![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 04.09.2013 Из: Карпаты Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda CX 7 ![]() |
Всем спасибо . С маслом определился : Motul 8100 x-clean 5w-30 . А там видно будет - останусь на нём или дальше буду в поиске . Масло поменял (менял сам) . Залил - Motul 8100 x-clean 5w-30 , Залилось 5,5 литра - чтобы было посередине между меток "max" и "min" . Слил Декселию ультра 5w-30 . Практически сразу обратил внимание на изменение звука работы мотора - пропал "дизельный" звук . Мотор в целом стал работать мягче . Ну а как себя покажет дальше -- увидим . С маслом поменял фильтр масляный (потребовался спец.ключ для откручивания фильтров - купил из дорогих , с мягким ремешком - чтобы не поламать пластиковый кожух-стакан корпуса фильтра) , а также воздушный фильтр и фильтр салона . Интеркуллер и коробку воздушного фильтра мотора (изнутри) прочистил пылесосом от остатков мух и комаров , которых особенно много было в интеркуллере . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 04.09.2013 Из: Карпаты Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda CX 7 ![]() |
фото ключа , которым я откручивал стакан масляного фильтра
Также выкладываю фото салонного фильтра ... и рекомендую всем обратить внимание на состояние фильтров в Ваших авто !
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 28.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда СХ-7 ![]() |
фото ключа , которым я откручивал стакан масляного фильтра Также выкладываю фото салонного фильтра ... и рекомендую всем обратить внимание на состояние фильтров в Ваших авто ! Это правильный совет, спасибо! Я тоже меняю сам и каждый раз возмущаюсь салонным фильтром, чтобы его вставить нужно из него сделать паралелограм, У Вас также? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 25.12.2013 Из: Рівне Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Андрій ![]() |
доброї пори доби!
раніше я в свою красуню заливав кастрол 5w-40. а сьогодні на сервісі залив SRS viva 1 slv plus 5w-30. можливо хтось має досвід використання такого мастила?! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 96 Регистрация: 19.07.2009 Из: киев-ялта Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda сх 7 ![]() |
Ребят, всем доброго дня, недавно стал обладателем сх7, залито масло Мазда (оригинальное 5w30), пролистал тему , хочу залить MOTUL, ну вот только не понял какой именно марки, буду заказывать у брата в Германии.
Напишите какое именно для моей цыксы нужно масло Мазда сх7, 2007 год , автомат, вин код JMZER893880100308, пробег 70 т.км., честный., европейка (вроде как английская сборка). Заранее всем спасибо за ответ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
-------------------- Спасибо сказали:
тюк, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 96 Регистрация: 19.07.2009 Из: киев-ялта Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda сх 7 ![]() |
[quote name='Jast' date='Jun 15 2014, 22:26 ' post='1539429']
тюк, бери такое: ]]>8100 X-clean 5W-30]]> ]]>8100 X-clean+ 5W-30]]> [/quot спасибо, чем отличаются друга а друга масла, открыл а там все на английском, предпологаю что + это типа лонг замена масла дольше???? Сообщение отредактировал тюк - Jun 16 2014, 06:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
спасибо, чем отличаются друга а друга масла, открыл а там все на английском, предпологаю что + это типа лонг замена масла дольше???? Советую вам не вестись на версии масел типа "лонг", а менять масло каждые 7-9тыс.км. я использую мотюл эко клин 5в30. Устраивает на все 100 процентов Сообщение отредактировал M-Design - Jun 16 2014, 09:50 -------------------- Жизнь-это как раз то, что с вами случается когда у вас совсем другие планы
]]> ![]() Автомобиль рожденный для тюнинга в стоке жить не будет Спасибо сказали:
тюк, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 96 Регистрация: 19.07.2009 Из: киев-ялта Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda сх 7 ![]() |
Советую вам не вестись на версии масел типа "лонг", а менять масло каждые 7-9тыс.км. я использую мотюл эко клин 5в30. Устраивает на все 100 процентов спасибо, это обычный еко клин без всяких максов и т.д., расхода нет масла?????????? Сообщение отредактировал тюк - Jun 16 2014, 14:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
спасибо, чем отличаются друга а друга масла, открыл а там все на английском, предпологаю что + это типа лонг замена масла дольше???? По спецификации видно, что есть отличия в показателях. Привел два варианта на случай недоступности какого-то из них. Важное для меня то, что это не энергосберегающие масла с повышенной вязкостью HTHS (>= 3,5) -------------------- Спасибо сказали:
тюк, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 96 Регистрация: 19.07.2009 Из: киев-ялта Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda сх 7 ![]() |
По спецификации видно, что есть отличия в показателях. Привел два варианта на случай недоступности какого-то из них. Важное для меня то, что это не энергосберегающие масла с повышенной вязкостью HTHS (>= 3,5) наверно наоборот - "масла с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s)" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
наверно наоборот - "масла с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s)" Не вижу здесь противоречий, я так и написал )) У энергосберегающих масел HTHS < 3.5, и наоборот - у не энергосберегающих HTHS >= 3.5. То есть для меня в приоритете не экономия топлива и соблюдение более суровых экологических норм, а обеспечение хорошей смазываемости мотора. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 15.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Porsche Cayenne 958 & RangeRover Evoque Имя: Yuriy ![]() |
Это все придумка.
HTHS на смазываемость никак не влияет ![]() Нужно отталкиваться от требований производителя. Если туда можно лить А5, а в Мазду можно - то можно лить А5 и не парится. Это ж японсккие моторы, расчитанные на низковязкие масла! На А3 тоже все будет хорошо. Но на А5 будет и экономия топлива (0,5 л на 100км где-то) и мотор резвее будет ехать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Имхо, при выборе масла, в наши турбо моторы, надо еще учесть что они очень горячие, и важна вязкость при больших температурах. А в этом отношении 5w40 гораздо лучше чем 5w30
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
HTHS на смазываемость никак не влияет ![]() Да и вообще это бесполезный параметр, как и вся теория вязкости масел, зачем вообще его указывают ![]() Покрути хорошо турбо-мотор и посмотри на сколько просядет давление масла на холостых. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 96 Регистрация: 19.07.2009 Из: киев-ялта Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda сх 7 ![]() |
Да и вообще это бесполезный параметр, как и вся теория вязкости масел, зачем вообще его указывают ![]() Покрути хорошо турбо-мотор и посмотри на сколько просядет давление масла на холостых. такая песня получается. кто к чему привык тот и льет то что ему нравится, единого ответа не найдешь!!!!!!!!! Реябят, если буду лить как JAST советовал Мотюл 8100 5 W 30 , нормально будет??????????????? Меня главное что интересует, что бы расхода масла не было и движок хорошо работал, сам не гонщик, быстро не гоняю?????????????????????? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 15.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Porsche Cayenne 958 & RangeRover Evoque Имя: Yuriy ![]() |
Да и вообще это бесполезный параметр, как и вся теория вязкости масел, зачем вообще его указывают ![]() Покрути хорошо турбо-мотор и посмотри на сколько просядет давление масла на холостых. Уважаемый, прежде, чем отпускать саркастические замечания изучите матчасть. Я очень хорошо знаком как с теорией, так и с практикой работы масел в разных условиях и разных масел. Не на уровне балабольства и домыслов, а на уровне лабораторных анализов. Если есть что сказать по теме и конкретно что неправильно в моем посте - прошу аргументов, всегда готов общаться конструктивно. Если хочется попиз...ть и поумничать - не на того напали. Имхо, при выборе масла, в наши турбо моторы, надо еще учесть что они очень горячие, и важна вязкость при больших температурах. А в этом отношении 5w40 гораздо лучше чем 5w30 Горячие - это БМВ. Как Вы думаете, когда ПРОИЗВОДИТЕЛЬ двигателя устанавливал рекомендации в мануале, в котором четко написано - вязкость только 5w30, А5, А3 ILSAC - то он наверное проводил испытания, и именно на этом турбомоторе, а не на моторе Запорожца ) Менее вязкие масла быстрее охлаждают ![]() Еще раз повторю, что можно лить и А3 масла и 5w40 - ничего страшного не случиться. НО! если производитель предписывает конкретные параметры масла - нужно их и придерживаться. Большее внимание уделите интервалам. Маздовский движок ушатал высокощелочное Addinol за 5000км. Это и есть оптимальный интервал для замены (кстати у меня в американском мануале именно такой интервал и указан). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Уважаемый, прежде, чем отпускать саркастические замечания изучите матчасть. Я очень хорошо знаком как с теорией, так и с практикой работы масел в разных условиях и разных масел. Не на уровне балабольства и домыслов, а на уровне лабораторных анализов. Если есть что сказать по теме и конкретно что неправильно в моем посте - прошу аргументов, всегда готов общаться конструктивно. Если хочется попиз...ть и поумничать - не на того напали. Горячие - это БМВ. Как Вы думаете, когда ПРОИЗВОДИТЕЛЬ двигателя устанавливал рекомендации в мануале, в котором четко написано - вязкость только 5w30, А5, А3 ILSAC - то он наверное проводил испытания, и именно на этом турбомоторе, а не на моторе Запорожца ) Менее вязкие масла быстрее охлаждают ![]() Еще раз повторю, что можно лить и А3 масла и 5w40 - ничего страшного не случиться. НО! если производитель предписывает конкретные параметры масла - нужно их и придерживаться. Большее внимание уделите интервалам. Маздовский движок ушатал высокощелочное Addinol за 5000км. Это и есть оптимальный интервал для замены (кстати у меня в американском мануале именно такой интервал и указан). Бмв у меня не было, могу от талкиваться лишь от личного опыта, лил 5в30 - температура масла после вжарки около 100градусов, давление масла падает до единицы, перешел на масло 5w40- давление в аналогичной ситуации почти в два раза больше. Цыфры взяты не из космоса, а с доп приборов. Масло red line. пробег авто 120тыс. И по расходу масла тоже сказать могу, что 5w40 расходуется меньше. Все мое имхо. Никому ничего не доказываю и не рекомендую. У каждого свой взгляд и мнение. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Если есть что сказать по теме и конкретно что неправильно в моем посте - прошу аргументов, всегда готов общаться конструктивно. В вашем утверждении закрались противоречия - отсутствие связи между вязкостью масла, толщиной и прочностью масляной пленки, а соответственно и смазывающими свойствами масла. Не будем углубляться в теорию с взаимосвязью многих параметров, но вам не кажется, что было бы не логичным продолжать выстраивать дискуссию на заведомо "шатком" фундаменте...? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
спасибо, это обычный еко клин без всяких максов и т.д., расхода нет масла?????????? расхода нет, уже 3-я замена. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 01:36 |