Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Установка Ксенона в Ближний Свет, Есть ли у кого положительный Опыт
Odusseuz
сообщение Jun 25 2014, 19:39
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 16.11.2013

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Брычка



Мазда 3 2006 Дорестайл Седан
Вопрос к тем кто уже поставил ксенон в ближний свет , и остался "Мега" Доволен
Столько Производителей... не знаю что выбрать
Может Кто подскажет нормальный Ксенон за Вменяемый Деньги...?
по поводу температуры сильно ли ухудшается обзор если взять не 4300 а к примеру 5000 температуру? , опять же людей которые имели возможность сравнивать .. (если кто знает , какую температуру ставят в заводской ксенон?) буду признателен
а на счёт сколько В ставить Блоки Розжига 35 или 50 ..Ваше Мнение?

Сообщение отредактировал Odusseuz - Jun 25 2014, 19:46
Go to the top of the page
Вставить ник Odusseuz в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jun 25 2014, 19:48
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Я ставил и не раз. Лучше светить не будет. Линза под галоген-значет там должен стоять галоген.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jun 25 2014, 20:01
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Я ставил и светит лучше чем галоген. А если хочется чтобы все было вообще шоколадно то можно и линзу поменять, или сделать полноценный биксенон с линзой в которой есть шторка. Сейчас не проблема с линзами под любую фару.

5000 обалденная температура, красиво со стороны и нормально для своих глаз.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jun 25 2014, 20:55
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(shchedov @ Jun 25 2014, 20:48 ) *
Я ставил и не раз. Лучше светить не будет. Линза под галоген-значет там должен стоять галоген.

разница с галогеном есть, но только по яркости, т.е светит грубо говоря на тот же радиус, но периметр зоны освещения освещается ярче, за счёт этого кажется что как бы лучше. Хотя по большому счёту особого толку от ксенона нет, имел опыт на тойоте авенсис Т27, там родная оптика ещё большая печалька, чем у мазды 3, с ксеноном на 5000 когда едешь по неосвещаемым дворам вроде классно, по трассе ну скажем лучше чем без ксенона, но не намного, дальность света как по мне слабовата относительно машин с хорошей рефлекторной оптикой, которая правильно отрегулирована. Рефлектор освещает и шире и бьёт лучше вдаль, на трассе это очень важно. В городе когда едешь вечером и всё освещается и слепят встречные особой разницы от ксенона нет.

Цитата(Victor_S @ Jun 25 2014, 21:01 ) *
Я ставил и светит лучше чем галоген. А если хочется чтобы все было вообще шоколадно то можно и линзу поменять, или сделать полноценный биксенон с линзой в которой есть шторка. Сейчас не проблема с линзами под любую фару.

5000 обалденная температура, красиво со стороны и нормально для своих глаз.

это всё фуйня, лишнее бабло на ветер, сама по себе линза светит фонарёво относительно рефлектора, у неё периметр освещения меньше, но видимо для гейропы и пиндосов, у которых автобаны освещаются по ночам и улицы все светятся в городе это не так принципиально как для наших условий и единственный "+" линзы в том что она не слепит встречку. Более-менее хорошо светят линзы на тачках премиум уровня или хотя бы там где в одной фаре по 2 линзы, тогда радиус освещения и дальше и шире, а так это всё полная фуйня
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jun 25 2014, 21:06
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(STAVRUS @ Jun 25 2014, 21:55 ) *
это всё фуйня, лишнее бабло на ветер, сама по себе линза светит фонарёво относительно рефлектора, у неё периметр освещения меньше, но видимо для гейропы и пиндосов, у которых автобаны освещаются по ночам и улицы все светятся в городе это не так принципиально как для наших условий и единственный "+" линзы в том что она не слепит встречку. Более-менее хорошо светят линзы на тачках премиум уровня или хотя бы там где в одной фаре по 2 линзы, тогда радиус освещения и дальше и шире, а так это всё полная фуйня


Ну да, только это ты теорию воздвигаешь. А я последний раз ставил комплект биксенона осенью на Вольво XC70, в которой родной свет галоген с обычной рефлектором без линзы. И разница до и после не просто ощутима а потрясающа. Во первых свет светит как под линейку, во вторых света реально больше и из салона намного четче и дальше видно ночью.
А что касается физики, то ксенон дает бОльший световой поток чем галоген, с одного вата электричества у ксенона света больше чем у галогена, потому что галоген отдает большое количество энергии в тепло. Но у ксенона есть другой недостаток, он воспроизводит ультрафиолет, для этого и существуют линзы, поскольку они не только фокусируют свет но и являются светофильтрами для ультрафиолета. Поэтому установка ксенона без линзы это дикий колхоз.
P.S. А в Германии ксенон запрещен.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jun 25 2014, 22:32
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Victor_S @ Jun 25 2014, 22:06 ) *
Ну да, только это ты теорию воздвигаешь. А я последний раз ставил комплект биксенона осенью на Вольво XC70, в которой родной свет галоген с обычной рефлектором без линзы. И разница до и после не просто ощутима а потрясающа. Во первых свет светит как под линейку, во вторых света реально больше и из салона намного четче и дальше видно ночью.
А что касается физики, то ксенон дает бОльший световой поток чем галоген, с одного вата электричества у ксенона света больше чем у галогена, потому что галоген отдает большое количество энергии в тепло. Но у ксенона есть другой недостаток, он воспроизводит ультрафиолет, для этого и существуют линзы, поскольку они не только фокусируют свет но и являются светофильтрами для ультрафиолета. Поэтому установка ксенона без линзы это дикий колхоз.
P.S. А в Германии ксенон запрещен.

Вообще-то рефлектор надо было отрегулировать и лампы поставить галогенки на 4000К типа Които или Найтбрекеров
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jun 26 2014, 07:20
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(STAVRUS @ Jun 25 2014, 23:32 ) *
Вообще-то рефлектор надо было отрегулировать и лампы поставить галогенки на 4000К типа Които или Найтбрекеров


Галоген (нить накаливания) не может иметь температуру свечения 4000К. Такие лампы просто красят в синий цвет, или надевают на них полимерные колпачки, другими словами это найопка или маркетинговый ход, как кому угодно. И я знаю как светят такие лампы, до ксенона им далеко.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
Striker
сообщение Jun 26 2014, 07:26
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 111
Регистрация: 20.06.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 3 SPORT 2007



Цитата(Victor_S @ Jun 25 2014, 22:06 ) *
Ну да, только это ты теорию воздвигаешь. А я последний раз ставил комплект биксенона осенью на Вольво XC70, в которой родной свет галоген с обычной рефлектором без линзы. И разница до и после не просто ощутима а потрясающа. Во первых свет светит как под линейку, во вторых света реально больше и из салона намного четче и дальше видно ночью.
А что касается физики, то ксенон дает бОльший световой поток чем галоген, с одного вата электричества у ксенона света больше чем у галогена, потому что галоген отдает большое количество энергии в тепло. Но у ксенона есть другой недостаток, он воспроизводит ультрафиолет, для этого и существуют линзы, поскольку они не только фокусируют свет но и являются светофильтрами для ультрафиолета. Поэтому установка ксенона без линзы это дикий колхоз.
P.S. А в Германии ксенон запрещен.


Запрещен не ксенон, а колхоз-ксенон. Не путайте божий дар с яичницей. Фара должна быть оптически рассчитана на работу с ксеноном. Лампочка чуть другой формы и по-другому испускает свет. Кроме того машины с заводскими ксеноновыми фарами обязательно оснащены автоматическим корректором фар и омывателем. В итоге свет очень мощный, но он обрезан как под линейку в верхней части, а значит не ослепляет встречных. Присмотритесь. На заведомо крутых машинах. Они никогда не ослепляют встречных. Но зато наши горе-колхозники-кулибины, которые ставят "КСЕНОНВЛЮБЫЕФАРЫ" поступают в духе "Я НА ДАРОГЕ АДИН". Хотя в обычной фаре это и не дает особых преимущество в видимости. А поскольку у нас за это не штрафуют, то и поступает так каждый второй. Но это же так круто, ксенон! А вот для встречно, единственный способ несогласия с подобным тюнингом - дальний свет.
К слову, если Вам так уж хочется ездить именно с ксеноновыми фарами - купите на разборке заводские ксеноновые фары, блочек автокорректировки (тот что стоит на задней балке), омыватели, и будет у Вас правильный ксенон. Правда и бюджет этого мероприятия будет не $60...
Go to the top of the page
Вставить ник Striker в ответ
+Quote Post
ANRI
сообщение Jun 26 2014, 07:56
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,075
Регистрация: 02.03.2009
Из: Бориспільський район - Київ

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп
Имя: Андрій



Не буду розписувати теорію, скажу своє враження: в ближньому стоять 35 ват 4300 К (в рідній ксеноновій оптиці мазди 3 стоять саме 4300 К). Особисто я задоволений. Світить можливо не дальше ніж галоген, але більш яскраво. Сідав в іншу машину і їхав назустріч - не сліпить, фари відрегульовані добре. В ПТФ також стоять 35 ват 4300 К, але світить жовтішим ніж ближній (в птф стоять іншого виробника і ставилися через рік після устоновки в ближній). Але це навіть краще, що світить більш жовтим - птф користуюсь лише в туман, в сильний дощь та сніг в зимку, одним словом в погані погодні умови. В звичайну ніч цілком вистачає самого ближнього.
Go to the top of the page
Вставить ник ANRI в ответ
+Quote Post
K I D
сообщение Jun 26 2014, 07:56
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,354
Регистрация: 12.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 256 раз(а)
Авто: Mazda 3



Устанавливали себе на 3-и машины. Ксенон 4300 ОНЛИ!!! Со временем он подвыгорает и светит более белым,с длительной эксплуатацией - в сторону голубого. При голубоватом свечении в дождь-пасмурно,еще хуже дождь и ночь , уже ничего не видно. Мое мнение, свет на много лучше чем просто галоген. Также стоит ксенон в туманках,все отрегулировано. Установка производилась с специальными переходниками во избежание дребезжания и сбоя регулировки свето-пучка. Блоки розжига Mitsubishi (не путайте с дешевыми Mitsumi) ,лампы Infolaght .

Итог: Советую. Только 4300! Установить и отрегулировать в конторе где действительно разбираются. Блоки розжига не более 35 ватт - предостаточно !(50ватт ,смысла нет, и большая нагрузка на генератор) .Не обязательно брать самый дорогой комплект KAIXEN , можно взять хорошего производителя в средней цене.

Сообщение отредактировал K I D - Jun 26 2014, 07:58


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник K I D в ответ
+Quote Post
Striker
сообщение Jun 26 2014, 07:57
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 111
Регистрация: 20.06.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 3 SPORT 2007



К слову есть еще вот такое чудо - автомобильный светодиодный свет. Стоит $12/шт. Бывает под цоколь H4 и H7. 7.5W это надо понимать аналог 90W накаливания.
В габаритах/поворотах/стопах уже достаточно давно такое применяется, а вот в головном свете только недавно появилось. Ну не знаю, думаю, что ситуация близкая с ксеноном - ламочка светит по-другому и неправильно формирует пучок. Хотя вот в хозяйстве у меня положительный опыт использования светодиодных лапм. Светят приятным светом (в отличие от флуоресцентных "экномок"), и не надо ходить за всеми домашними и принуждать экономить электричество. Фактические потребление в 12 раз меньше. Т.е. светодиодная лампочка 4W = 50W накаливания. В машине это тоже должно отразиться на расходе (примерно 0,2Л/100км. Поправьте если я ошибаюсь насчет расхода)
Go to the top of the page
Вставить ник Striker в ответ
+Quote Post
andrr
сообщение Jun 26 2014, 08:13
Сообщение #12





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 1,433
Регистрация: 15.04.2013
Из: Чернігів

Спасибо сказали: 86 раз(а)
Авто: Mazda 3, Mazda CX5
Имя: Андрій



Цитата(Striker @ Jun 26 2014, 08:57 ) *
Бывает под цоколь H4 и H7. 7.5W это надо понимать аналог 90W накаливания...
Светодиодная лампочка 4W = 50W накаливания...


Это как вы так выщитали? К примеру, у галогенной лампочки норма светового потока по госту в среднем 1300–1700 люмен. А в вашем примере катайских 350лм.
Не будет эта лампа достойно светить. Я ставил похожие в противотуманки (китай их оценил в 900лм) - там им хватает, но не более..
Go to the top of the page
Вставить ник andrr в ответ
+Quote Post
Striker
сообщение Jun 26 2014, 09:00
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 111
Регистрация: 20.06.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 3 SPORT 2007



Цитата(andrr @ Jun 26 2014, 09:13 ) *
Это как вы так выщитали? К примеру, у галогенной лампочки норма светового потока по госту в среднем 1300–1700 люмен. А в вашем примере катайских 350лм.
Не будет эта лампа достойно светить. Я ставил похожие в противотуманки (китай их оценил в 900лм) - там им хватает, но не более..


Да, тут я наверное немного погорячился. Вроде должно получаться примерно 75W в эквиваленте лампочки накаливания. Чуть больше стандартной 55W автомобильной лампочки.


]]>ПОИСКАТЬ В ГУГУЛЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО]]>

Сообщение отредактировал Striker - Jun 26 2014, 09:01
Go to the top of the page
Вставить ник Striker в ответ
+Quote Post
andrr
сообщение Jun 26 2014, 10:31
Сообщение #14





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 1,433
Регистрация: 15.04.2013
Из: Чернігів

Спасибо сказали: 86 раз(а)
Авто: Mazda 3, Mazda CX5
Имя: Андрій



Цитата(Striker @ Jun 26 2014, 10:00 ) *
Да, тут я наверное немного погорячился...
]]>ПОИСКАТЬ В ГУГУЛЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО]]>


Можно целый день гуглить подобные таблички с красивыми цифрами)) Выщитывать сколько кпд от 1Вт галогена, ксенона и диода в переводе на объем светового потока (в люменах). Но на практике 10W, 900lm обычная ]]>китайская лампа]]> в сравнении с галогеном светит примерно так:


По вашим рассчетам она должна давать поток света сравнимый в 2-3 галогенками)))
Имхо в ближний под нашу линзу хватает обычного китайского 35Bт-ного ксенона средней китайской паршивости..
Go to the top of the page
Вставить ник andrr в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jun 26 2014, 12:10
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(Striker @ Jun 26 2014, 08:26 ) *
Запрещен не ксенон, а колхоз-ксенон. Не путайте божий дар с яичницей. Фара должна быть оптически рассчитана на работу с ксеноном. Лампочка чуть другой формы и по-другому испускает свет. Кроме того машины с заводскими ксеноновыми фарами обязательно оснащены автоматическим корректором фар и омывателем. В итоге свет очень мощный, но он обрезан как под линейку в верхней части, а значит не ослепляет встречных. Присмотритесь. На заведомо крутых машинах. Они никогда не ослепляют встречных. Но зато наши горе-колхозники-кулибины, которые ставят "КСЕНОНВЛЮБЫЕФАРЫ" поступают в духе "Я НА ДАРОГЕ АДИН". Хотя в обычной фаре это и не дает особых преимущество в видимости. А поскольку у нас за это не штрафуют, то и поступает так каждый второй. Но это же так круто, ксенон! А вот для встречно, единственный способ несогласия с подобным тюнингом - дальний свет.
К слову, если Вам так уж хочется ездить именно с ксеноновыми фарами - купите на разборке заводские ксеноновые фары, блочек автокорректировки (тот что стоит на задней балке), омыватели, и будет у Вас правильный ксенон. Правда и бюджет этого мероприятия будет не $60...


Ксенон у меня с 2009 года и на дорооге я никого не слеплю, светит как по линейке, вернее по птичке так называемой. А против колхозного кенона я тоже против.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
stan
сообщение Jun 26 2014, 12:45
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 716
Регистрация: 11.07.2010

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: Mazda6



KID, ты 5000K пробовал? почему именно 4300?
Можно ещё мануал как ты регулировал ксенон в туманках, это особенно интересно.

хз, что там у кого выгорает, у меня 3.5 года светила пара, одна накрылась, стала розовой, выкинул, поставил той же температуры ОДНУ лампу, светят один в один, с любого расстояния, я даже не верил, специально жену отправлял круг сделать.

Сообщение отредактировал stan - Jun 26 2014, 12:44


--------------------
Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
Go to the top of the page
Вставить ник stan в ответ
+Quote Post
vasya
сообщение Jun 26 2014, 12:53
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 960
Регистрация: 18.06.2008
Из: Dnepr

Спасибо сказали: 112 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 HB at
Имя: vanya



Цитата(stan @ Jun 26 2014, 13:45 ) *
Можно ещё мануал как ты регулировал ксенон в туманках, это особенно интересно.

в корпусе туманки снизу есть регулировочный винт,ослабив который получаем небольшой ход туманки - соотвественно можно поднимать/опускать световой поток ]]>http://mazdaclub.cc/index.php?showtopic=41894]]>

Сообщение отредактировал vasya - Jun 26 2014, 13:00


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasya в ответ
+Quote Post
K I D
сообщение Jun 26 2014, 13:04
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,354
Регистрация: 12.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 256 раз(а)
Авто: Mazda 3



vasya -пасибо дарагой,совершенно верно. 4300 это штатная,заводская температура устанавливаемая на ксеноны бмв,мерс,мазда ,лехус и т.д. 5000 нет ,6000 -да,пользовал - зимой в плохую погоду и летом в дождь, вечером как слепой котенок. В сухую погоду да, светит идеально ,как будь то полосы подсвечиваются ультрафиолетом . Но это все понты. Ну и последнее после трех лет эксплуатации ,мои лампы ,светят значительно белее чем 4300

Сообщение отредактировал K I D - Jun 26 2014, 13:26


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник K I D в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jun 26 2014, 13:12
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(K I D @ Jun 26 2014, 14:04 ) *
vasya -пасибо дарагой,совершенно верно. 4300 это штатная,заводская температура устанавливаемая на ксеноны бмв,мерс,мазда ,лехус и т.д. 5000 нет ,6000 -да - зимой в плохую погоду и летом в додь вечером как слепой котенок. В сухую погоду да, светит идеально ,как будь то полосы подсвечиваются ультрафиолетом . Но это все понты. Ну и последнее после трех лет эксплуатации ,мои лампы ,светят значительно белее чем 4300


4300 ставят с завода потому что выше начинается сильный заход в ультрафиолет, машину просто не сертифицируют. 5000 я поставил на Вольво выглядит класно, ездить комфортно в любую погоду, светит как звездолет, даже в снежную пургу. Но ставил не дешевые Infolight. Одни лампы стоили 900 грн, еще линзы c падающей шторкой.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
stan
сообщение Jun 26 2014, 13:17
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 716
Регистрация: 11.07.2010

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: Mazda6



5000 - это белый свет, он в спектре белого. ]]>http://studyfoto.ru/wp-content/uploads/201...eratura_byt.jpg]]>

про болтик я в курсе, крути хоть до крайних положений, конкретно вверх они не будут светить никогда. птф такого размера не освещают в туман дорогу, а обозначают авто для встречки просто потому что стоят низко и "подныривают" под туман.
птф начинает быть проблемой людям, когда туда ставят высокой мощности свет любой температуры, и всё это дело усугубляется грязью на стёкле, его рассеивающей и выдавая две шаровые молнии.


--------------------
Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
Go to the top of the page
Вставить ник stan в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th May 2025 - 14:49