Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GE 2.0 D, Установка принудительного включения вентилятора
sanchosu
сообщение Jun 11 2014, 10:48
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 11.06.2013
Из: Крым

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex
Имя: sancho



Всем привет!Кто-нибудь делал принудительное включения вентилятора охлаждения тосола на включение кнопкой из салона!?Благодарен за любую информацию!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник sanchosu в ответ
+Quote Post
toporkov
сообщение Jun 11 2014, 14:01
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2008
Из: харьков

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



нет а с какой целью, датчик не работает или поздно включает?
Go to the top of the page
Вставить ник toporkov в ответ
+Quote Post
sanchosu
сообщение Jun 12 2014, 21:14
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 11.06.2013
Из: Крым

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex
Имя: sancho



Цитата(toporkov @ Jun 11 2014, 14:01 ) *
нет а с какой целью, датчик не работает или поздно включает?

Та думаю включать принудительно когда заведомо буду знать что через 500 метров остановлюсь,чтобы не ждать пока на холостых поработает чтобы для турбины не сильно пагубно было)))))
Go to the top of the page
Вставить ник sanchosu в ответ
+Quote Post
маздец626
сообщение Jun 12 2014, 21:29
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 322
Регистрация: 24.12.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег



Цитата(sanchosu @ Jun 12 2014, 21:14 ) *
Та думаю включать принудительно когда заведомо буду знать что через 500 метров остановлюсь,чтобы не ждать пока на холостых поработает чтобы для турбины не сильно пагубно было)))))



ну эт если очень сильно хочется, а так я думаю не большая проблема минуту-две постоять на холостых.


ток вот я насколько знаю шо на ГЕ стоит компрекс а не турбина, он че тоже охл жидкостью омываеся? в основном на холостых гоняют шоб масло остыло и не закоксовывалось на оси и подшипниках турбины, как то так, шас гляну была гдето схемка подключения противотуманок через реле ( в общем как правильно) я думю шо и с вентилятором так можно сделать , какая разница или мощные лампочки или электромоторчик?

Сообщение отредактировал маздец626 - Jun 12 2014, 21:31
Go to the top of the page
Вставить ник маздец626 в ответ
+Quote Post
sanchosu
сообщение Jun 13 2014, 18:51
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 11.06.2013
Из: Крым

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex
Имя: sancho



Цитата(маздец626 @ Jun 12 2014, 21:29 ) *
ну эт если очень сильно хочется, а так я думаю не большая проблема минуту-две постоять на холостых.


ток вот я насколько знаю шо на ГЕ стоит компрекс а не турбина, он че тоже охл жидкостью омываеся? в основном на холостых гоняют шоб масло остыло и не закоксовывалось на оси и подшипниках турбины, как то так, шас гляну была гдето схемка подключения противотуманок через реле ( в общем как правильно) я думю шо и с вентилятором так можно сделать , какая разница или мощные лампочки или электромоторчик?

Охлаждение маслом я так понимаю компрекса!?Ну а охлаждение тосола в свою очередь остужает масло!!!Еще стоит интеркуллер,но он вродебы включается на больших оборотах!???
Go to the top of the page
Вставить ник sanchosu в ответ
+Quote Post
маздец626
сообщение Jun 13 2014, 21:50
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 322
Регистрация: 24.12.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег



Цитата(sanchosu @ Jun 13 2014, 18:51 ) *
Охлаждение маслом я так понимаю компрекса!?Ну а охлаждение тосола в свою очередь остужает масло!!!Еще стоит интеркуллер,но он вродебы включается на больших оборотах!???



шас попытаюсь объяснить на примере ГФ турбодизеля. турбина смазывается моторным маслом, тоесть в не идут масляные каналы, но и в тоже время через нее проходят каналы по которым циркулирует охл. жидкость. то есть малом смазываются подшипники турбины, а а охлаждайкой естественно происходит ее охлаждение. интеркуллер служит служит для охлаждения воздуха подаваемого во впускной коллектор, стоит между турбиной и впускным коллектором.(по типу радиатор только для воздуха, обычно стоит за передним бампером слева) работает он постоянно включаться и выключаться он не может, в общем вместо него можно просто патрубок поставить , по вот мотору от этого легче не станет. вроде бы доходчиво обьяснил?

вот теперь вопрос: у вас через компрекс проходит канал охл. жидкости или нет? если нет то и смысла в вашей принудиловке нет, если да то может быть.
вопрос номер 2: стоит ли на вашей машине сигнализация? есть ли там функция турботаймера? и не проще ли ее просто подключить?

схемку которую обещал на днях выложу, она просто ручкой на листике нарисована ее надо привасти в порядок шоб лучше было ясно (цвета проводов, расположение элементов ит.д.) мне просто ее рисовали и сразу показывали и обьясняли поэтому корявенькая но я ее пойму, а через нет ее лучше облагородить
Go to the top of the page
Вставить ник маздец626 в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Jun 14 2014, 23:05
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(sanchosu @ Jun 12 2014, 22:14 ) *
Та думаю включать принудительно когда заведомо буду знать что через 500 метров остановлюсь,чтобы не ждать пока на холостых поработает чтобы для турбины не сильно пагубно было)))))

мне кажется японцы за тебя все продумали


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
phat
сообщение Jun 15 2014, 10:51
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 07.02.2014
Из: умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GE



Имхо достаточно закоротить датчик, что на радиаторе, что-бы вентиль включился.
Go to the top of the page
Вставить ник phat в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Jun 16 2014, 17:46
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(phat @ Jun 15 2014, 11:51 ) *
Имхо достаточно закоротить датчик, что на радиаторе, что-бы вентиль включился.

на массу


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
sanchosu
сообщение Jun 16 2014, 18:50
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 11.06.2013
Из: Крым

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex
Имя: sancho



Цитата(yatagan_sk @ Jun 14 2014, 23:05 ) *
мне кажется японцы за тебя все продумали

clapping.gif
ta da
Go to the top of the page
Вставить ник sanchosu в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th June 2025 - 00:37