![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
не совсем так. расход масла на угар это воздействие высокой температуры на масло такое время, что масло достигает температуры вспышки и уносится из двигателя вместе с выхлопными газами. текущие маслосъемные колпачки и убитые маслосъемные кольца сюда не относятся. значит если масло идет именно на угар то это может значить что либо температура вспышки мала, либо не справляется система охлаждения, либо есть проблемы с фазировкой и топливоподачей, повышающие локальную температуру в камере сгорания. Таким образом, например забитый топливный фильтр либо забитые форсунки создают условия для угара масла со стенок. при угара масла вы не увидите сизого дыма в выхлопной. его можно увидеть только на четырехкомпонентном газоанализаторе и легко спутать с несгоревшим топливом, потому что несгоревшее топливо и угар масла примерно на равное значение поднимут значение углеводородов в выхлопе. сразу скажу что установка масляных радиаторов неспособна решить проблему расхода масла на угар по причине повышенной температуры в камере сгорания. если вы намерены оспаривать мои слова - тогда приведите свои причины образования коксовых отложений в моторе Раз уж пошла такая петрушка, как по мне Мы отдаляемся от самой темы ![]() Я с Вами совершенно согласен, температура вспышки (высоко температурные показатели) есть еще низко и еще куча всего... Дабы не утомлять читателей- есть показатели кислотности, щелочности, коксования, зольность и т.д. Каждый показатель отвечает за определенное свойство масла... И как раз коксование и есть причина нагара... Коксование - это склонность масел при нагревании образовывать остаток после испарения летучих фракций с последующим его термическим разложением при отсутствии воздуха, таким образом угар это сам процес при котором появляется нагар, а коксование - сколько нагара будет и тут вступает щелочность, которая должна это смыть все... Но это отступление...когда-то давно я пытался докапаться до истины, что же у Нас продают и какое масло лить... Вот... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 18.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Станислав ![]() |
]]>http://chsk.net/shop/statoil/motornye-masl...y-c3-5w-40.html]]>
Вот их синька ]]>http://chsk.net/shop/statoil/motornye-masl...way-10w-40.html]]> а вот полусинь. Мнения? -------------------- 626 GF 2.0 FS 1998 MT
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Наговорили тут на меня, жлобом израильским сделали, в особенности melkhorn, не ожидал - редиска)))... Извини, но рекомендованный Пеносол я не нашел))) Я вот не могу найти инфы, что по паспорту в нее должно литься, только информация в мануале русскоязычном, что выбирается масло в зависимости от температурных условий эксплуатации. Вопрос, что лилось в нее с завода, мож у кого отметки в сервисных книжках остались? Я боюсь просто лишних источников сочения масла при переходе на синтетику. По поводу недорогого масла - да я стараюсь брать масло средней ценовой категории, но у официальных поставщиков. Боюсь я брать раскрученное масло и попасть на залипуху, да и столько их, что хер его знает, что брать??? Появилась недавно возможность взять у официалов Statoil. Кто что слышал? Вроде норвежцы, не сильно раскрученный бренд. И такая сложилась у меня традиция))) что масло я меняю через 8000 тыс. км., не гоняю я его до 10000, и это при всем при том, что особо двигатель больше 4000 не кручу, макс. 4500. Пы.Сы. В первый пост добавил расходы по работам... ![]() Жизнь такая, кому сейчас легко...и надо экономить...А что там за пеносол такой особенный нужен был? Араб?Европейка?Американка? Правильно написано ![]() ![]() ![]() ![]() Если все правильно сделали...и прокладки (вменяемые) поменяли как надо, сочится не должно...это только пробывать и смотреть ест или не ест. Про Стат слышал говорят не плохо, но не лил... Есть такой бренд как "77" Нидерланды, так вот он не раскручен совсем, но средний железный уровень по качеству...пробывал очень ничего, но потом были проблемы с поставками и перестал его брать...слышал-что начала фирма возить его...может в Одессе есть. Знаю (россияне на Капеллы во Владике) льют японское (оно самое лучшее) в жестяных канистрах, в Одессе знаю на другие марки точно есть...по мазде не смотрел. Себе лью 5В30, Мотюл (Декселия) Класный Кастрол Эдже (у них там вообще на любой вкус и кошелек, если официальный представитель) можно позвонить в Киев на Кастрол Украина и спросить телефон диллера их в Одессе врядли рискнут палево подсунуть. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
]]>http://chsk.net/shop/statoil/motornye-masl...y-c3-5w-40.html]]> Вот их синька ]]>http://chsk.net/shop/statoil/motornye-masl...way-10w-40.html]]> а вот полусинь. Мнения? Представительство есть в Украине? Страна производитель не знаете? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 18.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Станислав ![]() |
Представительство есть в Украине? Страна производитель не знаете? Есть выход на официальных представителей (не дилеры). Норвегия. -------------------- 626 GF 2.0 FS 1998 MT
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Есть выход на официальных представителей (не дилеры). Норвегия. если контакт надежный и цена подходит...Фирма известная-Статойл и пробеги у Вас не большие, контакты надежные? (по идее плохого не посоветуют), чего не взять... Единственное меня смущает-цена, Норвегия страна далеко не дешевая и масло тоже должно быть таким же, бензин один из самых дорогих в Европе...А Вы как понимаю ищите не дорогое масло... Если оно дешевле, например, Германии или Франции, тогда есть о чем подумать, за счет чего цена меньше...но это мое ИМХО... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Наговорили тут на меня, жлобом израильским сделали, в особенности melkhorn, не ожидал - редиска)))... Извини, но рекомендованный Пеносол я не нашел))) Я вот не могу найти инфы, что по паспорту в нее должно литься, только информация в мануале русскоязычном, что выбирается масло в зависимости от температурных условий эксплуатации. Вопрос, что лилось в нее с завода, мож у кого отметки в сервисных книжках остались? Я боюсь просто лишних источников сочения масла при переходе на синтетику. По поводу недорогого масла - да я стараюсь брать масло средней ценовой категории, но у официальных поставщиков. Боюсь я брать раскрученное масло и попасть на залипуху, да и столько их, что хер его знает, что брать??? Появилась недавно возможность взять у официалов Statoil. Кто что слышал? Вроде норвежцы, не сильно раскрученный бренд. И такая сложилась у меня традиция))) что масло я меняю через 8000 тыс. км., не гоняю я его до 10000, и это при всем при том, что особо двигатель больше 4000 не кручу, макс. 4500. Пы.Сы. В первый пост добавил расходы по работам... По объему 3.20л., вот месяц назад залил, это чуть больше середины щупа...а так обычно 3.15-3.25л. масло 5В30 и самого начала было такое...и в книжке тоже...Араб Вот |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Наговорили тут на меня, жлобом израильским сделали, в особенности melkhorn, не ожидал - редиска)))... Извини, но рекомендованный Пеносол я не нашел))) Я вот не могу найти инфы, что по паспорту в нее должно литься, только информация в мануале русскоязычном, что выбирается масло в зависимости от температурных условий эксплуатации. Вопрос, что лилось в нее с завода, мож у кого отметки в сервисных книжках остались? Я боюсь просто лишних источников сочения масла при переходе на синтетику. По поводу недорогого масла - да я стараюсь брать масло средней ценовой категории, но у официальных поставщиков. Боюсь я брать раскрученное масло и попасть на залипуху, да и столько их, что хер его знает, что брать??? Появилась недавно возможность взять у официалов Statoil. Кто что слышал? Вроде норвежцы, не сильно раскрученный бренд. И такая сложилась у меня традиция))) что масло я меняю через 8000 тыс. км., не гоняю я его до 10000, и это при всем при том, что особо двигатель больше 4000 не кручу, макс. 4500. Пы.Сы. В первый пост добавил расходы по работам... спасибо инфу по расходам ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
пенассол никакой особенный не нужен был. просто в одессе в \ту ценовую нишу это на мой взгляд лучший выбор. раньше был рейнол - я им свою машину кормил - никких нареканий. качественный гидрокрекинг но свое дело делает. кастрол категорически нет. не для того я отдраивал мотор чтоб засрать все кастролом. можно мотюль но он дороже. в 0w30 необходимости на этом моторе не вижу. jgznm nfrb gj vjn.k. kbxyj e vtyz ytn yflt;yjuj gjcnfdobrf
-------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
пенассол никакой особенный не нужен был. просто в одессе в \ту ценовую нишу это на мой взгляд лучший выбор. раньше был рейнол - я им свою машину кормил - никких нареканий. качественный гидрокрекинг но свое дело делает. кастрол категорически нет. не для того я отдраивал мотор чтоб засрать все кастролом. можно мотюль но он дороже. в 0w30 необходимости на этом моторе не вижу. jgznm nfrb gj vjn.k. kbxyj e vtyz ytn yflt;yjuj gjcnfdobrf Согласен 0в30 перебор и двигатель не такой современный... По Кастрол-ну ездят же в мире и ничего...и ничего не срется...может кастрол не правильный был? Сам видел гудрон...где даже невозможно определить какая деталь где, бррр а был когда-то Кастрол...так там было 45000 без замены...)))и человек еще хотел что-то доказать... У меня еще форд скорпио был...так эта телега откатала 500000 и 400000 по Нашим дорогам и на Кастроле и ниче...жаль сгнила совсем ![]() Да и вроде много производителей используют как официальное, да оно может и не лучшее у Нас, если официальное, но говорю про Германию...БМВ точно льет... Сам беру Кастрол в коробку...брал в редукторы, раздатку...все тип топ... Залил в АТ...и тоже хорошо. И как по деньгам рейнол? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
Согласен 0в30 перебор и двигатель не такой современный... По Кастрол-ну ездят же в мире и ничего...и ничего не срется...может кастрол не правильный был? Сам видел гудрон...где даже невозможно определить какая деталь где, бррр а был когда-то Кастрол...так там было 45000 без замены...)))и человек еще хотел что-то доказать... У меня еще форд скорпио был...так эта телега откатала 500000 и 400000 по Нашим дорогам и на Кастроле и ниче...жаль сгнила совсем ![]() Да и вроде много производителей используют как официальное, да оно может и не лучшее у Нас, если официальное, но говорю про Германию...БМВ точно льет... Сам беру Кастрол в коробку...брал в редукторы, раздатку...все тип топ... Залил в АТ...и тоже хорошо. И как по деньгам рейнол? до поднятия курса рейнол был 4л 5W40 около 300 гривен что в принципе очень вменяемо. но сейчас его просто нет. по поводу кастрюли - значит в одессе она вся залепная. да и фото с тогоже бмв-форума после кастрюли не радуют. ну вот не доверяю я ему и хоть ты тресни. и мой старый мотор тоже его не распробовал -------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 21.12.2012 Из: Шымкент Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Наговорили тут на меня, жлобом израильским сделали, в особенности melkhorn, не ожидал - редиска)))... Извини, но рекомендованный Пеносол я не нашел))) Я вот не могу найти инфы, что по паспорту в нее должно литься, только информация в мануале русскоязычном, что выбирается масло в зависимости от температурных условий эксплуатации. Вопрос, что лилось в нее с завода, мож у кого отметки в сервисных книжках остались? Я боюсь просто лишних источников сочения масла при переходе на синтетику. По поводу недорогого масла - да я стараюсь брать масло средней ценовой категории, но у официальных поставщиков. Боюсь я брать раскрученное масло и попасть на залипуху, да и столько их, что хер его знает, что брать??? Появилась недавно возможность взять у официалов Statoil. Кто что слышал? Вроде норвежцы, не сильно раскрученный бренд. И такая сложилась у меня традиция))) что масло я меняю через 8000 тыс. км., не гоняю я его до 10000, и это при всем при том, что особо двигатель больше 4000 не кручу, макс. 4500. Пы.Сы. В первый пост добавил расходы по работам... После капиталки никаких сочений не будет. Лью 5х40. 8000 проехал без доливки. Хотел спросить как настраивали ХХ, вывод TEN в диаг. разъёме есть? -------------------- Mazda 626 GF 2,0 1998
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
5W40 самый лучший вариант для этих моторов, но дороже. гнаться чисто за синтетической основой масла не вижу особого смысла. опять таки в недорогом сегменте это будут далеко не лучшие образцы. в самой полусиньке нет ничего плохого в тех режимах где должен работать обычный городской мотор. лучше чаще менять полусинь чем дольше ездить на дорогущей синтетике.
ТЕN нет. настройка ХХ была отдельной песней на закуску -------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 18.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Станислав ![]() |
как настраивали ХХ, вывод TEN в диаг. разъёме есть? Тен нет, но есть Bus + и Bus - Почитай на drom.ru - там есть все возможные схемы подключения. В моем случае, я купил разъем OBDII c проводами и подключил в параллель к диаг. разъему, теперь подключаю сканер. ХХ настраивали посредством FORScan. И таки ДА - они теперь меня устраивают.))) -------------------- 626 GF 2.0 FS 1998 MT
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Тен нет, но есть Bus + и Bus - Почитай на drom.ru - там есть все возможные схемы подключения. В моем случае, я купил разъем OBDII c проводами и подключил в параллель к диаг. разъему, теперь подключаю сканер. ХХ настраивали посредством FORScan. И таки ДА - они теперь меня устраивают.))) А чего адаптер не взяли?чтобы не паять? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 21.12.2012 Из: Шымкент Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Тен нет, но есть Bus + и Bus - Почитай на drom.ru - там есть все возможные схемы подключения. В моем случае, я купил разъем OBDII c проводами и подключил в параллель к диаг. разъему, теперь подключаю сканер. ХХ настраивали посредством FORScan. И таки ДА - они теперь меня устраивают.))) Я тоже смотрю и форсканом и торком. Как понять: ХХ настраивали посредством FORScan? -------------------- Mazda 626 GF 2,0 1998
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 09:00 |