![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Jast, может подскажешь какие показания должны быть на ДМРВ и лямде и на каких проводах? А то о моем моторе почти никакой инфы никто не пишет. Не популярный он в украине. Все о 1.5 в основном ![]() Мотор ВР Так у них все равно навесное практически одинаковое )) На данный момент основная проблема я так понял троение, отсюда, наверняка, и пропуски, запах несгоревшего топлива, расход. Троит постоянно при определенных погодных условиях или в каких-то конкретных режимах? Что происходит, если резко надавить на тапку? В первую очередь под подозрением трамблер. У МАФа показания на холостых 1-2В, если не ошибаюсь, то сине-розовый провод. С лямбдой стандартно - колебания от 0,1 до 0,9 В с частотой 1-2 Гц, какой точно провод по цвету не скажу, но два одноцветных - подогрев, один из оставшихся масса, а другой сигнальный, не сложно будет определить. Но лямбда вступает в работу только после прогрева. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.09.2013 Из: israel Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323f ba 1.8 16v ![]() |
Троит только в сильно сырую погоду, после обильных дождей или в дождь непосредственно. Причем без особых предупреждений. В сухую, даже если холодную погоду, пропусков нету, только запах, ну и расход. Что заметил, то иногда при "форсаже" если на кик-дауне обороты доходят до 4000 с плюсом, то где то около 5000 происходит типа отсечка
и пропадает ХХ на короткое время (секунд 10) а потом стабилизируется. Вроде как не хватает топлива или перелевает. Но это не постоянный фактор и не зависящий от погоды. В крышке трамблера была грязь, все почистил, возможно это одна из причин, посмотрим. Но если есть соображения у вас, то буду рад! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.09.2013 Из: israel Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323f ba 1.8 16v ![]() |
С утра вроде было лучше, но запах был. После обеда, вдруг не стабильные обороты и иногда при перепаде напряжения (особенно при ВЫКЛЮЧЕНИИ ближнего света) ХХ падает до 250-300 (но не глохнет!) и сразу стабилизируется. ХХ стал ниже и соотвецтвенно вибрация по двигателю.
Короче бардак какой то. Но вчера после промывки крышки и ДМРВ поехала намного интереснее!! Сегодня постараюсь снять показатели с ДМРВ и лямды и посмотреть ошибки, а там будет видно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
thema777, так а после чистки ДЗ ты выставлял ХХ с перемычкой?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.09.2013 Из: israel Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323f ba 1.8 16v ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.09.2013 Из: israel Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323f ba 1.8 16v ![]() |
Короче радоваться нечему. Времени хватило только на показания ДМРВ и результат, я так понял, не утешительный. Взял я тестер, подключил на минус и на ДМРВ. Показания 00.0, включил зажигание - 01.8, завел - 01.8! Поигрался оборотами минуты 3-4 в разных режимах (1000, 2000, 3000) цифра очень медленно выросла до 02.4в и так и держится во всех режимах ХХ. Выключилзажигание -00.0в. Включил - 02.4в. Завел - 02.3в. Из этого всего, я так понял, что ДМРВ умер.
Я прав? Сообщение отредактировал thema777 - Dec 19 2013, 00:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
thema777, я вот думаю, а к тому ли ты проводу подключался, он по самому центру фишки расположен, так?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.09.2013 Из: israel Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323f ba 1.8 16v ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Да, по центру. Розовый с синей полосой. Но для уверенности проверил на всех. Тогда да, если не смотря на недавнюю чистку у него такое поведение, что на нем не увеличивается напруга с открытием дроссельной заслонки, пора менять. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.09.2013 Из: israel Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323f ba 1.8 16v ![]() |
Печально. Буду искать.
На днях ещё доберусь до "ошибок" и показаний лямды для полной картины проблемы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.09.2013 Из: israel Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323f ba 1.8 16v ![]() |
Всех с наступающим!!!!
На конец то записал видео с "ошибками" моей БА-шки. И боюсь ошибиться с результатами "расшифровки" . Мужики, помогите с этой "азбукой морзе"!! ]]>https://www.youtube.com/watch?v=iLwChcau6es...be_gdata_player]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
thema777, взаимно!
Снимал бы хоть с самого начала )) 0110 - Датчик температуры воздуха на впуске (на 1,5 он стоит отдельно в корпусе воздушного фильтра, а на 1,8 является частью расходомера) 1170 - Лямбда Что я из всего этого понял - я протупил ))) Когда я засомневался, к тому ли ты проводу подключился, я как раз думал о датчике температуры, так и есть, его провод - это розово-синий, центральный. А сигнал с расходомера висит на 4-ом зеленом проводе с черной полоской. Так что сорри, пересними показания, а ошибка по датчику температуры вылезла скорее всего из-за того, что включалось зажигание при снятой с ДМРВ фишке, так как по предыдущим замерам видно, что с ним все в порядке и напряжение соответствует температуре воздуха ~60гр. По лямбде пока вопрос. Попробуй сбросить ошибки. Сообщение отредактировал Jast - Dec 27 2013, 02:13 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.09.2013 Из: israel Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323f ba 1.8 16v ![]() |
thema777, взаимно! Снимал бы хоть с самого начала )) 0110 - Датчик температуры воздуха на впуске (на 1,5 он стоит отдельно в корпусе воздушного фильтра, а на 1,8 является частью расходомера) 1170 - Лямбда Что я из всего этого понял - я протупил ))) Когда я засомневался, к тому ли ты проводу подключился, я как раз думал о датчике температуры, так и есть, его провод - это розово-синий, центральный. А сигнал с расходомера висит на 4-ом зеленом проводе с черной полоской. Так что сорри, пересними показания, а ошибка по датчику температуры вылезла скорее всего из-за того, что включалось зажигание при снятой с ДМРВ фишке, так как по предыдущим замерам видно, что с ним все в порядке и напряжение соответствует температуре воздуха ~60гр. По лямбде пока вопрос. Попробуй сбросить ошибки. Спасибо jast! Сегодня сброшу и замеряюсь опять. Но что интересно, я пробовал на всех проводах и нигде небыло нужного результата. Сегодня опять попробую. А то после этих замеров, с этими ошибками, машина вообще ехать перестала. Нету динамики вообще! В любых режимах "мы не едем" И еще... По поводу ДТВ. На улице было где то +7, капот был открыт, воздух входит через абсорбер, т.е. из под бампера где температура не выше чем на улице а значит и показания должны быть приближенные к отметке 7 гр. а не 60!!! Или я что то не так понимаю? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
thema777, ну по поводу температуры тебе, конечно, лучше знать
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.09.2013 Из: israel Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323f ba 1.8 16v ![]() |
Сегодня опять считал ошибки и... Их нету!!! Замерял опять показатели ДМРВ на зеленом проводе и... Он ожил!! (до этого я мерял на нем и там ничего не менялось) во показания:
Зажигание:- 0.60 ХХ:- 1.33 1000 об.:- 1.45 2000 об.:- 1.66 3000 об.:- 1.92 Это нормалбные показатели? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
thema777, ну а сама машинка ожила?
![]() Показания нормальные. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.09.2013 Из: israel Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323f ba 1.8 16v ![]() |
thema777, ну а сама машинка ожила? ![]() Показания нормальные. Ну, сказать что она ПОЕХАЛА, то нет. Но стало лучше, это однозначно! Осталось выставить зажигание и навернле надо все таки поиграться с лямдой. Нету самой динамики разгона, этого "подрыва" ощущения не 1800 кубиков, а 1200. Я понимаю что это автомат и он "держит" машину, но 1.6 на автомате 2002-ого года едет на порядок веселее. Это угнетает |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 07.10.2012 Из: Луцк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323C ![]() |
Помогите советом машина ест бельзин 15 литров на 100км и безразнице где то в городе или на трасе,на трасе скорость 80-90км/ч, поменял все что можно и почистил и зазоры убрал на заслонке,диагностика ошибок недает а она сук........ жрет и жрет Всем привет! Вы решили свою проблему с пережогом? У меня аналогичная, заправляюсь карточками (по 10л). Одна карточка - 60-80 км. 80 это максимум, когда половину заправки за раз откатаю. Если обычный мой режим - "на работу-с работы", то стандартно 60-65 и загорается лампочка. Проблема возникла после первого ТО. ДО этого проблем не было (кроме холостых 400-800), но решили все расходники поменять и обслужить (фильтры, масло, два ремня, свечи, тосол). По началу, проблема с хх пропала, но не на долго + увеличился расход. После ТО я начал лить БРСМ (чудо-спирт). Показалось даже чуть лучше по езде, расход по началу был таким же, +/-0,5л. Но потом стал замечать расход. после примерно 5-7 заправки, перешел обратно на 95-ый. ТАк как езжу не много, особо расход не замерял, но обратил внимание. Потом начались серьезные проблемы с хх. на прогретой падали до 100-50 об. Пару раз глохла на поворотах. Отправил на станцию, за день обороты вернули на 800 (+/- 20-30). Считаю что это нормально. Первый расход показал 10л. на 80 км. Уже обрадовался. Но это был первый. дальше все почти так же. За счет хх расход уменьшился всего лишь на 15% примерно. Посоветовали еще одно ТО, с промывкой инжектора. Мастер при мне замерял температуру двигателя, патрубков ит.д., выкрутил свечи, сказал что немножко темные, запихнул камеру в цилиндры, сказал что немножко налет (нагар есть), проверил компрессию, сказал что для машины такого возраста очень хорошая. Оставили на пол дня. Вечером вернулись и услышали вердикт - накрылся датчик температуры и термостат. Но я не могу понять, возможен ли такой расход из за такой поломки учитывая историю с первым ТО? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 30.01.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Всем привет! Вы решили свою проблему с пережогом? У меня аналогичная, заправляюсь карточками (по 10л). Одна карточка - 60-80 км. 80 это максимум, когда половину заправки за раз откатаю. Если обычный мой режим - "на работу-с работы", то стандартно 60-65 и загорается лампочка. Проблема возникла после первого ТО. ДО этого проблем не было (кроме холостых 400-800), но решили все расходники поменять и обслужить (фильтры, масло, два ремня, свечи, тосол). По началу, проблема с хх пропала, но не на долго + увеличился расход. После ТО я начал лить БРСМ (чудо-спирт). Показалось даже чуть лучше по езде, расход по началу был таким же, +/-0,5л. Но потом стал замечать расход. после примерно 5-7 заправки, перешел обратно на 95-ый. ТАк как езжу не много, особо расход не замерял, но обратил внимание. Потом начались серьезные проблемы с хх. на прогретой падали до 100-50 об. Пару раз глохла на поворотах. Отправил на станцию, за день обороты вернули на 800 (+/- 20-30). Считаю что это нормально. Первый расход показал 10л. на 80 км. Уже обрадовался. Но это был первый. дальше все почти так же. За счет хх расход уменьшился всего лишь на 15% примерно. Посоветовали еще одно ТО, с промывкой инжектора. Мастер при мне замерял температуру двигателя, патрубков ит.д., выкрутил свечи, сказал что немножко темные, запихнул камеру в цилиндры, сказал что немножко налет (нагар есть), проверил компрессию, сказал что для машины такого возраста очень хорошая. Оставили на пол дня. Вечером вернулись и услышали вердикт - накрылся датчик температуры и термостат. Но я не могу понять, возможен ли такой расход из за такой поломки учитывая историю с первым ТО? У меня вот практически такой же сюжет, только свечи жестко заливает бензином, обороты плавали сильно. Чистили клапан хх, но сказали что он чистый был. Вроде стабилизировались, но когда нажимаешь и отпускаешь педаль газа то обороты падают, и секунд 10 не могут стабилизироваться. Холодная бывает даже глохнет, был на одном сто сказали что нужно менять расходмер. Бу стоит 100 зелени(( ну и расход такой же как у вас. Был на разных сто на всех говорят разное. Хочется найти одного спеца какого то.. Есть ли вообще какие то СТО или мастера, которые специализируются на эфках в Одессе? Сообщение отредактировал Wutip - May 5 2014, 04:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 12.06.2014 Из: Вінниця Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F BA '97 Z5 1.5 16V ![]() |
Есть два б/у расходомера B3H7-13-215. Также есть пару новых(!). Если нада - пиши в личку.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 06:46 |