![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 06.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP Имя: Александр ![]() |
Привет всем, примерно год назад поменял шаровые и наконечники рулевых тяг, после этого руль перестал возвращатся после поворота в исходное положение, грешил на новые детали (тугие), но со временем проверил их состояние и они оказались довольно (легкими) в работе, ни каких заеданий или тугово перемещения не обнаружил, начал думать на ГУР, но на месте при работающем двигателе поворот руля довольно легкий. Поставил новую резину, ни чего не изменилось. В движении машину приходится (ловить) на трассе, малейший поворот руля на пол градуса и авто едет в ту сторону куда повернл руль даже на ровной дороге, отпускаю руль а колеса с трудом пытаются выровнятся. Может кто сталкивался с подобным, в чем может быть причина? Заранее спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
Привет всем, примерно год назад поменял шаровые и наконечники рулевых тяг, после этого руль перестал возвращатся после поворота в исходное положение, грешил на новые детали (тугие), но со временем проверил их состояние и они оказались довольно (легкими) в работе, ни каких заеданий или тугово перемещения не обнаружил, начал думать на ГУР, но на месте при работающем двигателе поворот руля довольно легкий. Поставил новую резину, ни чего не изменилось. В движении машину приходится (ловить) на трассе, малейший поворот руля на пол градуса и авто едет в ту сторону куда повернл руль даже на ровной дороге, отпускаю руль а колеса с трудом пытаются выровнятся. Может кто сталкивался с подобным, в чем может быть причина? Заранее спасибо. 1. не увидел ни слова про развал-схождение, после ремонта. это играет важную роль. 2. опорные подшипники передних стоек Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 06.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP Имя: Александр ![]() |
Развал схождение сделано в первую очередь после замены резины, и стараюсь делать его два раза в год. Сайлентблоки в норме , а вот по поводу подшипников спасибо, на днях попробую проверить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 23.04.2013 Из: пермский край соликамск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 626 GE FS 92г Имя: максим ![]() |
Развал схождение сделано в первую очередь после замены резины, и стараюсь делать его два раза в год. Сайлентблоки в норме , а вот по поводу подшипников спасибо, на днях попробую проверить. перед разборкой стоек желательно их купить ![]() GA2A-34-38X и запомнить положение опорника -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Это скорее всего в твоем случае сильная коррозия нижней крестовины рулевого вала, которая в моторном отсеке.
Надо как мин. смочить ее ВД-40, или заменить на другую. Невозврат и рыскание прямолинейного движения автомобиля может быть вызвано: -из-за подклинивания рулевой рейки (проблема может с поршнем рейки). -и после того как выше допуска зарегулировали подпятник в ее корпусе устраняя стук между рейкой и опорной втулкой. - нарушением развал-схождения -после замены элементов рулевого управления, (проблема с схождением), не квалифицированый ремонт или контрафакт в запчастях, -после замены амортизаторов/пружин (проблема с развалом). Поломка пружины. -подклинивание тормозов ,,в остатке,, (проблема суппорта), с какой-либо одной стороны, -не равномерное давление в шинах -низкая производительность насоса гидроусилителя руля. -установка шин по ширине выше допуска завода-изготовителя для конкретного автомобиля. Примечание: Поворотный подшипник амортизатора на МАЗДА практически не убиваемый и даже при износе и разрушении не затяжеляет возврат руля. По крайней мере его неисправность проявляется потрескиванием и переменной вибрацией в зоне верхних подушек амортизатооров... Слышно при повороте руля. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 06.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP Имя: Александр ![]() |
Это скорее всего в твоем случае сильная коррозия нижней крестовины рулевого вала, которая в моторном отсеке. Надо как мин. смочить ее ВД-40, или заменить на другую. Невозврат и рыскание прямолинейного движения автомобиля может быть вызвано: -из-за подклинивания рулевой рейки (проблема может с поршнем рейки). -и после того как выше допуска зарегулировали подпятник в ее корпусе устраняя стук между рейкой и опорной втулкой. - нарушением развал-схождения -после замены элементов рулевого управления, (проблема с схождением), не квалифицированый ремонт или контрафакт в запчастях, -после замены амортизаторов/пружин (проблема с развалом). Поломка пружины. -подклинивание тормозов ,,в остатке,, (проблема суппорта), с какой-либо одной стороны, -не равномерное давление в шинах -низкая производительность насоса гидроусилителя руля. -установка шин по ширине выше допуска завода-изготовителя для конкретного автомобиля. Примечание: Поворотный подшипник амортизатора на МАЗДА практически не убиваемый и даже при износе и разрушении не затяжеляет возврат руля. По крайней мере его неисправность проявляется потрескиванием и переменной вибрацией в зоне верхних подушек амортизатооров... Слышно при повороте руля. И так, после перебора всего передка пришел к следующему выводу: коррозия в крестовине рулевого вала отсутствует, все смазано и без видимых изьянов, ход плавный, подпятник регулировки не подвергался, развал схождение сделан, обнаружил левый (тугой) наконечник рулевой тяги, заменил на новый немного (мягче), стойки с пружинами в норме, поворотные подшипники опор и вправду не убиваемые, купленые два новых остались лежать на ПОЛКЕ. Подклинивание тормозов отсутствует, диски проточенные и стоят новые колодки, давление в шинах норма, размер шин 195/65/15. Проблема не исчезла. Остается насос ГУР и рейка. На этой неделе постараюсь проверить эти детали, о результатах сообщу. И ещё пару фоток подшипников опор, если кто их ещё не видел в разрезе, убиватся там просто нечему:
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 23.04.2013 Из: пермский край соликамск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 626 GE FS 92г Имя: максим ![]() |
если кто их ещё не видел в разрезе, убиватся там просто нечему: ну почему же-у меня убились.при сборке стойки не встали на место и в хлам раздавило за день.после поворота например направо нужно выравнять машину и немного выкрутить влево только после этого она будет ехать прямо.хорошо догадался-перебрал.. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
ну почему же-у меня убились.при сборке стойки не встали на место и в хлам раздавило за день.после поворота например направо нужно выравнять машину и немного выкрутить влево только после этого она будет ехать прямо.хорошо догадался-перебрал.. +1, тоже раздавило, но я туда перед этим не лазил, симтомы по выравниванию те же, ничего вечного нет, тем более на наших дорогах |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2008 Из: харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Проверьте люфт рулевого колеса, может рейка поджата сильно. В моем случае такое происходило из за втулки в рейке с правой стороны, при нагреве она начинала поджимать вал (но втулку мне точили с оригиналом такого не должно быть)
Сообщение отредактировал toporkov - May 12 2014, 10:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 06.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP Имя: Александр ![]() |
Проверьте люфт рулевого колеса, может рейка поджата сильно. В моем случае такое происходило из за втулки в рейке с правой стороны, при нагреве она начинала поджимать вал (но втулку мне точили с оригиналом такого не должно быть) С рулевой рейкой никто ничего не делал, люфт в рулевом еле ощутим, насос уже проверил (подставил) другой, сменил жидкость, всё тоже самое. Остается лишь рейка ![]() Сообщение отредактировал skela - May 13 2014, 12:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 06.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP Имя: Александр ![]() |
Ну вот на конец то я заменил рулевую рейку, поставил правда б/у, и всё стало на свои места. Рулевое колесо вращается легко, дорогу держит нормально, люфт исчез. Конечно пришлось попотеть при её замене, но руководствуясь информацией с этого форума удалось проделать всю работу за пять часов , в одиночку. Самым сложным и нудным оказалось откручивание нижнего (левого по ходу) болта крепления этой самой рейки. Ну и пришлось немного опустить левую сторону балки двигателя. Старую рейку ещё не разбирал, соответственно конкретный диагноз ещё не установлен. Всем спасибо за советы.
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 13:58 |