Mazda 3 2005 год Подшипник ступицы., Установка подшипника ступицы Mazda3. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda 3 2005 год Подшипник ступицы., Установка подшипника ступицы Mazda3. |
Apr 19 2014, 19:36
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 05.08.2013 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Максим Леонидович |
Добрый день ! Сегодня поменял подшипник ступицы на своей Матрешке ! Весь процесс замены происходил под моим наблюдением, выпрессовка старого и впрессовка нового подшипника прошли в правильном русле. Но, стоило выехать с СТО и через 1000 метров на малой скорости (20-30км в час) начинает выть. Так же заметил в момент старта с места и на поворотах ... воет не всегда, как-то через раз ... Что это может быть ?! Затянули сильно болт или наоборот недотянули ? Или что-то не так сделали ?!
Сообщение отредактировал MaXxXimUM - Apr 19 2014, 19:37 |
|
|
Apr 19 2014, 20:14
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,478 Регистрация: 06.09.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 252 раз(а) Авто: Mazda 3, 2.0, MT, SD, Sport --> Lexus IS300 Имя: Сергей |
Макс, а как оценивали "правильное русло"?
Может все-таки при запрессовке был "перекос"? -------------------- |
|
|
Apr 19 2014, 21:10
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 05.08.2013 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Максим Леонидович |
Макс, а как оценивали "правильное русло"? Может все-таки при запрессовке был "перекос"? При впрессовке сначала перекос был, но потом его выровняли на середине и подшипник сел отлично до упора (ограничителя). я просматривал по периметру, подшипник визуально сел отлично. Зазора нигде не было ! Процесс должен был контролировать Славик, но он был занят своими Скайловерами Сообщение отредактировал MaXxXimUM - Apr 19 2014, 21:12 |
|
|
Apr 19 2014, 23:58
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,478 Регистрация: 06.09.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 252 раз(а) Авто: Mazda 3, 2.0, MT, SD, Sport --> Lexus IS300 Имя: Сергей |
Процесс должен был контролировать Славик, но он был занят своими Скайловерами Так вот же и причина!!! )))))))) -------------------- ]]>]]>
Incertus animus dimidium est sapientiae Drink Triple See Double Act Single It's not the size of the dog in the fight, it's the size of the fight in the dog (Mark Twain) Спасибо сказали:
|
|
|
Apr 20 2014, 12:31
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 343 Регистрация: 01.07.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: Mazda 3 sport Имя: Славик |
При впрессовке сначала перекос был, но потом его выровняли на середине и подшипник сел отлично до упора (ограничителя). я просматривал по периметру, подшипник визуально сел отлично. Зазора нигде не было ! Процесс должен был контролировать Славик, но он был занят своими Скайловерами ))))) Скайловерами |
|
|
Apr 20 2014, 12:58
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр |
Добрый день ! Сегодня поменял подшипник ступицы на своей Матрешке ! Весь процесс замены происходил под моим наблюдением, выпрессовка старого и впрессовка нового подшипника прошли в правильном русле. Но, стоило выехать с СТО и через 1000 метров на малой скорости (20-30км в час) начинает выть. Так же заметил в момент старта с места и на поворотах ... воет не всегда, как-то через раз ... Что это может быть ?! Затянули сильно болт или наоборот недотянули ? Или что-то не так сделали ?! Я тоже буду перепресовывать на днях. Так вот, подшипник идет со встроенным магнитом. И этим магнитом он пресуется внутрь. Написанно что для сопряжения с датчиком ABC. 1. Проверить правильность установки. Магнитная полоса коричневого цвета inside. Внешняя сторона подшипника стальная outside. 2. Или перетянули или недотянули. Пусть затяжку проверят динимометрическим ключиком. Должно быть 225,0–250,0 (22,5–25,0) Сообщение отредактировал MildZorn - Apr 20 2014, 16:37 Спасибо сказали:
|
|
|
Apr 20 2014, 15:14
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 05.08.2013 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Максим Леонидович |
Я тоже буду перепресовывать на днях. Так вот, подшипник идет со встроенным магнитом. И этим магнитом он пресуется внутрь. Написанно что для сопряжения с датчиком ABC. 1. Проверить правильность установки. Магнитная полоса коричневого цвета. Внешняя сторона подшипника стальная. 2. Или перетянули или недотянули. Пусть затяжку проверят динимометрическим ключиком. Должно быть 225,0–250,0 (22,5–25,0) Вот и у меня есть сомнения правильности затяжки болта ! Затягивали воротком "от руки" !!! НО, раз он воет при скорости в 20-30км, значит он перетянут ! Завтра поеду на СТО, попробую затянуть динамометрическим ключом. Спасибо за совет !!! |
|
|
Apr 20 2014, 16:04
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 |
Подшипник передней ступицы перетянуть не возможно. Так он устроен.
Возможные причины шума после замены: -не квалифицированая запрессовка подшипника в цапфу или непосредственно ступицы во внутреннюю обойму, повреждение сепаратора при запрессовке, -элипсовидная деформация отверстия под наружнюю обойму в цапфе, наружняя обойма имеет микрозазор, не имеет натяга. -касание (деформация) металлич. пыльника о тормозной диск, (согнули при работе с цапфой) -наличие шума от других деталей или агрегатов, не связаных с заменой подшипника, -ошибка в диагностировании, произвели замену не того что требовалось... -наличие шума от колесных шин или КПП/редуктора. -и как выше отметили-недозатяжка очень губительна! Сообщение отредактировал ekspert62 - Apr 20 2014, 16:06 |
|
|
Apr 30 2014, 19:00
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 14.09.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 2005 г.в. |
Подшипник передней ступицы перетянуть не возможно. Так он устроен. Возможные причины шума после замены: -не квалифицированая запрессовка подшипника в цапфу или непосредственно ступицы во внутреннюю обойму, повреждение сепаратора при запрессовке, -элипсовидная деформация отверстия под наружнюю обойму в цапфе, наружняя обойма имеет микрозазор, не имеет натяга. -касание (деформация) металлич. пыльника о тормозной диск, (согнули при работе с цапфой) -наличие шума от других деталей или агрегатов, не связаных с заменой подшипника, -ошибка в диагностировании, произвели замену не того что требовалось... -наличие шума от колесных шин или КПП/редуктора. -и как выше отметили-недозатяжка очень губительна! У меня похожая ситуация и в итоге заменив правый подшипник ступицы - оказалось необходимо менять подвесной подшипник!!!Мало где с 1 раза определят что шумит подвесной т.к. его не раскрутишь так, как можно обычный ступичный!!!Уже меняю подвесной - надеюсь все пройдет |
|
|
May 1 2014, 00:25
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр |
У меня похожая ситуация и в итоге заменив правый подшипник ступицы - оказалось необходимо менять подвесной подшипник!!!Мало где с 1 раза определят что шумит подвесной т.к. его не раскрутишь так, как можно обычный ступичный!!!Уже меняю подвесной - надеюсь все пройдет Какой ? У тебя мазда 3 с задним приводом ? Сообщение отредактировал MildZorn - May 1 2014, 09:14 |
|
|
May 1 2014, 14:23
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор |
|
|
|
May 6 2014, 07:46
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр |
Обратите внимание что OEM подшипник = NTN
Вчера поменяли и на обойме четко было видно NTN. Такой же и ставил. Его цена была 750 грн. Родного 980. Покупал еще не зная что в ступице , но не ошибся. |
|
|
May 6 2014, 15:10
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор |
Обратите внимание что OEM подшипник = NTN Вчера поменяли и на обойме четко было видно NTN. Такой же и ставил. Его цена была 750 грн. Родного 980. Покупал еще не зная что в ступице , но не ошибся. По случаю можно и номером с товарищами поделится, если коробка осталась. |
|
|
May 6 2014, 19:36
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2024 - 22:10 |