Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

18 страниц V  « < 15 16 17 18 >  
Reply to this topicStart new topic
> большой расход топлива
Jast
сообщение Dec 18 2013, 03:22
Сообщение #321





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(thema777 @ Dec 18 2013, 00:48 ) *
Jast, может подскажешь какие показания должны быть на ДМРВ и лямде и на каких проводах? А то о моем моторе почти никакой инфы никто не пишет. Не популярный он в украине. Все о 1.5 в
основном sad.gif
Мотор ВР

Так у них все равно навесное практически одинаковое ))
На данный момент основная проблема я так понял троение, отсюда, наверняка, и пропуски, запах несгоревшего топлива, расход. Троит постоянно при определенных погодных условиях или в каких-то конкретных режимах? Что происходит, если резко надавить на тапку? В первую очередь под подозрением трамблер.
У МАФа показания на холостых 1-2В, если не ошибаюсь, то сине-розовый провод. С лямбдой стандартно - колебания от 0,1 до 0,9 В с частотой 1-2 Гц, какой точно провод по цвету не скажу, но два одноцветных - подогрев, один из оставшихся масса, а другой сигнальный, не сложно будет определить. Но лямбда вступает в работу только после прогрева.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
thema777
сообщение Dec 18 2013, 07:09
Сообщение #322





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 06.09.2013
Из: israel

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: mazda 323f ba 1.8 16v



Троит только в сильно сырую погоду, после обильных дождей или в дождь непосредственно. Причем без особых предупреждений. В сухую, даже если холодную погоду, пропусков нету, только запах, ну и расход. Что заметил, то иногда при "форсаже" если на кик-дауне обороты доходят до 4000 с плюсом, то где то около 5000 происходит типа отсечка
и пропадает ХХ на короткое время (секунд 10) а потом стабилизируется. Вроде как не хватает топлива или перелевает. Но это не постоянный фактор и не зависящий от погоды. В крышке трамблера была грязь, все почистил, возможно это одна из причин, посмотрим. Но если есть соображения у вас, то буду рад!
Go to the top of the page
Вставить ник thema777 в ответ
+Quote Post
thema777
сообщение Dec 18 2013, 14:30
Сообщение #323





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 06.09.2013
Из: israel

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: mazda 323f ba 1.8 16v



С утра вроде было лучше, но запах был. После обеда, вдруг не стабильные обороты и иногда при перепаде напряжения (особенно при ВЫКЛЮЧЕНИИ ближнего света) ХХ падает до 250-300 (но не глохнет!) и сразу стабилизируется. ХХ стал ниже и соотвецтвенно вибрация по двигателю.
Короче бардак какой то. Но вчера после промывки крышки и ДМРВ поехала намного интереснее!!

Сегодня постараюсь снять показатели с ДМРВ и лямды и посмотреть ошибки, а там будет видно
Go to the top of the page
Вставить ник thema777 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 18 2013, 15:20
Сообщение #324





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



thema777, так а после чистки ДЗ ты выставлял ХХ с перемычкой?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
thema777
сообщение Dec 18 2013, 21:06
Сообщение #325





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 06.09.2013
Из: israel

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: mazda 323f ba 1.8 16v



Цитата(Jast @ Dec 18 2013, 16:20 ) *
thema777, так а после чистки ДЗ ты выставлял ХХ с перемычкой?

Да, конечно!
Go to the top of the page
Вставить ник thema777 в ответ
+Quote Post
thema777
сообщение Dec 19 2013, 00:44
Сообщение #326





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 06.09.2013
Из: israel

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: mazda 323f ba 1.8 16v



Короче радоваться нечему. Времени хватило только на показания ДМРВ и результат, я так понял, не утешительный. Взял я тестер, подключил на минус и на ДМРВ. Показания 00.0, включил зажигание - 01.8, завел - 01.8! Поигрался оборотами минуты 3-4 в разных режимах (1000, 2000, 3000) цифра очень медленно выросла до 02.4в и так и держится во всех режимах ХХ. Выключилзажигание -00.0в. Включил - 02.4в. Завел - 02.3в. Из этого всего, я так понял, что ДМРВ умер.
Я прав?

Сообщение отредактировал thema777 - Dec 19 2013, 00:45
Go to the top of the page
Вставить ник thema777 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 19 2013, 01:45
Сообщение #327





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



thema777, я вот думаю, а к тому ли ты проводу подключался, он по самому центру фишки расположен, так?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
thema777
сообщение Dec 19 2013, 08:19
Сообщение #328





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 06.09.2013
Из: israel

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: mazda 323f ba 1.8 16v



Цитата(Jast @ Dec 19 2013, 02:45 ) *
thema777, я вот думаю, а к тому ли ты проводу подключался, он по самому центру фишки расположен, так?

Да, по центру. Розовый с синей полосой. Но для уверенности проверил на всех.
Go to the top of the page
Вставить ник thema777 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 19 2013, 13:15
Сообщение #329





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(thema777 @ Dec 19 2013, 08:19 ) *
Да, по центру. Розовый с синей полосой. Но для уверенности проверил на всех.

Тогда да, если не смотря на недавнюю чистку у него такое поведение, что на нем не увеличивается напруга с открытием дроссельной заслонки, пора менять.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
thema777
сообщение Dec 19 2013, 17:17
Сообщение #330





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 06.09.2013
Из: israel

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: mazda 323f ba 1.8 16v



Печально. Буду искать.
На днях ещё доберусь до "ошибок" и показаний лямды для полной картины проблемы.
Go to the top of the page
Вставить ник thema777 в ответ
+Quote Post
thema777
сообщение Dec 26 2013, 22:29
Сообщение #331





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 06.09.2013
Из: israel

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: mazda 323f ba 1.8 16v



Всех с наступающим!!!!
На конец то записал видео с "ошибками" моей БА-шки. И боюсь ошибиться с результатами "расшифровки" . Мужики, помогите с этой "азбукой морзе"!!
]]>https://www.youtube.com/watch?v=iLwChcau6es...be_gdata_player]]>
Go to the top of the page
Вставить ник thema777 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 27 2013, 01:12
Сообщение #332





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



thema777, взаимно!
Снимал бы хоть с самого начала ))
0110 - Датчик температуры воздуха на впуске (на 1,5 он стоит отдельно в корпусе воздушного фильтра, а на 1,8 является частью расходомера)
1170 - Лямбда

Что я из всего этого понял - я протупил ))) Когда я засомневался, к тому ли ты проводу подключился, я как раз думал о датчике температуры, так и есть, его провод - это розово-синий, центральный. А сигнал с расходомера висит на 4-ом зеленом проводе с черной полоской. Так что сорри, пересними показания, а ошибка по датчику температуры вылезла скорее всего из-за того, что включалось зажигание при снятой с ДМРВ фишке, так как по предыдущим замерам видно, что с ним все в порядке и напряжение соответствует температуре воздуха ~60гр. По лямбде пока вопрос. Попробуй сбросить ошибки.

Сообщение отредактировал Jast - Dec 27 2013, 02:13


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
thema777
сообщение Dec 27 2013, 08:55
Сообщение #333





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 06.09.2013
Из: israel

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: mazda 323f ba 1.8 16v



Цитата(Jast @ Dec 27 2013, 02:12 ) *
thema777, взаимно!
Снимал бы хоть с самого начала ))
0110 - Датчик температуры воздуха на впуске (на 1,5 он стоит отдельно в корпусе воздушного фильтра, а на 1,8 является частью расходомера)
1170 - Лямбда

Что я из всего этого понял - я протупил ))) Когда я засомневался, к тому ли ты проводу подключился, я как раз думал о датчике температуры, так и есть, его провод - это розово-синий, центральный. А сигнал с расходомера висит на 4-ом зеленом проводе с черной полоской. Так что сорри, пересними показания, а ошибка по датчику температуры вылезла скорее всего из-за того, что включалось зажигание при снятой с ДМРВ фишке, так как по предыдущим замерам видно, что с ним все в порядке и напряжение соответствует температуре воздуха ~60гр. По лямбде пока вопрос. Попробуй сбросить ошибки.

Спасибо jast! Сегодня сброшу и замеряюсь опять. Но что интересно, я пробовал на всех проводах и нигде небыло нужного результата. Сегодня опять попробую. А то после этих замеров, с этими ошибками, машина вообще ехать перестала. Нету динамики вообще! В любых режимах "мы не едем"

И еще... По поводу ДТВ. На улице было где то +7, капот был открыт, воздух входит через абсорбер, т.е. из под бампера где температура не выше чем на улице а значит и показания должны быть приближенные к отметке 7 гр. а не 60!!! Или я что то не так понимаю?
Go to the top of the page
Вставить ник thema777 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 27 2013, 10:19
Сообщение #334





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



thema777, ну по поводу температуры тебе, конечно, лучше знать smile.gif Адсорбер тут немного не причем, через него попадает совсем маленькая часть воздуха и то после 2000 об. при продувке, а вот у поступающего через воздушный фильтр воздуха поток на холостых не большой, какую-то часть теплоты из подкапотного пространства на себя брать будет, можно прикинуть по температуре короба воздушного фильтра. Можешь замерить сопротивление при снятой фишке в около 20гр. температуре между 2 и 3 контактом, должно быть 2,2-2,7 КОм, также при снятой фишке можешь посмотреть, чтобы на ее среднем контакте было 5В. Да и в какой степени в конечном итоге эта разница в показаниях влияет на смесь тоже вопрос, хотя можно и поэкспериментировать, засунув большее сопротивление smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
thema777
сообщение Dec 27 2013, 18:44
Сообщение #335





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 06.09.2013
Из: israel

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: mazda 323f ba 1.8 16v



Сегодня опять считал ошибки и... Их нету!!! Замерял опять показатели ДМРВ на зеленом проводе и... Он ожил!! (до этого я мерял на нем и там ничего не менялось) во показания:
Зажигание:- 0.60
ХХ:- 1.33
1000 об.:- 1.45
2000 об.:- 1.66
3000 об.:- 1.92

Это нормалбные показатели?
Go to the top of the page
Вставить ник thema777 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 27 2013, 19:05
Сообщение #336





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



thema777, ну а сама машинка ожила? biggrin.gif Ты же после сброса ошибок покатался?
Показания нормальные.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
thema777
сообщение Dec 27 2013, 19:36
Сообщение #337





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 06.09.2013
Из: israel

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: mazda 323f ba 1.8 16v



Цитата(Jast @ Dec 27 2013, 19:05 ) *
thema777, ну а сама машинка ожила? biggrin.gif Ты же после сброса ошибок покатался?
Показания нормальные.



Ну, сказать что она ПОЕХАЛА, то нет. Но стало лучше, это однозначно! Осталось выставить зажигание и навернле надо все таки поиграться с лямдой. Нету самой динамики разгона, этого "подрыва" ощущения не 1800 кубиков, а 1200. Я понимаю что это автомат и он "держит" машину, но 1.6 на автомате 2002-ого года едет на порядок веселее. Это угнетает
Go to the top of the page
Вставить ник thema777 в ответ
+Quote Post
Fred
сообщение Apr 30 2014, 12:54
Сообщение #338





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 07.10.2012
Из: Луцк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323C



Цитата(сергей рыбин @ Jan 19 2013, 20:27 ) *
Помогите советом машина ест бельзин 15 литров на 100км и безразнице где то в городе или на трасе,на трасе скорость 80-90км/ч, поменял все что можно и почистил и зазоры убрал на заслонке,диагностика ошибок недает а она сук........ жрет и жрет

Всем привет!
Вы решили свою проблему с пережогом?
У меня аналогичная, заправляюсь карточками (по 10л). Одна карточка - 60-80 км. 80 это максимум, когда половину заправки за раз откатаю. Если обычный мой режим - "на работу-с работы", то стандартно 60-65 и загорается лампочка.
Проблема возникла после первого ТО. ДО этого проблем не было (кроме холостых 400-800), но решили все расходники поменять и обслужить (фильтры, масло, два ремня, свечи, тосол). По началу, проблема с хх пропала, но не на долго + увеличился расход.
После ТО я начал лить БРСМ (чудо-спирт). Показалось даже чуть лучше по езде, расход по началу был таким же, +/-0,5л.
Но потом стал замечать расход. после примерно 5-7 заправки, перешел обратно на 95-ый. ТАк как езжу не много, особо расход не замерял, но обратил внимание.
Потом начались серьезные проблемы с хх. на прогретой падали до 100-50 об. Пару раз глохла на поворотах. Отправил на станцию, за день обороты вернули на 800 (+/- 20-30). Считаю что это нормально. Первый расход показал 10л. на 80 км. Уже обрадовался. Но это был первый. дальше все почти так же. За счет хх расход уменьшился всего лишь на 15% примерно.
Посоветовали еще одно ТО, с промывкой инжектора. Мастер при мне замерял температуру двигателя, патрубков ит.д., выкрутил свечи, сказал что немножко темные, запихнул камеру в цилиндры, сказал что немножко налет (нагар есть), проверил компрессию, сказал что для машины такого возраста очень хорошая. Оставили на пол дня. Вечером вернулись и услышали вердикт - накрылся датчик температуры и термостат. Но я не могу понять, возможен ли такой расход из за такой поломки учитывая историю с первым ТО?
Go to the top of the page
Вставить ник Fred в ответ
+Quote Post
Wutip
сообщение May 5 2014, 04:35
Сообщение #339





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 30.01.2014
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323f



Цитата(Fred @ Apr 30 2014, 12:54 ) *
Всем привет!
Вы решили свою проблему с пережогом?
У меня аналогичная, заправляюсь карточками (по 10л). Одна карточка - 60-80 км. 80 это максимум, когда половину заправки за раз откатаю. Если обычный мой режим - "на работу-с работы", то стандартно 60-65 и загорается лампочка.
Проблема возникла после первого ТО. ДО этого проблем не было (кроме холостых 400-800), но решили все расходники поменять и обслужить (фильтры, масло, два ремня, свечи, тосол). По началу, проблема с хх пропала, но не на долго + увеличился расход.
После ТО я начал лить БРСМ (чудо-спирт). Показалось даже чуть лучше по езде, расход по началу был таким же, +/-0,5л.
Но потом стал замечать расход. после примерно 5-7 заправки, перешел обратно на 95-ый. ТАк как езжу не много, особо расход не замерял, но обратил внимание.
Потом начались серьезные проблемы с хх. на прогретой падали до 100-50 об. Пару раз глохла на поворотах. Отправил на станцию, за день обороты вернули на 800 (+/- 20-30). Считаю что это нормально. Первый расход показал 10л. на 80 км. Уже обрадовался. Но это был первый. дальше все почти так же. За счет хх расход уменьшился всего лишь на 15% примерно.
Посоветовали еще одно ТО, с промывкой инжектора. Мастер при мне замерял температуру двигателя, патрубков ит.д., выкрутил свечи, сказал что немножко темные, запихнул камеру в цилиндры, сказал что немножко налет (нагар есть), проверил компрессию, сказал что для машины такого возраста очень хорошая. Оставили на пол дня. Вечером вернулись и услышали вердикт - накрылся датчик температуры и термостат. Но я не могу понять, возможен ли такой расход из за такой поломки учитывая историю с первым ТО?


У меня вот практически такой же сюжет, только свечи жестко заливает бензином, обороты плавали сильно. Чистили клапан хх, но сказали что он чистый был. Вроде стабилизировались, но когда нажимаешь и отпускаешь педаль газа то обороты падают, и секунд 10 не могут стабилизироваться. Холодная бывает даже глохнет, был на одном сто сказали что нужно менять расходмер. Бу стоит 100 зелени(( ну и расход такой же как у вас. Был на разных сто на всех говорят разное. Хочется найти одного спеца какого то..

Есть ли вообще какие то СТО или мастера, которые специализируются на эфках в Одессе?

Сообщение отредактировал Wutip - May 5 2014, 04:38
Go to the top of the page
Вставить ник Wutip в ответ
+Quote Post
jan3vs
сообщение Sep 14 2014, 20:04
Сообщение #340





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 12.06.2014
Из: Вінниця

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA '97 Z5 1.5 16V



Есть два б/у расходомера B3H7-13-215. Также есть пару новых(!). Если нада - пиши в личку.
Go to the top of the page
Вставить ник jan3vs в ответ
+Quote Post

18 страниц V  « < 15 16 17 18 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th June 2025 - 06:46