![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 09.01.2012 Из: Dnepr-city Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323f ba ![]() |
FORScan ошибок не показал,и не показал когда я отключил лямду. С утра начали плавать обороты 1100-1300,при нагрузке подымались до 1600,причем когда принудительно поднимаешь обороты (к примеру 4000т) то они всё равно плавают. Отключил РХХ,изминений не произошло.Что делать куда копать?
]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ![]() 7-04-22-13/i9-6654479/800x448-r] ![]() ]]> ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
На нажатие педали сцепления реагирует?
Маловато снятых параметров - нет температуры, топливных коррекций. Сообщение отредактировал Jast - Jul 5 2014, 00:30 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 09.01.2012 Из: Dnepr-city Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323f ba ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 09.01.2012 Из: Dnepr-city Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323f ba ![]() |
Привет,появилась ошибка Р0505 - Неисправность системы холостого хода? Сегодня опять снял дросельный узел,пересмотрел всё и опять собрал. после выставил обороты с перемычкой,обороты почти стабильные (но с перемычкой плавают). Подскажи-что за регулировочный винт на самом РХХ (я его тоже крутил),и как с помощью FORScanа выставить зажигание?
IDLE SW - постоянно в режиме OFF ]]> ![]() ![]() Показания положения ДЗ постоянно меняются. ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Не совсем понял про какой винт идет речь, но крутить его не стоило. Видимо загнал РХХ в крайнее положение, раз раньше он приоткрывался, а сейчас IAC по нулям.
Попробуй ДПДЗ немного сместить, например на 0,5-0,6В выставить. Зажигание выставляется с перемычкой, крутишь трамблер и смотришь по показаниям, чтобы было 10 градусов. Сообщение отредактировал Jast - Jul 9 2014, 00:06 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 09.01.2012 Из: Dnepr-city Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323f ba ![]() |
Подождал пока остынет,завёл,обороты поднялись до 1700 и резко упали да 800. IAC почему то начал показывать. Ка по шагово выставить зажигание? Потому что кручу в разные стороны,а показания не меняются,как было -19.92 так и осталось. Как выставить прогревочные?
]]> ![]() ![]() с включенным зажиганием. ]]> ![]() ![]() Сообщение отредактировал Molchun_Dnepr - Jul 9 2014, 01:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Вставляешь перемычку, подключаешь софт, заводишь машину, отпускаешь два болта трамблера и вращаешь его. Как я понимаю -19 у тебя показывает на незапущенном движке, а на работающем как раз в районе 10.
Прогревочные выставляются на заводе, настройкой пружины КХХ... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 09.01.2012 Из: Dnepr-city Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323f ba ![]() |
Вставляешь перемычку, подключаешь софт, заводишь машину, отпускаешь два болта трамблера и вращаешь его. Как я понимаю -19 у тебя показывает на незапущенном движке, а на работающем как раз в районе 10. Прогревочные выставляются на заводе, настройкой пружины КХХ... Спасибо,завтра попробую. Кстати,сопротивление кхх у меня 8.0 ом, и на клапан приходит 14в при прогретом двигателе. Сообщение отредактировал Molchun_Dnepr - Jul 9 2014, 02:11 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 10:34 |