![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 27.12.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MAZDA 6 NEW ![]() |
Ребята такая "проблема" хоть не проблема но все-же. Решил заменить тормозные диски передние на новые и заодно сделать ревизию всем супортам (замена всех резинок и направляющих). При разборке заодно и покрасил. Снимал сразу все супорта.
1. Загнал цылиндры в супорта до упора. 2.В бочке ГТЦ поставил герметичную прокладку что-бы не завоздушыть систему при сбегании жидкости через шланги (на всякий случай) да и грязи меньше будет. 2. Открутил шланги и подвесил края повыше (вылелось по 15 капель тормозной и все). 3. Снял супорта. После всего (почистил, покрасил, сделал ревизию) собрал все обратно. Начал прокачивать на заведенном двигателе с заменой тормозной жидкости. Заднее правое - переднее левое - заднее левое - переднее правое. И потом еще по разу. Воздух вышел весь (его было немного-система вроде не засохла). При выезде тормоза есть но какие-то они мягкие через чур. Вот и возник вопрос!!!!!! Неужели такие тормоза на машине с салона т.к. на новой не ездил!? Потом вычитал что прокачивать надо с затянутым ручником (я не помню) но обязательно это? Или новые диски притераются, жидкость новая, направляющие все заменены и смазаны? Вопросов больше чем той работы и прокачивал много раз, но полного ТО такого никогда не делал. Кто что думает. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 03:55 |