![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 01.11.2010 Из: Золотоноша Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Илья ![]() |
Добрый день всем.
Предыстория такова, печка очень плохо грела. Решил поменять ОЖ и перед этим промыть систему (вместе с печкой). Перечитал кучу всего в Нете решил промыть сывороткой (уксусом не решился ![]() То что вылилось из радиатора не поддается никакому описанию. (Жидкая Жижа ржавого цвета). Потом сыворотка, полчаса езды, слил, промыл проточной водой. Решил еще отдельно продуть печку, отсоединил два патрубка (фото), вставил насос - и.... насос жму, а воздух не идет? со второй попытки что-то выдулось, и воздух, понемногу пошел. Подсоединил патрубки (фото), залил воду, стравил воздушные пробки, прогрел При прогретой машине входящий патрубок на печку значительно горячей, чем исходящий. Решил промыть уксусом. Залил через подсоединенный шланг уксус 9%, подождал 20 мин, слил, промыл проточной водой из колонки через этот же шланг, патрубки "вход-выход"(фото) подсоединил назад. Разница температур входящего и выходящего патрубков стала меньше, но присутствовала явственно. Через два дня заменил воду на антифриз, катаюсь. Зашел на форум, зарегистрировался, поначитался всего и решил: таки нет, не хочу я зимой ездить в холодной машине. или я радиатор печки промою или убью окончательно... Итак за основу была взята идея промывки радиатора отопления с помощью двух шлангов и двух пластиковых бутылок (фото), а так же чудо-жидкости для удаления накипи (фото). Начал с того, что поставил машину под уклон (мордой вниз), таким образом, печка у меня получилась верхней точкой системы охлаждения и потому, сняв патрубки с печки ОЖ осталась в системе и не вытекла. Снял патрубки, из печки вытекла ОЖ, на выход трубку радиатора нацепил шланг, на другой конец шланга воронку, сделанную из пластиковой бутылки (тут стоит заметить, что мне подфартило со шлангом: с одной стороны он плотно надевался на трубку печки, а с другой стороны оч потно входил в горлышко бутылки) на выход и промыл (лил воду в выход трубку, они выливалась из вход трубки). На всякий случай капнул антифриз в жидкость для снятия накипи (как и ожидалось в бурную реакцию они не вступили), а значит можно заливать эту хрень в радиатор. Цепляю второй шланг на вход трубку и надеваю Приготовление жидкости: В кипяток налил жидкость для удаления накипи, где-то 1:1 и все ![]() Итак, Один шланг у меня перекинут через крыло и свисает, я беру второй (с воронкой) и заливаю в него приготовленную жидкость пока из висящего не польется. Потом путем не сложных акробатических трюков цепляю на концы шлангов по бутылке, только одну предварительно сильно сжимаю и в таком сжатом состоянии и подсоединяю. Алгоритм такой: Сжатая бутылка висит, несжатая - в руках. резко сжимаешь несжатую (она становиться сжатая, а другая расправляется за чет жидкости и воздуха), отпускаем сжатую бутылку, берем несжатую. и так повторяем достаточно большое количество раз. Я еще при этом три раза менял жидкость (ибо страшно становилось от того, какая дрянь носилась из бутылки в бутылку). Потом один шланг пропускаю под двигатель, и промываю радиатор, заливая через другой шланг воду (много, литров 10-12, лучше под проточной водой, но таковой поблизости не было). Потом цепляю входящий патрубок на место, а через шланг наливаю в печку ОЖ, потом быстренько снимаю шланг и надеваю второй патрубок. Завожу машину и стравливаю воздух (кто как умеет сам ![]() Часть вторая: «Чистка радиатора из салона с поиском фильтра очистки воздуха и проч.» Снимаем панель в ногах переднего пассажира (фото) Открываем бардачок, нажимаем на боковые стенки и подаем его на себя, бардачок выходит из зацепления и откидывается вниз (я отсоединял сам карман от внешней панели, просто мне так удобней было). Затем снимаем панель торпеды: откручиваем три самореза по периметру бардачка (два внизу, один вверху) и один у дверей (снизу) выводим из зацепления торцевую маленькую панельку (которая при закрытии упирается в дверку) там все на защелках. Снимаем под ручником маленькую крышечку и легким движение отодвигаем назад часть центральной консоли (включая пепельницу и прикуриватель). Свинтили набалдашник рычага КПП, отсоединили разъем от пепельницы и.. вуаля, сняли часть центральной консоли. Потом открутили (я полностью снял подлокотник, открутив 4 самореза) 3 самореза в районе «под рычагом ручника», «чуть выше прикуривателя» в ногах пассажира и снимаем боковую панельку. (защелки). отсоединяем разъем на выключатель света бардачка и снимаем гнездо лампочки путем поворота на пооборота. Снимем искомую панель (с местом под бардачок) Таким образом у нас открывается вид на воздуховод от вентилятора до печки. Снимаем три клипсы (фото), откручиваем гайку со шпильки (нахрена они ее сделали такой длинной?!!!) и аккуратно снимаем воздуховод. Итак слева вентилятор справа открывается доступ к радиатору печки (фильтр отсутствует напроч) Проверяем действие задвижек (тепло-холодно), пылесосим все что можно пропылесосить, ну в общем используем ситуацию по-максимому. Собираем все в обратном порядке. Вообщем помидорами не кидать (отчет первый, дальше постараюсь подробнее фоткать и описывать) Сообщение отредактировал IL-86 - Nov 7 2010, 12:17
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Не стоит принимать близко к сердцу то,что можно послать далеко в задницу...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 14:20 |