Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> mazda 323f ba 1.8 bp, Forscan
Jast
сообщение Apr 18 2014, 23:58
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



maxplogis, в общем-то да, оба датчика запараллелены. По букварю у каждого на фишке провода коричневого с черной полоской (на ЭБУ) и черного (на массу) цветов. Не припомню, соответствует ли это действительности. Принцип простой, определить, когда двигатель работает под нагрузкой, а когда нет. Первое достигается при размыкании обоих датчиков, второе во всех остальных комбинациях.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
maxplogis
сообщение Apr 19 2014, 18:29
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 23.02.2014

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: вазератти



Цитата(Jast @ Apr 19 2014, 00:58 ) *
maxplogis, в общем-то да, оба датчика запараллелены. По букварю у каждого на фишке провода коричневого с черной полоской (на ЭБУ) и черного (на массу) цветов. Не припомню, соответствует ли это действительности. Принцип простой, определить, когда двигатель работает под нагрузкой, а когда нет. Первое достигается при размыкании обоих датчиков, второе во всех остальных комбинациях.

кто ж помнит соотвецтвует ли ето действительности?
Go to the top of the page
Вставить ник maxplogis в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 19 2014, 18:45
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



maxplogis, ну на твоем незанятом разъеме возле ЕГР какого цвета провода? Если такие, то уже наверняка от датчика.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
maxplogis
сообщение Apr 20 2014, 02:36
Сообщение #24





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 23.02.2014

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: вазератти



Цитата(Jast @ Apr 19 2014, 19:45 ) *
maxplogis, ну на твоем незанятом разъеме возле ЕГР какого цвета провода? Если такие, то уже наверняка от датчика.

черный и коричневый с полосками, но на разъеме или клемки окислелись или хз - он мертв.
я протащил провод от датчика нейтрали в салон и врезался в те два провода что на выключатель сцепления, по цвету они такие же как под капотом. Кстати обороты перестали просаживатся... но в движении какие-то рывки пресудствуют чего и спрашиваю... все ли правильно по поводу того что сделал?
холостой ход с перемычкой не настраивал, может стоит ето сделать?

Сообщение отредактировал maxplogis - Apr 20 2014, 06:26
Go to the top of the page
Вставить ник maxplogis в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th May 2025 - 17:39