![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 11.06.2013 Из: Крым Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex Имя: sancho ![]() |
Всем привет!Кто-нибудь делал принудительное включения вентилятора охлаждения тосола на включение кнопкой из салона!?Благодарен за любую информацию!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2008 Из: харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
нет а с какой целью, датчик не работает или поздно включает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 11.06.2013 Из: Крым Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex Имя: sancho ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
Та думаю включать принудительно когда заведомо буду знать что через 500 метров остановлюсь,чтобы не ждать пока на холостых поработает чтобы для турбины не сильно пагубно было))))) ну эт если очень сильно хочется, а так я думаю не большая проблема минуту-две постоять на холостых. ток вот я насколько знаю шо на ГЕ стоит компрекс а не турбина, он че тоже охл жидкостью омываеся? в основном на холостых гоняют шоб масло остыло и не закоксовывалось на оси и подшипниках турбины, как то так, шас гляну была гдето схемка подключения противотуманок через реле ( в общем как правильно) я думю шо и с вентилятором так можно сделать , какая разница или мощные лампочки или электромоторчик? Сообщение отредактировал маздец626 - Jun 12 2014, 21:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 11.06.2013 Из: Крым Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex Имя: sancho ![]() |
ну эт если очень сильно хочется, а так я думаю не большая проблема минуту-две постоять на холостых. ток вот я насколько знаю шо на ГЕ стоит компрекс а не турбина, он че тоже охл жидкостью омываеся? в основном на холостых гоняют шоб масло остыло и не закоксовывалось на оси и подшипниках турбины, как то так, шас гляну была гдето схемка подключения противотуманок через реле ( в общем как правильно) я думю шо и с вентилятором так можно сделать , какая разница или мощные лампочки или электромоторчик? Охлаждение маслом я так понимаю компрекса!?Ну а охлаждение тосола в свою очередь остужает масло!!!Еще стоит интеркуллер,но он вродебы включается на больших оборотах!??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
Охлаждение маслом я так понимаю компрекса!?Ну а охлаждение тосола в свою очередь остужает масло!!!Еще стоит интеркуллер,но он вродебы включается на больших оборотах!??? шас попытаюсь объяснить на примере ГФ турбодизеля. турбина смазывается моторным маслом, тоесть в не идут масляные каналы, но и в тоже время через нее проходят каналы по которым циркулирует охл. жидкость. то есть малом смазываются подшипники турбины, а а охлаждайкой естественно происходит ее охлаждение. интеркуллер служит служит для охлаждения воздуха подаваемого во впускной коллектор, стоит между турбиной и впускным коллектором.(по типу радиатор только для воздуха, обычно стоит за передним бампером слева) работает он постоянно включаться и выключаться он не может, в общем вместо него можно просто патрубок поставить , по вот мотору от этого легче не станет. вроде бы доходчиво обьяснил? вот теперь вопрос: у вас через компрекс проходит канал охл. жидкости или нет? если нет то и смысла в вашей принудиловке нет, если да то может быть. вопрос номер 2: стоит ли на вашей машине сигнализация? есть ли там функция турботаймера? и не проще ли ее просто подключить? схемку которую обещал на днях выложу, она просто ручкой на листике нарисована ее надо привасти в порядок шоб лучше было ясно (цвета проводов, расположение элементов ит.д.) мне просто ее рисовали и сразу показывали и обьясняли поэтому корявенькая но я ее пойму, а через нет ее лучше облагородить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Та думаю включать принудительно когда заведомо буду знать что через 500 метров остановлюсь,чтобы не ждать пока на холостых поработает чтобы для турбины не сильно пагубно было))))) мне кажется японцы за тебя все продумали -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 07.02.2014 Из: умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GE ![]() |
Имхо достаточно закоротить датчик, что на радиаторе, что-бы вентиль включился.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Имхо достаточно закоротить датчик, что на радиаторе, что-бы вентиль включился. на массу -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 11.06.2013 Из: Крым Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex Имя: sancho ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 00:37 |