![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 616 Регистрация: 13.11.2012 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.5 KL була, Caddy Имя: Влад ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Кстати, забыл сказать. Колечко на шрусе отлетело не на той стороне, где я трогал шрус, а на другой, который я даже и не трогал. Странно.
Заодно приговорил задние тяжки стабилизатора, и, блин, маленькие сайлентблоки нижнего рычага. Вроде не болтаются, но трещинки есть. А подскажите, как их менять? Я так понимаю, балку переднюю снимать? Может я не прав, но мне показалось, что тут сайленты вставлены не в рычаг, а в балку. Тем временем, ксюха по прежнему тупит, с*чка ![]() Сообщение отредактировал Soarer - Aug 22 2014, 17:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
постав собі ГБО,позбавишся гемору з бензонасосами і всією паливною системою,зекономиш купу грошей(газ в 2 рази дешевший)...,може дурна прада,але подумай
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Не, ГБО однозначно нет, просто не хочу.
Да и с количеством моей езды оно окупаться только будет года 2. За 2 года мб я её продам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Давление в рампе?
-------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Напомните, как правильно мерять.
Обычный манометр (для воды) на 5атм годится? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Напомните, как правильно мерять. Обычный манометр (для воды) на 5атм годится? На рампе снимаешь соединительный шланг, ставишь тройник с манометром и меряешь, 5 может не хватить но хоть что-то насос может до 7 атмосфер.накачивать рабочее до 3.2, ну минимум 2.7 должен но в момент резкого газа давление должно расти и очень . попробуй снять вакуумную трубку с регулятора давления но при этом шланг должен быть закрыт чтобы не было подсоса воздуха. -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Ага, вот уже интересно. А я то думал, что насос новый качает 3.5 всего.
Я так понимаю, если давление низкое, но при пережиме обратки или снятии вакуумного шлагна РДТ подростает хотя бы до 5 - насос исправен а проблема в РДТ? Сообщение отредактировал Soarer - Aug 23 2014, 13:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Ага, вот уже интересно. А я то думал, что насос новый качает 3.5 всего. Я так понимаю, если давление низкое, но при пережиме обратки или снятии вакуумного шлагна РДТ подростает хотя бы до 5 - насос исправен а проблема в РДТ? Что то вроде того.Вот фото, извини лак с ногтей не смыл ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Понял. Сейчас на отдыхе, с завтра начну заниматься.
Вот только заметил - на трубочке, что на втором фото, один хомутик не родной, китайский такой ленточный. Да и вот вспоминаю - при покупке авто РДТ был отключен.... к чему это? Может пытались уже разобраться с давлением? На этой неделе точно узнаем) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Понял. Сейчас на отдыхе, с завтра начну заниматься. Вот только заметил - на трубочке, что на втором фото, один хомутик не родной, китайский такой ленточный. Да и вот вспоминаю - при покупке авто РДТ был отключен.... к чему это? Может пытались уже разобраться с давлением? На этой неделе точно узнаем) Скорее всего сняли чтобы не решать проблемы, а просто продать. -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
В огороде бузина, а у меня мазда кседос 9 :-)
Итак, лето закончилось, и я побывал в автосервисе. Хорошего мало, честно говоря. Начнем с ошибок. Их 3. 1. Лямбда банка А 2. Лямбда банка B 3. ДПКВ(((( Если о лямбдах я и так догадывался,то ДПКВ для меня неприятный сюрприз. Подкажите, что с ним может быть? Если менять, то дорого ли стоит новый? Или может можно найти толковый на форуме? По лямбдам интересно. При работе мотора показания бегают по всем 4 лямбдам, то бишь они вроде как живы. Однако, в ошибках написано что-то вроде "слишком медленное реагирование". Мастер предположил, что сдохли каталики, и такая фигня из за них. Предложили установить нижние лямбды в какие-то удлиннители. Дальше... Замеряли давление топлива. При работе около 2.3, при прогазовке до 3 поднимается, если пережать обратку то поднимается где-то до 3.2, не более. Мастер говорит, что насос плох уже. К сожалению, оказалось, что давление травит (во время простоя машины) не насос, а РДТ. Так что такой же вопрос, где его найти.... Вот такие дела. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
В огороде бузина, а у меня мазда кседос 9 :-) Итак, лето закончилось, и я побывал в автосервисе. Хорошего мало, честно говоря. Начнем с ошибок. Их 3. 1. Лямбда банка А 2. Лямбда банка B 3. ДПКВ(((( Если о лямбдах я и так догадывался,то ДПКВ для меня неприятный сюрприз. Подкажите, что с ним может быть? Если менять, то дорого ли стоит новый? Или может можно найти толковый на форуме? По лямбдам интересно. При работе мотора показания бегают по всем 4 лямбдам, то бишь они вроде как живы. Однакво, в ошибках написано что-то вроде "слишком медленное реагирование". Мастер предположил, что сдохли каталики, и такая фигня из за них. Предложили установить нижние лямбды в какие-то удлиннители. Дальше... Замеряли давление топлива. При работе около 2.3, при прогазовке до 3 поднимается, если пережать обратку то поднимается где-то до 3.2, не более. Мастер говорит, что насос плох уже. К сожалению, оказалось, что давление травит (во время простоя машины) не насос, а РДТ. Так что такой же вопрос, где его найти.... Вот такие дела. Датчик положения коленвала он снизу от шкива прикручен! А на дальние лямбды правильно мастер сказал точат проставки, спроси у удава 82 (Олега), он мне схемы присылал как нужно делать! А за насос давно говорили, его можно убить тем что сетка забита и так катаются многие, а потом говорят что запчасти г...о! Удачи в решении вопроса! Я тоже ведь плевался на машину когда со светофора тебя тазик как стоячего делает, но довел до ума и ... в нашем городе мои номера знают-местные уже не гоняют знают, что и едет хорошо и в повороты могу войти и на сотне, авто позволяет! Сообщение отредактировал Андрей К. - Sep 19 2014, 11:53 -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
В огороде бузина, а у меня мазда кседос 9 :-) Итак, лето закончилось, и я побывал в автосервисе. Хорошего мало, честно говоря. Начнем с ошибок. Их 3. 1. Лямбда банка А 2. Лямбда банка B 3. ДПКВ(((( Если о лямбдах я и так догадывался,то ДПКВ для меня неприятный сюрприз. Подкажите, что с ним может быть? Если менять, то дорого ли стоит новый? Или может можно найти толковый на форуме? По лямбдам интересно. При работе мотора показания бегают по всем 4 лямбдам, то бишь они вроде как живы. Однако, в ошибках написано что-то вроде "слишком медленное реагирование". Мастер предположил, что сдохли каталики, и такая фигня из за них. Предложили установить нижние лямбды в какие-то удлиннители. Дальше... Замеряли давление топлива. При работе около 2.3, при прогазовке до 3 поднимается, если пережать обратку то поднимается где-то до 3.2, не более. Мастер говорит, что насос плох уже. К сожалению, оказалось, что давление травит (во время простоя машины) не насос, а РДТ. Так что такой же вопрос, где его найти.... Вот такие дела. У меня когда-то перетерлись провода на ДПКВ вообще машинка не заводилась ,там может быть проблема в разъёме или возле самого датчика , а насос как уже не раз писалось ставится бош но только качественный ,лямды могут быть как следствие я бы их пока не трогал(.ИМХО.) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Вобщем начать с насоса?
Стоит брать новый или на форуме БУ поискать? Что-то я в экзисте боша не нашел. Есть оригинал за бешеные бабки, есть МитДориа, есть Мапко, эти недорогие. Если можно дайте код на проверенный вариант. Что делать с РДТ? Найти реально? Да, кстати, разьем ДПКВ это тот что около масляного щупа? А, и главное забыл. Насос можно поменять, сняв заднее сиденье, или только надо снимать бак? Сообщение отредактировал Soarer - Sep 19 2014, 12:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
Вобщем начать с насоса? Стоит брать новый или на форуме БУ поискать? Что-то я в экзисте боша не нашел. Есть оригинал за бешеные бабки, есть МитДориа, есть Мапко, эти недорогие. Если можно дайте код на проверенный вариант. Что делать с РДТ? Найти реально? Да, кстати, разьем ДПКВ это тот что около масляного щупа? А, и главное забыл. Насос можно поменять, сняв заднее сиденье, или только надо снимать бак? Обратный клапан у меня где-то был (приеду с командировки гляну)если че могу прислать ,насос себе брал бош ,с десятки , вроде нормуль ,номер не помню,менять только со сьемом бака иначе никак ,кстати у меня где-то и старый мой насос есть (тоже гляну),я поменял а причина была не в нем . Да разьем ДПКВ это тот что около масляного щупа,и посмотри по всему поводу вплоть до датчика (состояние) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Ок, будем смотреть.
А ты глянь пожалуйста РДТ, я бы купил. В понедельник еду на диагностику ходовой. Вот там меня ждет настоящий кошмар) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 616 Регистрация: 13.11.2012 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.5 KL була, Caddy Имя: Влад ![]() |
У мене є РДТ, брав собі, але проблема виявилась не у ньому. Довго заводиться після простою. Получається у бензонасосі. Він також у мене є, треба поміняти. У ньому сітка забита. Можна трохи відчистити клінерами всякими і напопробувати мало б хватити. Якщо ще треба буде у понеділок-вівторок - звертайся.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 11:14 |