![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,243 Регистрация: 05.01.2013 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS, BMW X5 3.0 Имя: Антон ![]() |
Сейчас стоит короткий кастомный впуск. Появился вариант купить холодный (в крыло) впуск американского бренда. Какой впуск лучше? Есть реальные отзывы?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
У каждого есть свои + и -
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,243 Регистрация: 05.01.2013 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS, BMW X5 3.0 Имя: Антон ![]() |
подробнее можно?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
подробнее можно? Холодный: +: более низкая температура на впуске и как следствие, за счет разных вытекающих из этого, выше отдача от двигателя в сравнении с коротким в одинаковых условиях. -: геморнее установка, больше подвержен загрязнению, да и особо не поплаваешь с ним при осадках ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 297 Регистрация: 16.09.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
Не то что больше загрезнения , а просто пипец , особенно в сырую погоду , у меня стоял AEM холодный впуск , в итоге сделал кастом)
единственная разница , перестал пшикать воздух , как от blow-off (похожий звук был). потери мощности не заметил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Если обобщить - замена одного впуска на другой без последующего чипа будет бесполезной затеей, а с последующим - нерациональным вложением средств
![]() Сообщение отредактировал Jast - Oct 7 2014, 00:27 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 09.05.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Stage 3 Имя: Богдан ![]() |
Холодный впуск эфективнее, чем короткий (факт), но геморнее в обслуживании (субъективно).
Эфективнее - температура воздуха на впуске ниже, т.е. плотность воздуха больше, т.е. кол-во воздуха проходящего через двигло больше, т.е. мощность больше. Температура воздуха на впуске с холодным впуском будет в среднем лишь на пару градусов выше окружающей среды. Короткий впуск - температу воздуха на впуске будет где-то на градусов 10-20 больше окружающей в зависимости от движения и погоды. Разница в машине по ощущениям как при жарком летнем дне и прохладном осеннем. Кас. геморности обслуживания - условно. Во-первых холодный впуск надо ставить сразу с предфильтром (ака - гандон). Во-вторых в среднем каждые 5 тыс. желатлеьно фильтр или хотя бы префильт чистить. Поэтому сразу надо купить средства для чистки фильтра (в зависимоти от того масляный фильтр или сухой). Для снятия и чистки фильтра надо вроде снять переднее левое колесо и пару клипс на подкрылке, чтобы отогнуть подкрылок и вынуть фильтр (в теории, так как я снимал по другим причинам бампер и заодно фильтр чистил). Если не секрет, что за американский бренд холодного впуска? Сообщение отредактировал partisan - Oct 7 2014, 09:16 -------------------- MPS6, CP-E CAI+TIH, COBB AP, Autotech HPFP, Magnaflow CBE, Treadstone TR8 FMIC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Очень многое зависит от кулера - если он достаточно крупный, то особого смысла установки в холодном при постоянном использовании авто особого смысла наверное нет. Если же кулек околосток и есть "регулярная потребность" топтать гашетку, то холодный - must have.
-------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,243 Регистрация: 05.01.2013 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS, BMW X5 3.0 Имя: Антон ![]() |
Впуск injen предлагают. Проблем с настройкой и прочим нету. Меня интересует проблема засыраемости фильтра. Сейчас у меня короткий впуск, кастомный, труба 3 дюйма алюминий, переходник 2,5-3, маф переходник, фильтр spectre и предфильтр outerwears. Кулер сток с орошайками. Пытаюсь понять, нужен ли мне холодный впуск.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Я продаю свой холодный впуск cpe, еси чо, маякуй...
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Впуск injen предлагают. Проблем с настройкой и прочим нету. Меня интересует проблема засыраемости фильтра. Сейчас у меня короткий впуск, кастомный, труба 3 дюйма алюминий, переходник 2,5-3, маф переходник, фильтр spectre и предфильтр outerwears. Кулер сток с орошайками. Пытаюсь понять, нужен ли мне холодный впуск. Засыраемость зависит напрямую от условий использования и подготовленности установки данного девайса, а необходимость можно "прикинуть" по показателям температуры на впуске, которые я у себя например вижу на дашдаке. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 09.05.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Stage 3 Имя: Богдан ![]() |
Впуск injen предлагают. Проблем с настройкой и прочим нету. Меня интересует проблема засыраемости фильтра. Сейчас у меня короткий впуск, кастомный, труба 3 дюйма алюминий, переходник 2,5-3, маф переходник, фильтр spectre и предфильтр outerwears. Кулер сток с орошайками. Пытаюсь понять, нужен ли мне холодный впуск. В идеале, наверно, короткий впуск и система впрыска метанола ![]() Может, померять температуру впуска на разных режимах на протяжении недели - двух, записать логи, и тогда уже решить, нужен ли холодный впуск. Если температура во впускном коллекторе не сильно отличается от температуры на улице (не знаю какой эффект дает орошайка), то не нужен. А если градусов на 20 - 30 или больше выше окружающей, то стоит. Я логи делаю через elm327 с вайфай и приложением для айпада DashCommand. Это же приложение есть и для андроида. Для андроида пойдет и elm327 с блютусом (примерно 200 грн). И если станет понятно, что тепмература впуска высокая, тогда уже делать соц. опрос по засыраемости фильтра ![]() -------------------- MPS6, CP-E CAI+TIH, COBB AP, Autotech HPFP, Magnaflow CBE, Treadstone TR8 FMIC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
DLS, Если у тебя стоит метанол, то короткий или длинный впуск без разницы. ПОтому как метанол делает свое дело.
Если хочешь без сметанола ездить, тогда ставь холодный! Я за год поменял 1 фильтр, ездя по городу не скажу что он прям вот так забивается в какахи. У меня на нем чехольчик водостойкий стоит, и частично он пыль держит на себе. Если меняешь масло, то не поленись снять и фильтр почистить\посмотреть. Сообщение отредактировал Desmont - Oct 7 2014, 21:32 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,243 Регистрация: 05.01.2013 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS, BMW X5 3.0 Имя: Антон ![]() |
Метанол стоит. Машина ездит в городе.
С коротким впуском температура отличается прилично от уличной. Орашайка и метанол в городском режиме отключены. Включается в боевом режиме. Сообщение отредактировал DLS - Oct 7 2014, 21:51 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Метанол стоит. Машина ездит в городе. С коротким впуском температура отличается прилично от уличной. Орашайка и метанол в городском режиме отключены. Включается в боевом режиме. Тебя что-то беспокоит в гражданском режиме? )) Сооруди короб для фильтра, чтобы воздух меньше грелся от температуры подкапотного и не заморачивайся. Хотя и это тебе наверное не зачем, если нет конкретной цели ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,243 Регистрация: 05.01.2013 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS, BMW X5 3.0 Имя: Антон ![]() |
Меня вообще ничего не беспокоит :-)) Просто предложили девайс, думаю, нужен ли он мне))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 09.05.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Stage 3 Имя: Богдан ![]() |
Кто же знал, что у тебя уже столько модов стоит: и орошайка и метанол... Если предлагают недорого, например, до 100 енотов, то можно взять, чтобы с апреля по ноябрь ездить на холодном впуске, когда грязюки нет и высокая температура на улице; а остальное время, когда грязюки много, фильтр засырается, и на улице холодно - на коротком. Если цена как на новый, 250 енотов, то за эти деньги можно и другие железяки купить.
Сообщение отредактировал partisan - Oct 8 2014, 08:39 -------------------- MPS6, CP-E CAI+TIH, COBB AP, Autotech HPFP, Magnaflow CBE, Treadstone TR8 FMIC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
DLS, если предлагают за 100 брать, забей болт и поменяй филтр с масло лучше толку больше будет. Смысла нет если есть метанол, в овощ режиме он и есть овощ, а боевой режим с метанолом это все перечеркивает, смысла в холодном впуске нет!
-------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,243 Регистрация: 05.01.2013 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS, BMW X5 3.0 Имя: Антон ![]() |
Трубу без фильтра предлагают за 80 долларов. Фильтров у меня есть еще 2, американские спектра, маслянные. Думаю заберу для пробы, буду эксперементировать.
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 00:13 |