![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 246 Регистрация: 30.07.2011 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2.5 AT Premium Имя: Таня ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 14.02.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda 6 2.5 Premium 3rd Gen Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 15.12.2013 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Premium 2.5AT Soul Red ![]() |
Чем больше давление тем больше нагрузка на подвеску. Желательно делать рекомендованное производителей 2.3
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 08.09.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Evo X & Mazda 3 (3rd generation) ![]() |
Ну я вот тоже 2.5 качаю, но местами конечно жестковато, но если качать меньше, то будут убиваться диски вроде бы... Всё зависит от манеры езды и покрышек. От давления в шинах меняется и управляемость и износ резины. Ну и ещё пару параметров. R тому же чем ниже профиль, тем выше должно быть давление. А вообще вот ссылка, можно почитать ]]>Давление в шинах]]> По поводу профиля-шины в размерности 255/45 R 19: передние колеса – 2.8 атмосфер, задние — 2.4 атмосферы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 14.02.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda 6 2.5 Premium 3rd Gen Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 289 Регистрация: 23.03.2009 Из: киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 626 gf, 6 3-е поколение ![]() |
Всегда качаю как на табличке или на 0.1-0.2 меньше из-за убитых дорог.
Сообщение отредактировал dinar - Aug 10 2014, 09:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Я бы поспорил, как по мне, камера куда лучше чем парктроник. Передний габарит хорошо чувствуется, а вот задний нет, камера дает обзор всего что сзади, боковые по зеркалам. Наверно, это вопрос личных предпочтений. Парктроник Кобра, который ставиться на Мазды, работает очень четко, видит даже металлические пруты. На прошлой Мазда 6 2008-13 года, был такой парктроник и не было камеры - неудобств никогда не испытывал. В Новой Мазда 6 такой-же парктроник + камера. И не всегда на небольшом экране магнитолы можно рассмотреть те препятствия, на которые заранее пищит парктроник. Я использую камеру в основном для того что-бы высматривать объекты, которые внезапно сзади появляются, так как у зеркал меньше угол обзора чем у камеры. + парктроник ловит препятствия по-углам машины. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Счастье Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,133 Регистрация: 27.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Оля-ля-ля ![]() |
Первое ТО.. И первые проблемы)
Машина на ямах просто - "гупает"- как маршрутка. Заехали на мазду провели.. - стойки не держут.) -------------------- нельзя любить нажимая только на газ...иногда бывают повороты на которых приходится нажимать на тормоз |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 24.06.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Подскажите, у кого как ближний светит с системой адаптивного освещения дороги. Как по-мне, то близковато, если бы поднять немного. Это можно сделать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
Подскажите, у кого как ближний светит с системой адаптивного освещения дороги. Как по-мне, то близковато, если бы поднять немного. Это можно сделать? Можно приподнять и самому, и на стенде. Видел результат. Ненамного, но лучше. -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 24.06.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
А самому как? Подъедать к стене либо любой другой относительно ровной вертикальной поверхности. Выставить начальные метки до изменения регулировок. С помощью отвертки под крутить регулировочные винты (шайбы, болты...), находящиеся на задней поверхности блок-фары. Судя по желанию при поднять горизонт, световой пучок будет на 2-3 см выше начального. -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 24.06.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Подъедать к стене либо любой другой относительно ровной вертикальной поверхности. Выставить начальные метки до изменения регулировок. С помощью отвертки под крутить регулировочные винты (шайбы, болты...), находящиеся на задней поверхности блок-фары. Судя по желанию при поднять горизонт, световой пучок будет на 2-3 см выше начального. Спасибо) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 84 Регистрация: 17.08.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 Skyactiv 2014 Имя: Евгений ![]() |
Первое ТО.. И первые проблемы) Машина на ямах просто - "гупает"- как маршрутка. Заехали на мазду провели.. - стойки не держут.) А можно поподробней насчет гупает? И какой результат поездки в сервис? сделали что-то? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#196
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 28.07.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Skyactiv 2.5 Имя: Михаил ![]() |
Добрый день. что именно сделали со стойками?
рулевая тяга у Вас в норме? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 28.07.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Skyactiv 2.5 Имя: Михаил ![]() |
стал обладателем Mazda 6 2.5 L. предыдущая машина - Honda Accord Coupe 2.4 L. Динамика Мазды по сравнению с купе намного плавнее,переключение передач на ниже оборотах. соответственно и расход намного ниже - это радует в сегодняшней ситуации 18 грн за литр!!!! кто хочет большей динамики, высоких оборотов и резвой езды - наверное это не тот автомобиль. 3 поколение стало более представительское более "взрослое", но это тенденция всего рынка. Маздаводы, которые становятся старше, пересаживаются на новое поколение.
В целом машиной ОЧЕНЬ доволен. расход - 10 баллов, динамика супер. шумка достаточна с завода. рассматривал параллельно с новой Honda Accord - однозначно Mazda the BEST. дизайн улет, расход бомба... Из минусов - - пыльники - как кто ездит. у меня пока в норме - 8000 км. - рулевая тяга - стук легкий, тоже кому как повезет. - флешка, с первой меодии каждый раз - не все пользуются - ЛКП - тут спору нет. но это все японцы, у меня предыдущие Honda Civic Honda Accord Coupe - лак очень мягкий. РЕКОМЕНДУЮ: 2-3 раза в год делать покрытие "восстановительный воск" - только обязательно у профи, а не на любой мойке где за 200 грн Вам повозят тряпкой с песком по машине и сделают больше царапин. У меня знакомый делает 2 раза в год с момента покупки - царапин, паутинки не видно, даже сколов особо нет. защита все тваки есть, хоть и минимальная - 1 - 2 мм. Сам делаю. Всем успехов! мира нам и побольше аксессуаров!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
odissey, насчет динамики, я бы поспорил) в аккорде купе не ездил, но ездил на прошлой 6-ке с 2,5, так она была ощутимо медленнее, хоть и на ручке. Тут все зависит от того, в каком стиле ездить, автомат адаптируется и держит обороты до 4-5 тыс. и едет очень резво.
Насчет расхода, чудес не заметил, на трассе жрет на 1 л меньше чем прошлая, а в городе одинаково. Зато куча новых систем, да и этот автомобиль мной воспринимается совсем иначе. Если прошлая 6-ка была красивой, необычной, то эта вызывает восторг, нереально элегантна и "породиста", начиная от внешнего вида, заканчивая интерьером. Ее дизайн знакомые сравнивают с Ягуарами, Панамерой, Ауди А7 и т.д., хоть они и стоят в 2-3 дороже. Мне трудно сказать, чем новая 6-ка может уступать прошлой, даже на ум ничего не приходит, разве что форма багажника, но уже привык) Нисколько не жалею, что купил именно ее, особенно в экономических условиях страны до НГ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
У меня знакомый делает 2 раза в год с момента покупки - царапин, паутинки не видно, даже сколов особо нет. защита все тваки есть, хоть и минимальная - 1 - 2 мм. Сам делаю. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 15.12.2013 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Premium 2.5AT Soul Red ![]() |
odissey, насчет динамики, я бы поспорил) в аккорде купе не ездил, но ездил на прошлой 6-ке с 2,5, так она была ощутимо медленнее, хоть и на ручке. Тут все зависит от того, в каком стиле ездить, автомат адаптируется и держит обороты до 4-5 тыс. и едет очень резво. Насчет расхода, чудес не заметил, на трассе жрет на 1 л меньше чем прошлая, а в городе одинаково. Зато куча новых систем, да и этот автомобиль мной воспринимается совсем иначе. Если прошлая 6-ка была красивой, необычной, то эта вызывает восторг, нереально элегантна и "породиста", начиная от внешнего вида, заканчивая интерьером. Ее дизайн знакомые сравнивают с Ягуарами, Панамерой, Ауди А7 и т.д., хоть они и стоят в 2-3 дороже. Мне трудно сказать, чем новая 6-ка может уступать прошлой, даже на ум ничего не приходит, разве что форма багажника, но уже привык) Нисколько не жалею, что купил именно ее, особенно в экономических условиях страны до НГ. По моим ощущениям динамика со вторым поколением 2.5MT примерно одинаковая. Расход примерно на 1-1.5 литра в городе меньше. В остальном согласен что кроме багажника все супер |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 12:56 |