Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GE: Полная диагностика., А также для тех у кого такой разьем.
SashaGub
сообщение Mar 2 2011, 17:34
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Речь пойдет о полной диагностике Mazda 626 GE, 91-97 год.

Дело в том что большинство описаний диагностики это как правило только диагностика двигателя вот с таким разъемом.
Прикрепленный файл  Data_Connector.gif ( 8.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3111
Прикрепленный файл  mazda17pk.gif ( 21.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2507


И многие например на 626 не знают как проверить ошибки кондиционера или ошибки круиза, «аирбега», АБС и т.д., потому я решил сделать маленькое руководство со схемами как делать разные виды диагностики, коды сюда не выкладываю, хотя я столкнулся еще и с тем что коды на просторах интернета также только на двигатель, а вот на пример найти коды ошибок «аирбегов» мне таки не удалось, хотя видел много таблиц на наши машины по подушкам, почему то они в разных таблицах не соответствовали друг другу. Потому рекомендую сверять ответы с разных источников, мне лично понравилась программка autodata, в ней очень большая база.
Хочу напомнить что коды у нас в виде DTC (Diagnostic Trouble Code), первая цифр – длинные, вторя – короткие (не на всех!!! Есть 3-х значные коды).

Коды ошибок не указывают на не исправность датчика (детали), а лишь косвенно указывают на дефект (или дефективную информацию) которая может быть вызвана неправильностью работы целого узла из за мелкого звена, например ошибка 15 говорит о лямбда-зонде (что обозначает не верный сигнал с ламбда-зонда) это не обозначает, что нужно менять деталь, а например данная ошибка как правило идет с 17 и 11 что говорит о проблеме с топливной, например подсос воздуха во впускном коллекторе.

Может многие видели вот такой тестер который может на наших машинах вычитать коды и также есть схема с плохим разрешением.
Прикрепленный файл  3071.jpg ( 27.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2922
Прикрепленный файл  MR11.jpg ( 24.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2179
Прикрепленный файл  MR.jpg ( 4.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1695
Прикрепленный файл  Retriever.gif ( 3.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3028


Так вот наши схемы (те что я выкладываю внизу) они собраны в одном корпусе с кнопками которые выполняют функцию перемычек для светодиода таким образом и работает выше указанный тестер.
Вот так нужно спаять светодиод, перед ним необходимо сопротивление на 750 Ом -1 кОм. (фото)
Прикрепленный файл  DSC00080.JPG ( 346.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2188
Прикрепленный файл  DSC00082.JPG ( 292.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2025


А вот так можно проверить полярность светодиода (выводы кроны "+" "-" - будут соответствовать полярности светодиода)
Прикрепленный файл  DSC00084.JPG ( 251.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1489
Прикрепленный файл  DSC00086.jpg ( 265.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1614


Не забываем обозначить полярность светодиода иначе он гореть (светится) не будет.
Прикрепленный файл  beginner54_1.jpg ( 6.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1063
Прикрепленный файл  beginner54_2.jpg ( 3.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1232


Также, если какого контакта или группы контактов на диагностическом разьеме нету то это значит данный вид не диагностируется (речь только о GE).

Диагностика двигателя:
Прикрепленный файл  _____________________.GIF ( 89.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5225

Прикрепленный файл  codes_ENG1.jpg ( 609.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4826
Прикрепленный файл  codes_ENG2.jpg ( 425.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2871


Цитата(SashaGub @ Mar 3 2011, 19:34 ) *
Если вставить перемычку в GND и TEN потом рукой поднять дроссельную заслонку то включается вентилятор радиатора. Что свидетельствует о работоспособности концевика на дроссельной не путать с датчиком положения, и канала включения двигателя.


Диагностика круиз-контроля:
Прикрепленный файл  __________________________.GIF ( 88.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1698


Диагностика ABS:
Прикрепленный файл  ____________ABS.GIF ( 58.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2812

Прикрепленный файл  abs1.jpeg ( 180.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2382

Прикрепленный файл  absDTS1.jpg ( 96.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2502
Прикрепленный файл  absDTS2.jpg ( 96.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1664

Прикрепленный файл  absDTS3.jpg ( 99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1629
Прикрепленный файл  absDTS4.jpg ( 98.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1442


Диагностика AirBag (подушек безопасности):
Прикрепленный файл  ____________airbag.gif ( 137.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1432
Прикрепленный файл  SRS1.jpg ( 83.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1039
Прикрепленный файл  SRS2.jpg ( 94.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 729

Прикрепленный файл  SRSr1.jpg ( 99.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 840
Прикрепленный файл  SRSr2.jpg ( 99.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 685


Цитата(sergey81 @ Apr 13 2013, 01:59 ) *
Вот какие коды нашёл на одном форуме (SRS Airbag) можно добавить в шапку. Есть код 5, который горит у меня, и который я так долго искал)))))))))):

Расшифровка ошибок SRS Aırbag Mazda (Trouble code)
1 SRS control module
2 SRS control module
3 Supply voltage low
5 Side crash sensor, LH/RH
6 Driver's airbag
7 Passenger's airbag
11 Pyrotechnic pretensioners, driver's side
12 Pyrotechnic pretensioners, passenger's side
21 Side crash sensor, driver's side
22 Side crash sensor, driver's side
23 Supply voltage low
25 Side crash sensor, driver's side
26 Side airbag, driver's side
31 Side crash sensor, passenger's side
32 Side crash sensor, passenger's side
33 Supply voltage low
35 Side crash sensor, passenger's side
37 Side airbag, passenger's side
44 Passenger's seat pressure sensor
45 Passenger's seat pressure sensor
46 Deactivation warning lamp
47 Passenger's seat pressure sensor
48 Passenger's seat pressure sensor
61 Front crash sensor
91 SRS warning lamp

Бывают и такие коды в режиме диагностики (в порядке приоритета):

3 Open Circuit Or Poor Connection Of Power Source Circuit.
5 Faulty Front Impact Sensor.
10 Faulty Diagnostic Module (System-Down Fuse Burned).
4 Faulty Rear Safing Sensor.
6 Faulty Air Bag Module Or Poor Connection At Clockspring.
7 Poor Wiring Harness Ground.
8 Poor Ground Of Front Impact Sensor.
9 Open Circuit Between Diagnostic Module And Front Impact Sensor.
2 Poor Ground Of All Front Impact Sensors.


Диагностика АКПП (автоматической коробки передач):
Прикрепленный файл  ________________.GIF ( 84.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 862

Прикрепленный файл  codes_AT.jpg ( 325.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 646


Диагностика кондиционера:
Прикрепленный файл  ________________________.GIF ( 88.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1156


Диагностика WS (полного управления), были такие Мазды 626 4WS:
Прикрепленный файл  ____________WS.GIF ( 88.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 508


Установка начальных значений ЭБУ угла зажигания и холостых оборотов:
Прикрепленный файл  __________________.GIF ( 85.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2776


]]>Вот еще статья]]> как правильно эти значения сделать и добиться стабильного ХХ, считаю её самой правильной на просторах интернета.

Подключение тахометра или проверка оборотов (очень удобно когда проверяешь запрограммированные обороты и фактические), а также проверка тракта катушки зажигания:
Прикрепленный файл  _________________.GIF ( 91.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1814


Принудительный запуск насоса (минуя реле которое запускает его со стартером), спасает тех у кого не держит «обратка», чтобы машина сразу завелась:
Прикрепленный файл  ____________________________.GIF ( 55.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2069


Диагностика вентилятора охлаждающей системы:
Прикрепленный файл  ____________FAN.GIF ( 58.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1489


Диагностика выключателей (switches):
Прикрепленный файл  switches.GIF ( 63.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1813


Цитата(KonstanT @ May 18 2011, 14:16 ) *
Речь идёт о проверке ряда переключателей (switches), в диагностическом режиме (KOEO, или если по простому, то перемычка TEN - GND воткнута, ключ в положении ON, двигатель не заведён).
Светодиод втыкается между B+ и MEN (этот контакт во многих случаях описывается как Switch Monitor Output, т.е., выход контроля переключателей).
Исходное положение - нейтральная передача, всё электрооборудование выключено.
Теперь срабатывание таких переключателей, как:
- педаль газа (Idle Switch);
- педаль тормоза (Break Switch);
- включение фар (Headlights);
- включение обдува салона на 3й и 4й скоростях (Blower);
- включение подогревателя стёкол (Defroster);
- включение кондиционера с обдувом (AC);
- отпускание педали сцепления при включённой передаче (Clutch)

вызовет загорание светодиода.

В прилагаемой таблице есть также проверки на включение вентилятора охлаждения (непонятно, ведь он включается с нажатием газа), на полное открытие заслонки (светодиод должен гаснуть, но если вентилятор работает, то есть противоречие с предыдущим тестом, у меня этот тест не работает), на ручное положение рычага АКП (у меня МКП), на датчик детонации (проверяется постукиванием по двигателю, с ноги smile.gif ), если установлен.

С пом. этих тестов можно быстро проверить правильность работы переключателей, без лазанья по машине с тестером.

Прикрепленный файл  MECS_SW_MON.gif ( 118.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1760


Хочу отметить, что диагностика выключателей работает не на всех машинах (это скорей всего зависит от года выпуска), на моей 97г . - не заработала.

Показания напряжения на правильно работающем МАФе (ДМРВ) между контактами MAF и GND:

Прикрепленный файл  maf_c.jpg ( 12.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2666


ВКЛ ЗЖ.......1.23 в.
ХХ(750).......1.8 в.
1000............1.9 в.
1500............2.0 в.
2000............2.12 в.
2500............2.22 в.
3000............2.32 в.
3500............2.42 в.

Также с недавнего времени благодаря Мегавольт и RandomRufio было обнаружено , что машины Mazda c 95 г.выпуска, читаются компьютером, а точнее программой FORScan.

Косвенными факторами, что Ваша машина читается компьютером являются такие показатели:
1. 4-х значные ошибки самодиагностики.
2. Наличие 5 вольт, на контакте KLN или MEN

Узнать можно такие параметры (диагностировалась Mazda 626 GE 97г.в)

STARTER - выходная цепь прерывания цепи стартера.
IDLE_SW - переключатель холостых оборотов (это концевик дросельной, в обычном режиме вкл, при нажатии выкл)
BOO - тормоз ВКЛ./ВЫКЛ., реагирует на нажитя педали тормоза.
ACSW - выключатель кондиционера, реагирует на включение, выключение.
PSP - переключатель давления гидроусилителя, значения в низк./высок., при повороте руля уходило в высок.
CC_RDEF - Состояние переключателя обогревателя заднего стекла, а также зеркал.
BLWMTR - двигатель вентилятора, я правда не понял какого, печки или охлаждения, так как реакции при включении вентилятора двигателя этот показатель не менялся.
HDLMP - передние фары.
DRL - лампы, работающие в светлое время суток.
FOGSW - тест переключателя противотуманных фар.
COLP - переключатель давления хладогента (среднее давление).
CPP_PNP - цепь переключения положения сцепления/переключение передачи.
CPP - переключатель положения педали сцепления.
MTSW - сигнал распознания механической коробки передач/автоматич.
TEST - клемма TEN (Разьем цепи передачи данных), это понятно показатель что машина в режиме диагностики.
RTQ1 - Уменьшите сигнал крутящего момента 1.
RTQ2 - Уменьшите сигнал крутящего момента 2.
MIL - индикаторная лампа нарушения нормальной работы, при включенном зажигании она горела, на заведенной гасла, это лампа CheckIng.
ACCS - переключатель цикла компрессора кондиционера
FAN2 - сигнал управления вентилятором №1.
FAN1 - сигнал управления вентилятором №2.
FAN3 - сигнал управления вентилятором №3.
HTR11 - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов.
HTR21 - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов.
FPRR - реле резистора FP, я так понял это что-то с насосом связано.
FPRC - управление регулятором топливного насоса.
VRIS1 - регулируемая система резонансного впуска №1.
VRIS2 - регулируемая система резонансного впуска №2.
IVC - электромагнитный клапан регулируемой системы инерционной чего то там далее...
FPRC2 - управление регуляторм топливного насоса.
EGRV1 - электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов.
IAT - температура поступающего воздуха, ну это понятно, датчик который в МАFe.
ECT - температура охлаждающей жидкости.
RPM - частота вращения двигателя, обороты в минуту.
DSDRPM - желаемая частота вращения, обороты в минуту, я так понимаю берутся с ЭБУ.
VSS - скорость автомобиля.
MAF - массовый расход воздуха, граммы в секунду.
SHRTFT1 - кратковременная подстройка топлива, блок 1, в процентах.
LONGFT1 - долговременная подстройка подачи топлива 1, в процентах.
TP_V - положение дросельной заслонки, в вольтах.
MAF_V - массовый расход воздуха, в вольтах.
O2S11_V - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов, в вольтах.
B+ - Плюс аккумулятора (в вольтах)
LOAD - Нагрузка на двигатель (в процентах)
SPARKADV - Опережение зажигания (в градуса), очень удобная штука.
VPWR - Напряжение питания модуля (в вольтах), хорошо наблюдать когда есть проблемы с контактами (падение напряжения).
FUELPW1 - время впрыска (в мс.)

Также программа FORScan читает ошибки...

P.S. Картинки как выглядит программа датчики, осциллограммы не выкладываю - исчерпал лимит на это сообщение, читайте по этому поводу ]]>вот это сообщение]]> RandomRufio .

Сообщение отредактировал SashaGub - Jul 31 2013, 12:26


--------------------
]]>]]>
]]>]]>


Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
39 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Start new topic
Ответов (640 - 659)
Jast
сообщение Mar 15 2014, 18:17
Сообщение #641





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Anders Tonkov, может в контактах где-то ошибся? Ну и попробовать, конечно, подключение по K-line.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Anders Tonkov
сообщение Mar 16 2014, 18:32
Сообщение #642





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.02.2014
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626 GW 99г FP
Имя: Андрей



Сегодня удалось подключиться :Forscan выдал коды ошибок Р1116 и Р1650- начинаю разбор полетов
Go to the top of the page
Вставить ник Anders Tonkov в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Apr 10 2014, 13:50
Сообщение #643





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Привет всем,
подскажите пожалуйста,
как провести Тест клапана холостого хода, читал в теме, но не понял.
У меня при нажатии в программе на тест ничего не высвечивается, вообще еще толком не разобрался.
Просто ситуация такая: сломался трамблер, я его поменял. УОЗ выставили на слух, но сей час по Forscan показывает 12 градусов как по мануалу и обороты 700 это когда КХХ на холостых показывает ВКЛ.
А вот на горячую КХХ иногда показывает Выкл. при холостых оборотах, но по факту обороты повышаются до 850-1000 и повышается УОЗ до 16-17 градусов.
Собственно вопрос: это все-таки КХХ выделывается? Хотелось бы протестировать, а как не знаю.
Ну и так понимаю, что клапан включается на холостых, а при нажатии на педаль газа выключается?
Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Lucik - Apr 10 2014, 13:51
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 11 2014, 16:24
Сообщение #644





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Lucik @ Apr 10 2014, 15:50 ) *
Ну и так понимаю, что клапан включается на холостых, а при нажатии на педаль газа выключается?

Все остальное обсудили, кроме этого момента.
РХХ на холостых приоткрыт, а при открытии заслонки приоткрывается еще больше (исходя из анализа осциллограмм). Видимо такая логика управления для плавного возвращения в исходное состояние на ХХ.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
kumec74
сообщение Apr 21 2014, 14:29
Сообщение #645





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 102
Регистрация: 23.01.2011
Из: першотравенск днепропетр обл

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GF 97гв
Имя: вадим



Привет всем вопрос такой мазда жф выдает ошибку р0340 слабый сигнал банк1 поскажите какое напряжение на разъёме датчика распредвала и что означает банк 1

Go to the top of the page
Вставить ник kumec74 в ответ
+Quote Post
flrem
сообщение May 2 2014, 18:43
Сообщение #646





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 02.05.2014
Из: Развильное

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1992г.



Всем доброго времени суток ! Мазда 626 GE , 1992 год. Заглохла резко при движении по трассе, больше не заводится.При прокрутке стартером двигатель схватывает , поднимает обороты в течении 3-5 секунд работает и глохнет.
Сменил уже MAF и лямбду (лежали давно), код ошибки показывает 14. Прозвонил все датчики, погуглив выяснил что барометрический датчик стоит в мозгах, достал ЭБУ, вскрыл его - обнаружил следы жидкости (электролит потек из кондера 47/25 вольт и ЕСР у него уплыл вместе с емкостью. Заменил оба кондера в ЭБУ на новые,проверенные ЕСР-метром, отмыл плату спиртом, результата нет - та же ошибка 14 и так же схватывает но не заводится. Нужно менять ЭБУ ? Как узнать, есть ли иммобилайзер и активирован ли он в авто ?
Go to the top of the page
Вставить ник flrem в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение May 5 2014, 10:44
Сообщение #647





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(flrem @ May 2 2014, 18:43 ) *
Всем доброго времени суток ! Мазда 626 GE , 1992 год. Заглохла резко при движении по трассе, больше не заводится.При прокрутке стартером двигатель схватывает , поднимает обороты в течении 3-5 секунд работает и глохнет.
Сменил уже MAF и лямбду (лежали давно), код ошибки показывает 14. Прозвонил все датчики, погуглив выяснил что барометрический датчик стоит в мозгах, достал ЭБУ, вскрыл его - обнаружил следы жидкости (электролит потек из кондера 47/25 вольт и ЕСР у него уплыл вместе с емкостью. Заменил оба кондера в ЭБУ на новые,проверенные ЕСР-метром, отмыл плату спиртом, результата нет - та же ошибка 14 и так же схватывает но не заводится. Нужно менять ЭБУ ? Как узнать, есть ли иммобилайзер и активирован ли он в авто ?

Давление топлива мерял?
Если установить перемычку GND-FP, при положении ключа ON слышно работу топливного насоса?
Вообще, в тестовом режиме двигатель работает?
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
hirurg777
сообщение May 8 2014, 22:06
Сообщение #648





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 09.05.2012
Из: Ровно

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Привет всем! Приобрел себе ELM327 Блютуз. Всё подключил,- всё работает. Такой вопрос по ForScan- есть ли у него возможность показывать расход топлива?

И вопрос номер 2=) На андроиде у кого нибудь работает Torque? А то че-то он не подключается к авто. Может какой нибудь профиль именно для Мазды нужен?


--------------------
Mazda 626 GE 1.8 FP 1997
Go to the top of the page
Вставить ник hirurg777 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение May 10 2014, 21:00
Сообщение #649





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(hirurg777 @ May 8 2014, 22:06 ) *
Привет всем! Приобрел себе ELM327 Блютуз. Всё подключил,- всё работает. Такой вопрос по ForScan- есть ли у него возможность показывать расход топлива?

И вопрос номер 2=) На андроиде у кого нибудь работает Torque? А то че-то он не подключается к авто. Может какой нибудь профиль именно для Мазды нужен?


Torque хавает общий протокол OBD-2. Специфические протоколы, типа наших ему не по зубам. Это из моего опыта.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
zemik
сообщение May 12 2014, 11:18
Сообщение #650





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 12.05.2014
Из: Волгоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какие коды ошибок выдает?
]]>http://youtu.be/_7DPkqbzUH8]]>
Go to the top of the page
Вставить ник zemik в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 13 2014, 22:06
Сообщение #651





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(zemik @ May 12 2014, 13:18 ) *
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какие коды ошибок выдает?
]]>http://youtu.be/_7DPkqbzUH8]]>

25 - соленоид регулятора давления топлива
28 - соленоид системы ЕГР


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
zemik
сообщение May 14 2014, 08:48
Сообщение #652





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 12.05.2014
Из: Волгоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(Jast @ May 13 2014, 22:06 ) *
25 - соленоид регулятора давления топлива
28 - соленоид системы ЕГР

Большое спасибо. И ещё вопрос: при езде начинает мигать hold, но после того как двигатель заглушен не мигает. На сколько я понял это ошибка по коробке. Как её считать? Проехаться с подключенным диодом?
Go to the top of the page
Вставить ник zemik в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 14 2014, 12:17
Сообщение #653





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



zemik, ошибки по трансмиссии должны были сохраниться в памяти, поэтому процедура считывания аналогичная, на первой странице описана ))
]]>Вот]]> еще статейка.

Сообщение отредактировал Jast - May 14 2014, 12:18


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
демон29
сообщение May 23 2014, 07:18
Сообщение #654





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 17.06.2012
Из: неважно

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626 GE-FS 1993г
Имя: женя



ребята подскажите при само диагностике ошибок нет но вопрос в том что нет датчика кислорода вообще даже проводов мазда 626 ге 93г
Go to the top of the page
Вставить ник демон29 в ответ
+Quote Post
hirurg777
сообщение Jun 23 2014, 13:02
Сообщение #655





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 09.05.2012
Из: Ровно

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(демон29 @ May 23 2014, 08:18 ) *
ребята подскажите при само диагностике ошибок нет но вопрос в том что нет датчика кислорода вообще даже проводов мазда 626 ге 93г


У ГЕ нет чуствительности к кислородному датчику- у себя тоже выдёргивал провода- ноль реакции. Хотя сканер скачущее напряжение лямбды показывает исправно. Ну и так совет- купите себе этот датчик, окупится через месяц.


--------------------
Mazda 626 GE 1.8 FP 1997
Go to the top of the page
Вставить ник hirurg777 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jun 23 2014, 22:03
Сообщение #656





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(демон29 @ May 23 2014, 07:18 ) *
ребята подскажите при само диагностике ошибок нет но вопрос в том что нет датчика кислорода вообще даже проводов мазда 626 ге 93г


Там точно не карбюратор?smile.gif
Для какого рынка машина?

Цитата(hirurg777 @ Jun 23 2014, 13:02 ) *
У ГЕ нет чуствительности к кислородному датчику- у себя тоже выдёргивал провода- ноль реакции. Хотя сканер скачущее напряжение лямбды показывает исправно. Ну и так совет- купите себе этот датчик, окупится через месяц.


Как долго ездил без датчика?
Реакция, по сравнению с той же Тойотой, заторможена. Но она есть!
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
демон29
сообщение Jun 23 2014, 23:03
Сообщение #657





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 17.06.2012
Из: неважно

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626 GE-FS 1993г
Имя: женя



нет не карб инжектор, машина давно без датчика есть такая крутилка рядом с коробкой предов и реле если крутить в право то свечи чернеют влево до упора белые проводов кислородника
нет до самого эбу для какой страны не знаю нет вина только номер кузова
Go to the top of the page
Вставить ник демон29 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jun 24 2014, 22:30
Сообщение #658





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(демон29 @ Jun 23 2014, 23:03 ) *
нет не карб инжектор, машина давно без датчика есть такая крутилка рядом с коробкой предов и реле если крутить в право то свечи чернеют влево до упора белые проводов кислородника
нет до самого эбу для какой страны не знаю нет вина только номер кузова


Ого! Да у тебя октан-потенциометр!
Лямбды быть не должноsmile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
демон29
сообщение Jun 25 2014, 14:18
Сообщение #659





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 17.06.2012
Из: неважно

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626 GE-FS 1993г
Имя: женя



да наверно чет я таких ни где не встречал возможно на них такое стаять
Go to the top of the page
Вставить ник демон29 в ответ
+Quote Post
демон29
сообщение Jun 25 2014, 14:39
Сообщение #660





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 17.06.2012
Из: неважно

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626 GE-FS 1993г
Имя: женя



смотрел эбу там есть свободные контакты должны ли быть пустые контакты просто машина жрет много что зимой что летом 20-25 езда умеренная
Go to the top of the page
Вставить ник демон29 в ответ
+Quote Post

39 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st October 2025 - 12:03