Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 3 (2010г) : замена амортизатора - посоветуйте, совет по замене,обмен опытом.
Andrey_BL
сообщение May 16 2014, 10:18
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 16.05.2014
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 (2016г, 2.5. Бенз. Автомат Американка)



Добрый день форумчане

На машинке своей (мазда 3,2010 года. ГБО) пробегал 95 тыс. аморты не менял. недавно заехал на офц. и проверили ходовую,итог:
- подтекает правый передний аморт. специалист там работает 10 лет говорит "замени на оригинальную деталь тогда не надо будет менять второй левый, а если купишь другой фирмы менять два сразу, левый аморт в норм состоянии"
цена ориг. аморта 2000 грн плюс отбойник, опора, подшипник 1500 грн в итоге 3500. (явно дофига за один амортизатор)

что в этой ситуации вы бы делали ?менять один ? или все же подыскивать другие ?

за дельный совет отдельное спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник Andrey_BL в ответ
+Quote Post
Кленовый_Сироп
сообщение May 16 2014, 10:23
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 445
Регистрация: 12.08.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda 3 2.0
Имя: Андрей



Цитата(Andrey_BL @ May 16 2014, 11:18 ) *
Добрый день форумчане

На машинке своей (мазда 3,2010 года. ГБО) пробегал 95 тыс. аморты не менял. недавно заехал на офц. и проверили ходовую,итог:
- подтекает правый передний аморт. специалист там работает 10 лет говорит "замени на оригинальную деталь тогда не надо будет менять второй левый, а если купишь другой фирмы менять два сразу, левый аморт в норм состоянии"
цена ориг. аморта 2000 грн плюс отбойник, опора, подшипник 1500 грн в итоге 3500. (явно дофига за один амортизатор)

что в этой ситуации вы бы делали ?менять один ? или все же подыскивать другие ?

за дельный совет отдельное спасибо.


ИМХО, за 95тыс км. второй может и не убитый, но хорошо подсевший, так что менять оба.
Go to the top of the page
Вставить ник Кленовый_Сироп в ответ
+Quote Post
Andrey_BL
сообщение May 16 2014, 10:32
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 16.05.2014
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 (2016г, 2.5. Бенз. Автомат Американка)



Цитата(Кленовый_Сироп @ May 16 2014, 11:23 ) *
ИМХО, за 95тыс км. второй может и не убитый, но хорошо подсевший, так что менять оба.




оригинал или чтото другое посоветуешь?
спаисбо
Go to the top of the page
Вставить ник Andrey_BL в ответ
+Quote Post
andrr
сообщение May 16 2014, 10:51
Сообщение #4





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 1,433
Регистрация: 15.04.2013
Из: Чернігів

Спасибо сказали: 86 раз(а)
Авто: Mazda 3, Mazda CX5
Имя: Андрій



Ппосле замены на bilstein b6 остались каябы перед-зад. У меня они пробежали 7к, сколько до этого не знаю (но не больше 65к), масло на месте, подтеков нет, пару раз пробивали на наших трамплинах, но штоки не гнутые.. Если интересует - могу дать дополнительную информацию, придумаем цену..
Go to the top of the page
Вставить ник andrr в ответ
+Quote Post
Кленовый_Сироп
сообщение May 16 2014, 12:22
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 445
Регистрация: 12.08.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda 3 2.0
Имя: Андрей



Цитата(Andrey_BL @ May 16 2014, 11:32 ) *
оригинал или чтото другое посоветуешь?
спаисбо


Не буду ничего советовать, у меня другая мазда (08 года). Там родные аорты слабые, поэтому как сошел с гарантии - поменял на каябу. Сравни стоимость родных с, допустим, билльштайном В6 и принимай решение.
Go to the top of the page
Вставить ник Кленовый_Сироп в ответ
+Quote Post
illya 2512
сообщение May 16 2014, 12:38
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 83
Регистрация: 25.10.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Opel Zafira 1.8 мт
Имя: Илья



Один менять не стоит, за 100 тыс. характеристики родного изменились, думаю понимаешь чем это чревато...
Если не дорого, ставь пару Каяб или Саш или Биль Б4, а если бюджет позволяет Б6 или Кони спорт и желательно 4!
Go to the top of the page
Вставить ник illya 2512 в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение May 16 2014, 14:30
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Бильштайн Б4 хорошые, для наших дорог, мягкие и нешумные. Спорт имеет смысл ставить только по кругу. Во вторых менять опоры и опорные подшипники при замене аммортов не обязательно. Вернее вообще не надо, если они целые. Обязательно заменить пыльники и отбойники. К Бильштайну брать бильштайновские пыльники и отбойники, к каябе каябовские, иначе возможен напилинг.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
xrypov
сообщение May 16 2014, 21:21
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 04.04.2014
Из: Kharkov

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3



Автору: Меняй пару, однозначно, для аммортов это приличный пробег. Официалы в этом плане дорогие очень ребята. А работа там не сложная.
Лучше поискать частное СТО, и запчасти заказать самому (лучше найди кого то с форума чтоб не продали тебе подделки каябы, например)

Цитата(andrr @ May 16 2014, 11:51 ) *
Ппосле замены на bilstein b6 остались каябы перед-зад. У меня они пробежали 7к, сколько до этого не знаю (но не больше 65к), масло на месте, подтеков нет, пару раз пробивали на наших трамплинах, но штоки не гнутые.. Если интересует - могу дать дополнительную информацию, придумаем цену..


У тебя первое поколение мазды3, а у топикстартера второе. Не думаю что подойдут.
На второе поколение задние аммо вообще только оригиналы продаются.
Передние не знаю...
Go to the top of the page
Вставить ник xrypov в ответ
+Quote Post
Starboy
сообщение May 19 2014, 16:43
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 27.05.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(xrypov @ May 16 2014, 22:21 ) *
Автору: Меняй пару, однозначно, для аммортов это приличный пробег. Официалы в этом плане дорогие очень ребята. А работа там не сложная.
Лучше поискать частное СТО, и запчасти заказать самому (лучше найди кого то с форума чтоб не продали тебе подделки каябы, например)



У тебя первое поколение мазды3, а у топикстартера второе. Не думаю что подойдут.
На второе поколение задние аммо вообще только оригиналы продаются.
Передние не знаю...


А кто-то может поделиться опытом смягчает ли bilstein подвеску? Про Кони Спорт отзывы есть, они жесткие даже может больше чем оригиналы.
Go to the top of the page
Вставить ник Starboy в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение May 20 2014, 10:11
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(Starboy @ May 19 2014, 17:43 ) *
А кто-то может поделиться опытом смягчает ли bilstein подвеску? Про Кони Спорт отзывы есть, они жесткие даже может больше чем оригиналы.


Любой спорт жестче оригинала на то он и спорт. Бильштайн Б4 примерно такие же по плавности как и оригинал, но если оригинал у меня пробивало до отбойника на каждой более-менее крупной кочке или спрыгивании с бордюра то бильштайн за более чем год эксплуатации не пробило ниразу, аммортизация имеет прогресивную характеристику, в целом доволен.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
Yurci
сообщение May 21 2014, 00:12
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 357
Регистрация: 13.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО
Имя: Юрий



Цитата(Starboy @ May 19 2014, 17:43 ) *
А кто-то может поделиться опытом смягчает ли bilstein подвеску? Про Кони Спорт отзывы есть, они жесткие даже может больше чем оригиналы.


У меня стоят bilstein b6. ИМХО жестко и комфортно - не синонимы, как я раньше думал до установки задних амортов. Подуставшие амортизаторы мягкие по определению, но после установки новых жестких бильштайнов стало намного комфортней. B6 я считаю комфортными, а для глубинок с нашим бездорожьем - просто идеальными.
Go to the top of the page
Вставить ник Yurci в ответ
+Quote Post
Starboy
сообщение May 21 2014, 09:09
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 27.05.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Yurci @ May 21 2014, 01:12 ) *
У меня стоят bilstein b6. ИМХО жестко и комфортно - не синонимы, как я раньше думал до установки задних амортов. Подуставшие амортизаторы мягкие по определению, но после установки новых жестких бильштайнов стало намного комфортней. B6 я считаю комфортными, а для глубинок с нашим бездорожьем - просто идеальными.


Спасибо! Учту для себя на будущее.
Go to the top of the page
Вставить ник Starboy в ответ
+Quote Post
andrr
сообщение May 21 2014, 10:02
Сообщение #13





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 1,433
Регистрация: 15.04.2013
Из: Чернігів

Спасибо сказали: 86 раз(а)
Авто: Mazda 3, Mazda CX5
Имя: Андрій



Цитата(Yurci @ May 21 2014, 01:12 ) *
У меня стоят bilstein b6. ИМХО жестко и комфортно - не синонимы, как я раньше думал до установки задних амортов. Подуставшие амортизаторы мягкие по определению, но после установки новых жестких бильштайнов стало намного комфортней. B6 я считаю комфортными, а для глубинок с нашим бездорожьем - просто идеальными.


То же самое и я прочувствовал. B6 в меру жесткие и энергоемкие - качать в поворотах и на трамплинах будет заметно меньше, про пробои можно забыть.. Но при этом надо учитывать, что на стоковых пружинах они поднимут машину на 1-1.5 см. С эргономическим подходом их рекомендуют ставить с эйбахами -30.
Go to the top of the page
Вставить ник andrr в ответ
+Quote Post
Yurci
сообщение May 22 2014, 23:00
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 357
Регистрация: 13.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО
Имя: Юрий



Цитата(Starboy @ May 21 2014, 10:09 ) *
Спасибо! Учту для себя на будущее.


Только похвастался, что комфортно, а шины, наверное, придется пристпускать хотя бы до 2.1. Сегодня прыгала машинка по кочкам как мячик. Как-то не очень приятно (( На каябах было так же.
Go to the top of the page
Вставить ник Yurci в ответ
+Quote Post
Artyr
сообщение May 23 2014, 08:27
Сообщение #15





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 1,064
Регистрация: 19.08.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 147 раз(а)
Авто: mazda 3 2.0
Имя: Артур



Цитата(Yurci @ May 23 2014, 00:00 ) *
Только похвастался, что комфортно, а шины, наверное, придется пристпускать хотя бы до 2.1. Сегодня прыгала машинка по кочкам как мячик. Как-то не очень приятно (( На каябах было так же.

это у тебя скорее всего давление в колесах прыгнуло из-за жары. у меня недавно было тоже самое, оказалось в колесах 2,5, когда приспустил до 2,3 стало все гуд.


--------------------
]]>Автозапчасти и аксессуары на японские, корейские, европейские...авто.]]>
Кузов, оптика, фильтра, масла (в т.ч. оригинальные), амортизаторы, ходовая, тормозная системы...
+ подкрылки NOVLINE

Тел. (O63) 397-2O-OO
Тел. (O95) 89O-9восемь-9восемь

E-mail: eagle10@meta.ua

]]>Распродажа оригинальных запчастей и аксессуаров!!! Ликвидация склада!]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Artyr в ответ
+Quote Post
Yurci
сообщение May 23 2014, 22:21
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 357
Регистрация: 13.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО
Имя: Юрий



Цитата(Artyr @ May 23 2014, 09:27 ) *
это у тебя скорее всего давление в колесах прыгнуло из-за жары. у меня недавно было тоже самое, оказалось в колесах 2,5, когда приспустил до 2,3 стало все гуд.


Сегодня приспустил до 2.1. Было 2.2. Стало комфортней. Чувствуется. С манометром, по ходу, все ок. Показания соответствуют манометрам на шиномонтажах.
Go to the top of the page
Вставить ник Yurci в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jun 24 2014, 15:28
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Yurci @ May 23 2014, 00:00 ) *
Только похвастался, что комфортно, а шины, наверное, придется пристпускать хотя бы до 2.1. Сегодня прыгала машинка по кочкам как мячик. Как-то не очень приятно (( На каябах было так же.

вот это вот беда у мазды, которую пока не знаю как побороть, на плохой дороге по кочкам машина прыгает как мячик и управляемость стремится к нулю вместе с эффективностью торможения. Думаю дело в жёстких стойках амортов, а кто что скажет про Монро Оригинал?
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jun 24 2014, 19:38
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(STAVRUS @ Jun 24 2014, 16:28 ) *
вот это вот беда у мазды, которую пока не знаю как побороть, на плохой дороге по кочкам машина прыгает как мячик и управляемость стремится к нулю вместе с эффективностью торможения. Думаю дело в жёстких стойках амортов, а кто что скажет про Монро Оригинал?


Бильштайн и Сакс лучше.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th May 2025 - 19:26