Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GE 2.0 D Comprex, Плохо заводится!!
sanchosu
сообщение Aug 30 2014, 17:19
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 11.06.2013
Из: Крым

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex
Имя: sancho



Подскажите что может быть-заводиться хорошо только после 4-5 раз прогрева свечей накала!?До съема свечей накала было где-то 2 раза -прогрев свечей!!!
Еще одно-влияет ли длина свечи на заводку авто???Стояли свечи 87мм теперь 84мм!!???
Go to the top of the page
Вставить ник sanchosu в ответ
+Quote Post
маздец626
сообщение Aug 30 2014, 23:20
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 322
Регистрация: 24.12.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег



Цитата(sanchosu @ Aug 30 2014, 17:19 ) *
Подскажите что может быть-заводиться хорошо только после 4-5 раз прогрева свечей накала!?До съема свечей накала было где-то 2 раза -прогрев свечей!!!
Еще одно-влияет ли длина свечи на заводку авто???Стояли свечи 87мм теперь 84мм!!???



вариант 1. свечи изза длинны не появляются в камере сгорания, посему греют воздух в голове а не камере сгорания. обычно в камеру вылазит мах -1.2 мм, ну эт вообше максимум, от 0.5 до1,0.

номер 2; топливной приходит карачун, тоесть писец,, ремонт то не дешев, так шо пляшите от свечей. причина замены? вариант потеря герметичности по резьбе, отсюда падение компрессии, вот вам и плохой запуск.

ну эт так шоб обнгадежить, а так вариантов море, старенький дизелек еще не то может подкинуть, а с компрексом то вообще. начинайте с мелочей.

а трактористам всегда привет drinks.gif angel.gif
Go to the top of the page
Вставить ник маздец626 в ответ
+Quote Post
sanchosu
сообщение Aug 31 2014, 13:54
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 11.06.2013
Из: Крым

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex
Имя: sancho



Цитата(маздец626 @ Aug 30 2014, 23:20 ) *
вариант 1. свечи изза длинны не появляются в камере сгорания, посему греют воздух в голове а не камере сгорания. обычно в камеру вылазит мах -1.2 мм, ну эт вообше максимум, от 0.5 до1,0.

номер 2; топливной приходит карачун, тоесть писец,, ремонт то не дешев, так шо пляшите от свечей. причина замены? вариант потеря герметичности по резьбе, отсюда падение компрессии, вот вам и плохой запуск.

ну эт так шоб обнгадежить, а так вариантов море, старенький дизелек еще не то может подкинуть, а с компрексом то вообще. начинайте с мелочей.

а трактористам всегда привет drinks.gif angel.gif

из под свечей графика вылезла немного,сказать что повлияло на компрессию-не факт,в мануале указана свеча накала -81.5мм,стоят 84 --полюбому достают до камеры сгорания!пишут что свечи для комплекса должны быть0,9Ом,у меня свечи с сопротивлением 2.3Ом,это же может влиять на скорость нагрева свечи до 600-700 градусов?
Go to the top of the page
Вставить ник sanchosu в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Aug 31 2014, 15:33
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(sanchosu @ Aug 31 2014, 14:54 ) *
из под свечей графика вылезла немного,сказать что повлияло на компрессию-не факт,в мануале указана свеча накала -81.5мм,стоят 84 --полюбому достают до камеры сгорания!пишут что свечи для комплекса должны быть0,9Ом,у меня свечи с сопротивлением 2.3Ом,это же может влиять на скорость нагрева свечи до 600-700 градусов?

Конечно может. У родных свеч сопротивление меньше и, соответственно, время для нагрева маленькое. Ты поставил свечи у которых сопротивление в 2,3 раза больше родного, то и время нагрева вместо положенных 10 сек возросло до 23 сек. Реле свеч накала не работает в таком временном промежутке. Выведи провод напрямую от аккумулятора и подержи их 20 сек и пробуй завестись. Если заведется с полпинка значит моя теория верна.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
sanchosu
сообщение Aug 31 2014, 18:54
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 11.06.2013
Из: Крым

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex
Имя: sancho



Цитата(Mecses @ Aug 31 2014, 15:33 ) *
Конечно может. У родных свеч сопротивление меньше и, соответственно, время для нагрева маленькое. Ты поставил свечи у которых сопротивление в 2,3 раза больше родного, то и время нагрева вместо положенных 10 сек возросло до 23 сек. Реле свеч накала не работает в таком временном промежутке. Выведи провод напрямую от аккумулятора и подержи их 20 сек и пробуй завестись. Если заведется с полпинка значит моя теория верна.

точно-нужно сделать напрямую,а 20 секунд это не многовато будет,реле работает сейчас секунд 5 не больше!?
Go to the top of the page
Вставить ник sanchosu в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Aug 31 2014, 23:31
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(sanchosu @ Aug 31 2014, 19:54 ) *
точно-нужно сделать напрямую,а 20 секунд это не многовато будет,реле работает сейчас секунд 5 не больше!?

Открываешь капот, кто-то включает зажигание а ты ждешь счелчка реле накала. У меня срабатывает 10-12 сек. Лампочка на приборке тухнет сек через 5 после включения зажигания, но реле продолжает работать. Выяснишь когда услышишь характерный счелк под капотом. У меня, например, остальные лампы приборки начинают светиться чуток ярче после отключения свечей накала. Твоя машина не исключение. Смотри, слушай и будет тебе счастье. Эксперименты можешь проводить на выкрученной свече. Она нагреется до ярко розового оттенка, вот и засекай время нагрева эксперементально, как на лабораторках по физике в школе.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
sanchosu
сообщение Sep 1 2014, 09:38
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 11.06.2013
Из: Крым

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex
Имя: sancho



Цитата(Mecses @ Aug 31 2014, 23:31 ) *
Открываешь капот, кто-то включает зажигание а ты ждешь счелчка реле накала. У меня срабатывает 10-12 сек. Лампочка на приборке тухнет сек через 5 после включения зажигания, но реле продолжает работать. Выяснишь когда услышишь характерный счелк под капотом. У меня, например, остальные лампы приборки начинают светиться чуток ярче после отключения свечей накала. Твоя машина не исключение. Смотри, слушай и будет тебе счастье. Эксперименты можешь проводить на выкрученной свече. Она нагреется до ярко розового оттенка, вот и засекай время нагрева эксперементально, как на лабораторках по физике в школе.

так и будет��как в школе))))
Go to the top of the page
Вставить ник sanchosu в ответ
+Quote Post
sanchosu
сообщение Sep 5 2014, 18:34
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 11.06.2013
Из: Крым

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex
Имя: sancho



Цитата(sanchosu @ Sep 1 2014, 09:38 ) *
так и будет��как в школе))))

блин не могу понять где ошибаюсь,слабо были затянуты свечи накала и они были в как-будто в масле,но думаю это была графика.Вродебы затянул хорошо и все равно плохо заводится,может много графики намазал и она форсунки заляпала? не знаю и что думать((((
Go to the top of the page
Вставить ник sanchosu в ответ
+Quote Post
маздец626
сообщение Sep 5 2014, 19:15
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 322
Регистрация: 24.12.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег



Цитата(sanchosu @ Sep 5 2014, 19:34 ) *
блин не могу понять где ошибаюсь,слабо были затянуты свечи накала и они были в как-будто в масле,но думаю это была графика.Вродебы затянул хорошо и все равно плохо заводится,может много графики намазал и она форсунки заляпала? не знаю и что думать((((



а после установки выкручивал? на сопративление тестером проверял? на прямую через аккум смотрел? про причину замены так и не сказал, захотелось или запуск уже был хреновый? уверен что система предпускового накала работает коректно? фотки старой и новой выложи с циферками на них . да и насколько знаю сопративление должно быть 1.2-1.4 ом. форсунки врядли заляпает если те рабочие при давлении открытия гдето 140 кг и правильном распыле эту графитку должно быстро удалить
Go to the top of the page
Вставить ник маздец626 в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Sep 5 2014, 20:54
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(sanchosu @ Sep 5 2014, 19:34 ) *
блин не могу понять где ошибаюсь,слабо были затянуты свечи накала и они были в как-будто в масле,но думаю это была графика.Вродебы затянул хорошо и все равно плохо заводится,может много графики намазал и она форсунки заляпала? не знаю и что думать((((

То не масло, а не сгоревшая солярка. Форсунки заляпать не мог. Там только изнутри можно засрать форсунки, т.е. по топливной магистрали пустить шлак.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
sanchosu
сообщение Sep 6 2014, 11:31
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 11.06.2013
Из: Крым

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex
Имя: sancho



Цитата(маздец626 @ Sep 5 2014, 19:15 ) *
а после установки выкручивал? на сопративление тестером проверял? на прямую через аккум смотрел? про причину замены так и не сказал, захотелось или запуск уже был хреновый? уверен что система предпускового накала работает коректно? фотки старой и новой выложи с циферками на них . да и насколько знаю сопративление должно быть 1.2-1.4 ом. форсунки врядли заляпает если те рабочие при давлении открытия гдето 140 кг и правильном распыле эту графитку должно быстро удалить

новые свечи не ставил,ставил старые которые стояли,проверял их на сопротивление все по 2,3 но одна при подкл
ючении на прямую после 10 секунд заметно тусклее остальных,(зимой она мне мозги парила)при включении зажигания накал свечей секунд 15 длиться-все работает,но эфект тотже.((((при нагреве свечей напряжение падает до 7-8 Вольт,но это естественно!Какие свечи лучше взять?
Go to the top of the page
Вставить ник sanchosu в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th April 2024 - 22:22