Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda6: Ремонт задней подвески, Личный опыт по ремонту + фотоотчет
Лунный Огрызок
сообщение May 29 2009, 19:31
Сообщение #1


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,616
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



Много БУКВ

Пишу для тех, кто любит сам поковыряться.

Это личный опыт, если что подскажите, что не так.

Пробег 165 тыщ., решил задок перебрать, а то что то стало тарабанить.

Перед тем как полностью всё разбирать проверьте на живучесть развальные болты(Х)если они закисшие лучше сначала их найти а потом уже ковырять!!!!

Разбирается всё предельно просто, для этого надо:
АВТОПОДЪЕМНИК либо высокие «козлы», щетка по металлу,молоток, крепкая отвертка, ВД-шка, смазка, ключи накидные и трещотка, вороток, удлинители и набор головок (19,17,14,12,10), шестигранник №5(для замены стоечек стаба).

Минуса:
Всё снизу покрылось коррозией, видать чем-то наши дороги хорошим посыпают, развальные болты (Х) закисли до невозможности, срезал нафиг (конечно такого не ожидал, машине вроде не 20 лет).
Прикрепленный файл  ________.jpg ( 89.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1853

Очень аккуратно снимать надо датчик ABS, так как он держится на одном болту и пластмассовой направляющей, лучше залить ВД-шкой и подождать минут 5, потом аккуратнейшим образом это дело снять.
Очень не удобно снимается верхний поперечный рычаг GJ6A-28-C10A(полумесяц) - мешает амортизатор, и амортизатор тоже снимается не очень удобно - верхняя часть амортизатора вкручена в стакан GJ6A-28-730B .

Перед разборкой чего-либо желательно, если есть доступ к резьбе и гайкам, откручиваемых вами болтов, зачистить щеткой по металлу и залить ВД-шкой или подобной жижей.
Пару чертежей с мануала
Прикрепленный файл  1.JPG ( 119.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1409
Прикрепленный файл  2.jpg ( 439.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1072

Демонтаж


Демонтаж нижнего поперечного рычага (многие называют "кастрюля") G26A28300A фото№1:

Инструмент: Ключ рожково-накидной на17 ,вороток, трещотка, головки 14мм и 17мм.
1.Ослабляем болт(Z) и развальную гайку(X) (головка 17мм).
2.Откручиваем стоечку стабилизатора от рычага болт "BS" (головка 14мм) .
3.Поддомкрачиваем гидрастойкой либо домкратом поперечный рычаг, вынимаем болт(Z)(болт (Z) идет с самоконтролирующей гайкой), развальный болт не трогаем и плавно спускаем домкрат либо гидрастойку чтобы не стрельнула пружина (пружину можно и даже желательно зафиксировать пружинными стяжками).
3.Вынимаем развальный болт, если развальный болт не вылезет залейте его ВД-шкой со стороны гайки постарайтесь залить в прорези на болте, оставьте на минут 5, затем простучите его 2-3 раза молоточком и попытайтесь прокрутить его. Если эти манипуляции не привели к извлечению болта, то лучше больше не бить - можно деформировать балку и прорезь регулировки развала, лучше срезать его нафих, но это тоже надо делать аккуратно и точно.

Демонтаж продольного рычага GJ6A28200G фото№1,3,4,5,6,7:

Инструмент: Ключ рожково-накидной на17, вороток, удлинители, трещотка, головки 12мм, 14мм, 17мм, 19мм.
Рычаг снимается вместе со ступицей.
Под рычаг лучше что то подставить, так как вес со ступице 8-12кг.
1.Откручиваем тормозной суппорт, два болта (S1,S2)(головка 14мм)болт (S2)откручивается через отверстие в рычаге ,освобождаем рычаг от троса ручника в районе сайлейнтблока "Бабочка" болтик (головка 12мм). (Желательно освободить суппорт от тормозных колодок, суппорт лучше на что то подвесить, чтобы тормозной шланг не был в натяжке и не было излома - это можно сделать с помощью обычного пластикового хомута). На педаль тормоза не нажимать после демонтажа суппорта.
2.Датчик ABS болт (головка 12мм) задняя сторона ступицы, провод датчика ABS гайка (головка 12мм) на рычаге, клипса снизу рычага.
3.Откручиваем болт (А1)(головка 17мм) верхнего поперечного рычага "полумесяца".
4.Откручиваем болт (В1)(головка 17мм) развальной тяги.
5.Откручиваем болт (С1)(головка 17мм) амортизатора самый длинный болт он идет с гайкой.
6.Отркучиваем болт (Z)(головка 17мм) нижнего поперечного рычага (как это безопасно сделать описано в "Демонтаже нижнего поперечного рычага"
7.Выкручиваем два болта(D)(головка 17мм либо 19мм) из сайлентблока "бабочка".
8.Снимаем заднюю ступицу открутив 4 болта (W) (головка 19мм).
Продольный рычаг ВАШ smile.gif

Демонтаж развальной тяги GJ6A28500D фото№4:

Инструмент: Ключ рожково-накидной на 17, вороток, трещотка, головка 17мм.
1.Откручиваем болты (В1) и (В2)(головка 17мм), запоминаем в каком положении стояла тяга, одна из сторон тяги под изгибом!

Демонтаж верхнего поперечного рычага "полумесяц" GJ6A28C10A фото№1,2

Инструмент: Ключ рожково-накидной на 17, вороток, трещотка, головка 17мм.
1.Откручиваем болты (А1) и (А2)(головка 17мм), болт (А2) в труднодоступном месте к нем можно подобраться лишь рожково-накидным ключиком на 17.

Демонтаж амортизатора фото№5:

1.Откручиваем болт (С1)(головка 17мм).
2.Снимаем верхний поперечный рычаг "полумесяц" (без этого демонтажа я добраться до следующих болтов не смог)
3.Откручиваем болты (T1,T2,T3)(головка 14мм либо 17мм),снимаем амортизатор со стаканом.
4.Откручиваем болт (С2)(головка 17мм).
Прикрепленный файл  1.JPG ( 95.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1929
Прикрепленный файл  2.JPG ( 75.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1193
Прикрепленный файл  3.JPG ( 21.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1023
Прикрепленный файл  4.JPG ( 91.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1333
Прикрепленный файл  5.JPG ( 80.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1080
Прикрепленный файл  6.JPG ( 69.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1121
Прикрепленный файл  7.JPG ( 26.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 994



Результат разборки :

1.Все сайлентблоки под замену, особенно правая сторона, сайлентблоки из развальной тяги выдавил просто нажатием пальца, также было и с крайними сайлентами нижнего поперечного рычага, в обоих полумесяцах сайленты наружные были надорваны, а внутренние покрыты трещинами, сайленты «бабочки» на вид были нормальные, но при детальной проверке правая «бабочка» выпала.
Прикрепленный файл  ________.jpg ( 55.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1255

2.Проставки под пружины нижние - пластиковые протерлись насквозь, верхние - резиновые с железной шайбой внутри явно видно что «просели», так как отбойники разбитые решил заменить еще и пружины.
3.Замена втулок и стоек стабилизатора: менял всё это дело 15тыщ.км. назад, но стоечки брал лицензионные и пыльники на них уже на момент разборки были в глубоких трещинах.
4.Ну и замена развальных болтов которые были разрезаны.
Плюс покраска всех рычагов.
Цены указаны ниже


Замена и монтаж

Все сайлентблоки перепрессовывал сам с помощью ручного пресса, подаренного соседом.
1.Сайлентблоки «А» в развальные тяги и в нижние поперечные рычаги впрессовывал с обильным смазыванием сайлентов моющим средством «Gala»

2.Перед выпрессовкой сайлента «бабочка» обязательно провести замеры и оставить метки как сайлент стоит, так как он впрессован под углом по отношении к Авто
Чтоб выпрессовать и впрессовать сайлентблок «Бабочка» как проставка-гильза подходит ровно отрезанная железная труба диаметром 1,5 дюйма и длинной примерно 7см.

3.В полумесяцы сайлентблоки впрессовываются и от верхней точки (гильзы через которую проходит болт) до рычага должно быть примерно 15мм (+-1мм,) либо от внешней обоймы сайлента до рычага 3-4мм.

4.Замена пружины и проставок под пружины:
Прикрепленный файл  __________1.JPG ( 117.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 974
Прикрепленный файл  __________2.jpg ( 57.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 876
Прикрепленный файл  _________3.jpg ( 44.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 901
пружина становится меткой вниз, хотя по другому её тяжело установить в рычаг, в нижний поперечный рычаг устанавливается нижняя проставка №3, затем пружина и на пружину надевается верхняя проставка №2. Белая метка должна быть параллельна рычагу(верхнюю проставку я смазал в месте, где она соединяется с пружиной).


5.Замена втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости:

Эту работу желательно производить на эстокаде либо на яме.
Инструмент: Вороток, трещотка, головка 14мм.
1.Откручиваем болт (F1) и гайку (F2)14мм.
2.Снимаем кронштейн(запоминаем его положение, зачищаем его со стороны прилегания к втулке), снимаем втулку стабилизатора она с прорезью, зачищаем от остатков втулки стабилизатор. В новой втулке полость в которой будет стабилизатор, смазываем смазкой (я смазывал всё графитной смазкой).
3.Надеваем втулку на стабилизатор, надеваем кронштейн на шпильку от гайки (F2), наживляем гайку, затем наживляем болт. После этого затягиваем болт и гайку (желательно чтоб задняя ось была под нагрузкой).
Прикрепленный файл  ____________.jpg ( 27.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 972

6.Замена стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости:

Эту работу желательно производить на эстокаде либо на яме.
Инструмент: Ключ рожково-накидной 17мм, 14мм, вороток, трещотка, головка 14мм, шестигранник №5.
1.Откручиваем болт (BS)(головка 14мм)
2.Откручиваем гайку (BS1)накидным ключом, при этом придерживая шестигранником «палец» (гайки бывают разного размера, новые стоики не комплектуются гайками, так что если что на всякий случай запаситесь новыми граверными гайками, бывают варианты, когда приходится отрезать палец с закисшей гайкой) .
3.Меняем стоечку на новую и в обратном порядке затягиваем болт и гайку.
Для того, чтобы нормально вставить болт (BS), желательно чтоб задняя ось была под нагрузкой.

Всё собирается в обратном порядке демонтажа, начиная с амортизаторов, разве что для более удобного монтажа нижнего поперечного рычага лучше развальную тягу установить последней.
При монтаже нижнего поперечного рычага я сначала наживил болт (Z), затем домкратом медленно выжал пружину и вставил развальный болт (Х).
Затяжка болтов рычагов с сайлентблоками проводится ТОЛЬКО под НАГРУЗКОЙ ОСИ, кроме сайлентов «бабочек»!
Все болты рычагов затягиваются, если я не ошибаюсь, 87-114Нnm

Тут я описывал демонтаж тормозного суппорта без снятия тормозных колодок, если во время ремонта колодки немного сошлись и на диск суппорт не надевается, то надо открутить болт-направляющая на суппорте, снять колодки и ввинтить поршень суппорта по часовой стрелке.

После замены сайлентблоков в рычагах и вообще манипуляциями с развальной тягой и нижним поперечным рычагом в первую очередь стоит посетить Стенд "Развал-схождения".

Сообщение отредактировал Лунный Огрызок - Oct 3 2009, 22:56


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Оливи та Аксесуари




Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post
6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Start new topic
Ответов (60 - 79)
beton
сообщение May 1 2014, 11:38
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



Цитата(Лунный Огрызок @ May 1 2014, 11:44 ) *
beton, бабочки на развал никак не влияют

Если они не разорваны в хлам smile.gif


У меня с углами порядок. На оф. СТО проверяли.
Но присутствуют жуткие удары при проезде ям с вертикальными краями. А также колебания подвески. Полное ощущение что чересчур мягкие сайлентблоки.
На вибростенде никаких проблем не выявляют. Говорят что всё идеально.
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
butch
сообщение May 1 2014, 11:59
Сообщение #62





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



Цитата(beton @ May 1 2014, 10:29 ) *
Что думаете дальше делать? Похоже мы братья по несчастью. Я грешу на чёртовы бабочки-конфетки.
И, главное, что вибростенд ничего не находит, а пятая точка всё чувствует.


будем искать жесткую альтернативу.
кстати тут ктото вспоминал про сайленты от митсубиши - а ну подскажите!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение May 1 2014, 18:09
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(beton @ May 1 2014, 12:38 ) *
Но присутствуют жуткие удары при проезде ям с вертикальными краями. А также колебания подвески. Полное ощущение что чересчур мягкие сайлентблоки.

Как-то тяжело связать "жуткие удары" и мягкие (исправные?) сайленты. Я понимаю жесткие сайленты- тогда передаются большие нагрузки на подвеску. Скорее всего, что-то окончательно износилось. Например втулки аммортизаторов
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
Лунный Огрызок
сообщение May 1 2014, 19:24
Сообщение #64


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,616
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



Ну так сто лет уже в продаже есть сайленты в железной обойме, так же есть сайленты полная копия оригинала, только проблема их "ровно" впрессовать надо специальная воронка


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Оливи та Аксесуари


Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post
beton
сообщение May 1 2014, 23:12
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



Цитата(Pavel @ May 1 2014, 19:09 ) *
Как-то тяжело связать "жуткие удары" и мягкие (исправные?) сайленты. Я понимаю жесткие сайленты- тогда передаются большие нагрузки на подвеску. Скорее всего, что-то окончательно износилось. Например втулки аммортизаторов


Эта беда появилась сразу после переборки задней подвески ровно год назад.
Если до ремонта зад носило, то после ремонта перестало носить, но появились удары. Аморты новые KYB.
Бабочки приваривали, т.к. они выпадали. (не может быть в этом причина?)
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
butch
сообщение May 2 2014, 15:54
Сообщение #66





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



Цитата(Лунный Огрызок @ May 1 2014, 19:24 ) *
Ну так сто лет уже в продаже есть сайленты в железной обойме, так же есть сайленты полная копия оригинала, только проблема их "ровно" впрессовать надо специальная воронка



максимально поподробнее!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
beton
сообщение May 13 2014, 07:47
Сообщение #67





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



вчера очередной мастер смотрел мою подвеску. Человек попался вменяемый. Сказал, все сайленты визуально в отличном состоянии. Бабочка стоит правильно, метки стоят. следов кручения нет. Но бросилось в глаза значительное перемещение подвески при приложении усилия монтировкой между кузовом и бабочкой. Монтировка длиной сантиметров 40. перемещение сайлентблока выглядит ненормальным. Это чисто субъективные ощущения, но как бы узнать, как должно быть на самом деле?
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
butch
сообщение May 13 2014, 14:07
Сообщение #68





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



сам поставил лемфердовскую бабочку - и заметил что она действительно жидковата, моя родная имела малюсенькую трещинку, и решил заменить, так вот весь продольный рычаг, на новом сайлентблоке ходет ооооочень и очень!(((

может ли в этом быть дело???
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
beton
сообщение May 13 2014, 22:07
Сообщение #69





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



Цитата(butch @ May 13 2014, 15:07 ) *
сам поставил лемфердовскую бабочку - и заметил что она действительно жидковата, моя родная имела малюсенькую трещинку, и решил заменить, так вот весь продольный рычаг, на новом сайлентблоке ходет ооооочень и очень!(((

может ли в этом быть дело???


Я всё больше и больше убеждаюсь, что в этом всё дело. Нужно искать сайлентблок с такой же жёсткостью как оригинальный.
Но как??!!
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
butch
сообщение May 14 2014, 16:34
Сообщение #70





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



вот попробую поменять колёса местами (зад -перед), если не изменится, поставлю старые бабочки (лежат в гараже), и оттуда будем отталкиваться.
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Loza
сообщение May 15 2014, 12:04
Сообщение #71





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 317
Регистрация: 26.11.2008
Из: Киев-Кривой Рог

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АТ



Когда перебирал заднюю повеску заменил всё кроме бабочек (при выпрессовке сайлентов мастер сказал что бабочки в норме и не...й туда лазить), год уже катаюсь тьфу,тьфу всё ок. Купленные у Димы ЛО бабочки в гараже так и лежат, резина в них довольно жесткая.
Go to the top of the page
Вставить ник Loza в ответ
+Quote Post
butch
сообщение May 15 2014, 18:12
Сообщение #72





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



поменял колёса местами (зад на перед) вроде пропало, и стало плавать спереди - но точно скажу когда поставлю другую резину!
вопрос пока заморожен с моей стороны!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
waspimmortal
сообщение May 27 2014, 18:14
Сообщение #73





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 01.10.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Лёха



Цитата(beton @ May 13 2014, 23:07 ) *
Я всё больше и больше убеждаюсь, что в этом всё дело. Нужно искать сайлентблок с такой же жёсткостью как оригинальный.
Но как??!!


Я вот тоже перебрал весь задок.
Сейчас тоже почуствовал как при попадании заднем колесом в небольшую ямку, я слышу хороший бум...

Это нормально? unsure.gif
Go to the top of the page
Вставить ник waspimmortal в ответ
+Quote Post
beton
сообщение May 27 2014, 23:15
Сообщение #74





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



Цитата(waspimmortal @ May 27 2014, 19:14 ) *
Я вот тоже перебрал весь задок.
Сейчас тоже почуствовал как при попадании заднем колесом в небольшую ямку, я слышу хороший бум...

Это нормально? unsure.gif


Бабочки меняли? Если да, какие именно ставили?
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
waspimmortal
сообщение May 28 2014, 20:42
Сообщение #75





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 01.10.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Лёха



Цитата(beton @ May 28 2014, 00:15 ) *
Бабочки меняли? Если да, какие именно ставили?



менял все...
бабочке мет-гум.
в серповидный ставил оригинал.

сейчас стараюсь плавно в ямку заезжать что бы не било по подвеске=))

Сообщение отредактировал waspimmortal - May 28 2014, 20:43
Go to the top of the page
Вставить ник waspimmortal в ответ
+Quote Post
Лунный Огрызок
сообщение May 28 2014, 20:43
Сообщение #76


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,616
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



waspimmortal, Мет гум мимо smile.gif


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Оливи та Аксесуари


Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post
olepru
сообщение May 29 2014, 06:35
Сообщение #77





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 137
Регистрация: 28.09.2011
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: мазда 6



Цитата(Лунный Огрызок @ May 28 2014, 21:43 ) *
waspimmortal, Мет гум мимо smile.gif

А какие хорошие близкие к оригиналу по жесткости , может полиуретановые ? тоже давно интересует этот вопрос ! мои бабочки тоже уже подгулявшие, несколько лет назад имел опыт поставить их от форда, и через неделю купил оригинальные рычаги из-за этих ударов, может уже начали изготавливать бабочки хорошего качества !
Go to the top of the page
Вставить ник olepru в ответ
+Quote Post
beton
сообщение May 29 2014, 17:04
Сообщение #78





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



Цитата(olepru @ May 29 2014, 07:35 ) *
А какие хорошие близкие к оригиналу по жесткости , может полиуретановые ? тоже давно интересует этот вопрос ! мои бабочки тоже уже подгулявшие, несколько лет назад имел опыт поставить их от форда, и через неделю купил оригинальные рычаги из-за этих ударов, может уже начали изготавливать бабочки хорошего качества !


Оригинальные уже подгуляли???
Что то быстро.

А по поводу полиуретана. Щас глянул на екзисте, полиуретан 1086 гр, рычаг в сборе 2140. Стоит ли рисковать?
Правда левый рычаг почему то 3000 sad.gif

Сообщение отредактировал beton - May 29 2014, 17:26
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
spankin
сообщение Jul 9 2014, 10:55
Сообщение #79





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 09.07.2014
Из: Варшава

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Opel



Цитата(olepru @ May 29 2014, 06:35 ) *
А какие хорошие близкие к оригиналу по жесткости , может полиуретановые ? тоже давно интересует этот вопрос ! мои бабочки тоже уже подгулявшие, несколько лет назад имел опыт поставить их от форда, и через неделю купил оригинальные рычаги из-за этих ударов, может уже начали изготавливать бабочки хорошего качества !


С оригинальными продольными рычагами удары пропали?
У меня с бабочками от Мазда-3 (аналог фордовских) имеются такие же удары сразу после переборки... sad.gif
Go to the top of the page
Вставить ник spankin в ответ
+Quote Post
waspimmortal
сообщение Nov 23 2014, 01:20
Сообщение #80





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 01.10.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Лёха



всем привет. поделюсь опытом тоже.

поменял сайленты бабочки, и начались ЖУТКИЕ удары при наезде в ямку (даже очень аккурано в ямку и тут буммм...)
как оказалось - всему виной не сильно качественные сайленты (мет гум)

один человек на м6 рассказал что у него такое тоже было, из-за того что резина не такая плотная как на оригинале, сайлент ходит в право-влево при попадании в яму такой удар.


уже хотел покупать новые сайленты... но есть бюджетное решение.
в сайлен бабоку (там где вырезы) засунуть дополнительные резинки, можно из под ремня.

вот катаюсь, спецом задними колесами по ямама, полет норм!

Go to the top of the page
Вставить ник waspimmortal в ответ
+Quote Post

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 23:49