Гавро, участок между Приозерной и М.Залки. Цитата Легче выскочить на встречку и включить аварийку, чем мучать сцепление в пробке. крайне редко. может раз в пол-года. и опять, только если это безопасно и имеет смысл Цитата Легче попытаться проскочить на красный чем лишних 40 секунд постоять. нет однозначно. Цитата Легче ехать на две полосы, чтоб успеть нырнуть и лучше видеть, чем ехать в своей полосе за бетономешалкой... Естественно! Это НАПРЯМУЮ влияет на безопасность движения. Конечно, если этим ты никому не мешаешь. Цитата И таких "легче" еще очень много. Каждый день наблюдаю. Только вот кому-то от них легче, а кто-то от этого страдает. З.Ы. Ты сколько угодно можешь мотивировать свои нарушения тем, что "ты никому не мешаешь", только вот знать точно мешаешь ты или нет, нарушая, ты не можешь. Ошибка. Я это знаю. Благо стаж уже позволяет это знать. Сообщение отредактировал Norua - May 16 2008, 17:32
Причина редактирования: Сделал красиво :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Стаж? Стаж не имеет значения.
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Стаж? Стаж не имеет значения. ![]() Ан нет, не получается так :-) Для этого человекам мозги дадены :-) А стаж+мозги даёт предугадывать (или предчувствовать) ситуации. Очень часто по какому-то неуловимому поведению другой машины я уже наперед знаю, что она сделает. Давай конкретные примеры или конкретные случаи рассматривать. Если интересно. Мой пример - "пресловутый" поворот ко мне во двор через осевую. 2 ряда в каждую сторону, на встречке машин нету, я в своём левом ряду, включен левый поворот, смотрю, или никто не обходит меня по встречной (а бывают и такие случаи), поворачиваю, практически без торможения. Твои возражения против этого маневра? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Ан нет, не получается так :-) Для этого человекам мозги дадены :-) А стаж+мозги даёт предугадывать (или предчувствовать) ситуации. Очень часто по какому-то неуловимому поведению другой машины я уже наперед знаю, что она сделает. Давай конкретные примеры или конкретные случаи рассматривать. Если интересно. Мой пример - "пресловутый" поворот ко мне во двор через осевую. 2 ряда в каждую сторону, на встречке машин нету, я в своём левом ряду, включен левый поворот, смотрю, или никто не обходит меня по встречной (а бывают и такие случаи), поворачиваю, практически без торможения. Твои возражения против этого маневра? Давай на конкретных, я тож на Оболони живу, тож во двор заезжаю, только еду 300 метров до круга, чтоб развернуться. Возражения? Описанная тобой ситуация, но при этом на встречке не свободно. Тоесть ты остановился и пропускаешь - заблокировал ряд (распостраненное явление при поворотах налево у нас, даже там где можно встречные то укакаются, но не пропустят). Или ты себе глянул в зеркало, по встречке никто не обгоняет, только начинаешь маневр, а какой-нибудь дибил на Кукурузере решает обогнать по встречке. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
Цитата Мой пример - "пресловутый" поворот ко мне во двор через осевую. 2 ряда в каждую сторону, на встречке машин нету, я в своём левом ряду, включен левый поворот, смотрю, или никто не обходит меня по встречной (а бывают и такие случаи), поворачиваю, практически без торможения. Твои возражения против этого маневра? А для того, чтобы не нарушать там в зависимости от стороны улицы нужно всего-то либо чуть проехать и развернуться на круге, либо (согласен - длиннее) объехать квартал. Я сам часто в те края заезжаю, просто заранее выбираю себе оптимальный маршрут. А вот по поводу "могу не включать поворотники" и большой стаж. ИМХО, включение сигнала поворота происходит просто рефлекторно при большом стаже. А так, подтверждение нашего менталитета. Когда началась волна эмиграции немцев из СССР в Германию, первое время замена водительских удостоверений проходила автоматически. Но со временем от переселенцев стали требовать сдачи экзамена для подтверждения знания правил и навыков вождения. Вот так. Сообщение отредактировал Eduard - May 16 2008, 18:07 -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
А ведь ежедневные сводки ДТП дейсвительно стали больше похожи на репортажи из зоны военного конфликта. Вот только передали по ТВ в Запорожье урод насмерть сбил двух женщин.
-------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,839 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda CX7 GT + Technology Pack, black ![]() |
кхм. ну превышение - ладно, превышением создать проблемы другим сложно, если не дурак. а парковка? 90% неправильной парковки - создание проблемы другим, а именно сужение проезжей части. ась? ;-) и как тогда можно говорить о уважении к другим? т.е. ты отличаешься от меня только тем, что не пересекаешь осевую? ну так я в свою очередь стараюсь не парковаться где нельзя. и почему тогда именно я "отстаиваю нарушителей"? ;-) превышать в Киеве можно круглые сутки, смотря где ездить днём. Я своей парковкой мешаю скорее пешеходам, чем водителям...Забыл? У меня клиренс позволяет на бровки скакать. Не хочу больше на эту тему говорить! Нарушайте!!! Дай Бог вам удачи!!! Сообщение отредактировал АннА - May 16 2008, 19:22 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Нельзя из крайности в крайности. ИМХО кто бы что не говорил, как сказал Саня - тока посадят одного мажорчика, так сразу все призадумаеются....пора вводить Сталинские методы управления
![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
...Вот только передали по ТВ в Запорожье урод насмерть сбил двух женщин. Вот посадят его лет на 8-мь. с пожизненным лишением прав, а за ним еще тройку таких же. Может и начнут задумываться наши "небожители"... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 13:41 |