![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
могу сказать что система изменения геометрии коллектора существенно на тягу не влияет - ездил больше года на своей М6 1,8 с полностью отключеной такой системой (после ДТП в косе были перебиты провода привода заслонок) - после того как подключили существенной разницы по тяге не заметил (только и того что ЧЕК перестал гореть).
Я вам советовал и кроме меня здесь вам правильно советуют - поедте к номальным ДИАГНОСТАМ которые не просто могут компьютером ошибки считать а и неисправность определить, вам же дешевле будет. Плохо что вы в Донецке, а я в Симферополе - увы в Донецке диагностов не подскажу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Не факт что диагностика что то покажет.Умирающие датчики могут и не проявляться пока окончательно не сдохнут.ДПРВ в возрастом и при нагреве может давать не верные показания,ЭБУ под него будет подстраивать УОЗ,искру и.т.д.отсюда может быть потеря мощности и расход.К тому же перескочившая цепь тоже не диагностируется.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
не диагностируется сканером, но диагностируется мозгом - нужен человек который понимает принципы работы инжекторных двигателей, он и четко укажет где копать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
VVT тут нет. Есть похожая система газораспределения. Условно, для понимания называем ее VVT. Пардон, с каких пор у 2.0 нет ввт? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
не диагностируется сканером, но диагностируется мозгом - нужен человек который понимает принципы работы инжекторных двигателей, он и четко укажет где копать Согласен,но такого мастера сложно будет найти.Лучше во всё вникать самому,да и делать в последствии.А для MildZorneподмена ДПКВ и ДПРВ на заведомо исправные,катушки+свечи+давление масла в системе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
MildZorne, Оцей "пінок" після 3500 обертів, він у вас був з самого початку, при купівлі машини? Я схильний думати, що пінок це також поломка, а саме слабка тяга до 3500.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Сегодня снял клапанную крышки проверил клапин OCV (VVT). Проверил его прямым соединением с аккумкой. Шелкает. Значит работает. Все собрал назад.
могу сказать что система изменения геометрии коллектора существенно на тягу не влияет - ездил больше года на своей М6 1,8 с полностью отключеной такой системой (после ДТП в косе были перебиты провода привода заслонок) - после того как подключили существенной разницы по тяге не заметил (только и того что ЧЕК перестал гореть). Влияет. У меня есть коллектор без заслонок. После замены их местами сразу ощущается. не диагностируется сканером, но диагностируется мозгом - нужен человек который понимает принципы работы инжекторных двигателей, он и четко укажет где копать Инжектора уже больше 15и лет на рынке. Все мотористы делали эти двигатели. Мой моторист сказал идти к электрику... Пардон, с каких пор у 2.0 нет ввт? С пеленок. VVT это тойотовская схема. У мазда это OCV. Если угодно будем говорит OCV. MildZorne, Оцей "пінок" після 3500 обертів, він у вас був з самого початку, при купівлі машини? Я схильний думати, що пінок це також поломка, а саме слабка тяга до 3500. Тяга была, понятно. Сейчас нет. И я не просто так создал тему. как все запутано) нет возгарания, может быть вызвано разными причинами. Начать по цепи: вкл зажигание, после жужжания насоса с помощью сканера или врезаного перед топливной рейкой манометра посмотреть давление в топл рейке (НЕ НАСОСА). Если тут все ок, двигаем дальше, пробуем завести, не завелась, без дальнейших проб быстро выкрутить свечи для диагностики их "мокрости", если мокрые знач нет искры, знач проверить зазор электрода свечи (свечи нужны НЖК, никаких денсо), если зазор в порядке, проверять катушку. Попробуй так, еси не выйдет, пиши, дальше буду описывать... Давай дальше.... как все запутано) нет возгарания, может быть вызвано разными причинами. Начать по цепи: вкл зажигание, после жужжания насоса с помощью сканера или врезаного перед топливной рейкой манометра посмотреть давление в топл рейке (НЕ НАСОСА). Если тут все ок, двигаем дальше, пробуем завести, не завелась, без дальнейших проб быстро выкрутить свечи для диагностики их "мокрости", если мокрые знач нет искры, знач проверить зазор электрода свечи (свечи нужны НЖК, никаких денсо), если зазор в порядке, проверять катушку. Попробуй так, еси не выйдет, пиши, дальше буду описывать... Давай дальше.... Клапан OCV проверил. Вроде в норме. Следующие действия Замена датчика коленвала. Проверка катушек Проверка форсунок Проверка насоса топливного И если не поможет, полезу в ГРМ для замены цепи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Согласен,но такого мастера сложно будет найти.Лучше во всё вникать самому,да и делать в последствии.А для MildZorneподмена ДПКВ и ДПРВ на заведомо исправные,катушки+свечи+давление масла в системе. согласен что лучше вникать самому, но смотрю что человек так полмашины скоро поменяет, а это не дешево. Может есть смысл найти какую-нибудь разборку которая даст ДПКВ и ДПРВ на "попробовать" с условием что если поможет - покупать будут у них |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
съезди в Донецке к Волосатикам, они вроде считаются хорошими диагностами по электрике и электроники, ну возьмут с тебя может гривен 150, так найдут проблему, а то так ты реально уже пол машины поменял
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Насчёт OCV или VVT,откройте капот и увидите надпись Variable Valve Timing что сокращённо VVT,у Тоёты VVTi где i-intelect.В принципе сути проблемы это не меняет.Хотелось бы узнать по больше о проблеме и что ей предшествовало.Интересно,а как проверял клапан OCV?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
согласен что лучше вникать самому, но смотрю что человек так полмашины скоро поменяет, а это не дешево. Может есть смысл найти какую-нибудь разборку которая даст ДПКВ и ДПРВ на "попробовать" с условием что если поможет - покупать будут у них Все сам делаю с ней. Там где сил не хватает гайки крутить еду на проверенные гаражи. Сервис для меня оплот зла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 164 Регистрация: 28.07.2013 Из: Солнечный город Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 2008 sedan Имя: Roman ![]() |
[quote name='MildZorn' date='Apr 19 2014, 15:44 ' post='1524908']
Сегодня снял клапанную крышки проверил клапин OCV (VVT). Проверил его прямым соединением с аккумкой. Шелкает. Значит работает. Все собрал назад. я же говорил что ничего это не значит, двигатель должен глохнуть при подачи наппряжения на клапан при холостых (спасибо за инфо alonso ) ,у меня так же клапан клацал но двиг троил и не глох, после замены клапана все сразу стало на места и подхват появился , хотя при такой проверке если актуатор навернутый то двигатель тоже не заглохнет думаю...... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
съезди в Донецке к Волосатикам, они вроде считаются хорошими диагностами по электрике и электроники, ну возьмут с тебя может гривен 150, так найдут проблему, а то так ты реально уже пол машины поменял Как то был у них. Вызвало отвращение их отношение к таким как я. Приехал, мол, на телеге. Даже говорить не стал, 2-е минуты уделил и ущел к клиенту на BMW M3. Там такие тачелы стоят на обслуге, которые я по телку видел на выставках. Может просто этот фактор отбивает желание ехать к ним. Машина у меня уже давно и многое уже там поменял. Что по слому или сроку, что по тюнингу. Насчёт OCV или VVT,откройте капот и увидите надпись Variable Valve Timing что сокращённо VVT,у Тоёты VVTi где i-intelect.В принципе сути проблемы это не меняет.Интересно,а как проверял клапан OCV? Как его тут назовем все = . Клапан проверял сняв его и подсоединив к " + " и " - " напрямую. Он клацал и стержень двигался. Поменяв полярность было тоже самое. Условно считаю рабочим. Да и не он это на тягу влияет. Есть проблема при запуске. Периодически просто ДВС не запускается, а клапан VVT в запуске не участвует. Сообщение отредактировал MildZorn - Apr 20 2014, 10:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
я же говорил что ничего это не значит, двигатель должен глохнуть при подачи наппряжения на клапан при холостых (спасибо за инфо alonso ) ,у меня так же клапан клацал но двиг троил и не глох, после замены клапана все сразу стало на места и подхват появился , хотя при такой проверке если актуатор навернутый то двигатель тоже не заглохнет думаю...... Тут спорный вопрос. А с чего это двигатель должен глохнуть ? Мы знаем что клапан включается после 3500. Тоесть достигнув 3500 на него подается напряжение и он меняет фазы. Есть подхват. На холостом ходу подав на него напряжние мы меняем фазы и четко слышно как ДВС меняет тональность работы. То тяжело работает, то троит. Значит я делаю вывод что клапан работает. А у Вас в alonso были проблемы с положение распредвалов. У ргет скорее всего из за неправильно установленной звезды, а у второго с цепью. Что выходилило за пределы регулировок и машина глохла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Хотелось бы узнать по больше о проблеме и что ей предшествовало. С 30000 км начала кушать масло. Литр на 1000 км. Масло было Dexelia. на 65к заменил кольца и сальник клапанов. Через 15к жор вернулся. Так ездил до 147`000. Потом в один момент расход вырос до литра в день, тяга упала и черный дым просто валил из трубы. Это было ровно год назад. На сегодняшний момент имеем накат после капиталки 20`000 и компрессию 13. Масло на месте от замены до замены. Опишу еще раз что хорошее/плохое. Из хорошего. 1. Компрессия 13 везде. 2. Чек не горит. 3. Давление в топливной 4. (но тут у меня есть вопросы, поэтому не исключаю менянный насос и OEM форсунки которые чистили) 4. Накат у машины хороший. С горки едет ускоряясь своим ходом. 5. Вакуум на холостых - 0,7. Т.Е. норма. 6. Катализатора нет. Прямоток. Лямбда читает со всех 4-х цилиндров на родном коллекторе 4-1. Обманка на 2й лямбде. Из симптомов. 1. Очень слабая тяга двигателя. Такое ощущение что авто груженное и еще домик на колесах за собой тяну. 2. Нет подхвата на 3500 об 3. Расход 13-14 литров по городу при кручении ДВС мах до 4000 об. 4. Не часто, но бывает что плохо заводится. В основном на горячую. Точнее нормально, но бывает в момент когда бросаешь ключ из положения почти завел, вместо старта ДВС слышу ПУХ - ПУХ -ПУХ и остановка двигла. 5. Нет хлопков в прямотоке, а были. Особенно при переключениях на высоких оборотах. Появился новый симптом. Очень реко такое бывает. Завел машину, прогрел до первой метки и поехал. Разгонялся со светофора, включил 3ю и около 3000 об при трети нажатой педали газа меня что-то начало тормозить. Машина еще болше затупила и очень легко затроила. Секнды 3и потупила и ее отпустило. Вот именно это и не дает машине заводится и ехать нормально. Думаю есть связь между тем что не дает машине завестись и тем как она едет. Сообщение отредактировал MildZorn - Apr 22 2014, 13:12
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Може кто для теста даст свои свечи/катушки и форсунки ? Донецк
На месте сам перекину, сядем, прокатимся. Переставлю назад и поедете с призом домой. На все часа 1,5. Буду очень благодарен. Сообщение отредактировал MildZorn - Apr 21 2014, 16:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Може кто для теста даст свои свечи/катушки и форсунки ? Донецк На месте сам перекину, сядем, прокатимся. Переставлю назад и поедете с призом домой. На все часа 1,5. Буду очень благодарен. а если катушки из-за твоей электрики погорят? ты предлагаешь разобрать чей-то мотор чтобы добраться до форсунок? я сомневаюсь что дело в свечах или катушках, тогда бы точно чек горел |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
а если катушки из-за твоей электрики погорят? ты предлагаешь разобрать чей-то мотор чтобы добраться до форсунок? я сомневаюсь что дело в свечах или катушках, тогда бы точно чек горел Сразу погорят... извинюсь и отдам назад.... с призом, как и обещал. Кстати, я сниму и поставлю форсунки быстрее чем ты поменяешь колесо. Извини, но ты или думаешь о насос-форсунках или совершенно не знаком с устройством двигателя Duratech/MZR. Кстати да, дело не в них. Я это знаю. Сообщение отредактировал MildZorn - Apr 20 2014, 21:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Снимал клапанную крышку. Нажал на цепь и она слегка провисла. Вроде как на фото № 1 в сообщении 16.
Но так, слегка и провернулся выпускной вал. Это нормально ? Есть еше вопрос. По шарику на креплении впускного рапредвала, со стороны звезды, через это крепление еще сам клапан VVT проходит и крепится к этому креплению. В обшем там есть шарик. И он мертво там сидит в крайнем положении. Должен он по каналу двигатся или нет ? Вот эта ерунда. Помеченна звездочко черного цвета слева на картинке. Сообщение отредактировал MildZorn - Apr 21 2014, 17:13
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Снимал клапанную крышку. Нажал на цепь и она слегка провисла. Вроде как на фото № 1 в сообщении 16. Но так, слегка и провернулся выпускной вал. Это нормально ? Есть еше вопрос. По шарику на креплении впускного рапредвала, со стороны звезды, через это крепление еще сам клапан VVT проходит и крепится к этому креплению. В обшем там есть шарик. И он мертво там сидит в крайнем положении. Должен он по каналу двигатся или нет ? Вот эта ерунда. Помеченна звездочко черного цвета слева на картинке. В 16 сообщении не о этих шариках речь идет случаем..? -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 00:03 |