![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 11.01.2014 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 1994г.в. Имя: Валерий ![]() |
mazda 626ge 1.8i 1994 Опишу ситуацию, как все начиналось: машина иногда начинала тупить - еду набираю скорость, обороты доходят до 2000 и далее педаль газа как резиновая хоть в полик вдави машина не реагирует, но эти симптомы проходили если сбросишь педаль потом опять нажмешь и так пару раз. Потом в один "прекрасный момент" еду и вдруг машина начинает сбрасывать обороты потом сама набирать и так несколько раз, потом глохнет и больше не заводится.
Теперь что сделано с машиной: по наводке одного специалиста вскрыли двигатель ничего смертельного не оказалось, цилиндры в норме поршня тоже заменили только кольца, заменили все прокладки сальники, клапана немного пропускали - заменили притерли, заодно компенсаторы они у меня подстукивали, сразу же промыл ДЗ и клапан XX, протестировал ДПДЗ оказался не рабочий - заменен на новый. Все собрали, завожу - завелась поработала минут 5 и ее начинает колбасить обороты прыгают с 1500 до 200-100 и обратно по концовке машина глохнет и больше не заводится. Зделал диагностику по светодиоду: показала ошибку расходометр воздуха, протестировал его оказался не рабочий, заменил на рабочий с разборки. Завожу машину заводится работает 5 мин, начинает колбасить, и глохнет. По диагностики ошибок нет. Еще один важный момент нашли мы с моим товарищем: сдернули клему с расходометра воздуха и вот машина заводится правда не сразу, но заводится и работает как то нестабильно, немного поездил на ней расход бензина бешеный 20-25 на сотню. надеваю клему обратно - машина не заводится, тестирую вольтметром расходометр - он рабочий. ПОМОГИТЕ! Подскажите что делать???!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
mazda 626ge 1.8i 1994 Опишу ситуацию, как все начиналось: машина иногда начинала тупить - еду набираю скорость, обороты доходят до 2000 и далее педаль газа как резиновая хоть в полик вдави машина не реагирует, но эти симптомы проходили если сбросишь педаль потом опять нажмешь и так пару раз. Потом в один "прекрасный момент" еду и вдруг машина начинает сбрасывать обороты потом сама набирать и так несколько раз, потом глохнет и больше не заводится. Теперь что сделано с машиной: по наводке одного специалиста вскрыли двигатель ничего смертельного не оказалось, цилиндры в норме поршня тоже заменили только кольца, заменили все прокладки сальники, клапана немного пропускали - заменили притерли, заодно компенсаторы они у меня подстукивали, сразу же промыл ДЗ и клапан XX, протестировал ДПДЗ оказался не рабочий - заменен на новый. Все собрали, завожу - завелась поработала минут 5 и ее начинает колбасить обороты прыгают с 1500 до 200-100 и обратно по концовке машина глохнет и больше не заводится. Зделал диагностику по светодиоду: показала ошибку расходометр воздуха, протестировал его оказался не рабочий, заменил на рабочий с разборки. Завожу машину заводится работает 5 мин, начинает колбасить, и глохнет. По диагностики ошибок нет. Еще один важный момент нашли мы с моим товарищем: сдернули клему с расходометра воздуха и вот машина заводится правда не сразу, но заводится и работает как то нестабильно, немного поездил на ней расход бензина бешеный 20-25 на сотню. надеваю клему обратно - машина не заводится, тестирую вольтметром расходометр - он рабочий. ПОМОГИТЕ! Подскажите что делать???!!! Сопротивление датчика температуры двигателя проверял? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 11.01.2014 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 1994г.в. Имя: Валерий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
че то мне кажетс что эбу не знает о том что мотор крутится
-------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
По началу когда начал читать, первое что пришло в голову - "трамблер", это его симптомы:
Цитата обороты доходят до 2000 и далее педаль газа как резиновая хоть в полик вдави машина не реагирует Цитата машина начинает сбрасывать обороты потом сама набирать и так несколько раз, потом глохнет и больше не заводится Но кроме первого нужно еще посмотреть: 2. Датчик ОЖ (охлаждающей жидкости) 3. ЭБУ (цепь трамблера, туда должны лезть только спецы) 4. Клапан ХХ . Пока все, но на самом деле еще куча датчиков можно проверить, ЭБУ машин до 94 года, не всегда адекватно показывают самодиагностику, так что на это можно не рассчитывать ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 11.01.2014 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 1994г.в. Имя: Валерий ![]() |
По началу когда начал читать, первое что пришло в голову - "трамблер", это его симптомы: Но кроме первого нужно еще посмотреть: 2. Датчик ОЖ (охлаждающей жидкости) 3. ЭБУ (цепь трамблера, туда должны лезть только спецы) 4. Клапан ХХ . Пока все, но на самом деле еще куча датчиков можно проверить, ЭБУ машин до 94 года, не всегда адекватно показывают самодиагностику, так что на это можно не рассчитывать ![]() Спасибо за подсказку, буду проверять. Еще вопрос по датчику ОЖ - как его проверить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
Нет не проверял, а какие должны быть показания?? На датчике температуры есть его обозначение, по которому находишь в интернете его характеристику сопротивления в зависимости от температуры. Методика проверки есть в руководствах по эксплуатации. Сообщение отредактировал donbasalex - Jun 4 2014, 21:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 11.01.2014 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 1994г.в. Имя: Валерий ![]() |
Что я на данный момент имею: спасибо SashaGub как он писал начал я с трамблера, померил сопротивление первичной и вторичной обмотки катушки, первичное равно 1,4Ом а должно 0,68 - 0,83Ом(по мануалу), вторичное равно 0. Снял трамблер разобрал: внутри все в масле следовательно надо менять сальник, нашел обугленное место где вероятно катушка пробивала на корпус - катушке пришел трындец. Как проверить коммутатор искать не стал. Заказал знакомому трамблер бу-ный но 100% рабочий в среду привезет, также заказал новый датчик ОЖ. Ну и ....... дай Бог чтоб она заработала.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 06.04.2014 Из: Kherson Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
На СТО до нас завітала 626 з точно такою проблемою. Так само ми перебрали все що лише могли. Перевірили всі датчики, свічки запалення, паливний насос, витрусили каталітичний нейтралізатор...тощо. Доки не замінили розподілювач запалення-машинка не поїхала! Міняйте розподілювач. Новий 13000-17000 на сьогоднішній день. По розборках в районі 2000 можна знайти!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 11.01.2014 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 1994г.в. Имя: Валерий ![]() |
На СТО до нас завітала 626 з точно такою проблемою. Так само ми перебрали все що лише могли. Перевірили всі датчики, свічки запалення, паливний насос, витрусили каталітичний нейтралізатор...тощо. Доки не замінили розподілювач запалення-машинка не поїхала! Міняйте розподілювач. Новий 13000-17000 на сьогоднішній день. По розборках в районі 2000 можна знайти! В том то и дело, что на данный момент я уже купил распред. зажигания бу и поставил результата никакого!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 09.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Дмитрий ![]() |
может действительно что то с ЭБУ, вода туда никак не могла попасть?хоть разобрать и посмотреть есть ли там следы окисления
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 11.01.2014 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 1994г.в. Имя: Валерий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 11.01.2014 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 1994г.в. Имя: Валерий ![]() |
может действительно что то с ЭБУ, вода туда никак не могла попасть?хоть разобрать и посмотреть есть ли там следы окисления Разбирал, смотрел - видимых следов окисления не увидел. И спеца электронщика, который мог бы диагностировать блок, в городе не нашел. Засада полная!?!? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 20 Регистрация: 06.08.2008 Из: Kerch Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 1,8i GE Имя: Сергей ![]() |
больше не заводится.
Уточните: не работает стартер? В моем случае оказался плохой контакт минусовой шины на двигателе. -------------------- Mazda 626 GE 1993 sedan
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 11.01.2014 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 1994г.в. Имя: Валерий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 11.01.2014 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 1994г.в. Имя: Валерий ![]() |
х.з. чо там с электричеством. но вот симптом завелась пару сек поработала и глохнет наводит на мысль об иммобилайзере Его в моей машине нет. В начале темы SashaGub писал что возможно датчик температуры охлаждающей жидкости. У меня вопрос, к знатокам, что реально из-за него машина может не заводиться.??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
Его в моей машине нет. В начале темы SashaGub писал что возможно датчик температуры охлаждающей жидкости. У меня вопрос, к знатокам, что реально из-за него машина может не заводиться.??? может быть, просто у меня дизель и прикол с датчиком был, заводилась нормально, летела, но как только стрелка температуры подходила к рабочей зоне мощность падала, не глохла конечно, но и выше 2000 не крутилась даже на холостых. датчик 3-х контактный, как я понял один на стрелку , один на мозги, третий не помню. так вот подключили комп ( авто холодное полностью) а в мозг уже идет сигнал 75 град. естественно по мере нагрева в мозг уже шел сигнал около 130-160 град и тот отказывался подавать топливо ( типа если дурень не видиш шо кипиш то я сам тебе машинку угробить не дам) хотя на щитке все соответсвует истине. возможный вариант. а сколько новый стоит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 11.01.2014 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 1994г.в. Имя: Валерий ![]() |
может быть, просто у меня дизель и прикол с датчиком был, заводилась нормально, летела, но как только стрелка температуры подходила к рабочей зоне мощность падала, не глохла конечно, но и выше 2000 не крутилась даже на холостых. датчик 3-х контактный, как я понял один на стрелку , один на мозги, третий не помню. так вот подключили комп ( авто холодное полностью) а в мозг уже идет сигнал 75 град. естественно по мере нагрева в мозг уже шел сигнал около 130-160 град и тот отказывался подавать топливо ( типа если дурень не видиш шо кипиш то я сам тебе машинку угробить не дам) хотя на щитке все соответсвует истине. возможный вариант. а сколько новый стоит? Интересно, как вариант может быть: у меня стоит два датчика один (одноконтактный) на панель приборов- стрелка у меня показывает правильно , а другой(двухконтактный) - вот его я думаю надо попробовать заменить. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 04:03 |