Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Шалит стрелка тахометра мазда 626GE
Dianis
сообщение Jul 1 2014, 09:30
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 23.03.2014
Из: Ангарск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Дергается стрелка тахометра, ОЖ в порядке, дергается как на холостых так и при разгоне.тупит от 3000-4000 оборотов, стреляет в выпускной. Менялись бензонасос, сеточка бензонасоса, свечи, ДМРВ, фильтры воздушный и тонкой очистки, трамблер в сборе, лямбда зонд.
Go to the top of the page
Вставить ник Dianis в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Jul 3 2014, 11:04
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Здравствуйте! Что с зажиганием, угол какой? Какие показатели лямбда зонда, хорошо бы осциллографом снять, если нету то вольтметром и дать здесь диапазон напряжений (вопрос о смеси, какая она на выхлопе).

Нужно как можно больше показателей диагностики... , кроме дерганый стрелки, какие еще есть симптомы? Какие обороты в диагностическом режиме?


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
Dianis
сообщение Jul 4 2014, 05:57
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 23.03.2014
Из: Ангарск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(SashaGub @ Jul 3 2014, 11:04 ) *
Здравствуйте! Что с зажиганием, угол какой? Какие показатели лямбда зонда, хорошо бы осциллографом снять, если нету то вольтметром и дать здесь диапазон напряжений (вопрос о смеси, какая она на выхлопе).

Нужно как можно больше показателей диагностики... , кроме дерганый стрелки, какие еще есть симптомы? Какие обороты в диагностическом режиме?

А как снять показания вольтметром?!? До кучи поменял еще провода проблема осталась.
Go to the top of the page
Вставить ник Dianis в ответ
+Quote Post
Dianis
сообщение Jul 4 2014, 15:24
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 23.03.2014
Из: Ангарск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



А может ли это все быть от пробитой или прогаревшей прокладке под башкой??! Есть на это подозрение

А может ли это все быть от пробитой или прогаревшей прокладке под башкой??! Есть на это подозрение
Go to the top of the page
Вставить ник Dianis в ответ
+Quote Post
UdavKSG
сообщение Jul 4 2014, 17:56
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 25.01.2011
Из: Калининград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Ванёк



Цитата(Dianis @ Jul 1 2014, 10:30 ) *
Дергается стрелка тахометра, ОЖ в порядке, дергается как на холостых так и при разгоне.тупит от 3000-4000 оборотов, стреляет в выпускной. Менялись бензонасос, сеточка бензонасоса, свечи, ДМРВ, фильтры воздушный и тонкой очистки, трамблер в сборе, лямбда зонд.

Была такая проблема даже разобрал приборку а все оказалось бонально просто переломался провод на катушке зажигания
Go to the top of the page
Вставить ник UdavKSG в ответ
+Quote Post
Dianis
сообщение Jul 5 2014, 11:54
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 23.03.2014
Из: Ангарск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(UdavKSG @ Jul 4 2014, 17:56 ) *
Была такая проблема даже разобрал приборку а все оказалось бонально просто переломался провод на катушке зажигания

Да вроде смотрел провода все целые, забыл сказать спидометр не работает. Может как то связано?!?
Go to the top of the page
Вставить ник Dianis в ответ
+Quote Post
Kalashnikov47
сообщение Jul 6 2014, 15:52
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 16.05.2012
Из: Киров

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1.6 karb 1987год



Извиняюсь что не в отдельной теме, но проблема такая как на видео sad.gif
Замечу, что перед этим все отсоеденялось и откручивалось дабы поменять сцепу smile.gif
Что может быть? mega_shok.gif Не могу понять!
Mazda 626GE 1994г. 1.8 л. 105л.с.

Цитата


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Kalashnikov47 в ответ
+Quote Post
костян 48
сообщение Jul 7 2014, 08:29
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 31.10.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Костя



Цитата(Kalashnikov47 @ Jul 6 2014, 16:52 ) *
Извиняюсь что не в отдельной теме, но проблема такая как на видео sad.gif
Замечу, что перед этим все отсоеденялось и откручивалось дабы поменять сцепу smile.gif
Что может быть? mega_shok.gif Не могу понять!
Mazda 626GE 1994г. 1.8 л. 105л.с.

проверь датчик нейрали на кпп ,либо на нем обломан провод,либо на разъеме,сам после замены сцеп. так мучался,потом нашел обрыв на самом датчике,припоялся и на разъеме то же облом и то же пайка,теперь все ок
Go to the top of the page
Вставить ник костян 48 в ответ
+Quote Post
Dianis
сообщение Jul 7 2014, 16:45
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 23.03.2014
Из: Ангарск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(костян 48 @ Jul 7 2014, 08:29 ) *
проверь датчик нейрали на кпп ,либо на нем обломан провод,либо на разъеме,сам после замены сцеп. так мучался,потом нашел обрыв на самом датчике,припоялся и на разъеме то же облом и то же пайка,теперь все ок

Можно подробнее где нахожится этот датчик?!? Уже просто вме на абум проверяю
Go to the top of the page
Вставить ник Dianis в ответ
+Quote Post
костян 48
сообщение Jul 7 2014, 19:01
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 31.10.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Костя



Цитата(Dianis @ Jul 7 2014, 17:45 ) *
Можно подробнее где нахожится этот датчик?!? Уже просто вме на абум проверяю

спускаешься под машину,в районе поперечной подматорной рамы с права по ходу машины,в районе входа кулисы в кпп,стоит датчик нейтрали вкрученный в кпп,от него идет жгут в район верхней части кпп со стороны дросельной ,там разъем.Если кпп снималась то он по любому отстегивался,обрыв возможен на самом датчике и на разъеме

Сообщение отредактировал костян 48 - Jul 7 2014, 19:03
Go to the top of the page
Вставить ник костян 48 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 31st May 2025 - 08:52