![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 199 Регистрация: 20.04.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: 3 MPS 300+ :) Имя: Алексей ![]() |
В общем, недавно завязался спор с другом по поводу эффективного разгона. Он начал мне доказывать, что чтобы MPS быстро разгонялась её нужно стабильно крутить до красной зоны.
Хотя, изучая график мощности прошитой MPS (иточник: mazdagarage), становится ясно, что чтобы попадать в пик крутящего момента, нужно крутить двиг примерно до 5500-5800 тыс оборотов. Тогда разгон будет эффективнее и быстрее. Если я неправ, поправьте, пожалуйста, дабы разрешить спор ![]() ![]() Сообщение отредактировал Alienware - Jun 6 2014, 12:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
Хотя, изучая график мощности прошитой MPS (иточник: mazdagarage), становится ясно, что чтобы попадать в пик крутящего момента, нужно крутить двиг примерно до 5500-5800 тыс оборотов. ![]() так ведь на графике пик крутящего момента при 3800-4200 об.мин // на 4500 наверное огонь! Сообщение отредактировал andrr - Jun 6 2014, 12:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
В общем, недавно завязался спор с другом по поводу эффективного разгона. Он начал мне доказывать, что чтобы MPS быстро разгонялась её нужно стабильно крутить до красной зоны. Хотя, изучая график мощности прошитой MPS (иточник: mazdagarage), становится ясно, что чтобы попадать в пик крутящего момента, нужно крутить двиг примерно до 5500-5800 тыс оборотов. Тогда разгон будет эффективнее и быстрее. Если я неправ, поправьте, пожалуйста, дабы разрешить спор ![]() ![]() Ты прав. А друг был бы прав, если бы двигатель был атмосферным, например VTEC на хонде. Любая турбина имеет эффективный диапазон и у МПС он заканчивается ниже красной зоны. Как то так. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 199 Регистрация: 20.04.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: 3 MPS 300+ :) Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 29.07.2009 Из: Kharkov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Hyundai Getz, Peugeot205, Mazda6mp3 ![]() |
а для чего отсечку сдвигают до 7 на мопсах?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 199 Регистрация: 20.04.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: 3 MPS 300+ :) Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Крутить нужно до тех пор, пока мощность не начнет валиться.
Исходя из выложенных графиков, на прошитой - до 6200-6500, на стоковой - до 5500-5700. Если мощность на верхах валится, то двигать отсечку смысла нету. Но запас между оборотами максимальной мощности и отсечкой должен быть достаточным, чтобы не долбиться в отсечку при малейшем перекруте, особенно на низких передачах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
На моей машине, надув после 5500об/м очень резго падает и с этим мы ничего сделать не смогли, по этому и переключаюсь где то на 5500-5700
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 199 Регистрация: 20.04.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: 3 MPS 300+ :) Имя: Алексей ![]() |
На моей машине, надув после 5500об/м очень резго падает и с этим мы ничего сделать не смогли, по этому и переключаюсь где то на 5500-5700 Вот и у меня такая же тема.. это ощущается. Когда крутишь за 5.5 тыс, чувствуется, что тяга падает. Сообщение отредактировал Alienware - Jun 6 2014, 17:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 12.04.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: СХ7 2008г продана и почти новая ласточка 2011г ![]() |
а для чего отсечку сдвигают до 7 на мопсах? ![]() Для того что бы ещё и можно малёхо передуть и побыстрее кончить мотор. Как бы для соревнований это хорошо, а для езды по городу не ососбо нужно. И так вставляет всё подряд. Удачная модель всё таки. Главное - выдерживает такие издевательства ![]() Сообщение отредактировал Ale 1986 - Jun 6 2014, 20:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 297 Регистрация: 16.09.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2024 - 01:40 |