![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
KONI Only
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
KONI Only пуйня это всё, тупо разрекламированный бренд и клячи они ещё жёстче, чем родные амики, следовательно машина будет ещё более подпрыгивать, хз, то ли это стойки, то ли короткая база, полистал форумы вольвы/форда на этой же платформе, вообще на жёсткость машин в стоке никто из владельцев не жалуется |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
пуйня это всё, тупо разрекламированный бренд и клячи они ещё жёстче, чем родные амики, следовательно машина будет ещё более подпрыгивать, хз, то ли это стойки, то ли короткая база, полистал форумы вольвы/форда на этой же платформе, вообще на жёсткость машин в стоке никто из владельцев не жалуется Платформа очень растяжимое понятие. Volvo XC70 построено на платформе Мондео, но едут они как машины с разных планет. Суперб, построен на платформе Пасцата Б6 но едут они тоже очень по разному. Подход с каким инженеры строили эти авто разный. В Японии просто нет таких ушатанных дорог как у нас, поэтому они и делали трешку под ДОРОГИ а не направления. Сам же сказал что 200 пер на ней по нормальной дороге. Для направлений у япов есть Л200. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
пуйня это всё, тупо разрекламированный бренд и клячи они ещё жёстче, чем родные амики, следовательно машина будет ещё более подпрыгивать, хз, то ли это стойки, то ли короткая база, полистал форумы вольвы/форда на этой же платформе, вообще на жёсткость машин в стоке никто из владельцев не жалуется Та не гони. Koni это бренд с кучей разработок. Оно все реально работает и очень долго. Ты спросил - тебе ответили. КОНИ плавные и энергоемкие. На ямах комфорт, на скорости управляемость. То что тебе нужно. И никакие они не короткие. С чего ? Они полный аналог родной конструкции. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 02.08.2013 Из: Zaporozhye Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 BL Имя: Boris ![]() |
Та не гони. Koni это бренд с кучей разработок. Оно все реально работает и очень долго. Ты спросил - тебе ответили. КОНИ плавные и энергоемкие. На ямах комфорт, на скорости управляемость. То что тебе нужно. И никакие они не короткие. С чего ? Они полный аналог родной конструкции. У тебя стоят Koni? Реально комфмортнее стало? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Ездил я как-то на Камри V6 на которую Koni Sport поставили. То с комфортной баржы которая очень неплохо переваривает львовскую брусчатку она превратилась в жесткую табуретку, хотя рулилась неплохо. Не знаю может Кони разные бывают.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Ездил я как-то на Камри V6 на которую Koni Sport поставили. То с комфортной баржы которая очень неплохо переваривает львовскую брусчатку она превратилась в жесткую табуретку, хотя рулилась неплохо. Не знаю может Кони разные бывают. так вот в том и дело, что жесткие машины плохо рулятся, они хорошо следуют за рулем в поворотах, несильно кренятся, но на стиралке их аж подбрасывает, вот это мне и в мазде не нравится, что на латках, ухабах и бугорках она как мячик и когда ее начинает подкидывать она становится неуправляемой и к тому же еще плохо тормозит |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
так вот в том и дело, что жесткие машины плохо рулятся, они хорошо следуют за рулем в поворотах, несильно кренятся, но на стиралке их аж подбрасывает, вот это мне и в мазде не нравится, что на латках, ухабах и бугорках она как мячик и когда ее начинает подкидывать она становится неуправляемой и к тому же еще плохо тормозит Купи Суперб. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
если бы стоял вопрос в покупке другой машины я бы тему не создавал Тогда забить. Короткая база. Но тройка ведет себя еще вполне сносно, на ней главное хорошо руль держать и вовремя подруливать, а вот еще более короткобазовые машины типа Сеата Ибицы, Мазды 2, там хочешь не хочешь скорость снижаешь, а то есть риск вылететь, потому что колеса от земли отрываются. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Тогда забить. Короткая база. Но тройка ведет себя еще вполне сносно, на ней главное хорошо руль держать и вовремя подруливать, а вот еще более короткобазовые машины типа Сеата Ибицы, Мазды 2, там хочешь не хочешь скорость снижаешь, а то есть риск вылететь, потому что колеса от земли отрываются. а у рапида что база длинее? он гораздо лучше глотает неровности, а вот на матрешке реально как-будто колеса отрываются |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
а у рапида что база длинее? он гораздо лучше глотает неровности, а вот на матрешке реально как-будто колеса отрываются Тут дело такое. Как ведет себя ходовая зависит не только от аммортизаторов. Настройки ходовой это соотношения длинн рычагов, стоек стабилизаторов, жесткости стабилизаторов, и как ведет оно себя все вместе. Надо бы попробовать на Рапиде в 90-градусный поворот завалится (широкий), и на Мазде, вот кто на большей скорости впишется без сноса у того и ходовая спортивнее. Как по мне то здесь все ясно, японцы хотели подарить водителю спортивную управляемость, а шведы акцентировали на комфорте. Япы может и не тестировали матреху на стиралке, просто потому что в Японии нет таких дорог. В свое время первая тройка с мотором 2.0 была лучшим автомобилем года в Японии в своем классе, а это дорогого стоит учитывая таких внутренних конкурентов как Хонда и Субару. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Тут дело такое. Как ведет себя ходовая зависит не только от аммортизаторов. Настройки ходовой это соотношения длинн рычагов, стоек стабилизаторов, жесткости стабилизаторов, и как ведет оно себя все вместе. Надо бы попробовать на Рапиде в 90-градусный поворот завалится (широкий), и на Мазде, вот кто на большей скорости впишется без сноса у того и ходовая спортивнее. Как по мне то здесь все ясно, японцы хотели подарить водителю спортивную управляемость, а шведы акцентировали на комфорте. Япы может и не тестировали матреху на стиралке, просто потому что в Японии нет таких дорог. В свое время первая тройка с мотором 2.0 была лучшим автомобилем года в Японии в своем классе, а это дорогого стоит учитывая таких внутренних конкурентов как Хонда и Субару. та в 90градусный поворот мазда 3 тоже не войдет и улетит нафиг, разницу в поворотах с маздой я честно говоря на рапиде не ощутил. не примоминаю чтобы матреха когда-то была лучшей машиной, я ездил на многих машинах класса С и по совокупности качеств как по мне она одна из худших и некомфортных |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
та в 90градусный поворот мазда 3 тоже не войдет и улетит нафиг, разницу в поворотах с маздой я честно говоря на рапиде не ощутил. не примоминаю чтобы матреха когда-то была лучшей машиной, я ездил на многих машинах класса С и по совокупности качеств как по мне она одна из худших и некомфортных Ну тогда ты не так тему назвал, и не в том разделе ))) Поскольку название темы одно, а смысл вложенный в твоих постах другой. ИМХО конечно. Если есть желание пересесть на другое авто, зачем заводить тему "что поменять", если ты и так не будешь этого делать на гарантийной машине. Намного выгоднее ее продать в стоке пока гарантия не кончилась. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Ну тогда ты не так тему назвал, и не в том разделе ))) Поскольку название темы одно, а смысл вложенный в твоих постах другой. ИМХО конечно. Если есть желание пересесть на другое авто, зачем заводить тему "что поменять", если ты и так не будешь этого делать на гарантийной машине. Намного выгоднее ее продать в стоке пока гарантия не кончилась. пока гарантия лезть наверное не буду и если вдруг чего, то буду выбивать по гарантии, но хочется что-то поменять чтобы улучшить комфорт и управляемость на плохой дороге |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 03:44 |