Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

15 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda6(all): все вопросы про диски и шины, размер, масса, вылет и т.д. - все вопросы в эту тему
Pavel
сообщение Sep 30 2014, 13:53
Сообщение #201





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Veter, ты извини конечно, но столько текста.... В детском саду пожалуй и прокатит... Не обязательно все глупости и погрешности переносить с одного интернет-ресурса в другой.

Вот хоть взять приведенные тобой данные по разнице в пятне контакта....

На одном авто установим резину 205/55/R16. На другую нацепим 225/45/R17.
Как утверждают производители первая резина от второй отличается на 20% по ширине и на столько же по пятну контакта.


225 от 205 отличается в абсолютных числах на 9,7%, а пятно контакта вообще такая штука, что отличается у каждой модели шин, да плюс еще и от давления зависит.
Конечно понятно, что на 225х будет чуть больше тормозной путь, чем на 205й, но насколько? И только ли в вопросе трения зарыт результат, а может еще и от общей массы диска+резина?
Что несомненно, так это увеличение аквапланирования, а также тряски на неровностях.

Почему для MAZDA 6 SKYACTIV-G не поставить баллоны с MAZDA 6 GG???
Ребята дело не только в клиренсе. Дело в пятне контакта связанным с массой автомобиля. Оно сбалансировано и высчитано производителями уже давно.
Кесарю кесарево.


Не более чем маркетинговые ходы. Каждое новое поколение позиционируется как более высокого уровня машина, вот и тулят на нее большие колеса. Вид лучше. И дороже.
Согласись, на 15х дисках GJ с длиной чуть не 4,9м будет смешно выглядеть!
На GH можно было ставить диски от 6,5*16 до 7,5*18 с соответствующей резиной. Что, у них одинаковое пятно контакта и кто-то этим особо озабочен?
А снаряженная масса авто? У GG от 1305 кг до 1385кг, у GH от 1345 до 1380, у GJ от 1300 до 1410. Ты видишь принципиальную разницу в весе авто от модели к модели?

Так что извини, как-то совсем не научно вышло.
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Sep 30 2014, 16:18
Сообщение #202





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(VETER @ Sep 30 2014, 13:42 ) *
Попробую.
Надеюсь все понимают, что устойчивость автомобиля в прохождении поворотов достигается увеличением ширины баллона ???
Однако почему-то большинство путает устойчивость автомобиля (т.е. динамику и управляемость, от которых мы ВСЕ тащимся) с тормозным путем glamur.gif .
Считается, что при смене баллонов на более широкие у автомобиля (чего вдруг!?) улучшается тормозной путь.
Так считают те, кто уверовал в увеличение пятна контакта, а значит и в улучшение тормозного пути как в некую взаимосвязь.
Это миф. Создали его дилетанты или продавцы автошин.

einstein.gif
Возьмем два абсолютно одинаковых автомобиля MAZDA 6 в одной комплектации.
А для пущей разницы поставим слишком разную резину - стандартную и как можно шире.
На одном авто установим резину 205/55/R16. На другую нацепим 225/45/R17.
Как утверждают производители первая резина от второй отличается на 20% по ширине и на столько же по пятну контакта.
Математика сводится к тому, что у нас изменился только один параметр - пятно контакта.
Вес машины, коэффициент трения между асфальтом и резиной, стиль торможения, скорость при торможении (кинетическая энергия авто), погодные условия и т.д. остались не измены.
А вот это самое пятно контакта творит злую шутку - авто давит на поверхность контакта с разной силой.

Пример:
Вам надо передвинуть старый дубовый бабушкин шкаф в другой угол комнаты ...
Что делать? Звать соседей?
Нет вы берете старые тряпки и подкладываете под ножки шкафа ... и он начинает скользить.
И даже если бы вы не меняли трущиеся материалы, и взяли бы подложили досочки из такого же материала что и ножки самого шкафа, то вы увеличили бы просто пятно контакта!!!
При этом не изменяются параметры шкафа и силача. rolleyes.gif
Казалось бы, что должна была увеличиться сила трения (коэффициент трения х площадь трения),
а значит шкаф должен был стать вообще не транспортируемым !!!
Но, не в данном случае, потому что мы уменьшаем силу с которой шкаф давит на поверхность на единицу площади,
а значит уменьшаем сцепляемость за счет увеличения силы трения скольжения и уменьшения давления на поверхность.
Мы просто разбаллансировали устойчивую систему.

Так же для автомобиля, обладающего кинетической энергией - скоростью, необходимы определенные сбалансированные
между собой параметры. Почему для MAZDA 6 SKYACTIV-G не поставить баллоны с MAZDA 6 GG???
Ребята дело не только в клиренсе. Дело в пятне контакта связанным с массой автомобиля. Оно сбалансировано и высчитано производителями уже давно.
Кесарю кесарево.

При прохождении поворотов на скорости, устойчивость достигается не за счет пятна контакта, а за счет того, что у нас увеличивается ширина крайних точек,
т.е автомобиль становится шире, а значит устойчивее.

Представьте себе на минуточку, что вы отправились в командировку зимой или в дождь, на том автомобиле, на котором стоят баллоны 225/45/R17.
Это жопа. popka.gif
Я вам гарантирую увеличение эффекта слэшпленинга или аквапланирования.
И особенно вы это станете ощущать именно при прохождении поворотов (хотя по прямой дороге и мелких поворотах устойчивость будет превосходная)
Снег и вода станет именно теми тряпками или досочками для вашего "шкафа" ...
Один из правильных советов езды зимой - смените баллоны на авто с 205/55 на 195/55 - вы будете больше зарываться в снег (там где он есть), но зато тормозной путь уменьшится.

Вывод:
Увеличением пятна контакта - увеличивается тормозной путь и не влияет на устойчивость автомобиля (устойчивость это ширина).
Для автомехаников в спорте это не секрет, но вот почему не знают это любители?

PS/
На сколько увеличивается тормозной путь?
В нашем случае тоже на 20%?
Нет.
По выкладкам и таблицам одних немецких и итальянских засранцев - это около 9,8% (+/- 5% инженерной погрешности от этих 9,8%)
Очень многие этого процента не заметят, но друзья, как важен именно этот процент,
когда ваша машина остановится в 10 см от бампера впереди едущего PORSCHE или вы затормозите об его дорогущий бампер.
Рад был пояснить.


Расход здесь не причем. rolleyes.gif

В основной массе - бред!
А - не учтено - смещение центра масс в процессе замедления и, как следствие, изменение сил в пятне контакта. я бы посмотрел с удовольствием на передвижение шкафа с 200кг свободно катающимся стальным цилиндром внутри и обычной 200кг коробкой
Б - граница сцепных свойств и соответственно срыв в блокировку, а также мощность тормозных механизнов опять же не учтены
Б - некоторые тезисы работают только для абсолютно идентичных шин при полностью идентичных технических показателях - давление и т.д.
В - не учтены температурные свойства резиновой смеси и их изменения при росте температуры в процессе торможения

Куда большое значение для управляемости и торможения для гражданских шин играет высота профиля, которая может значительно менять динамические свойства.
С таким подходом формула 1 и драговые авто катались бы на велосипедных шинах

Все штатные шины и штатные размеры гражданских авто ориентированы строго на среднестатистическое движение и использование


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
VETER
сообщение Sep 30 2014, 16:46
Сообщение #203





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 103
Регистрация: 03.12.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 6 / 2L



Все нормально. rolleyes.gif
Это вообще вопрос риторический, так как на него нет точного ответа, а мнений ещё больше.

Цитата(Pavel @ Sep 30 2014, 09:53 ) *
... Не обязательно все глупости и погрешности переносить с одного интернет-ресурса в другой.

Про другие ресурсы ничего не знаю.
Но вполне предполагаю, что где-то были и ещё будут горячие дискусы.

Цитата(Pavel @ Sep 30 2014, 09:53 ) *
Вот хоть взять приведенные тобой данные по разнице в пятне контакта....
225 от 205 отличается в абсолютных числах на 9,7%, а пятно контакта вообще такая штука, что отличается у каждой модели шин, да плюс еще и от давления зависит.

Эти два параметра отличаются именно на 10% (9,7%), а не на 20%.
Да я ошибся, не в ту колонку смотрел (итальянская автолитература), затем перенес ошибку дальше по тексту.
Оставляю этот косяк для читабельности нашего ресурса.

Цитата(Pavel @ Sep 30 2014, 09:53 ) *
.. пятно контакта вообще такая штука, что отличается у каждой модели шин, да плюс еще и от давления зависит.
Конечно понятно, что на 225х будет чуть больше тормозной путь, чем на 205й, но насколько? И только ли в вопросе трения зарыт результат, а может еще и от общей массы диска+резина?
Что несомненно, так это увеличение аквапланирования, а также тряски на неровностях.

Я уже писал, что мы не меняем параметры, кроме пятна контакта путем смены баллонов.
А дальше создаем одинаковую среду, т.е идеальную систему для выявления влияния именно пятна контакта на тормозной путь, иначе система не будет не только несбаллансированна, но и вообще неопределима.

Цитата(Pavel @ Sep 30 2014, 09:53 ) *
Не более чем маркетинговые ходы. Каждое новое поколение позиционируется как более высокого уровня машина, вот и тулят на нее большие колеса. Вид лучше. И дороже.
Согласись, на 15х дисках GJ с длиной чуть не 4,9м будет смешно выглядеть!
На GH можно было ставить диски от 6,5*16 до 7,5*18 с соответствующей резиной. Что, у них одинаковое пятно контакта и кто-то этим особо озабочен?
А снаряженная масса авто? У GG от 1305 кг до 1385кг, у GH от 1345 до 1380, у GJ от 1300 до 1410. Ты видишь принципиальную разницу в весе авто от модели к модели?

Производитель пользуется уже готовыми спроектированными шинами, и сам выбирает параметры этих шин, не исключаю, что в целях эстетики будет выбран косячный вариант для какого-то авто.
Иначе почти все автомобили тормозили бы более менее одинаково, однако у них бывают очень разные тормозные пути.
Иногда машины одного класса отличаются тормозным путем <a href="http://cityadspix.com/tsclick-EBQRILTK-VRMIQUYF?url=http%3A%2F%2Fwww.enter.ru%2Fproduct%2Fchildren%2Fvkladish-v-mnogorazoviy-podguznik-nepromokashka-razmer-m-2010203012777&sa=6&sa1=&sa2=&sa3=&sa4=&bt=20&pt=9&lt=2&tl=3&im=Mjc3NS0wLTE0MTc1NTY1MjAtMTI2MDk1M
DI%3D&fid=NDQ2MjkxMjc1&prdct=360c390830073f0134&kw=%D0%BD%D0%B0%204-5" target="_blank" alt="подгузники на кнопках (4-9 кг) 1 шт." title="подгузники на кнопках (4-9 кг) 1 шт." style="">на 4-5</a> метра, т.е на целый корпус.

Цитата(Pavel @ Sep 30 2014, 09:53 ) *
Так что извини, как-то совсем не научно вышло.

Не научно это только на первый взгляд.
Пояснение очень даже научное, хотя мало кто будет к этому прислушаться.
Потому что в жизни можно варировать параметр тормозного пути чем угодно: можно купить комплект BREMBO, можно изменять параметры гидравлики,
можно просто сменить колодки на такие, что вместе с металлом диска будет гореть резина на асфальте...
Но ведь я не об этом.


Цитата(UsAlex @ Sep 30 2014, 12:18 ) *
В основной массе - бред! ...


Это не бред. Это наука - физика.
Вся система, которая идеализируется не учитывает ни один из этих параметров, т.к. они не изменны.
Изменяем только один параметр - "пятно контакта".
Он исследуется как фактор влияния на тормозной путь.
И если система и условия влияющие на неё идеализируются, то проблемой станет именно "пятно контакта".
И не важно какую по величине цифру выдаст решение этой системы - это может быть 0,5 метра, а может быть и 2,0 метра.
Именно об этом идет речь.

И ещё. Такая "не наука" используется в жизни. Это факт.
А вот об её практических успехах я не могу рассуждать.
Верит же кто-то, что если бы купить тяги поперечные и стреножить амморты кузова под капотом, то появляется просто бешенная по словам устойчивость в поворотах.
А кто-то скажет, да возможно эффект такой есть, но я лично не заметил.
А кто-то будет это вообще отрицать, "потому что серийных авто эта фишка не работает".
Лично я утверждаю, что "пятно контакта" увеличивает тормозной путь.
И пусть он даже будет равен, но он вряд ли будет его уменьшать - слишком сильно надо изменить систему параметров, что бы его уменьшить.
Ребята, это не спор. Это пояснение. Вам решать на сколь оно важно для вас.

Сообщение отредактировал VETER - Dec 2 2014, 23:39
Go to the top of the page
Вставить ник VETER в ответ
+Quote Post
Motorhead
сообщение Sep 30 2014, 17:47
Сообщение #204





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 26.06.2013
Из: Київ

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(VETER @ Sep 30 2014, 13:53 ) *
Да встанет.
Но поворачивать уверенно не сможешь - на 3 см колесо придвинется по горизонтали, ближе к крыльям.
Пообдираешь войлок на арках, а зимой там наберется мерзлого снега так много, что машина превратится в "таз" - грохот неимоверный.

Дякую за відповідь! Буду ставити! Тимпаче що взимку будусть стояти такі негарні, але такі зручні штамповки п"ятнадцятого радіусу)))
Go to the top of the page
Вставить ник Motorhead в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Sep 30 2014, 18:18
Сообщение #205





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(Motorhead @ Sep 30 2014, 18:47 ) *
Дякую за відповідь! Буду ставити! Тимпаче що взимку будусть стояти такі негарні, але такі зручні штамповки п"ятнадцятого радіусу)))


У тебя сейчас на "стандартной резине" есть 3,5 - 4 см запаса от колеса до арки (в загруженном состоянии)? Как по мне, так там не больше 1,5 см
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
Motorhead
сообщение Sep 30 2014, 18:55
Сообщение #206





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 26.06.2013
Из: Київ

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(Pavel @ Sep 30 2014, 19:18 ) *
У тебя сейчас на "стандартной резине" есть 3,5 - 4 см запаса от колеса до арки (в загруженном состоянии)? Как по мне, так там не больше 1,5 см

Треба перевірити. "Стандартна гума" в мене зараз 215-55 R16. Взяв лінійку пішов міряти!
Go to the top of the page
Вставить ник Motorhead в ответ
+Quote Post
Smartik
сообщение Oct 2 2014, 09:27
Сообщение #207





Группа: Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 01.06.2014
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS
Имя: Сергей



Цитата(Motorhead @ Sep 30 2014, 19:55 ) *
Треба перевірити. "Стандартна гума" в мене зараз 215-55 R16. Взяв лінійку пішов міряти!

215/55 16 или 205/55 16?
Go to the top of the page
Вставить ник Smartik в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Oct 2 2014, 20:14
Сообщение #208





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(Motorhead @ Sep 30 2014, 19:55 ) *
Треба перевірити. "Стандартна гума" в мене зараз 215-55 R16. Взяв лінійку пішов міряти!

І шо наміряв, чи ще в процесі?
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Oct 3 2014, 11:16
Сообщение #209





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(VETER @ Sep 30 2014, 17:46 ) *
Вся система, которая идеализируется не учитывает ни один из этих параметров, т.к. они не изменны.
Изменяем только один параметр - "пятно контакта".
Он исследуется как фактор влияния на тормозной путь.
И если система и условия влияющие на неё идеализируются, то проблемой станет именно "пятно контакта".
И не важно какую по величине цифру выдаст решение этой системы - это может быть 0,5 метра, а может быть и 2,0 метра.
Именно об этом идет речь.

Очередной подход по справочнику "Стеля" - пальцем в небо!!!
Что значит неизменены? У кого-то машина абсолютно статичное тело с математической моделью без переменных??? Неужели кто-то еще думает, что шина Росава будет тормозить лучше, чем например Континентал СпортКонтакт5 с несколько большим пятном контакта????????????? Вы серьезно??????? Или если "вдуть" 4атм в шину и этим уменьшить пятно контакта, то она станет лучше тормозить???????????

Цитата(VETER @ Sep 30 2014, 17:46 ) *
И ещё. Такая "не наука" используется в жизни. Это факт.
А вот об её практических успехах я не могу рассуждать.
Верит же кто-то, что если бы купить тяги поперечные и стреножить амморты кузова под капотом, то появляется просто бешенная по словам устойчивость в поворотах.
А кто-то скажет, да возможно эффект такой есть, но я лично не заметил.
А кто-то будет это вообще отрицать, "потому что серийных авто эта фишка не работает".
Лично я утверждаю, что "пятно контакта" увеличивает тормозной путь.
И пусть он даже будет равен, но он вряд ли будет его уменьшать - слишком сильно надо изменить систему параметров, что бы его уменьшить.
Ребята, это не спор. Это пояснение. Вам решать на сколь оно важно для вас.

Вот так и живем!!! Кто-то решил по собственному мнению что-либо запостулировать.... Мне то как бы до лампочки, я практик, а кто-то может и прислушаться, а потом сильно удивиться по жизни в самый неподходящий момент.


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Oct 3 2014, 11:32
Сообщение #210





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(Motorhead @ Sep 30 2014, 19:55 ) *
Треба перевірити. "Стандартна гума" в мене зараз 215-55 R16. Взяв лінійку пішов міряти!

Можно даже не пробывать - при 35м вылете - арка будет гарантировано "пилить" шину! Разве что полка будет 6, хотя это тоже не сильно поможет. Учитывайте, что внешняя кромка арки - это не крайняя точка относительно колеса! Загляните внутрь и увидите кое что, из-за чего приходится катать арки! Правда касается это только задних. А для "уверенности" можно примерить один диск с шиной - посадив пару человек на край багажника и покачав её. Сюрприз будет не очень приятный. sorry.gif


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
VETER
сообщение Oct 3 2014, 13:03
Сообщение #211





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 103
Регистрация: 03.12.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 6 / 2L



Цитата(UsAlex @ Oct 3 2014, 07:16 ) *
Очередной подход по справочнику "Стеля" - пальцем в небо!!!
Что значит неизменены? У кого-то машина абсолютно статичное тело с математической моделью без переменных???

Неизменны - это значит два абсолютно равных по параметрам автомобиля, с одинаковыми шинами, дисками, коэффициентом трения, массами авто и т.д.
Это называется математическая модель. Сразу видно, что вы не инженер.
Её изучают даже в наших политехах на автодорожных факультетах.

Цитата(UsAlex @ Oct 3 2014, 07:16 ) *
Неужели кто-то еще думает, что шина Росава будет тормозить лучше, чем например Континентал СпортКонтакт5 с несколько большим пятном контакта????????????? Вы серьезно??????? ...

А вы считаете, что с увеличенным пятном контакта вы будете тормозить по снегу и по воде одинаково?
Вы это серьезно????

Цитата(UsAlex @ Oct 3 2014, 07:16 ) *
Мне то как бы до лампочки, я практик, а кто-то может и прислушаться, а потом сильно удивиться по жизни в самый неподходящий момент

В какой момент?
Не в тот ли момент, когда бампер PORSCHE очутится в вашем радиаторе?
---------------------------------------------------------------------------------------
Чтобы закончить эту дискуссию я ещё раз сообщаю для скептиков, что это при одинаковых условиях, и что это не только лично мое мнение.
Теоретическую механику (раздел "Динамика"), Сопромат и Детали машин - это науки, которые проходят в технических вузах всего Мира.
А в конструкторских "конюшнях" (например "McLaren" или "Sauber ")автодело специально изучается с использованием практического опыта.
И ваше дело верить мне или нет.
Я лишь уважаю науку и утверждаю, что с увеличением пятна контакта - увеличивается тормозной путь, и он никак не может быть меньше с увеличением этого пятна.
А вот на сколько? Я не знаю, для этого нужно проводить эксперименты и эмпирическим путем добиваться выводов.
Но вы можете, конечно, остаться при своем мнении.

Сообщение отредактировал VETER - Dec 2 2014, 23:44
Go to the top of the page
Вставить ник VETER в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Oct 3 2014, 14:09
Сообщение #212





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(VETER @ Oct 3 2014, 14:03 ) *
Теоретическую механику (раздел "Динамика"), Сопромат и Детали машин - это науки, которые проходят в технических вузах всего Мира.

Я лишь утверждаю, что с увеличением пятна контакта - увеличивается тормозной путь, и он никак не может быть меньше с увеличением этого пятна.
А вот на сколько? Я не знаю, для этого нужно проводить эксперименты и эмпирическим путем добиваться выводов.
Но вы можете, конечно, остаться при своем мнении.


Учил все эти науки, правда не на автодорожном факультете (какие у нас дороги и машины мы знаем)......
Так вот, давай поставим мазду на велосипедной ширины резину, встанет ли она раньше мазды на широкой резине (допустим 225) перед злополучным, тебе понравившимся Порше?
Блин, порше развелось шо мазд....
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
VETER
сообщение Oct 3 2014, 15:35
Сообщение #213





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 103
Регистрация: 03.12.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 6 / 2L



Pavel, сильно утрируешь - это не экспонента, а парабола.
А парабола вещь не эффективная, так как зависимость меняется в обратную сторону.
Так же можно мотор вместо 2,4 заменить на 1,4, а затем и 0,4, но почему-то оказывается что самый эффективный объем по экономичности и дешевизне, например, мотор 1,88 л.
Вот и выбирают следующий по запасу прочности, т.е. 2,0 литра, а мотор 1,8 считается при этом маломощный и с малым ресурсом.
------------------------
hi.gif

Сообщение отредактировал VETER - Oct 3 2014, 15:37
Go to the top of the page
Вставить ник VETER в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Oct 3 2014, 18:55
Сообщение #214





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(VETER @ Oct 3 2014, 16:35 ) *
Pavel, сильно утрируешь - это не экспонента, а парабола.
А парабола вещь не эффективная, так как зависимость меняется в обратную сторону.


Ну давай в обратную сторону.... Формула-1. Вес болида - мин 640 кг. А колеса? Здоровенные, широченные, пятно контакта офигенное.....
Спорим, что с сотни он встанет вполовину раньше мазды на меньшем пятне контакта?? Так что не морочь голову людям.
И не зря в тестах чаще сравнивают в одном размере разных производителей, чем "пятна контакта"
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
VETER
сообщение Oct 3 2014, 21:10
Сообщение #215





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 103
Регистрация: 03.12.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 6 / 2L



У болида есть то, чего нет ни одного серийного авто - прижимная сила.
Будем теперь говорить о прижимной силе? Так её в нашем авто с его набором и сбросом скорости почти нет.
А в болиде есть 4-5-6G !!! Такие нагрузки испытывают пилот и болид при старте и торможении.
Я уже молчу при каких условиях там работают шины (t 100-130C), что там за материал и так далее, и что шины там так изнашиваются не в последнюю очередь из-за прижимной силы.

Немного школьной программы.

Сила трения — это сила, возникающая при соприкосновении двух тел и препятствующая их относительному движению. Причиной возникновения трения является шероховатость трущихся поверхностей и взаимодействие молекул этих поверхностей. Сила трения зависит от материала трущихся поверхностей (автомобили у нас одинаковые, разное только пятно контакта в силу более широких баллонов) и от того, насколько сильно эти поверхности прижаты друг к другу (при изменении пятна контакта изменяется сила давления на поверхности, я это уже описывал со шкафом). В простейших моделях трения (закон Кулона для трения) считается, что сила трения прямо пропорциональна силе нормальной реакции между трущимися поверхностями. В целом же, в связи со сложностью физико-химических процессов, протекающих в зоне взаимодействия трущихся тел, процессы трения принципиально не поддаются описанию с помощью простых моделей классической механики (поэтому нужна математическая модель).
(ссылка: ]]>https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%...BD%D0%B8%D0%B5)]]>

-----------------------------
Я прекращаю разговор.
Он превращается в риторический базар, даже не в спор.
А риторические базары, на то риторические, что им нет конца.

Сообщение отредактировал VETER - Oct 3 2014, 23:02
Go to the top of the page
Вставить ник VETER в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Oct 7 2014, 10:33
Сообщение #216


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Коллеги, ваш спор действительно интересно почитать, например мне.
Но по факту - это чистейший оффтоп.
Вынужден буду принять меры.
Спасибо за понимание.


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Motorhead
сообщение Oct 7 2014, 19:38
Сообщение #217





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 26.06.2013
Из: Київ

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(Smartik @ Oct 2 2014, 10:27 ) *
215/55 16 или 205/55 16?

215/55/R16

Цитата(Pavel @ Oct 2 2014, 21:14 ) *
І шо наміряв, чи ще в процесі?

Поміряв, з трьома людьми на задньому сидінні до зовнішньої сторони задньої арки залишається близько 4,5 см. Як на мене щось забагато, думаю машина трохи під нахилом стояла.
Go to the top of the page
Вставить ник Motorhead в ответ
+Quote Post
Smartik
сообщение Oct 8 2014, 16:22
Сообщение #218





Группа: Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 01.06.2014
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS
Имя: Сергей



скажите пожалуйста, подойдут ли родные болты от 16-х родных дисков на 17-е родные диски, или нужно искать длиннее?
Go to the top of the page
Вставить ник Smartik в ответ
+Quote Post
Motorhead
сообщение Oct 8 2014, 17:40
Сообщение #219





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 26.06.2013
Из: Київ

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(UsAlex @ Oct 3 2014, 12:32 ) *
Можно даже не пробывать - при 35м вылете - арка будет гарантировано "пилить" шину! Разве что полка будет 6, хотя это тоже не сильно поможет. Учитывайте, что внешняя кромка арки - это не крайняя точка относительно колеса! Загляните внутрь и увидите кое что, из-за чего приходится катать арки! Правда касается это только задних. А для "уверенности" можно примерить один диск с шиной - посадив пару человек на край багажника и покачав её. Сюрприз будет не очень приятный. sorry.gif

Думаю розвалом можна буде трішки згладити ситуацію rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Motorhead в ответ
+Quote Post
Serg-Kiev
сообщение Oct 9 2014, 13:08
Сообщение #220





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 301
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Mazda CX-5 2,5 2018
Имя: Сергей



Все привет!

С покупки машины пользовался двумя комплектами дисков с резиной. Лето родные 17, зима 16

В конце прошлого сезона убил зимний комплект и диски и резину - хлам. Расстроился и выкинул все это.

На этот год уже взял 205х60х16 Goodyear UltraGrip Ice 2

теперь стоит вопрос по дискам. По параметрам я думаю подойдут
R 16
J 6.5
PCD 5x114.3
ET 50
DIA 67.1

ВОПРОСЫ:
1. по вылету принципиально 50 или можно 45
2. по ширине лучше 6,5 или 6
3. посоветуйте производителя, пока нашел только Реплики


--------------------
Да прибудет с нами сила Zoom-Zoom

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Serg-Kiev в ответ
+Quote Post

15 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th April 2024 - 01:32