![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6041
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 10.08.2014 Из: Воронеж Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc ![]() |
Брал на экзисте какойто японский на Т,за280руб,нормально работает,кольцо резиновое в комплекте.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6042
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
парни, отвалился на дебилной дороге колпачек на ступицу. Это тот куда смазкку забивать, чтоб подшипник был в смазке, он же и колпак, он же и пыльник...
Кто-нибудь находил аналог?? Заказал в магазине оригинал, ждать 15 дней. Но без него не поездишь. Можно убить все внутри((
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6043
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
парни, отвалился на дебилной дороге колпачек на ступицу. Это тот куда смазкку забивать, чтоб подшипник был в смазке, он же и колпак, он же и пыльник... Кто-нибудь находил аналог?? Заказал в магазине оригинал, ждать 15 дней. Но без него не поездишь. Можно убить все внутри(( Покупал реально себе, все подходит без переделок и стоимость в разы меньше HYUNDAI 0G03026071 Колпак ступицы задней -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6044
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 21.05.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Может кто сталкивался стакой проблемой.При крутом повороте влево слышен хруст.Думал шрус.Заменил его а хруст остался.Звук идтет как бы со стойки.Ее разобрали - там все норм.Пружина целая , аморт также .В чем трабл хрен поймеш!
Что там еще может хрустеть? Сообщение отредактировал Петруха Буслов - Sep 3 2014, 10:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6045
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
Может кто сталкивался стакой проблемой.При крутом повороте влево слышен хруст.Думал шрус.Заменил его а хруст остался.Звук идтет как бы со стойки.Ее разобрали - там все норм.Пружина целая , аморт также .В чем трабл хрен поймеш! Что там еще может хрустеть? подушка двигателя могет быть, шаровая или сайлены. У меня так подушка двигателя стучала. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6046
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 21.05.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6047
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 16.09.2012 Из: волинь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Вадим ![]() |
в чом может быть беда когда заводиш машыну стартер хорошо ганяет но когда схватит зажужыт тобто поздно срабатывает втягующее попал по халяве не плохой стартер от дизельной поставил и таже самая фигня что может быть? мазда 626 gc 2.0k
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6048
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
vadimcz, смотри замок зажигания .может он контакты не размыкает. или реле . проверь проводом на прямую от акомулятора на втягивающее
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6049
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 16.09.2012 Из: волинь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Вадим ![]() |
vadimcz, смотри замок зажигания .может он контакты не размыкает. или реле . проверь проводом на прямую от акомулятора на втягивающее подскажыте з чего можно подобрать втулки стартера в нас за замену сказали 150грн ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6050
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 21.07.2014 Из: Скадовск/Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC '87 2.0 АКПП Имя: Сергей ![]() |
Проблемка. Если поездить на машине несколько часов, остановится на знаке/светофоре и держать тормоз в режиме драйв(АКПП) - моргает индикатор масла. На нейтралке все нормально. Проблема появилась после замены масла в двигателе. Что может быть, куда смотреть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6051
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
У меня такая же ерунда.
Причины две: - Двигатель подустал, и на низких оборотах ХХ малое давление масла, начинает срабатывать датчик. - Низкие обороты ХХ. Для АКПП, ХХ на нейстрали должен быть 950 об/мин. Самое простое - немного добавить обороты ХХ. Или использовать более густое масло. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6052
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 21.07.2014 Из: Скадовск/Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC '87 2.0 АКПП Имя: Сергей ![]() |
У меня такая же ерунда. Причины две: - Двигатель подустал, и на низких оборотах ХХ малое давление масла, начинает срабатывать датчик. - Низкие обороты ХХ. Для АКПП, ХХ на нейстрали должен быть 950 об/мин. Самое простое - немного добавить обороты ХХ. Или использовать более густое масло. На нейтрали около 1000 и есть. А как добавить обороты ХХ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6053
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
1000 это уже и так мнго. Если делать больше - при включении драйва будет удар. Типа резко включается передача.
Инжектор или карб? На инжекторе не знаю, на карбе есть регулятор. А какие обороты при включенное передаче? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6054
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 21.07.2014 Из: Скадовск/Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC '87 2.0 АКПП Имя: Сергей ![]() |
1000 это уже и так мнго. Если делать больше - при включении драйва будет удар. Типа резко включается передача. Инжектор или карб? На инжекторе не знаю, на карбе есть регулятор. А какие обороты при включенное передаче? Извиняюсь за дэзу. Только что проехался, нейтраль - 940об/м, на скорости - 750об/м. Лампочки не было. Лампочку замечал после нескольких часов езды и обороты были +/- 650 об/м.(могу ошибаться) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6055
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 21.07.2014 Из: Скадовск/Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC '87 2.0 АКПП Имя: Сергей ![]() |
И так. Проехал 30км - все отлично. После драйв+тормоз - лампочка. После 50км загорелась на нейтралке, при 1000+ оборотов лампочка тухнет, после 100км при 1500об/мин. Проехал 180км, теперь если обороты ниже 2000 - загорается лампочка. Куда рыть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6056
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6057
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 21.07.2014 Из: Скадовск/Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC '87 2.0 АКПП Имя: Сергей ![]() |
Скорее всего проблема в недостаточной вязкости залитого масла. После пробега 200 тыс км рекомендовано заливать минеральные масла с повышенной вязкостью. Постояла час - все опять нормально. Может масло хреновое? Залил 10W40 luxe. ![]() Сообщение отредактировал DrakGTX - Sep 22 2014, 11:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6058
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Если ни же 2000 об горит лампа - это уже серьезный повод проверять давление стрелочным манометром.
Тут может врать датчик на лампочку. Может и правда быть низкое давление. Но опять же, если все так плохо - то так и мотор заклинить может от масляного голодания. И самое первое, проверь уровень масла. Еще, не знаю как у тебя, но на некоторые моторы ставили масляный охладитель. Стоит такая проставка под масляным фильтром, и подключена к охлаждению. Так же есть смысл заменить фильтр масляный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6059
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 21.07.2014 Из: Скадовск/Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC '87 2.0 АКПП Имя: Сергей ![]() |
Уровень масла в норме. Двигатель работает нормально и ровно, обороты не плавают.
Может масло и фильтр поменять? Думаю liqui moly 10w40 залить. После замены проехал всего 800км. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6060
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 21.07.2014 Из: Скадовск/Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC '87 2.0 АКПП Имя: Сергей ![]() |
Был на СТО, давление масла в норме.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 22:28 |