Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Мазда 6 2005: Автокорректор
Loza
сообщение Jun 18 2014, 21:45
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 317
Регистрация: 26.11.2008
Из: Киев-Кривой Рог

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АТ



Цитата(IndigoL @ Jun 18 2014, 22:01 ) *
Условно говоря, сначала опустить чуть ниже, а потом поднять до нормы.

А куда "опускать" тот винт что влево-вправо регулирует? (извиняюсь за каламбур)
Go to the top of the page
Вставить ник Loza в ответ
+Quote Post
IndigoL
сообщение Jun 18 2014, 22:02
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 708
Регистрация: 10.04.2013

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Мазда



Поставьте автомобиль напротив какой-нибудь стены, включите фары и крутите - там и поймете.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник IndigoL в ответ
+Quote Post
Loza
сообщение Jun 19 2014, 09:01
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 317
Регистрация: 26.11.2008
Из: Киев-Кривой Рог

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АТ



Цитата(IndigoL @ Jun 18 2014, 23:02 ) *
Поставьте автомобиль напротив какой-нибудь стены, включите фары и крутите - там и поймете.

Я почему то представлял себе что регулировка производится винтом который под крест, а тот винт который под шестигранник используется как контргайка, но провернув его увидел что направление светового потока изменяется, ну думаю всё пипец...поломалась цаца mega_shok.gif
Спасибо, буду тренироваться.
Go to the top of the page
Вставить ник Loza в ответ
+Quote Post
IndigoL
сообщение Jun 19 2014, 09:12
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 708
Регистрация: 10.04.2013

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Мазда



Вот ]]>здесь]]> можно посмотреть расположение всех регулировочных винтов.
Go to the top of the page
Вставить ник IndigoL в ответ
+Quote Post
olepru
сообщение Jun 21 2014, 09:09
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 137
Регистрация: 28.09.2011
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: мазда 6



Цитата(pr000sto @ Nov 22 2013, 01:26 ) *
ПРивет !!! вопрос. что то разобраться не могу, автокоректор то работает то нет(мазда 6 2005, ксенон заводской)на водительской фаре не поднимает, но что то там шумит. Фару снимал что то не увидел там не каких приспособлений для подьема автокорректора. подскажите (кроме двух фишек, как зделать???

если жужит, попробуй снять фару и открути блок снизу, там блок насажен на контакты ,нужно их почистить смазать вд40, у меня была в этом проблема, а на счет датчиков положения кузова , его неработоспособность определяет компьютерная диагностика.
Go to the top of the page
Вставить ник olepru в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Jun 23 2014, 09:03
Сообщение #26


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(Loza @ Jun 19 2014, 10:01 ) *
Я почему то представлял себе что регулировка производится винтом который под крест, а тот винт который под шестигранник используется как контргайка

Если мне не изменяет память, шестигранник крутит тот же винт (крест). Видимо для удобства регулировки.
На дорестайле справа под капотом бачок омывателя, там не особо отвёрткой можно развернуться. А шестигранник смотрит вверх, его крутить удобнее. Это как вариант.
Могу чего-то путать, но в деталях, а не в принципе.

Сообщение отредактировал _ash - Jun 23 2014, 09:03


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Vkfm
сообщение Aug 27 2014, 10:29
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 06.01.2010
Из: Львов

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Федишин Виктор



Короче, сделал я автокоректор, правда на Мазда-сервисе. Подключили к компу и сразу стало все ясно - датчики рабочие, корректор тоже, но сама фара не прошита под мозги Машки, и мастер сделал вывод - фара менялась. Пару минут и автокоректор у меня заработал! УРРРРААААА!!!!!!!!!!!!!! yahoo.gif


--------------------
]]>]]>

З банальної точки зору не кожний індивід може збагнути зміну тенденцій парадоксальних емоцій
Go to the top of the page
Вставить ник Vkfm в ответ
+Quote Post
panch69
сообщение Sep 2 2014, 20:36
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 142
Регистрация: 17.01.2014
Из: Умань - Житомир

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 6 2,0 (2003)
Имя: Виктор



А у моей Ма6ки-дорестайл оказалась Деповская фара с корректором на 3 контакта... Корректор опустил ближний свет в нижнее положение. Кто-нибуть сталкивался с этим? В качестве дополнительной инфы - датчики положения кузова на подвеске не обнаружены rolleyes.gif . На корректоре надпись - 12V. Попытки наугад подавать напряжение появление дыма не вызвали, моторчик жужжал, но шток корректора не выдвинулся...
Go to the top of the page
Вставить ник panch69 в ответ
+Quote Post
IndigoL
сообщение Sep 2 2014, 21:44
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 708
Регистрация: 10.04.2013

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Мазда



А вручную регулировочными винтами поднять лампу не пробовали?
Go to the top of the page
Вставить ник IndigoL в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Sep 3 2014, 07:58
Сообщение #30


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(panch69 @ Sep 2 2014, 21:36 ) *
А у моей Ма6ки-дорестайл оказалась Деповская фара с корректором на 3 контакта... Корректор опустил ближний свет в нижнее положение. Кто-нибуть сталкивался с этим? В качестве дополнительной инфы - датчики положения кузова на подвеске не обнаружены rolleyes.gif . На корректоре надпись - 12V. Попытки наугад подавать напряжение появление дыма не вызвали, моторчик жужжал, но шток корректора не выдвинулся...

Автокорректор в данном случае бесполезен.


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
panch69
сообщение Sep 3 2014, 21:48
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 142
Регистрация: 17.01.2014
Из: Умань - Житомир

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 6 2,0 (2003)
Имя: Виктор



Цитата(IndigoL @ Sep 2 2014, 22:44 ) *
А вручную регулировочными винтами поднять лампу не пробовали?

С этого и начал, дошел до упора. Разобрал фару, разобрал корректор, вручную наполовину вытянул шток, потом все собрал - проверил - недостаточно... Вот и думаю, как электрически выдвинуть корректор до конца. Рука не подымается все разобрать-собрать по-новой...
Go to the top of the page
Вставить ник panch69 в ответ
+Quote Post
panch69
сообщение Sep 3 2014, 22:06
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 142
Регистрация: 17.01.2014
Из: Умань - Житомир

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 6 2,0 (2003)
Имя: Виктор



Вероятно, правильно будет сформулировать вопрос к знатокам так: Как управляется корректор ДЕПОвской фары? 12V, проводка - черный, серый, синий провода. Деповская фара достаточно популярна ввиду дешевизны, и возможно, не раз адаптировалась к штатному корректору. Внутри корректора фары наблюдал чип и еще пару радиодеталей. mega_shok.gif
-------------------------------------------------------------------------------------------
Будет время, надо попробовать - черный масса, -12В, синий +12В, на серый - управляющий сигнал 0 - 12В. Если руки дойдут, проверю, отпишусь. Может, кто-то раньше проверит.

Сообщение отредактировал panch69 - Sep 17 2014, 21:56
Go to the top of the page
Вставить ник panch69 в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 04:33