![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 11.06.2013 Из: Крым Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex Имя: sancho ![]() |
Подскажите что может быть-заводиться хорошо только после 4-5 раз прогрева свечей накала!?До съема свечей накала было где-то 2 раза -прогрев свечей!!!
Еще одно-влияет ли длина свечи на заводку авто???Стояли свечи 87мм теперь 84мм!!??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
Подскажите что может быть-заводиться хорошо только после 4-5 раз прогрева свечей накала!?До съема свечей накала было где-то 2 раза -прогрев свечей!!! Еще одно-влияет ли длина свечи на заводку авто???Стояли свечи 87мм теперь 84мм!!??? вариант 1. свечи изза длинны не появляются в камере сгорания, посему греют воздух в голове а не камере сгорания. обычно в камеру вылазит мах -1.2 мм, ну эт вообше максимум, от 0.5 до1,0. номер 2; топливной приходит карачун, тоесть писец,, ремонт то не дешев, так шо пляшите от свечей. причина замены? вариант потеря герметичности по резьбе, отсюда падение компрессии, вот вам и плохой запуск. ну эт так шоб обнгадежить, а так вариантов море, старенький дизелек еще не то может подкинуть, а с компрексом то вообще. начинайте с мелочей. а трактористам всегда привет ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 11.06.2013 Из: Крым Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex Имя: sancho ![]() |
вариант 1. свечи изза длинны не появляются в камере сгорания, посему греют воздух в голове а не камере сгорания. обычно в камеру вылазит мах -1.2 мм, ну эт вообше максимум, от 0.5 до1,0. номер 2; топливной приходит карачун, тоесть писец,, ремонт то не дешев, так шо пляшите от свечей. причина замены? вариант потеря герметичности по резьбе, отсюда падение компрессии, вот вам и плохой запуск. ну эт так шоб обнгадежить, а так вариантов море, старенький дизелек еще не то может подкинуть, а с компрексом то вообще. начинайте с мелочей. а трактористам всегда привет ![]() ![]() из под свечей графика вылезла немного,сказать что повлияло на компрессию-не факт,в мануале указана свеча накала -81.5мм,стоят 84 --полюбому достают до камеры сгорания!пишут что свечи для комплекса должны быть0,9Ом,у меня свечи с сопротивлением 2.3Ом,это же может влиять на скорость нагрева свечи до 600-700 градусов? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
из под свечей графика вылезла немного,сказать что повлияло на компрессию-не факт,в мануале указана свеча накала -81.5мм,стоят 84 --полюбому достают до камеры сгорания!пишут что свечи для комплекса должны быть0,9Ом,у меня свечи с сопротивлением 2.3Ом,это же может влиять на скорость нагрева свечи до 600-700 градусов? Конечно может. У родных свеч сопротивление меньше и, соответственно, время для нагрева маленькое. Ты поставил свечи у которых сопротивление в 2,3 раза больше родного, то и время нагрева вместо положенных 10 сек возросло до 23 сек. Реле свеч накала не работает в таком временном промежутке. Выведи провод напрямую от аккумулятора и подержи их 20 сек и пробуй завестись. Если заведется с полпинка значит моя теория верна. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 11.06.2013 Из: Крым Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex Имя: sancho ![]() |
Конечно может. У родных свеч сопротивление меньше и, соответственно, время для нагрева маленькое. Ты поставил свечи у которых сопротивление в 2,3 раза больше родного, то и время нагрева вместо положенных 10 сек возросло до 23 сек. Реле свеч накала не работает в таком временном промежутке. Выведи провод напрямую от аккумулятора и подержи их 20 сек и пробуй завестись. Если заведется с полпинка значит моя теория верна. точно-нужно сделать напрямую,а 20 секунд это не многовато будет,реле работает сейчас секунд 5 не больше!? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
точно-нужно сделать напрямую,а 20 секунд это не многовато будет,реле работает сейчас секунд 5 не больше!? Открываешь капот, кто-то включает зажигание а ты ждешь счелчка реле накала. У меня срабатывает 10-12 сек. Лампочка на приборке тухнет сек через 5 после включения зажигания, но реле продолжает работать. Выяснишь когда услышишь характерный счелк под капотом. У меня, например, остальные лампы приборки начинают светиться чуток ярче после отключения свечей накала. Твоя машина не исключение. Смотри, слушай и будет тебе счастье. Эксперименты можешь проводить на выкрученной свече. Она нагреется до ярко розового оттенка, вот и засекай время нагрева эксперементально, как на лабораторках по физике в школе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 11.06.2013 Из: Крым Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex Имя: sancho ![]() |
Открываешь капот, кто-то включает зажигание а ты ждешь счелчка реле накала. У меня срабатывает 10-12 сек. Лампочка на приборке тухнет сек через 5 после включения зажигания, но реле продолжает работать. Выяснишь когда услышишь характерный счелк под капотом. У меня, например, остальные лампы приборки начинают светиться чуток ярче после отключения свечей накала. Твоя машина не исключение. Смотри, слушай и будет тебе счастье. Эксперименты можешь проводить на выкрученной свече. Она нагреется до ярко розового оттенка, вот и засекай время нагрева эксперементально, как на лабораторках по физике в школе. так и будеткак в школе)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 11.06.2013 Из: Крым Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex Имя: sancho ![]() |
так и будет��как в школе)))) блин не могу понять где ошибаюсь,слабо были затянуты свечи накала и они были в как-будто в масле,но думаю это была графика.Вродебы затянул хорошо и все равно плохо заводится,может много графики намазал и она форсунки заляпала? не знаю и что думать(((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
блин не могу понять где ошибаюсь,слабо были затянуты свечи накала и они были в как-будто в масле,но думаю это была графика.Вродебы затянул хорошо и все равно плохо заводится,может много графики намазал и она форсунки заляпала? не знаю и что думать(((( а после установки выкручивал? на сопративление тестером проверял? на прямую через аккум смотрел? про причину замены так и не сказал, захотелось или запуск уже был хреновый? уверен что система предпускового накала работает коректно? фотки старой и новой выложи с циферками на них . да и насколько знаю сопративление должно быть 1.2-1.4 ом. форсунки врядли заляпает если те рабочие при давлении открытия гдето 140 кг и правильном распыле эту графитку должно быстро удалить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
блин не могу понять где ошибаюсь,слабо были затянуты свечи накала и они были в как-будто в масле,но думаю это была графика.Вродебы затянул хорошо и все равно плохо заводится,может много графики намазал и она форсунки заляпала? не знаю и что думать(((( То не масло, а не сгоревшая солярка. Форсунки заляпать не мог. Там только изнутри можно засрать форсунки, т.е. по топливной магистрали пустить шлак. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 11.06.2013 Из: Крым Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex Имя: sancho ![]() |
а после установки выкручивал? на сопративление тестером проверял? на прямую через аккум смотрел? про причину замены так и не сказал, захотелось или запуск уже был хреновый? уверен что система предпускового накала работает коректно? фотки старой и новой выложи с циферками на них . да и насколько знаю сопративление должно быть 1.2-1.4 ом. форсунки врядли заляпает если те рабочие при давлении открытия гдето 140 кг и правильном распыле эту графитку должно быстро удалить новые свечи не ставил,ставил старые которые стояли,проверял их на сопротивление все по 2,3 но одна при подкл ючении на прямую после 10 секунд заметно тусклее остальных,(зимой она мне мозги парила)при включении зажигания накал свечей секунд 15 длиться-все работает,но эфект тотже.((((при нагреве свечей напряжение падает до 7-8 Вольт,но это естественно!Какие свечи лучше взять? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 03:53 |