![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 21.05.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Знаю что подобные вопросы уже были.Там как бы написано что для 1,6 двигателя показания 11,3 а для 2,0 13.Перерыв инет так и не нашел что на 2,0 двиге должна быть 13.А теперь сообственно вопрос если во всех котлах на двиге 2,0 компресия по 9 то насколько скоро нужно капиталить?Компрессию замеряли на горячую ,без свечей ,единственный минус что не давили газ в пол ,но думаю показания от этого не увеличились бы.Масла машина почти не ест ,ну может быть до литра на 10 тыщ ,да и то скорее всего сопливит с под прокладки.Вот теперь сижу и стремаюсь что скоро двигу гайки.Да и при том еще что я на пропане езжу.И говорил же мне один товарищ не меряй не напрягай себе мозги.
![]() Сообщение отредактировал Петруха Буслов - Sep 21 2014, 20:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 16.09.2012 Из: волинь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Вадим ![]() |
Знаю что подобные вопросы уже были.Там как бы написано что для 1,6 двигателя показания 11,3 а для 2,0 13.Перерыв инет так и не нашел что на 2,0 двиге должна быть 13.А теперь сообственно вопрос если во всех котлах на двиге 2,0 компресия по 9 то насколько скоро нужно капиталить?Компрессию замеряли на горячую ,без свечей ,единственный минус что не давили газ в пол ,но думаю показания от этого не увеличились бы.Масла машина почти не ест ,ну может быть до литра на 10 тыщ ,да и то скорее всего сопливит с под прокладки.Вот теперь сижу и стремаюсь что скоро двигу гайки.Да и при том еще что я на пропане езжу.И говорил же мне один товарищ не меряй не напрягай себе мозги. ![]() 1 литр на 10000 тисячь це нормально в мене була компресія як купив 11,8 в всіх банках як накатав 65 тисячь компресія 10,5 а масла як брала від 600грам до 1 литр на 10000 так і бере , а компресія по книжці 13 це від завода 9,3 це допустима мінімальна норма кажеться , скачай книжку там в ній є допуски |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 21.05.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
1 литр на 10000 тисячь це нормально в мене була компресія як купив 11,8 в всіх банках як накатав 65 тисячь компресія 10,5 а масла як брала від 600грам до 1 литр на 10000 так і бере , а компресія по книжці 13 це від завода 9,3 це допустима мінімальна норма кажеться , скачай книжку там в ній є допуски Да книжку скачав але щось там я не знайшов про покази компресii.Книжка в авто ,завтра гляну. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Костя ![]() |
Знаю что подобные вопросы уже были.Там как бы написано что для 1,6 двигателя показания 11,3 а для 2,0 13.Перерыв инет так и не нашел что на 2,0 двиге должна быть 13.А теперь сообственно вопрос если во всех котлах на двиге 2,0 компресия по 9 то насколько скоро нужно капиталить?Компрессию замеряли на горячую ,без свечей ,единственный минус что не давили газ в пол ,но думаю показания от этого не увеличились бы.Масла машина почти не ест ,ну может быть до литра на 10 тыщ ,да и то скорее всего сопливит с под прокладки.Вот теперь сижу и стремаюсь что скоро двигу гайки.Да и при том еще что я на пропане езжу.И говорил же мне один товарищ не меряй не напрягай себе мозги. ![]() если с жором масла проблем нет,то не забивай себе голову,давление в норме,температура в норме вот и все от чего нужно отталкиваться,да компрессия не в норме,но не в критических параметрах,хотя конечно не ..фонтан..,предварительно можно подкинуть кольца,но вскрытие покажет полный диагноз,а так это гадание на ..кофейной гуще.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 21.05.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
если с жором масла проблем нет,то не забивай себе голову,давление в норме,температура в норме вот и все от чего нужно отталкиваться,да компрессия не в норме,но не в критических параметрах,хотя конечно не ..фонтан..,предварительно можно подкинуть кольца,но вскрытие покажет полный диагноз,а так это гадание на ..кофейной гуще.. Ок сенкс.Успокоил! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
У меня 8 компрессия во всех котлах, 90 тыс после побега расход масла 1,-2 литра на 10 тысяч яточно кольца подкидывать буду. С твоей компрессией и расхожом еще ездить и ездить, главное не перегреть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 21.05.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Недостающие очки компрессии - скорее всего и есть не нажата педаль газа. Просто цилиндр не смог полностью наполнится воздухом, что бы в полном объеме показать компрессию.
Если не есть масла, и разница по цилиндрам не больше 1 гк/см - вообще не забивай себе голову ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 21.05.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Недостающие очки компрессии - скорее всего и есть не нажата педаль газа. Просто цилиндр не смог полностью наполнится воздухом, что бы в полном объеме показать компрессию. Если не есть масла, и разница по цилиндрам не больше 1 гк/см - вообще не забивай себе голову ![]() Ну теперь вообще убедили!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 18.09.2013 Из: Артёмовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GC ![]() |
стандарт 11,3 бар при 270 об/мин, а минимальное 7,9 бар при 270 об/мин на прогретом двигателе
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 17:00 |