![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 08.04.2013 Из: Nikolaev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Denis ![]() |
Всем добрый день! Мужики, я тут новенький, по этому заранее прошу прощение если что-то не так оформил или не нашел подобную тему.
Проблема такова(начну всё с самого начала т.к. может это чем-то поможет в решении возникшей проблемы) решил я подзарядить аккумулятор, после подзарядки оказалось что клапан холостого ходя был чуть чуть загрязнён, и компьютер не мог правильно подобрать настройки в следствии чего в движении на холостом ходу обороты очень сильно падали в плоть до того что машина глохла на светофоре. Почистил я клапан, проблема решилась, все было отлично буквально две недели. В одно прекрасное утро (на улице +25, лето) завожу машину, обороты около 300-400. Машина пытается вытянуть, глохнет. ( скажу сразу что заводится с пол тычка на отлично, проблема не с аккумулятором) на четвертый, пятый раз завода, обороты постепенно выравниваются и поднимаются до нормальных, в течении дня езжу или машина просто стоит до вечера, всё отлично, заводится, в движении обороты на холостых или просто на месте нормальные все в порядке, но беда каждое утро, одно и тоже уже вторую неделю. Обороты нормализуются только примерно на 5 раз когда завожу. Перелопатил кучу форумов, ничего только не нашел. После всего этого приключения поехал на станцию, что мы только там не делали., форсунки чистили, свечи меняли, в плоть до того что опять клапан смотрели и чистили. Не можем понять в чем проблема. Бензонасос работает, слышно как запускается при включении. В общем вот такая ерунда, подскажите, может кто сталкивался уже? Заранее большое спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Всем добрый день! Мужики, я тут новенький, по этому заранее прошу прощение если что-то не так оформил или не нашел подобную тему. Проблема такова(начну всё с самого начала т.к. может это чем-то поможет в решении возникшей проблемы) решил я подзарядить аккумулятор, после подзарядки оказалось что клапан холостого ходя был чуть чуть загрязнён, и компьютер не мог правильно подобрать настройки в следствии чего в движении на холостом ходу обороты очень сильно падали в плоть до того что машина глохла на светофоре. Почистил я клапан, проблема решилась, все было отлично буквально две недели. В одно прекрасное утро (на улице +25, лето) завожу машину, обороты около 300-400. Машина пытается вытянуть, глохнет. ( скажу сразу что заводится с пол тычка на отлично, проблема не с аккумулятором) на четвертый, пятый раз завода, обороты постепенно выравниваются и поднимаются до нормальных, в течении дня езжу или машина просто стоит до вечера, всё отлично, заводится, в движении обороты на холостых или просто на месте нормальные все в порядке, но беда каждое утро, одно и тоже уже вторую неделю. Обороты нормализуются только примерно на 5 раз когда завожу. Перелопатил кучу форумов, ничего только не нашел. После всего этого приключения поехал на станцию, что мы только там не делали., форсунки чистили, свечи меняли, в плоть до того что опять клапан смотрели и чистили. Не можем понять в чем проблема. Бензонасос работает, слышно как запускается при включении. В общем вот такая ерунда, подскажите, может кто сталкивался уже? Заранее большое спасибо! Какой объем? Пробег? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 08.04.2013 Из: Nikolaev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Denis ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
дивіться на показники absolute throttle position та throttle position. Зробіть перевірку дроселя на плавність опору ]]>http://mazda3sto.ru/esicont/en/srvc/html/B...4018910W04.html]]>
Можливо в цьому проблема. Буде потрібний elm327 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 08.04.2013 Из: Nikolaev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Denis ![]() |
дивіться на показники absolute throttle position та throttle position. Зробіть перевірку дроселя на плавність опору ]]>http://mazda3sto.ru/esicont/en/srvc/html/B...4018910W04.html]]> Можливо в цьому проблема. Буде потрібний elm327 Спасибо большое за совет, но к сожалению у меня нет возможности сделать такую проверку((( я вот тут подумал, если бы что-то было с этим датчиком положения дросиля, то это бы наверное проявлялось при движении или я ошибаюсь?Ну или даже на холостом ходу даже когда машина прогрета? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() А ты попробуй... Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,061 Регистрация: 01.02.2009 Из: Киев, Голосеевский - Житомир Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 (Black Hetch) Имя: Колька ![]() |
что с расходом?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 08.04.2013 Из: Nikolaev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Denis ![]() |
что с расходом? Расход не поменялся, если я не ошибаюсь, прошло мало времени, один раз только заправился, сейчас по городу около 8 -8.5, если и случилось что-то с рссходом, то разница на столько не существенна что даже не заметно. Сегодня возникли подозрения на датчик коленвала, думаю как проверить теперь, почитал, говорят нужно проверить сопротивление, должно быть от 550 до 750 ОМ. Осталось найти только омометр..) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() А ты попробуй... Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,061 Регистрация: 01.02.2009 Из: Киев, Голосеевский - Житомир Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 (Black Hetch) Имя: Колька ![]() |
Расход не поменялся, если я не ошибаюсь, прошло мало времени, один раз только заправился, сейчас по городу около 8 -8.5, если и случилось что-то с рссходом, то разница на столько не существенна что даже не заметно. Сегодня возникли подозрения на датчик коленвала, думаю как проверить теперь, почитал, говорят нужно проверить сопротивление, должно быть от 550 до 750 ОМ. Осталось найти только омометр..) обычным мультиметром -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
колінвал так не перевіриш, його потрібно перевіряти осцилографом. ]]>http://mazda3sto.ru/esicont/en/srvc/html/B...4018220W02.html]]>
У мене є в наявності б/у датчики колінвалу та розпредвалу в робочому стані, на продаж. Свиснете, якщо буде необхідність. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 08.04.2013 Из: Nikolaev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Denis ![]() |
колінвал так не перевіриш, його потрібно перевіряти осцилографом. ]]>http://mazda3sto.ru/esicont/en/srvc/html/B...4018220W02.html]]> У мене є в наявності б/у датчики колінвалу та розпредвалу в робочому стані, на продаж. Свиснете, якщо буде необхідність. Уже свищу) как с вами завтра связаться можно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Ви подумайте добре. Я думаю що це не колінвал. Бо вийде як у мене купив, думав також що колінвал, а виявляється не він.
Якщо вирішите, дзвоніть, за ціну домовимося. Тел кинув в пп. Я би радив знайти майстра, який займається інжекторними системами, або в крайньому випадку купити елм327 (думаю тел андроїд є в наявності) і звірити всі показники з нормативами. Та зробити деякі перевірки. На якому СТО ви були? офф? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() А ты попробуй... Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,061 Регистрация: 01.02.2009 Из: Киев, Голосеевский - Житомир Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 (Black Hetch) Имя: Колька ![]() |
+100 что не датчик
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 08.04.2013 Из: Nikolaev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Denis ![]() |
Ви подумайте добре. Я думаю що це не колінвал. Бо вийде як у мене купив, думав також що колінвал, а виявляється не він. Якщо вирішите, дзвоніть, за ціну домовимося. Тел кинув в пп. Я би радив знайти майстра, який займається інжекторними системами, або в крайньому випадку купити елм327 (думаю тел андроїд є в наявності) і звірити всі показники з нормативами. Та зробити деякі перевірки. На якому СТО ви були? офф? Был сегодня на станции где стоит Бошовская аппаратура, проверяли около часа, сделали диагностику всего что только можно,и механическую часть двигателя проверили и по датчикам прошлись, в общем сделали хорошую качественную диагностику. ВООБЩЕ ничего не нашли, говорит двигатель и все системы в идеальном состоянии, но опять же, это все делалось так что машина прогрелась, а у меня по прогретой машине нареканий не было, буду ставить машину на ночь, и утром протестирую датчик коленвала на холодную, какраз тогда когда и возникают проблемы, тогда уже на 100% буду знать он это или нет. Телефон ваш записал, спасибо, если окажется что он, буду звонить вам. Если окажется что не он, ну я тогда уже не знаю,это просто чудеса какие-то. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 08.04.2013 Из: Nikolaev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Denis ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Визначили причину?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 08.04.2013 Из: Nikolaev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Denis ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 31.10.2009 Из: макеевка Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6АТ Имя: Федор ![]() |
К сожалению нет ![]() А на холодную в трубу не троит? Выхлоп ровный? -------------------- Маздавод-футболист!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 08.04.2013 Из: Nikolaev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Denis ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 31.10.2009 Из: макеевка Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6АТ Имя: Федор ![]() |
Что-то есть, кстати сегодня прислушался, показалось что выхлоп не ровный, а что может быть? Что-то есть, кстати сегодня прислушался, показалось что выхлоп не ровный, а что может быть? У меня были впускные клапаны зажаты! но у меня газ, я проехал тысячи 2 чисто на газу при средней скорости 100-140 км.час (возвращался с далека). Лечил регулировкой! нужно проверять! ну это наверное крайние меры.... но симптомы были похожие.... на холодную "пердела", зимой вообще заводилась, сразу глохла, затем нужно было покрутить стартером секунд 6-7 и только тогда набирала обороты, но при этом выхлоп бил в глушак пока не прогреется -------------------- Маздавод-футболист!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 28.02.2014 Из: Черновцы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 Имя: Влад ![]() |
Чем закончилась история? Нашлась причина?
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 23:04 |