![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Речь пойдет о полной диагностике Mazda 626 GE, 91-97 год.
Дело в том что большинство описаний диагностики это как правило только диагностика двигателя вот с таким разъемом. ![]() ![]() И многие например на 626 не знают как проверить ошибки кондиционера или ошибки круиза, «аирбега», АБС и т.д., потому я решил сделать маленькое руководство со схемами как делать разные виды диагностики, коды сюда не выкладываю, хотя я столкнулся еще и с тем что коды на просторах интернета также только на двигатель, а вот на пример найти коды ошибок «аирбегов» мне таки не удалось, хотя видел много таблиц на наши машины по подушкам, почему то они в разных таблицах не соответствовали друг другу. Потому рекомендую сверять ответы с разных источников, мне лично понравилась программка autodata, в ней очень большая база. Хочу напомнить что коды у нас в виде DTC (Diagnostic Trouble Code), первая цифр – длинные, вторя – короткие (не на всех!!! Есть 3-х значные коды). Коды ошибок не указывают на не исправность датчика (детали), а лишь косвенно указывают на дефект (или дефективную информацию) которая может быть вызвана неправильностью работы целого узла из за мелкого звена, например ошибка 15 говорит о лямбда-зонде (что обозначает не верный сигнал с ламбда-зонда) это не обозначает, что нужно менять деталь, а например данная ошибка как правило идет с 17 и 11 что говорит о проблеме с топливной, например подсос воздуха во впускном коллекторе. Может многие видели вот такой тестер который может на наших машинах вычитать коды и также есть схема с плохим разрешением. ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот наши схемы (те что я выкладываю внизу) они собраны в одном корпусе с кнопками которые выполняют функцию перемычек для светодиода таким образом и работает выше указанный тестер. Вот так нужно спаять светодиод, перед ним необходимо сопротивление на 750 Ом -1 кОм. (фото) ![]() ![]() А вот так можно проверить полярность светодиода (выводы кроны "+" "-" - будут соответствовать полярности светодиода) ![]() ![]() Не забываем обозначить полярность светодиода иначе он гореть (светится) не будет. ![]() ![]() Также, если какого контакта или группы контактов на диагностическом разьеме нету то это значит данный вид не диагностируется (речь только о GE). Диагностика двигателя: ![]() ![]() ![]() Если вставить перемычку в GND и TEN потом рукой поднять дроссельную заслонку то включается вентилятор радиатора. Что свидетельствует о работоспособности концевика на дроссельной не путать с датчиком положения, и канала включения двигателя. Диагностика круиз-контроля: ![]() Диагностика ABS: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Диагностика AirBag (подушек безопасности): ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот какие коды нашёл на одном форуме (SRS Airbag) можно добавить в шапку. Есть код 5, который горит у меня, и который я так долго искал)))))))))): Расшифровка ошибок SRS Aırbag Mazda (Trouble code) 1 SRS control module 2 SRS control module 3 Supply voltage low 5 Side crash sensor, LH/RH 6 Driver's airbag 7 Passenger's airbag 11 Pyrotechnic pretensioners, driver's side 12 Pyrotechnic pretensioners, passenger's side 21 Side crash sensor, driver's side 22 Side crash sensor, driver's side 23 Supply voltage low 25 Side crash sensor, driver's side 26 Side airbag, driver's side 31 Side crash sensor, passenger's side 32 Side crash sensor, passenger's side 33 Supply voltage low 35 Side crash sensor, passenger's side 37 Side airbag, passenger's side 44 Passenger's seat pressure sensor 45 Passenger's seat pressure sensor 46 Deactivation warning lamp 47 Passenger's seat pressure sensor 48 Passenger's seat pressure sensor 61 Front crash sensor 91 SRS warning lamp Бывают и такие коды в режиме диагностики (в порядке приоритета): 3 Open Circuit Or Poor Connection Of Power Source Circuit. 5 Faulty Front Impact Sensor. 10 Faulty Diagnostic Module (System-Down Fuse Burned). 4 Faulty Rear Safing Sensor. 6 Faulty Air Bag Module Or Poor Connection At Clockspring. 7 Poor Wiring Harness Ground. 8 Poor Ground Of Front Impact Sensor. 9 Open Circuit Between Diagnostic Module And Front Impact Sensor. 2 Poor Ground Of All Front Impact Sensors. Диагностика АКПП (автоматической коробки передач): ![]() ![]() Диагностика кондиционера: ![]() Диагностика WS (полного управления), были такие Мазды 626 4WS: ![]() Установка начальных значений ЭБУ угла зажигания и холостых оборотов: ![]() ]]>Вот еще статья]]> как правильно эти значения сделать и добиться стабильного ХХ, считаю её самой правильной на просторах интернета. Подключение тахометра или проверка оборотов (очень удобно когда проверяешь запрограммированные обороты и фактические), а также проверка тракта катушки зажигания: ![]() Принудительный запуск насоса (минуя реле которое запускает его со стартером), спасает тех у кого не держит «обратка», чтобы машина сразу завелась: ![]() Диагностика вентилятора охлаждающей системы: ![]() Диагностика выключателей (switches): ![]() Речь идёт о проверке ряда переключателей (switches), в диагностическом режиме (KOEO, или если по простому, то перемычка TEN - GND воткнута, ключ в положении ON, двигатель не заведён). Светодиод втыкается между B+ и MEN (этот контакт во многих случаях описывается как Switch Monitor Output, т.е., выход контроля переключателей). Исходное положение - нейтральная передача, всё электрооборудование выключено. Теперь срабатывание таких переключателей, как: - педаль газа (Idle Switch); - педаль тормоза (Break Switch); - включение фар (Headlights); - включение обдува салона на 3й и 4й скоростях (Blower); - включение подогревателя стёкол (Defroster); - включение кондиционера с обдувом (AC); - отпускание педали сцепления при включённой передаче (Clutch) вызовет загорание светодиода. В прилагаемой таблице есть также проверки на включение вентилятора охлаждения (непонятно, ведь он включается с нажатием газа), на полное открытие заслонки (светодиод должен гаснуть, но если вентилятор работает, то есть противоречие с предыдущим тестом, у меня этот тест не работает), на ручное положение рычага АКП (у меня МКП), на датчик детонации (проверяется постукиванием по двигателю, с ноги ![]() С пом. этих тестов можно быстро проверить правильность работы переключателей, без лазанья по машине с тестером. ![]() Хочу отметить, что диагностика выключателей работает не на всех машинах (это скорей всего зависит от года выпуска), на моей 97г . - не заработала. Показания напряжения на правильно работающем МАФе (ДМРВ) между контактами MAF и GND: ![]() ВКЛ ЗЖ.......1.23 в. ХХ(750).......1.8 в. 1000............1.9 в. 1500............2.0 в. 2000............2.12 в. 2500............2.22 в. 3000............2.32 в. 3500............2.42 в. Также с недавнего времени благодаря Мегавольт и RandomRufio было обнаружено , что машины Mazda c 95 г.выпуска, читаются компьютером, а точнее программой FORScan. Косвенными факторами, что Ваша машина читается компьютером являются такие показатели: 1. 4-х значные ошибки самодиагностики. 2. Наличие 5 вольт, на контакте KLN или MEN Узнать можно такие параметры (диагностировалась Mazda 626 GE 97г.в) STARTER - выходная цепь прерывания цепи стартера. IDLE_SW - переключатель холостых оборотов (это концевик дросельной, в обычном режиме вкл, при нажатии выкл) BOO - тормоз ВКЛ./ВЫКЛ., реагирует на нажитя педали тормоза. ACSW - выключатель кондиционера, реагирует на включение, выключение. PSP - переключатель давления гидроусилителя, значения в низк./высок., при повороте руля уходило в высок. CC_RDEF - Состояние переключателя обогревателя заднего стекла, а также зеркал. BLWMTR - двигатель вентилятора, я правда не понял какого, печки или охлаждения, так как реакции при включении вентилятора двигателя этот показатель не менялся. HDLMP - передние фары. DRL - лампы, работающие в светлое время суток. FOGSW - тест переключателя противотуманных фар. COLP - переключатель давления хладогента (среднее давление). CPP_PNP - цепь переключения положения сцепления/переключение передачи. CPP - переключатель положения педали сцепления. MTSW - сигнал распознания механической коробки передач/автоматич. TEST - клемма TEN (Разьем цепи передачи данных), это понятно показатель что машина в режиме диагностики. RTQ1 - Уменьшите сигнал крутящего момента 1. RTQ2 - Уменьшите сигнал крутящего момента 2. MIL - индикаторная лампа нарушения нормальной работы, при включенном зажигании она горела, на заведенной гасла, это лампа CheckIng. ACCS - переключатель цикла компрессора кондиционера FAN2 - сигнал управления вентилятором №1. FAN1 - сигнал управления вентилятором №2. FAN3 - сигнал управления вентилятором №3. HTR11 - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов. HTR21 - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов. FPRR - реле резистора FP, я так понял это что-то с насосом связано. FPRC - управление регулятором топливного насоса. VRIS1 - регулируемая система резонансного впуска №1. VRIS2 - регулируемая система резонансного впуска №2. IVC - электромагнитный клапан регулируемой системы инерционной чего то там далее... FPRC2 - управление регуляторм топливного насоса. EGRV1 - электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов. IAT - температура поступающего воздуха, ну это понятно, датчик который в МАFe. ECT - температура охлаждающей жидкости. RPM - частота вращения двигателя, обороты в минуту. DSDRPM - желаемая частота вращения, обороты в минуту, я так понимаю берутся с ЭБУ. VSS - скорость автомобиля. MAF - массовый расход воздуха, граммы в секунду. SHRTFT1 - кратковременная подстройка топлива, блок 1, в процентах. LONGFT1 - долговременная подстройка подачи топлива 1, в процентах. TP_V - положение дросельной заслонки, в вольтах. MAF_V - массовый расход воздуха, в вольтах. O2S11_V - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов, в вольтах. B+ - Плюс аккумулятора (в вольтах) LOAD - Нагрузка на двигатель (в процентах) SPARKADV - Опережение зажигания (в градуса), очень удобная штука. VPWR - Напряжение питания модуля (в вольтах), хорошо наблюдать когда есть проблемы с контактами (падение напряжения). FUELPW1 - время впрыска (в мс.) Также программа FORScan читает ошибки... P.S. Картинки как выглядит программа датчики, осциллограммы не выкладываю - исчерпал лимит на это сообщение, читайте по этому поводу ]]>вот это сообщение]]> RandomRufio . Сообщение отредактировал SashaGub - Jul 31 2013, 12:26 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Anders Tonkov, может в контактах где-то ошибся? Ну и попробовать, конечно, подключение по K-line.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 19.02.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 GW 99г FP Имя: Андрей ![]() |
Сегодня удалось подключиться :Forscan выдал коды ошибок Р1116 и Р1650- начинаю разбор полетов
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Привет всем,
подскажите пожалуйста, как провести Тест клапана холостого хода, читал в теме, но не понял. У меня при нажатии в программе на тест ничего не высвечивается, вообще еще толком не разобрался. Просто ситуация такая: сломался трамблер, я его поменял. УОЗ выставили на слух, но сей час по Forscan показывает 12 градусов как по мануалу и обороты 700 это когда КХХ на холостых показывает ВКЛ. А вот на горячую КХХ иногда показывает Выкл. при холостых оборотах, но по факту обороты повышаются до 850-1000 и повышается УОЗ до 16-17 градусов. Собственно вопрос: это все-таки КХХ выделывается? Хотелось бы протестировать, а как не знаю. Ну и так понимаю, что клапан включается на холостых, а при нажатии на педаль газа выключается? Заранее спасибо. Сообщение отредактировал Lucik - Apr 10 2014, 13:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Ну и так понимаю, что клапан включается на холостых, а при нажатии на педаль газа выключается? Все остальное обсудили, кроме этого момента. РХХ на холостых приоткрыт, а при открытии заслонки приоткрывается еще больше (исходя из анализа осциллограмм). Видимо такая логика управления для плавного возвращения в исходное состояние на ХХ. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 23.01.2011 Из: першотравенск днепропетр обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF 97гв Имя: вадим ![]() |
Привет всем вопрос такой мазда жф выдает ошибку р0340 слабый сигнал банк1 поскажите какое напряжение на разъёме датчика распредвала и что означает банк 1
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#646
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 02.05.2014 Из: Развильное Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1992г. ![]() |
Всем доброго времени суток ! Мазда 626 GE , 1992 год. Заглохла резко при движении по трассе, больше не заводится.При прокрутке стартером двигатель схватывает , поднимает обороты в течении 3-5 секунд работает и глохнет.
Сменил уже MAF и лямбду (лежали давно), код ошибки показывает 14. Прозвонил все датчики, погуглив выяснил что барометрический датчик стоит в мозгах, достал ЭБУ, вскрыл его - обнаружил следы жидкости (электролит потек из кондера 47/25 вольт и ЕСР у него уплыл вместе с емкостью. Заменил оба кондера в ЭБУ на новые,проверенные ЕСР-метром, отмыл плату спиртом, результата нет - та же ошибка 14 и так же схватывает но не заводится. Нужно менять ЭБУ ? Как узнать, есть ли иммобилайзер и активирован ли он в авто ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Всем доброго времени суток ! Мазда 626 GE , 1992 год. Заглохла резко при движении по трассе, больше не заводится.При прокрутке стартером двигатель схватывает , поднимает обороты в течении 3-5 секунд работает и глохнет. Сменил уже MAF и лямбду (лежали давно), код ошибки показывает 14. Прозвонил все датчики, погуглив выяснил что барометрический датчик стоит в мозгах, достал ЭБУ, вскрыл его - обнаружил следы жидкости (электролит потек из кондера 47/25 вольт и ЕСР у него уплыл вместе с емкостью. Заменил оба кондера в ЭБУ на новые,проверенные ЕСР-метром, отмыл плату спиртом, результата нет - та же ошибка 14 и так же схватывает но не заводится. Нужно менять ЭБУ ? Как узнать, есть ли иммобилайзер и активирован ли он в авто ? Давление топлива мерял? Если установить перемычку GND-FP, при положении ключа ON слышно работу топливного насоса? Вообще, в тестовом режиме двигатель работает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 09.05.2012 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Привет всем! Приобрел себе ELM327 Блютуз. Всё подключил,- всё работает. Такой вопрос по ForScan- есть ли у него возможность показывать расход топлива?
И вопрос номер 2=) На андроиде у кого нибудь работает Torque? А то че-то он не подключается к авто. Может какой нибудь профиль именно для Мазды нужен? -------------------- Mazda 626 GE 1.8 FP 1997
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Привет всем! Приобрел себе ELM327 Блютуз. Всё подключил,- всё работает. Такой вопрос по ForScan- есть ли у него возможность показывать расход топлива? И вопрос номер 2=) На андроиде у кого нибудь работает Torque? А то че-то он не подключается к авто. Может какой нибудь профиль именно для Мазды нужен? Torque хавает общий протокол OBD-2. Специфические протоколы, типа наших ему не по зубам. Это из моего опыта. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 12.05.2014 Из: Волгоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
25 - соленоид регулятора давления топлива 28 - соленоид системы ЕГР -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 12.05.2014 Из: Волгоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
25 - соленоид регулятора давления топлива 28 - соленоид системы ЕГР Большое спасибо. И ещё вопрос: при езде начинает мигать hold, но после того как двигатель заглушен не мигает. На сколько я понял это ошибка по коробке. Как её считать? Проехаться с подключенным диодом? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
zemik, ошибки по трансмиссии должны были сохраниться в памяти, поэтому процедура считывания аналогичная, на первой странице описана ))
]]>Вот]]> еще статейка. Сообщение отредактировал Jast - May 14 2014, 12:18 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 17.06.2012 Из: неважно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 GE-FS 1993г Имя: женя ![]() |
ребята подскажите при само диагностике ошибок нет но вопрос в том что нет датчика кислорода вообще даже проводов мазда 626 ге 93г
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 09.05.2012 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
ребята подскажите при само диагностике ошибок нет но вопрос в том что нет датчика кислорода вообще даже проводов мазда 626 ге 93г У ГЕ нет чуствительности к кислородному датчику- у себя тоже выдёргивал провода- ноль реакции. Хотя сканер скачущее напряжение лямбды показывает исправно. Ну и так совет- купите себе этот датчик, окупится через месяц. -------------------- Mazda 626 GE 1.8 FP 1997
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
ребята подскажите при само диагностике ошибок нет но вопрос в том что нет датчика кислорода вообще даже проводов мазда 626 ге 93г Там точно не карбюратор? ![]() Для какого рынка машина? У ГЕ нет чуствительности к кислородному датчику- у себя тоже выдёргивал провода- ноль реакции. Хотя сканер скачущее напряжение лямбды показывает исправно. Ну и так совет- купите себе этот датчик, окупится через месяц. Как долго ездил без датчика? Реакция, по сравнению с той же Тойотой, заторможена. Но она есть! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 17.06.2012 Из: неважно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 GE-FS 1993г Имя: женя ![]() |
нет не карб инжектор, машина давно без датчика есть такая крутилка рядом с коробкой предов и реле если крутить в право то свечи чернеют влево до упора белые проводов кислородника
нет до самого эбу для какой страны не знаю нет вина только номер кузова |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
нет не карб инжектор, машина давно без датчика есть такая крутилка рядом с коробкой предов и реле если крутить в право то свечи чернеют влево до упора белые проводов кислородника нет до самого эбу для какой страны не знаю нет вина только номер кузова Ого! Да у тебя октан-потенциометр! Лямбды быть не должно ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 17.06.2012 Из: неважно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 GE-FS 1993г Имя: женя ![]() |
да наверно чет я таких ни где не встречал возможно на них такое стаять
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 17.06.2012 Из: неважно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 GE-FS 1993г Имя: женя ![]() |
смотрел эбу там есть свободные контакты должны ли быть пустые контакты просто машина жрет много что зимой что летом 20-25 езда умеренная
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st October 2025 - 12:03 |