![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 05.08.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 LX 2.5 V6 2001 Имя: Сергей ![]() |
Всем привет!
Две недели назад приобрел Mazda 626 LX V6 2001. Сегодня ни с того ни с сяго, стоя на светофоре, повалил из под капота густой белый дым + много этого же дымо пошло прям через работающий кондиционер в салон. Сначала была небольшая паника, т.к. не понятно что случилось. Быстро открыл все окна, припорковал машину. Открываю капот - как ничего и не бывало. Ни следа ни запаха. После этого проехал еще километров 20, до дома - так дыма больше и не было. НО, на панели приборов начала гореть лампочка Check Engine, а кандишн больше не дует холодным. Облазил уже кучу форумов, посмотрел Ютуб - похоже на Вебасто. Но почему тогда загорелась лампочка и перестал работать кондишн... Подскажите, пожалуйста - как узнать - установлен ли на моей машине Вебасто и может ли при выходе из строя кондишина повалить густой белый дым. И может ли изза выхода из строя кондишина - начать гореть лампочка проверки двигателя. Извеняюсь за кучу вопросов, но я новичок в своей мазде. За те 2 недели, что у меня эта машина уже нашел и исправил несколько поломок: 1. Коротил сигнал на руле, починил по этой инструкции, может кому будет полезно с подобной проблемой - ]]>http://forums.drom.ru/mitsubishi-pajero-io...1151852825.html]]> 2. Горела лампочка Check Engine - чисто визуально обнаружил под капотом, что на 2 части разломан датчик температуры. Поставил новый - лампочка погасла... До сегодняшнего момента. А по сегодняшней проблемы никак не могу найти решение, поэтому обращаюсь за помошью. Заранее всем спасибо за помощь! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Всем привет! Две недели назад приобрел Mazda 626 LX V6 2001. Сегодня ни с того ни с сяго, стоя на светофоре, повалил из под капота густой белый дым + много этого же дымо пошло прям через работающий кондиционер в салон. Сначала была небольшая паника, т.к. не понятно что случилось. Быстро открыл все окна, припорковал машину. Открываю капот - как ничего и не бывало. Ни следа ни запаха. После этого проехал еще километров 20, до дома - так дыма больше и не было. НО, на панели приборов начала гореть лампочка Check Engine, а кандишн больше не дует холодным. Облазил уже кучу форумов, посмотрел Ютуб - похоже на Вебасто. Но почему тогда загорелась лампочка и перестал работать кондишн... Подскажите, пожалуйста - как узнать - установлен ли на моей машине Вебасто и может ли при выходе из строя кондишина повалить густой белый дым. И может ли изза выхода из строя кондишина - начать гореть лампочка проверки двигателя. Извеняюсь за кучу вопросов, но я новичок в своей мазде. За те 2 недели, что у меня эта машина уже нашел и исправил несколько поломок: 1. Коротил сигнал на руле, починил по этой инструкции, может кому будет полезно с подобной проблемой - ]]>http://forums.drom.ru/mitsubishi-pajero-io...1151852825.html]]> 2. Горела лампочка Check Engine - чисто визуально обнаружил под капотом, что на 2 части разломан датчик температуры. Поставил новый - лампочка погасла... До сегодняшнего момента. А по сегодняшней проблемы никак не могу найти решение, поэтому обращаюсь за помошью. Заранее всем спасибо за помощь! 1. Смотрим уровень охлаждающей жидкости. 2. Уровень масла. 3.Едем в любое СТО (проверенное) меряем давление в кондишине. 4.Смотрим шубу на радиаторе кондера, да и состояние всех радиаторов. 5.Там же, если повезет, смотрим Чек, что там загорелось. Если заниматся-родами по телефону похоже на...герметичность кондишина нарушена и фрион улетел, не выдержал кондишин жары... Пока так...если 1,2 не впорядке-тогда пишите, никуда не едем... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 05.08.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 LX 2.5 V6 2001 Имя: Сергей ![]() |
1. Смотрим уровень охлаждающей жидкости. 2. Уровень масла. 3.Едем в любое СТО (проверенное) меряем давление в кондишине. 4.Смотрим шубу на радиаторе кондера, да и состояние всех радиаторов. 5.Там же, если повезет, смотрим Чек, что там загорелось. Если заниматся-родами по телефону похоже на...герметичность кондишина нарушена и фрион улетел, не выдержал кондишин жары... Пока так...если 1,2 не впорядке-тогда пишите, никуда не едем... Спасибо! 1. Уровень ОЖ в норме. 2. Уровень масле также. 3+5. Думаю так и надо будет сделать. 4. Радиатор кондера возле обычного располагается вроде? На предмет чего надо смотреть шубу? Может ли быть такое, что белый густой дым образовался из-за резкой утечки фреона? Но Дыма (пара) было реально много, как быдто кто-то дымовою шашку зажег. Правда прошел быстро, за 30 сек. Это, как я понимаю, фреон должен был выйти весь и очень-очень быстро, серез какую-то огромную дыру. Визуально же не видно никаких поломок в трубопроводах кондишина... В таких случаях мерять давление надо и высокое и низкое (L & H) ? Что обычно показывают результаты теста на давление? Отстутствие хладогена в системе или еще и разрыв цепи, в моем случае огромной дыры ) Опять же сорри, за столько вопросов. Просто хочетс не просто решить проблему а и не много разбираться в устройстве авто ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Спасибо! 1. Уровень ОЖ в норме. 2. Уровень масле также. 3+5. Думаю так и надо будет сделать. 4. Радиатор кондера возле обычного располагается вроде? На предмет чего надо смотреть шубу? Может ли быть такое, что белый густой дым образовался из-за резкой утечки фреона? Но Дыма (пара) было реально много, как быдто кто-то дымовою шашку зажег. Правда прошел быстро, за 30 сек. Это, как я понимаю, фреон должен был выйти весь и очень-очень быстро, серез какую-то огромную дыру. Визуально же не видно никаких поломок в трубопроводах кондишина... В таких случаях мерять давление надо и высокое и низкое (L & H) ? Что обычно показывают результаты теста на давление? Отстутствие хладогена в системе или еще и разрыв цепи, в моем случае огромной дыры ) Опять же сорри, за столько вопросов. Просто хочетс не просто решить проблему а и не много разбираться в устройстве авто ) Это хорошо! Тогда вперед и с песней к кондиционерщику... Не думаю что дырка будет большая, там достаточно и маленькой трещинки...и фрион улетел... по дыму скорее всего это фреон... По - давлению-подсоединяют штуку с манометрами и смотрят показания...по давлению определяют... низкое, значит разгерметизация...высокое-не охлаждает (нет фриона) не поступает достаточное количество воздуха, забилось и т.д., короче компрессор работает на износ...ну это так на пальцах, все вопросы вы можете задать при ремонте кондиционера. в Вашем случае будет низкое почти 100%, будут заливать жидкость салатовую-и смотреть где капает, ну а дальше где течет-то меняем. По шубе-это пыль и грязь на радиаторе, если она есть-мучается компрессор, ему нужен воздух а его нет, из-за не хватки он голодает и больше на износ работает, аж до выхода из строя. Радиатор в основном (япы) идет первый от фар (если АТ есть еще перед ним маленький радиатор АТ), второй двигателя (его тоже помыть не мешает-вентилятор будет включаться реже) Вот. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
вот еще хотел узнать а запах при этом дыме был какой нибудь? у фреона в системе такой характерный запашок( я называю запах колхоза) такая смесь навоза и силосной ямы, хоть и относительно быстро выветривается.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 05.08.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 LX 2.5 V6 2001 Имя: Сергей ![]() |
Отписываюсь по тому что сделал:
1. Посмотрел на радиатор, он чистый. 2. Визуально осмотрел трубки кондишина, на глаз все целы. 3. Купил фреон за 30 баксов в автозапчастях, там же мне проверили ошибку двигателя, P0400 - как я понял это болезнь на маздах и просто обнулил её путем сброса клемы с аккумулятора. 4. Сейчас пытался заправить фреон - при старте давление 0 показывал, потом оно немного поднималось и опять падало к нулю. Так я провтыкал весь балон и попал на 30 зеленых (( При этом при заправке не появлялось никакого белого дыма, но фреон куда-то делся (( Кондишн по прежнему дует теплым, давление 0. Таки где-то пропускает и надо ехать на СТО чтобы заливали туда жидкость. 5. маздец626 > Не помню про запах, вроде не было, может чуть слегка резиной попахивало. Сообщение отредактировал City - Aug 9 2014, 23:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Отписываюсь по тому что сделал: 1. Посмотрел на радиатор, он чистый. 2. Визуально осмотрел трубки кондишина, на глаз все целы. 3. Купил фреон за 30 баксов в автозапчастях, там же мне проверили ошибку двигателя, P0400 - как я понял это болезнь на маздах и просто обнулил её путем сброса клемы с аккумулятора. 4. Сейчас пытался заправить фреон - при старте давление 0 показывал, потом оно немного поднималось и опять падало к нулю. Так я провтыкал весь балон и попал на 30 зеленых (( При этом при заправке не появлялось никакого белого дыма, но фреон куда-то делся (( Кондишн по прежнему дует теплым, давление 0. Таки где-то пропускает и надо ехать на СТО чтобы заливали туда жидкость. 5. маздец626 > Не помню про запах, вроде не было, может чуть слегка резиной попахивало. ![]() Ничего, зато опыт приобрели... Визуально не увидите, ну да ладно... ошибка должна опять появиться скорее всего, а что именно в р0400-как расшифровали? Сразу можно говорить на СТО-подозрения на не герметичность, пусть краской заправляют, трещина может быть...покажет, что куда... Странно что чистый радиатор-значит лазил кто-то в кондиционер, может перепродажей, чтобы чуть поработал... ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 05.08.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 LX 2.5 V6 2001 Имя: Сергей ![]() |
![]() Ничего, зато опыт приобрели... Визуально не увидите, ну да ладно... ошибка должна опять появиться скорее всего, а что именно в р0400-как расшифровали? Сразу можно говорить на СТО-подозрения на не герметичность, пусть краской заправляют, трещина может быть...покажет, что куда... Странно что чистый радиатор-значит лазил кто-то в кондиционер, может перепродажей, чтобы чуть поработал... ![]() ![]() р0400 - проблема с рециркуляцией отработанных газов. Я почитал в инете, вроде как разбирать надо и чистить клапан рецеркуляции газов, или менять его вообще. Вооьбще странно расход не увеличился. Берет она 11 литров на 100 по городу, для автомата и её возраста вроде как норм. Сегодня у меня +1 поломка (( Ехал-ехал, начало подванивать паленой резиной, а пото, на светофоре, сильно пошел дым. Свернул и ждал минут 20 пока пропадет (( Хорошо что это случилось прям возле СТО. Хоть тут какое-то везение )) Порвался ремень, не знаю как он правильно назвывается, который передает вращающий момент к компрессору кондишина и генератору. Походу этот ремень застрял и начал гореть, т.к. когда его вытащили - половина была пожевана и сожженна (( Механик сказал, что ремень порвался из-за того что компресор заклиненный. Сказал надо его менять в обязательном порядке. Б/у компрессор + работа - 300$ А пока просто его отключил, чтобы на нем колесо вращаться начало и поставил новый ремень. Взяли 50$ Так что походу у меня не в системе трублпроводов дело, а в копресоре((( Может же быть такое, что когда я вчера заправлял фреон, давления не было из -за того что не работал компресор? Тогда непонятно куда фреон влился... Сообщение отредактировал City - Aug 11 2014, 21:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
р0400 - проблема с рециркуляцией отработанных газов. Я почитал в инете, вроде как разбирать надо и чистить клапан рецеркуляции газов, или менять его вообще. Вооьбще странно расход не увеличился. Берет она 11 литров на 100 по городу, для автомата и её возраста вроде как норм. Сегодня у меня +1 поломка (( Ехал-ехал, начало подванивать паленой резиной, а пото, на светофоре, сильно пошел дым. Свернул и ждал минут 20 пока пропадет (( Хорошо что это случилось прям возле СТО. Хоть тут какое-то везение )) Порвался ремень, не знаю как он правильно назвывается, который передает вращающий момент к компрессору кондишина и генератору. Походу этот ремень застрял и начал гореть, т.к. когда его вытащили - половина была пожевана и сожженна (( Механик сказал, что ремень порвался из-за того что компресор заклиненный. Сказал надо его менять в обязательном порядке. Б/у компрессор + работа - 300$ А пока просто его отключил, чтобы на нем колесо вращаться начало и поставил новый ремень. Взяли 50$ Так что походу у меня не в системе трублпроводов дело, а в копресоре((( Может же быть такое, что когда я вчера заправлял фреон, давления не было из -за того что не работал компресор? Тогда непонятно куда фреон влился... Понятно. Обороты холостые плавают?пробег у машины?европеец? масло жрет? У меня 2,0 АТ 136 л.с.-и 9-10 город и 7 трасса (измеряю по баку), но я не доволен и все мучаю ее, все хочу чтобы меньше брала ![]() 11 нормально для 2,5 и v6, но опять если трасса или смешанный, это много... Давление скорее всего да, но опять надо смотреть еще и герметичность системы. Компрессор включался?когда заправляли? Он скорее всего раньше умер. Б/У надо внимательно смотреть, очень...я бы постарался найти новый не оригинал, это лучше, потому что не известно как относились к нему раньше. за бугром, кондер включают редко и особо не думают что зимой надо включать, чтобы смазывать. Были бы в Киеве глянул бы и подсказал где лучше посмотреть и не разведут, но Вы в Одессе, нормальный вроде melkhorn есть, по крайней что он делал, я бы к нему поехал, все по уму, вот тема про клапан на GF и что получилось, свяжитесь с ним и он посмотрит все. тема-http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1512815 И не ездите по всем СТО, там такое наговорят и наделуют, знаю по опыту, раньше работал на СТО, а про ремень-правильно все сделали, как временно, там же не только кондер... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 05.08.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 LX 2.5 V6 2001 Имя: Сергей ![]() |
Понятно. Обороты холостые плавают?пробег у машины?европеец? масло жрет? У меня 2,0 АТ 136 л.с.-и 9-10 город и 7 трасса (измеряю по баку), но я не доволен и все мучаю ее, все хочу чтобы меньше брала ![]() 11 нормально для 2,5 и v6, но опять если трасса или смешанный, это много... Давление скорее всего да, но опять надо смотреть еще и герметичность системы. Компрессор включался?когда заправляли? Он скорее всего раньше умер. Б/У надо внимательно смотреть, очень...я бы постарался найти новый не оригинал, это лучше, потому что не известно как относились к нему раньше. за бугром, кондер включают редко и особо не думают что зимой надо включать, чтобы смазывать. Были бы в Киеве глянул бы и подсказал где лучше посмотреть и не разведут, но Вы в Одессе, нормальный вроде melkhorn есть, по крайней что он делал, я бы к нему поехал, все по уму, вот тема про клапан на GF и что получилось, свяжитесь с ним и он посмотрит все. тема-http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1512815 И не ездите по всем СТО, там такое наговорят и наделуют, знаю по опыту, раньше работал на СТО, а про ремень-правильно все сделали, как временно, там же не только кондер... Американец, 112000 миль (180к км). Масло менял 500 км назад, за эти 500 ничего не долевал, уровень ОК. А что значит "холостые обороты плавают" ? Просто постоять посмотреть как себя стрелка ведет без нажатия на педель газа? Не знаю, включался ли компрессор, когда я запраялял в систему. Я вообще думал что компресор где-то возле самого кондишина находится, а не между двигателем и радиатором ![]() Я кстати, когда заправлял, у меня балон весь льдом покрывался, не возможно его даже через тряпку держать было. Походу компресор уже тогда не работал и из-за того что всасывания не было, охладился сам балон... Я с Одессы, но сейчас не в Одессе. Приехал месяц назад по тур визе на пол года в США. Поэтому взял тут машину Б/у. Тут без машины никуда. До магазина 10 км, до больницы 20 км. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Американец, 112000 миль (180к км). Масло менял 500 км назад, за эти 500 ничего не долевал, уровень ОК. А что значит "холостые обороты плавают" ? Просто постоять посмотреть как себя стрелка ведет без нажатия на педель газа? Не знаю, включался ли компрессор, когда я запраялял в систему. Я вообще думал что компресор где-то возле самого кондишина находится, а не между двигателем и радиатором ![]() Я кстати, когда заправлял, у меня балон весь льдом покрывался, не возможно его даже через тряпку держать было. Походу компресор уже тогда не работал и из-за того что всасывания не было, охладился сам балон... Я с Одессы, но сейчас не в Одессе. Приехал месяц назад по тур визе на пол года в США. Поэтому взял тут машину Б/у. Тут без машины никуда. До магазина 10 км, до больницы 20 км. Обороты плавают-не стабильные-прыгают от 500 до 1500, может глохнуть после отпускания газа. Если стоят мертво и стрелка тахометра не дергается и и не чувствуете дребежания двигателя - все ок с клапаном... 1. ищите компрессор на разборке... 2. и потом к кондиционерщику. и будет счастье... ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 05:32 |