![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 07.06.2013 Из: Алушта Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Имхо, если заморачиваться с ПТФ и платить кучу денег, то лучше поставить их вниз бампера, чтоб светили не сверху вниз, а под туманом, как книжка пишет.
Если что, то у меня родные на ксеноне, они конечно лучше светят, чем заглуши, но и керосиновая лампа тоже ярче, чем заглушка. Поэтому, я считаю или вниз или не стоит париться. Сообщение отредактировал Alluston - Jun 28 2014, 19:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Вообще, у меня ПТФки всегда работают как ДХО ![]() Тогда уж лучше постоянно включенный ближний ксенон - 2*35Вт против 2*55Вт нагрузки, и меньше греет фару Имхо, если заморачиваться с ПТФ и платить кучу денег, то лучше поставить их вниз бампера, чтоб светили не сверху вниз, а под туманом, как книжка пишет. Если что, то у меня родные на ксеноне, они конечно лучше светят, чем заглуши, но и керосиновая лампа тоже ярче, чем заглушка. Поэтому, я считаю или вниз или не стоит париться. Вот потому что ты сам вниз бампера противотуманки не ставил, потому и не знаешь, что там оно абсолютно бесполезны, даже есполезнее керосиновой лампы. Повторю, раз сам не ставил и не сравнивал - не советуй |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 07.06.2013 Из: Алушта Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Вот потому что ты сам вниз бампера противотуманки не ставил, потому и не знаешь, что там оно абсолютно бесполезны, даже есполезнее керосиновой лампы. Повторю, раз сам не ставил и не сравнивал - не советуй Я не ставил, но, товарищ, я по туману проехал ого-го, и проехал на разных авто. Без туманок, с туманами снизу и с туманами на мазде. И считаю долгом отметить, что лучше, когда они снизу. И, если Вы обращали внимание, то везде они стоят снизу. В основном это не ксенон, а галоген, потому, что ксенон там не нужен. Приведу цитату из Вики: "Противотума́нные фа́ры — должны излучать белый или отборный жёлтый свет, но одинаковый для обеих фар установленных на ТС, дающие плоский и широкий горизонтальный луч, который стелется непосредственно над дорогой, чтобы не освещать толщу тумана по высоте." В этом весь принцип. А Вы можете ставить фары хоть на крышу и сравнивать их с керосинкой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Я не ставил, но, товарищ, я по туману проехал ого-го, и проехал на разных авто. Без туманок, с туманами снизу и с туманами на мазде. И считаю долгом отметить, что лучше, когда они снизу. И, если Вы обращали внимание, то везде они стоят снизу. В основном это не ксенон, а галоген, потому, что ксенон там не нужен. Приведу цитату из Вики: "Противотума́нные фа́ры — должны излучать белый или отборный жёлтый свет, но одинаковый для обеих фар установленных на ТС, дающие плоский и широкий горизонтальный луч, который стелется непосредственно над дорогой, чтобы не освещать толщу тумана по высоте." В этом весь принцип. А Вы можете ставить фары хоть на крышу и сравнивать их с керосинкой. Товарищ, сравнивать нужно не с эффектом противотуманок на разных авто, на которых тебе посчастливилось покататься, а на конкретной модели авто, в данном случае Мазда 6 1 го поколения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Тогда уж лучше постоянно включенный ближний ксенон - 2*35Вт + габаритки + задние фонари + подсветка номера + все диоды в салоне. Так что потребление плюс-минус одинаковое, но вот ресурс всего остального, в частности ксенона и подсветки приборки, сильно увеличивается. Кроме того ПТФки в режиме ДХО у меня работают не на полную мощность. Сообщение отредактировал IndigoL - Jun 29 2014, 11:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 22:23 |