Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как же ты меня достала..., Сага об одном рестайле.
vladnadv
сообщение Aug 22 2014, 09:56
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 616
Регистрация: 13.11.2012
Из: Ивано-Франковск

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9 2.5 KL була, Caddy
Имя: Влад



Цитата(Андрей К. @ Aug 22 2014, 10:54 ) *
Книга у меня я все ее хочу перевести в формат пдф но все времени не хватает, надеюсь за выходные из-за погоды сделаю.

Я думаю всі будуть дуже вдячні! Ато по анг вроді як шось розумієш, але далеко не все...
Go to the top of the page
Вставить ник vladnadv в ответ
+Quote Post
piric
сообщение Aug 22 2014, 13:18
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 811
Регистрация: 17.04.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: mazda xedos 9 была!!!
Имя: Геннадий



Цитата(vladnadv @ Aug 22 2014, 10:56 ) *
Я думаю всі будуть дуже вдячні! Ато по анг вроді як шось розумієш, але далеко не все...

+1
Go to the top of the page
Вставить ник piric в ответ
+Quote Post
Soarer
сообщение Aug 22 2014, 17:02
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



Кстати, забыл сказать. Колечко на шрусе отлетело не на той стороне, где я трогал шрус, а на другой, который я даже и не трогал. Странно.
Заодно приговорил задние тяжки стабилизатора, и, блин, маленькие сайлентблоки нижнего рычага. Вроде не болтаются, но трещинки есть.
А подскажите, как их менять? Я так понимаю, балку переднюю снимать? Может я не прав, но мне показалось, что тут сайленты вставлены не в рычаг, а в балку.

Тем временем, ксюха по прежнему тупит, с*чка dry.gif

Сообщение отредактировал Soarer - Aug 22 2014, 17:02
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post
tarantul
сообщение Aug 22 2014, 17:22
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,432
Регистрация: 20.08.2008
Из: чортків

Спасибо сказали: 134 раз(а)
Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW
Имя: Сергій



постав собі ГБО,позбавишся гемору з бензонасосами і всією паливною системою,зекономиш купу грошей(газ в 2 рази дешевший)...,може дурна прада,але подумай
Go to the top of the page
Вставить ник tarantul в ответ
+Quote Post
Soarer
сообщение Aug 22 2014, 17:36
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



Не, ГБО однозначно нет, просто не хочу.
Да и с количеством моей езды оно окупаться только будет года 2.
За 2 года мб я её продам.
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Aug 22 2014, 19:15
Сообщение #26





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Давление в рампе?


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Soarer
сообщение Aug 23 2014, 10:53
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



Напомните, как правильно мерять.
Обычный манометр (для воды) на 5атм годится?
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Aug 23 2014, 13:50
Сообщение #28





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(Soarer @ Aug 23 2014, 11:53 ) *
Напомните, как правильно мерять.
Обычный манометр (для воды) на 5атм годится?

На рампе снимаешь соединительный шланг, ставишь тройник с манометром и меряешь, 5 может не хватить но хоть что-то насос может до 7 атмосфер.накачивать рабочее до 3.2, ну минимум 2.7 должен но в момент резкого газа давление должно расти и очень . попробуй снять вакуумную трубку с регулятора давления но при этом шланг должен быть закрыт чтобы не было подсоса воздуха.


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Soarer
сообщение Aug 23 2014, 13:52
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



Ага, вот уже интересно. А я то думал, что насос новый качает 3.5 всего.

Я так понимаю, если давление низкое, но при пережиме обратки или снятии вакуумного шлагна РДТ подростает хотя бы до 5 - насос исправен а проблема в РДТ?

Сообщение отредактировал Soarer - Aug 23 2014, 13:54
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Aug 23 2014, 18:32
Сообщение #30





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(Soarer @ Aug 23 2014, 14:52 ) *
Ага, вот уже интересно. А я то думал, что насос новый качает 3.5 всего.

Я так понимаю, если давление низкое, но при пережиме обратки или снятии вакуумного шлагна РДТ подростает хотя бы до 5 - насос исправен а проблема в РДТ?

Что то вроде того.Вот фото, извини лак с ногтей не смыл spiteful.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1408796446483.jpg ( 1.44 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 42
Прикрепленный файл  1408796050320.jpg ( 1.4 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 45
 


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Soarer
сообщение Aug 25 2014, 11:35
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



Понял. Сейчас на отдыхе, с завтра начну заниматься.
Вот только заметил - на трубочке, что на втором фото, один хомутик не родной, китайский такой ленточный.
Да и вот вспоминаю - при покупке авто РДТ был отключен.... к чему это? Может пытались уже разобраться с давлением?
На этой неделе точно узнаем)
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Aug 25 2014, 18:14
Сообщение #32





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(Soarer @ Aug 25 2014, 12:35 ) *
Понял. Сейчас на отдыхе, с завтра начну заниматься.
Вот только заметил - на трубочке, что на втором фото, один хомутик не родной, китайский такой ленточный.
Да и вот вспоминаю - при покупке авто РДТ был отключен.... к чему это? Может пытались уже разобраться с давлением?
На этой неделе точно узнаем)

Скорее всего сняли чтобы не решать проблемы, а просто продать.


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Soarer
сообщение Sep 19 2014, 10:30
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



В огороде бузина, а у меня мазда кседос 9 :-)
Итак, лето закончилось, и я побывал в автосервисе.
Хорошего мало, честно говоря.

Начнем с ошибок.
Их 3.
1. Лямбда банка А
2. Лямбда банка B
3. ДПКВ((((

Если о лямбдах я и так догадывался,то ДПКВ для меня неприятный сюрприз. Подкажите, что с ним может быть? Если менять, то дорого ли стоит новый? Или может можно найти толковый на форуме?
По лямбдам интересно. При работе мотора показания бегают по всем 4 лямбдам, то бишь они вроде как живы. Однако, в ошибках написано что-то вроде "слишком медленное реагирование". Мастер предположил, что сдохли каталики, и такая фигня из за них. Предложили установить нижние лямбды в какие-то удлиннители.


Дальше...
Замеряли давление топлива. При работе около 2.3, при прогазовке до 3 поднимается, если пережать обратку то поднимается где-то до 3.2, не более. Мастер говорит, что насос плох уже.
К сожалению, оказалось, что давление травит (во время простоя машины) не насос, а РДТ. Так что такой же вопрос, где его найти....


Вот такие дела.
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Sep 19 2014, 11:52
Сообщение #34





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(Soarer @ Sep 19 2014, 11:30 ) *
В огороде бузина, а у меня мазда кседос 9 :-)
Итак, лето закончилось, и я побывал в автосервисе.
Хорошего мало, честно говоря.

Начнем с ошибок.
Их 3.
1. Лямбда банка А
2. Лямбда банка B
3. ДПКВ((((

Если о лямбдах я и так догадывался,то ДПКВ для меня неприятный сюрприз. Подкажите, что с ним может быть? Если менять, то дорого ли стоит новый? Или может можно найти толковый на форуме?
По лямбдам интересно. При работе мотора показания бегают по всем 4 лямбдам, то бишь они вроде как живы. Однакво, в ошибках написано что-то вроде "слишком медленное реагирование". Мастер предположил, что сдохли каталики, и такая фигня из за них. Предложили установить нижние лямбды в какие-то удлиннители.


Дальше...
Замеряли давление топлива. При работе около 2.3, при прогазовке до 3 поднимается, если пережать обратку то поднимается где-то до 3.2, не более. Мастер говорит, что насос плох уже.
К сожалению, оказалось, что давление травит (во время простоя машины) не насос, а РДТ. Так что такой же вопрос, где его найти....


Вот такие дела.

Датчик положения коленвала он снизу от шкива прикручен! А на дальние лямбды правильно мастер сказал точат проставки, спроси у удава 82 (Олега), он мне схемы присылал как нужно делать! А за насос давно говорили, его можно убить тем что сетка забита и так катаются многие, а потом говорят что запчасти г...о! Удачи в решении вопроса! Я тоже ведь плевался на машину когда со светофора тебя тазик как стоячего делает, но довел до ума и ... в нашем городе мои номера знают-местные уже не гоняют знают, что и едет хорошо и в повороты могу войти и на сотне, авто позволяет!

Сообщение отредактировал Андрей К. - Sep 19 2014, 11:53


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
piric
сообщение Sep 19 2014, 12:08
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 811
Регистрация: 17.04.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: mazda xedos 9 была!!!
Имя: Геннадий



Цитата(Soarer @ Sep 19 2014, 11:30 ) *
В огороде бузина, а у меня мазда кседос 9 :-)
Итак, лето закончилось, и я побывал в автосервисе.
Хорошего мало, честно говоря.

Начнем с ошибок.
Их 3.
1. Лямбда банка А
2. Лямбда банка B
3. ДПКВ((((

Если о лямбдах я и так догадывался,то ДПКВ для меня неприятный сюрприз. Подкажите, что с ним может быть? Если менять, то дорого ли стоит новый? Или может можно найти толковый на форуме?
По лямбдам интересно. При работе мотора показания бегают по всем 4 лямбдам, то бишь они вроде как живы. Однако, в ошибках написано что-то вроде "слишком медленное реагирование". Мастер предположил, что сдохли каталики, и такая фигня из за них. Предложили установить нижние лямбды в какие-то удлиннители.


Дальше...
Замеряли давление топлива. При работе около 2.3, при прогазовке до 3 поднимается, если пережать обратку то поднимается где-то до 3.2, не более. Мастер говорит, что насос плох уже.
К сожалению, оказалось, что давление травит (во время простоя машины) не насос, а РДТ. Так что такой же вопрос, где его найти....


Вот такие дела.

У меня когда-то перетерлись провода на ДПКВ вообще машинка не заводилась ,там может быть проблема в разъёме или возле самого датчика , а насос как уже не раз писалось ставится бош но только качественный ,лямды могут быть как следствие я бы их пока не трогал(.ИМХО.)
Go to the top of the page
Вставить ник piric в ответ
+Quote Post
Soarer
сообщение Sep 19 2014, 12:42
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



Вобщем начать с насоса?
Стоит брать новый или на форуме БУ поискать?
Что-то я в экзисте боша не нашел. Есть оригинал за бешеные бабки, есть МитДориа, есть Мапко, эти недорогие.
Если можно дайте код на проверенный вариант.

Что делать с РДТ? Найти реально?


Да, кстати, разьем ДПКВ это тот что около масляного щупа?

А, и главное забыл.
Насос можно поменять, сняв заднее сиденье, или только надо снимать бак?

Сообщение отредактировал Soarer - Sep 19 2014, 12:48
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post
piric
сообщение Sep 19 2014, 14:15
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 811
Регистрация: 17.04.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: mazda xedos 9 была!!!
Имя: Геннадий



Цитата(Soarer @ Sep 19 2014, 13:42 ) *
Вобщем начать с насоса?
Стоит брать новый или на форуме БУ поискать?
Что-то я в экзисте боша не нашел. Есть оригинал за бешеные бабки, есть МитДориа, есть Мапко, эти недорогие.
Если можно дайте код на проверенный вариант.

Что делать с РДТ? Найти реально?


Да, кстати, разьем ДПКВ это тот что около масляного щупа?

А, и главное забыл.
Насос можно поменять, сняв заднее сиденье, или только надо снимать бак?

Обратный клапан у меня где-то был (приеду с командировки гляну)если че могу прислать ,насос себе брал бош ,с десятки , вроде нормуль ,номер не помню,менять только со сьемом бака иначе никак ,кстати у меня где-то и старый мой насос есть (тоже гляну),я поменял а причина была не в нем .
Да разьем ДПКВ это тот что около масляного щупа,и посмотри по всему поводу вплоть до датчика (состояние)
Go to the top of the page
Вставить ник piric в ответ
+Quote Post
Soarer
сообщение Sep 19 2014, 15:08
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



Ок, будем смотреть.
А ты глянь пожалуйста РДТ, я бы купил.

В понедельник еду на диагностику ходовой.
Вот там меня ждет настоящий кошмар)
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post
piric
сообщение Sep 19 2014, 15:19
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 811
Регистрация: 17.04.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: mazda xedos 9 была!!!
Имя: Геннадий



Цитата(Soarer @ Sep 19 2014, 16:08 ) *
Ок, будем смотреть.
А ты глянь пожалуйста РДТ, я бы купил.

В понедельник еду на диагностику ходовой.
Вот там меня ждет настоящий кошмар)

Держись друг, эта mazda та ещё стерва , НО своя , любимая. )))
Go to the top of the page
Вставить ник piric в ответ
+Quote Post
vladnadv
сообщение Sep 19 2014, 18:59
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 616
Регистрация: 13.11.2012
Из: Ивано-Франковск

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9 2.5 KL була, Caddy
Имя: Влад



У мене є РДТ, брав собі, але проблема виявилась не у ньому. Довго заводиться після простою. Получається у бензонасосі. Він також у мене є, треба поміняти. У ньому сітка забита. Можна трохи відчистити клінерами всякими і напопробувати мало б хватити. Якщо ще треба буде у понеділок-вівторок - звертайся.
Go to the top of the page
Вставить ник vladnadv в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th June 2025 - 11:14