![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 23.03.2014 Из: Ангарск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Дергается стрелка тахометра, ОЖ в порядке, дергается как на холостых так и при разгоне.тупит от 3000-4000 оборотов, стреляет в выпускной. Менялись бензонасос, сеточка бензонасоса, свечи, ДМРВ, фильтры воздушный и тонкой очистки, трамблер в сборе, лямбда зонд.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Здравствуйте! Что с зажиганием, угол какой? Какие показатели лямбда зонда, хорошо бы осциллографом снять, если нету то вольтметром и дать здесь диапазон напряжений (вопрос о смеси, какая она на выхлопе).
Нужно как можно больше показателей диагностики... , кроме дерганый стрелки, какие еще есть симптомы? Какие обороты в диагностическом режиме? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 23.03.2014 Из: Ангарск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Здравствуйте! Что с зажиганием, угол какой? Какие показатели лямбда зонда, хорошо бы осциллографом снять, если нету то вольтметром и дать здесь диапазон напряжений (вопрос о смеси, какая она на выхлопе). Нужно как можно больше показателей диагностики... , кроме дерганый стрелки, какие еще есть симптомы? Какие обороты в диагностическом режиме? А как снять показания вольтметром?!? До кучи поменял еще провода проблема осталась. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 23.03.2014 Из: Ангарск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
А может ли это все быть от пробитой или прогаревшей прокладке под башкой??! Есть на это подозрение
А может ли это все быть от пробитой или прогаревшей прокладке под башкой??! Есть на это подозрение |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 25.01.2011 Из: Калининград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Ванёк ![]() |
Дергается стрелка тахометра, ОЖ в порядке, дергается как на холостых так и при разгоне.тупит от 3000-4000 оборотов, стреляет в выпускной. Менялись бензонасос, сеточка бензонасоса, свечи, ДМРВ, фильтры воздушный и тонкой очистки, трамблер в сборе, лямбда зонд. Была такая проблема даже разобрал приборку а все оказалось бонально просто переломался провод на катушке зажигания |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 23.03.2014 Из: Ангарск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 16.05.2012 Из: Киров Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6 karb 1987год ![]() |
Извиняюсь что не в отдельной теме, но проблема такая как на видео
![]() Замечу, что перед этим все отсоеденялось и откручивалось дабы поменять сцепу ![]() Что может быть? ![]() Mazda 626GE 1994г. 1.8 л. 105л.с. Цитата
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Костя ![]() |
Извиняюсь что не в отдельной теме, но проблема такая как на видео ![]() Замечу, что перед этим все отсоеденялось и откручивалось дабы поменять сцепу ![]() Что может быть? ![]() Mazda 626GE 1994г. 1.8 л. 105л.с. проверь датчик нейрали на кпп ,либо на нем обломан провод,либо на разъеме,сам после замены сцеп. так мучался,потом нашел обрыв на самом датчике,припоялся и на разъеме то же облом и то же пайка,теперь все ок |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 23.03.2014 Из: Ангарск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
проверь датчик нейрали на кпп ,либо на нем обломан провод,либо на разъеме,сам после замены сцеп. так мучался,потом нашел обрыв на самом датчике,припоялся и на разъеме то же облом и то же пайка,теперь все ок Можно подробнее где нахожится этот датчик?!? Уже просто вме на абум проверяю |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Костя ![]() |
Можно подробнее где нахожится этот датчик?!? Уже просто вме на абум проверяю спускаешься под машину,в районе поперечной подматорной рамы с права по ходу машины,в районе входа кулисы в кпп,стоит датчик нейтрали вкрученный в кпп,от него идет жгут в район верхней части кпп со стороны дросельной ,там разъем.Если кпп снималась то он по любому отстегивался,обрыв возможен на самом датчике и на разъеме Сообщение отредактировал костян 48 - Jul 7 2014, 19:03 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st May 2025 - 08:52 |