![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 07.02.2014 Из: умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GE ![]() |
Старый владелец намутил колхоза с системой охлаждения, машина перегревается, хоть и незначительно(установлен меньший радиатор). Кроме того вентилятор включен напрямую через датчик температуры(контактный) к аккумулятору. Купил оригинальный с разборки радиатор, но в нем места для датчика. Просветите, сколько датчиков и где они? Вижу только два на входном(в мотор) патрубке.
Еще вопрос, хочу купить расширительный бачок со шлангой и трубкой металлической что идет над радиатором. Может завалялось хоть что-то из вышеперечисленного. Помогите восстановить систему охлаждения. PS Мотор FS2 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 09.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Дмитрий ![]() |
На сколько я знаю их 2 один на жидкость, другой на мозги, так в GF, двигатель тот же.
Смотри датчик который на воду стоит, он расположен с правой стороны,вот он Сообщение отредактировал Nigga - Jul 25 2014, 16:55
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Старый владелец намутил колхоза с системой охлаждения, машина перегревается, хоть и незначительно(установлен меньший радиатор). Кроме того вентилятор включен напрямую через датчик температуры(контактный) к аккумулятору. Купил оригинальный с разборки радиатор, но в нем места для датчика. Просветите, сколько датчиков и где они? Вижу только два на входном(в мотор) патрубке. Еще вопрос, хочу купить расширительный бачок со шлангой и трубкой металлической что идет над радиатором. Может завалялось хоть что-то из вышеперечисленного. Помогите восстановить систему охлаждения. PS Мотор FS2 Всего датчиков три, все расположены рядом, около воздушного фильтра. Двухконтактный датчик с зелёным разъёмом - в ЭБУ, для определения температуры двигателя. Одноконтактный датчик - для стрелки на приборной панели. Двухконтактный датчик с чёрным разъёмом - в ЭБУ, управляет включением вентилятора радиатора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 07.02.2014 Из: умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GE ![]() |
Странно, у меня два, как на схеме с поста выше... 94 год.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
На машинах с 91-94 года - 3 датчика: вентилятор, приборка (стрелка), мозги.
На машинах после 94 г - ... - 2 датчика: приборка (стрелка), мозги (включение вентилятора организовано в схеме ЭБУ). -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 11:38 |