![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 25.07.2014 Из: Дубно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 ![]() |
Ребята прошу помощи. Недавно пересел на матрешку 1,6 седан 2005г, машинка была куплена не в идеальном состоянии, ну решил что справлюсь сам. Главные траблы были с подвеской. Были заменены сайлентблоки передние и задние передних рычагов, также все задние сайлентблоки поперечных и малых рычагов. Проверка стоек была проведена визуально и на стенде, показатели 30% выработки. Все к кому я обращался дружно трындят что больше ни чего менять не надо что все гуд. Но на больших кочках, как и при малой так и при большой скорости глухой удар по корпусу((((. Все говорят что это такая кострукция мазды,типа жосткая подвеска)))))) Как всегда легче сказать что все гуд))) Но тут вылезла похожая проблема у моего брата, ездит по матрехе 2,0 хеч. При замене опорного подшипника лопнула пружина, поменяли пружину и у него точно так же как у меня появился этот гадкий стук. Как оказалось поставили пружину не той жесткости. Сразу решил поддомкратить машинку и глянуть на метки пружин..... с одной сторони бело-синяя, с другой бело-красная. Вспомнил сразу бывшого владельца
![]() Подскажите, какие пружины и какой жесткости должны стоять на седане 1,6!? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 13:53 |