![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Я калибровал Мультитроникс с ДУТ по инструкции: выкатывал бак и всё такое... Остаток показывает с точностью 1-2 литра. Но есть глюк!
Когда заправляю 50 литров, он показывает, что залито 68! При том, что в начале тарировки указан полный объём в 64 литра... Потом раздупляется. P.S. При "Баке расчётном" остаток считается очень точно, "ДУТ" отдыхает! Но есть свои недостатки. Сообщение отредактировал Мегавольт - Oct 16 2013, 22:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Я калибровал Мультитроникс с ДУТ по инструкции: выкатывал бак и всё такое... Остаток показывает с точностью 1-2 литра. Но есть глюк! Когда заправляю 50 литров, он показывает, что залито 68! При том, что в начале тарировки указан полный объём в 64 литра... Потом раздупляется. P.S. При "Баке расчётном" остаток считается очень точно, "ДУТ" отдыхает! Но есть свои недостатки. Ты прав, расчётный бак точно считает, на то он и расчётный ![]() Можно калибровать БК с выжиганием всего бака, возможно, в результате получиться похожая кривая, но на полученную кривую будут влиять многие факторы, и в каких-то областях кривая будет описывать не количество бензина в баке, а условия, при которых она была записана (ведь нельзя откатать весь бак, двигаясь прямолинейно и равномерно). А зная, что в показания датчика изначально инженерами была заложена прямая зависимость от количества бензина, можно сразу забить эту прямую в БК и исключить таким образом огрехи калибровки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Ты прав, расчётный бак точно считает, на то он и расчётный ![]() Можно калибровать БК с выжиганием всего бака, возможно, в результате получиться похожая кривая, но на полученную кривую будут влиять многие факторы, и в каких-то областях кривая будет описывать не количество бензина в баке, а условия, при которых она была записана (ведь нельзя откатать весь бак, двигаясь прямолинейно и равномерно). А зная, что в показания датчика изначально инженерами была заложена прямая зависимость от количества бензина, можно сразу забить эту прямую в БК и исключить таким образом огрехи калибровки. Такая уж прямая? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
...и подать на него нужное напряжение, например, с переменного резистора, подключённого одним концом к массе, а другим - к +12В (лучше и точнее, конечно, к +5В, но искать +5В не хотелось, а +12 всегда рядом)... Твоя квалификация вне сомнений ![]() Но кто-то может крутнуть переменник до упора! Питание мозга 5В, а на порт пришло 12В ![]() Может стоит составить пошаговую инструкцию, желательно, со схемой? Сообщение отредактировал Мегавольт - Oct 20 2013, 00:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Твоя квалификация вне сомнений ![]() Спасибо ![]() Но кто-то может крутнуть переменник до упора! Питание мозга 5В, а на порт пришло 12В ![]() Может стоит составить пошаговую инструкцию, желательно, со схемой? В принципе, ничего страшного от 12В быть не должно, стрелка на приборной панели в обратную сторону не пойдёт ![]() ![]() Кстати о возможном смещении графика вверх - вниз на других машинах: Можно приблизительно оценить такое смещение. Заправьте полный бак под крышечку и через какое-то время посмотрите на мультитрониксе напряжение на ДУТ. У меня - 0.76В. Сразу можете прикинуть, куда сместится график. Если кто не знает, как посмотреть напряжение, подсказка: делаете точку калибровки бака, но после высвечивания показаний ничего не нажимайте, пока не выйдете из процедуры. P.S. Схему, наверное, нарисую... Сообщение отредактировал KonstanT - Oct 22 2013, 14:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Методика калибровки описанная KonstanT, достаточно интересная та как избавляет от многих хлопотных процессов. Я например ехал по Одесской трассе в районе Умани в ожидании чтобы 6 литров, точка в которой должна закончится калибровка, закончилась как можно ближе к заправке.
Из своих параметров могу сказать, что у меня немного другие показатели: По многим калькуляционным методам бак таки у меня - 62 литра. Лампочка загорается при - 12 литрах. После 1,5 года катания бортовик уже ошибается на 4 литра. Так что можно было бы попробовать откалибровать по выше описанному методу. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Методика калибровки описанная KonstanT, достаточно интересная та как избавляет от многих хлопотных процессов. Я например ехал по Одесской трассе в районе Умани в ожидании чтобы 6 литров, точка в которой должна закончится калибровка, закончилась как можно ближе к заправке. Из своих параметров могу сказать, что у меня немного другие показатели: По многим калькуляционным методам бак таки у меня - 62 литра. Лампочка загорается при - 12 литрах. После 1,5 года катания бортовик уже ошибается на 4 литра. Так что можно было бы попробовать откалибровать по выше описанному методу. Вопрос объёма бака встал передо мной в самом начале. Я пробовал выставлять и 60 и 62л, но при таких установках лампочка зажигалась, когда на БК высвечивалось то 12, то 13л. Поскольку полный объём бака может установить только "вскрытие", чего я делать не собирался, да и бесполезное это дело - ведь насос всё равно не откачает его полностью, поэтому за отправную точку я решил взять момент зажигания лампочки и принять его равным 10л, как написано в мануале. По крайней мере, звуковое предупреждение мультитроникса и лампочка будут работать синхронно. Относительно этого уровня мне удалось узнать, сколько ещё вмещается бензина до крышечки. Отсюда значение ёмкости 58,5л. Можно было бы принять, за отправную точку объём бака в 60, например, литров, как указано в мануале, но тогда лампочка зажигалась бы раньше, чем БК начинал кричать "В баке 10 литров". Появилось бы какое-то недопонимание, сколько же там литров. Тут, наверное, больше психологический фактор. Для интересующихся привожу график: ![]() Вот схема для калибровки компьютера: ![]() Если вкратце метода следующая: 1. Добраться до раъёма БК, как на картинке; 2. Отсоединить провод, идущий к ДУТ (если на скрутке - раскрутить, если спаян - то можно с пом. шила вынуть контакт из разъёма); 3. Подключить переменный резистор прибл. на 1кОм (не менее 470 Ом и не более 10кОм) согласно схеме, так, что средний контакт резистора соединён с зелёным проводом от мультитроникса, а боковые контакты - на массу и +12В (можно взять на разъёме); 4. Подкрутить резистор, чтобы средний контакт был на "массе"; 5. Подключить тестер между массой и средним контактом; 6. Завести машину, выставить в настройках мультитроникса объём бака 59л; 7. Выставляем в "Настройках" - "Источники" - "Бак ДУТ"; 8. Выставляем режим отображения бака в "Бак Калибр.2" (п.11.2.2 инструкции, стр.63); 9. Сбрасываем все предыдущие калибровки; 10. С пом. переменного резистора выставить напряжение на тестере 0.64В; 11. Согласно п.11.1.5 инструкции (стр.59) проводим калибровку первой точки - 59л. Если после замера БК показывает напряжение отличное от рассчитанного (0.74В), то ничего не нажимайте, подкорректируйте напряжение на разницу и проведите замер снова; 12. Выставляем напряжение 4.28В, проводим калибровку второй точки - 2л. Добиваемся точного показания , как в предыдущем пункте. 13. По окончании замеров глушим двигатель и восстанавливаем схему подключения ДУТ. В принципе, можно поколдовать над графиком и "притянуть" его к объёму 60л, но тогда лампочка будет зажигаться раньше оповещения БК. Если интересно, у меня лампочка зажигается при напряжении на ДУТ 3.9В по показаниям БК. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 15.10.2009 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Добрый день! Может кто-то вкурсе где сейчас можно купить БК Каштан 3 для мазды 626 GE 97 года.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 149 Регистрация: 20.07.2015 Из: Ua Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE 90 ЛС. ![]() |
Бортовой компьютер из смартфона .
Кто нибудь делал? Что куда подключать? Есть мнение """На али покупаешь переходник для нашего диагностического разьема. Покупаешь ELM версии 1,5 не выше (иначе не будет связи с ЭБУ). Все это дело подключаешь и радуешься. Поддержка ELM идет с 95-го года.""' Как его искать этот переходник? Как он называется в поиске как я его узнаю? Сообщение отредактировал Serjjjjj - Feb 4 2018, 03:36 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 16:41 |