Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 ge:Не заводится, помогите.
novas
сообщение Jun 3 2014, 20:58
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 11.01.2014
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 1994г.в.
Имя: Валерий



mazda 626ge 1.8i 1994 Опишу ситуацию, как все начиналось: машина иногда начинала тупить - еду набираю скорость, обороты доходят до 2000 и далее педаль газа как резиновая хоть в полик вдави машина не реагирует, но эти симптомы проходили если сбросишь педаль потом опять нажмешь и так пару раз. Потом в один "прекрасный момент" еду и вдруг машина начинает сбрасывать обороты потом сама набирать и так несколько раз, потом глохнет и больше не заводится.
Теперь что сделано с машиной: по наводке одного специалиста вскрыли двигатель ничего смертельного не оказалось, цилиндры в норме поршня тоже заменили только кольца, заменили все прокладки сальники, клапана немного пропускали - заменили притерли, заодно компенсаторы они у меня подстукивали, сразу же промыл ДЗ и клапан XX, протестировал ДПДЗ оказался не рабочий - заменен на новый.
Все собрали, завожу - завелась поработала минут 5 и ее начинает колбасить обороты прыгают с 1500 до 200-100 и обратно по концовке машина глохнет и больше не заводится.
Зделал диагностику по светодиоду: показала ошибку расходометр воздуха, протестировал его оказался не рабочий, заменил на рабочий с разборки. Завожу машину заводится работает 5 мин, начинает колбасить, и глохнет. По диагностики ошибок нет.
Еще один важный момент нашли мы с моим товарищем: сдернули клему с расходометра воздуха и вот машина заводится правда не сразу, но заводится и работает как то нестабильно, немного поездил на ней расход бензина бешеный 20-25 на сотню. надеваю клему обратно - машина не заводится, тестирую вольтметром расходометр - он рабочий.
ПОМОГИТЕ! Подскажите что делать???!!!
Go to the top of the page
Вставить ник novas в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Jun 3 2014, 21:22
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(novas @ Jun 3 2014, 20:58 ) *
mazda 626ge 1.8i 1994 Опишу ситуацию, как все начиналось: машина иногда начинала тупить - еду набираю скорость, обороты доходят до 2000 и далее педаль газа как резиновая хоть в полик вдави машина не реагирует, но эти симптомы проходили если сбросишь педаль потом опять нажмешь и так пару раз. Потом в один "прекрасный момент" еду и вдруг машина начинает сбрасывать обороты потом сама набирать и так несколько раз, потом глохнет и больше не заводится.
Теперь что сделано с машиной: по наводке одного специалиста вскрыли двигатель ничего смертельного не оказалось, цилиндры в норме поршня тоже заменили только кольца, заменили все прокладки сальники, клапана немного пропускали - заменили притерли, заодно компенсаторы они у меня подстукивали, сразу же промыл ДЗ и клапан XX, протестировал ДПДЗ оказался не рабочий - заменен на новый.
Все собрали, завожу - завелась поработала минут 5 и ее начинает колбасить обороты прыгают с 1500 до 200-100 и обратно по концовке машина глохнет и больше не заводится.
Зделал диагностику по светодиоду: показала ошибку расходометр воздуха, протестировал его оказался не рабочий, заменил на рабочий с разборки. Завожу машину заводится работает 5 мин, начинает колбасить, и глохнет. По диагностики ошибок нет.
Еще один важный момент нашли мы с моим товарищем: сдернули клему с расходометра воздуха и вот машина заводится правда не сразу, но заводится и работает как то нестабильно, немного поездил на ней расход бензина бешеный 20-25 на сотню. надеваю клему обратно - машина не заводится, тестирую вольтметром расходометр - он рабочий.
ПОМОГИТЕ! Подскажите что делать???!!!

Сопротивление датчика температуры двигателя проверял?
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
novas
сообщение Jun 3 2014, 22:07
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 11.01.2014
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 1994г.в.
Имя: Валерий



Цитата(donbasalex @ Jun 3 2014, 22:22 ) *
Сопротивление датчика температуры двигателя проверял?

Нет не проверял, а какие должны быть показания??
Go to the top of the page
Вставить ник novas в ответ
+Quote Post
melkhorn
сообщение Jun 4 2014, 03:07
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Toyota Supra



че то мне кажетс что эбу не знает о том что мотор крутится


--------------------
Александр +38-093-392-02-51
Go to the top of the page
Вставить ник melkhorn в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Jun 4 2014, 12:24
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



По началу когда начал читать, первое что пришло в голову - "трамблер", это его симптомы:

Цитата
обороты доходят до 2000 и далее педаль газа как резиновая хоть в полик вдави машина не реагирует

Цитата
машина начинает сбрасывать обороты потом сама набирать и так несколько раз, потом глохнет и больше не заводится


Но кроме первого нужно еще посмотреть:
2. Датчик ОЖ (охлаждающей жидкости)
3. ЭБУ (цепь трамблера, туда должны лезть только спецы)
4. Клапан ХХ .

Пока все, но на самом деле еще куча датчиков можно проверить, ЭБУ машин до 94 года, не всегда адекватно показывают самодиагностику, так что на это можно не рассчитывать sad.gif .


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
novas
сообщение Jun 4 2014, 21:07
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 11.01.2014
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 1994г.в.
Имя: Валерий



Цитата(SashaGub @ Jun 4 2014, 13:24 ) *
По началу когда начал читать, первое что пришло в голову - "трамблер", это его симптомы:




Но кроме первого нужно еще посмотреть:
2. Датчик ОЖ (охлаждающей жидкости)
3. ЭБУ (цепь трамблера, туда должны лезть только спецы)
4. Клапан ХХ .

Пока все, но на самом деле еще куча датчиков можно проверить, ЭБУ машин до 94 года, не всегда адекватно показывают самодиагностику, так что на это можно не рассчитывать sad.gif .

Спасибо за подсказку, буду проверять. Еще вопрос по датчику ОЖ - как его проверить?
Go to the top of the page
Вставить ник novas в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Jun 4 2014, 21:50
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(novas @ Jun 3 2014, 22:07 ) *
Нет не проверял, а какие должны быть показания??

На датчике температуры есть его обозначение, по которому находишь в интернете его характеристику сопротивления в зависимости от температуры. Методика проверки есть в руководствах по эксплуатации.

Сообщение отредактировал donbasalex - Jun 4 2014, 21:51
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
novas
сообщение Jun 8 2014, 17:10
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 11.01.2014
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 1994г.в.
Имя: Валерий



Что я на данный момент имею: спасибо SashaGub как он писал начал я с трамблера, померил сопротивление первичной и вторичной обмотки катушки, первичное равно 1,4Ом а должно 0,68 - 0,83Ом(по мануалу), вторичное равно 0. Снял трамблер разобрал: внутри все в масле следовательно надо менять сальник, нашел обугленное место где вероятно катушка пробивала на корпус - катушке пришел трындец. Как проверить коммутатор искать не стал. Заказал знакомому трамблер бу-ный но 100% рабочий в среду привезет, также заказал новый датчик ОЖ. Ну и ....... дай Бог чтоб она заработала.
Go to the top of the page
Вставить ник novas в ответ
+Quote Post
sibilmykhaylo
сообщение Jul 4 2014, 16:25
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 06.04.2014
Из: Kherson

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda CX-5



На СТО до нас завітала 626 з точно такою проблемою. Так само ми перебрали все що лише могли. Перевірили всі датчики, свічки запалення, паливний насос, витрусили каталітичний нейтралізатор...тощо. Доки не замінили розподілювач запалення-машинка не поїхала! Міняйте розподілювач. Новий 13000-17000 на сьогоднішній день. По розборках в районі 2000 можна знайти!
Go to the top of the page
Вставить ник sibilmykhaylo в ответ
+Quote Post
novas
сообщение Jul 10 2014, 20:09
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 11.01.2014
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 1994г.в.
Имя: Валерий



Цитата(sibilmykhaylo @ Jul 4 2014, 17:25 ) *
На СТО до нас завітала 626 з точно такою проблемою. Так само ми перебрали все що лише могли. Перевірили всі датчики, свічки запалення, паливний насос, витрусили каталітичний нейтралізатор...тощо. Доки не замінили розподілювач запалення-машинка не поїхала! Міняйте розподілювач. Новий 13000-17000 на сьогоднішній день. По розборках в районі 2000 можна знайти!

В том то и дело, что на данный момент я уже купил распред. зажигания бу и поставил результата никакого!!!
Go to the top of the page
Вставить ник novas в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Jul 11 2014, 09:59
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(novas @ Jul 10 2014, 21:09 ) *
В том то и дело, что на данный момент я уже купил распред. зажигания бу и поставил результата никакого!!!

б/у распред зажиг рабочий? подключен правильно?
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
Nigga
сообщение Jul 11 2014, 15:17
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 09.06.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Дмитрий



может действительно что то с ЭБУ, вода туда никак не могла попасть?хоть разобрать и посмотреть есть ли там следы окисления
Go to the top of the page
Вставить ник Nigga в ответ
+Quote Post
novas
сообщение Jul 14 2014, 12:39
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 11.01.2014
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 1994г.в.
Имя: Валерий



Цитата(nikolaygerasimov @ Jul 11 2014, 10:59 ) *
б/у распред зажиг рабочий? подключен правильно?

рабочий, подключен правильно.
Go to the top of the page
Вставить ник novas в ответ
+Quote Post
novas
сообщение Jul 16 2014, 15:49
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 11.01.2014
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 1994г.в.
Имя: Валерий



Цитата(Nigga @ Jul 11 2014, 16:17 ) *
может действительно что то с ЭБУ, вода туда никак не могла попасть?хоть разобрать и посмотреть есть ли там следы окисления

Разбирал, смотрел - видимых следов окисления не увидел. И спеца электронщика, который мог бы диагностировать блок, в городе не нашел. Засада полная!?!?
Go to the top of the page
Вставить ник novas в ответ
+Quote Post
serg23
сообщение Jul 18 2014, 08:12
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 20
Регистрация: 06.08.2008
Из: Kerch

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 1,8i GE
Имя: Сергей



больше не заводится.


Уточните: не работает стартер?

В моем случае оказался плохой контакт минусовой шины на двигателе.


--------------------
Mazda 626 GE 1993 sedan
Go to the top of the page
Вставить ник serg23 в ответ
+Quote Post
novas
сообщение Jul 18 2014, 22:36
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 11.01.2014
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 1994г.в.
Имя: Валерий



Цитата(serg23 @ Jul 18 2014, 09:12 ) *
больше не заводится.


Уточните: не работает стартер?

В моем случае оказался плохой контакт минусовой шины на двигателе.

Стартер работает нормально. Двигатель цепляет буквально на пару секунд и сразу глохнет.

Сообщение отредактировал novas - Jul 18 2014, 22:42
Go to the top of the page
Вставить ник novas в ответ
+Quote Post
маздец626
сообщение Jul 19 2014, 09:48
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 322
Регистрация: 24.12.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег



Цитата(novas @ Jul 18 2014, 22:36 ) *
Стартер работает нормально. Двигатель цепляет буквально на пару секунд и сразу глохнет.



х.з. чо там с электричеством. но вот симптом завелась пару сек поработала и глохнет наводит на мысль об иммобилайзере
Go to the top of the page
Вставить ник маздец626 в ответ
+Quote Post
novas
сообщение Jul 20 2014, 10:55
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 11.01.2014
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 1994г.в.
Имя: Валерий



Цитата(маздец626 @ Jul 19 2014, 10:48 ) *
х.з. чо там с электричеством. но вот симптом завелась пару сек поработала и глохнет наводит на мысль об иммобилайзере

Его в моей машине нет.

В начале темы SashaGub писал что возможно датчик температуры охлаждающей жидкости. У меня вопрос, к знатокам, что реально из-за него машина может не заводиться.???
Go to the top of the page
Вставить ник novas в ответ
+Quote Post
маздец626
сообщение Jul 20 2014, 22:23
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 322
Регистрация: 24.12.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег



Цитата(novas @ Jul 20 2014, 10:55 ) *
Его в моей машине нет.

В начале темы SashaGub писал что возможно датчик температуры охлаждающей жидкости. У меня вопрос, к знатокам, что реально из-за него машина может не заводиться.???

может быть, просто у меня дизель и прикол с датчиком был, заводилась нормально, летела, но как только стрелка температуры подходила к рабочей зоне мощность падала, не глохла конечно, но и выше 2000 не крутилась даже на холостых. датчик 3-х контактный, как я понял один на стрелку , один на мозги, третий не помню. так вот подключили комп ( авто холодное полностью) а в мозг уже идет сигнал 75 град. естественно по мере нагрева в мозг уже шел сигнал около 130-160 град и тот отказывался подавать топливо ( типа если дурень не видиш шо кипиш то я сам тебе машинку угробить не дам) хотя на щитке все соответсвует истине. возможный вариант. а сколько новый стоит?
Go to the top of the page
Вставить ник маздец626 в ответ
+Quote Post
novas
сообщение Jul 21 2014, 20:34
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 11.01.2014
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 1994г.в.
Имя: Валерий



Цитата(маздец626 @ Jul 20 2014, 23:23 ) *
может быть, просто у меня дизель и прикол с датчиком был, заводилась нормально, летела, но как только стрелка температуры подходила к рабочей зоне мощность падала, не глохла конечно, но и выше 2000 не крутилась даже на холостых. датчик 3-х контактный, как я понял один на стрелку , один на мозги, третий не помню. так вот подключили комп ( авто холодное полностью) а в мозг уже идет сигнал 75 град. естественно по мере нагрева в мозг уже шел сигнал около 130-160 град и тот отказывался подавать топливо ( типа если дурень не видиш шо кипиш то я сам тебе машинку угробить не дам) хотя на щитке все соответсвует истине. возможный вариант. а сколько новый стоит?

Интересно, как вариант может быть: у меня стоит два датчика один (одноконтактный) на панель приборов- стрелка у меня показывает правильно , а другой(двухконтактный) - вот его я думаю надо попробовать заменить.
Go to the top of the page
Вставить ник novas в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th April 2024 - 01:45