![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 23.04.2014 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3, двиг.1,6, 2008г.в., седан Имя: Дмитрий ![]() |
Всем привет! В мае 2014 года стал обладателем автомобиля Мазда 3 2008г.в. И все в общем-то устраивало, кроме очень слабых задних пружин - к примеру: 5 человек в машине и вещи в багажнике - зад садился на половину хода пружины и на трассе иногда доставал до отбойников; тоже самое происходило, если в пустую машину, в багажник, положить 100кг.
И я вспомнил, как несколько лет назад знакомый рассказывал о том, как у него на ланосе стояли пневмоподушки (изначально они производились для ВАЗ классика для увеличения грузоподъемности). Помониторил интернет, выяснил, что они до сих пор выпускаются и пошел на авторынок. Мне предлагали только одну разновидность подушек и по размеру они четко подошли к маздовским пружинам. В комплект к подушкам идут две резиновых опоры - они ставятся снизу подушки на нижний рычаг. Имеем: пара подушек = 250грн + пара резиновых проставок (о них ниже) = 50грн Важно: резиновые проставки на Мазде нужны потому, что всередине верхней опорной площалки пружины торчит болт сантиметра на 3 внутрь пружины. В качестве проставок использовал резинки от ВАЗ-2110, продавец их называл "кекс" (из-за схожести форм. Где они стоят на ВАЗ я не в курсе). Перед установкой их нужно срезать как показано на рис. ниже. Совет: перед установкой и в процессе эксплуатации подушки лучше смазывать чем-то типа силиконовой или как я литиевой смазкой в распылителе для меньшего истирания резины о витки пружины. На СТО мне назвали 400грн за установку и подгонку. Сейчас мне кажется, что можно было не разбирать всю заднюю подвеску, а просто вытянуть пружины, но тогда было не до этого. Соответственно, после проведения работ я попал еще и на регулировку схождения задней подвески - еще + 80грн. Итого: 250+50+400+80=780грн. Результатом очень доволен)) Качаю в подушки по 0,7атм (меньше качать нет смысла, больше будет слишком жестко). Намного уверенней проезжаю бордюры и лежачих полицейских, хотя пустая машина стала выше всего на 1-1,5см. При полном салоне и вещах в багажнике машина стоит так, как раньше стояла пустая. И как приятный бонус - при старте машина перестала "садиться на жопу". Фото основных этапов работ и конечного результата прилагаю.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- Не ожидай от людей слишком многого и не разочаруешься в них.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 10:40 |