![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 23.06.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GC ![]() |
Знатоки! Троил двигатель F6.Отключил(снял трубку)с этой деталюхи- стал стабильно работать двиг. Назначение, название и где стоит? Фото прилагаю.
![]()
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
ohrana, где стоит вообще не понятно
![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 15.10.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626glx(GS) Имя: игорь ![]() |
Знатоки! Троил двигатель F6.Отключил(снял трубку)с этой деталюхи- стал стабильно работать двиг. Назначение, название и где стоит? Фото прилагаю. ![]() насколько я знаю это клапан пламегасителя !а стоит где ты сам должен знать раз снимал трубку))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
насколько я знаю это клапан пламегасителя !а стоит где ты сам должен знать раз снимал трубку))) все верно. а троил он потому что коллектор сосал через него воздух. от того что либо кланан в нем завис либо пора его выкидывать. не забудь трубки вакумные что шли на него заглушить. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 23.06.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GC ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 15.10.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626glx(GS) Имя: игорь ![]() |
[quote name='ohrana' date='Jun 14 2014, 21:40 ' post='1539288']
Огромное спасибо.Вопрос, а можно ездить без этого клапана или каким заменить? [/q да закажи его и все я думаю он не дорого стоит) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Огромное спасибо.Вопрос, а можно ездить без этого клапана или каким заменить? можно ездить.он служет для защиты от поломок заслонки карбюратора при хлопке в карбюратор. весь хлопок берет на себя. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 23.06.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GC ![]() |
Всем огромное спасибо за ответ на вопрос. Теперь бы узнать полное название(каталожный номер) и где приобрести(можно рабочий б/у)?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 15.10.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626glx(GS) Имя: игорь ![]() |
вот каталожный номер HE03-13-860 на экзисте выглядел это оригинал! цена конечно не малая))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 23.06.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GC ![]() |
Благодарю за ответ уважаемый T@n !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Хм.
В тойоте королле карбюраторной была такая же штука, только черного цвета. Фото плохие, не видно его полностью. Там она была устроена так - к одной половинке подходил тонкий вакуум, к другой - толстый, соединенный со впуском. Снизу были отверстия, внутри фильтр. Я так понимаю, в некоторых режимах, эта приблуда подсасывала воздух с улицы для изменения состава смеси. Так вот, называлась она Mixture Control, в переводе так и есть - Контроль смеси. У меня была проблема, над которой бились карбюраторщики всего города, сказали ставь солекс ![]() Вобщем большой расход, черный выхлоп, плохая работа мотора. А оказалось всё просто. Вышел из строя дополнительный ускорительный насос (мембранка) и в вакуумную систему (тонкие шланги) начал попадать тупо бенз. Ес-сно, через эту приблуду он попадал прямо во впускной коллектор. В итоге заглушил это хрень и неработающий доп.ускорительный насос - заработало как часики. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 04:53 |