![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f VI BJ мотор ZL 1998г Имя: Валера ![]() |
Всем привет. Ребят, помогите пожалуйста, мазда 6 2006года с автоадаптацией фар. Адаптация не работает. Не подключена фишка (на фото) может быть причиной или нет? Зачто отвечает данный разъем?
Вся проблема в том, что я не могу нащупать разъём, куда эту фишку одеть ![]() У кента тоже мазда и я видел куда подключён разъём и автокоррекция у него пашет. Правда отключить я у него не пытался, вдруг чё поломаю. Бывший хозяин говорит, что фары не менялись(он 1й хозяин) и что автоадаптация работала. До компа подключал. Ошибок не показывает Сообщение отредактировал _ash - Oct 20 2014, 14:53
Причина редактирования: Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
У меня тоже есть такой разьем, мазда6 gg с ксеноном, без его коректор работает. У тя при вкл зажигании фары на коректорах ходят?
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f VI BJ мотор ZL 1998г Имя: Валера ![]() |
У меня тоже есть такой разьем, мазда6 gg с ксеноном, без его коректор работает. У тя при вкл зажигании фары на коректорах ходят? Не ходят ((( До компа подключал, чувак 33 программы перепробовал. Ошибок по освещению не видит. Хочу до официалов поехать У тебя автокоррекция? Или крутилка в салоне?? Какого года машина? Рестайл? Сообщение отредактировал MoonYos - Oct 17 2014, 19:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 125 Регистрация: 14.09.2011 Из: 1 Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Эта четырёхногая фишка-от датчиков(перёд,зад) загрузки осей,без неё модуль розжига и коррекции понятия иметь не будет на какую высоту задрать оптику.Фишка эта имеется только на левой фаре,она как бы пилотная(фара),и расположена в нижнем внутреннем углу.Если на фаре её нет,значит оптика "левая".
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 17.01.2014 Из: Умань - Житомир Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 2,0 (2003) Имя: Виктор ![]() |
Управление корректором фары осуществляется через разъем, который на фото подключен к фаре. В разъеме это средняя группа контактов, 3 или 4 самых тонких контакта посередине разъема. Советую этот разъем отсоединить, нажав на подвижный флажок фиксатора и вытянув разъем из розетки фары. Загляни внутрь - можно увидеть много интересного - к примеру, согнутый контакт, причина отказа корректора( у меня такое было). Металл на контактах должен быть блестящим без следов коррозии или окислов. А разъем у тебя в руке к фаре не относится, у меня он тоже не подключен.
Эта четырёхногая фишка-от датчиков(перёд,зад) загрузки осей,без неё модуль розжига и коррекции понятия иметь не будет на какую высоту задрать оптику.Фишка эта имеется только на левой фаре,она как бы пилотная(фара),и расположена в нижнем внутреннем углу.Если на фаре её нет,значит оптика "левая". Вообще-то модуль розжига занят только лампой, на которую он подключен, и к корректору никакого отношения не имеет. А вот как фишка к датчику на передний привод вполне возможна при автокорректоре, тем более, если ксенон штатный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Эта четырёхногая фишка-от датчиков(перёд,зад) загрузки осей,без неё модуль розжига и коррекции понятия иметь не будет на какую высоту задрать оптику.Фишка эта имеется только на левой фаре,она как бы пилотная(фара),и расположена в нижнем внутреннем углу.Если на фаре её нет,значит оптика "левая". Ну прям таки- как же у меня тады автокоректор пашет с отключеной фишкой...по вай-фаю...? ![]() Не ходят ((( До компа подключал, чувак 33 программы перепробовал. Ошибок по освещению не видит. Хочу до официалов поехать У тебя автокоррекция? Или крутилка в салоне?? Какого года машина? Рестайл? Ксено, автокор, дорестайл. Смотри проводку по датчикам уровня пола- зад-перед -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f VI BJ мотор ZL 1998г Имя: Валера ![]() |
Управление корректором фары осуществляется через разъем, который на фото подключен к фаре. В разъеме это средняя группа контактов, 3 или 4 самых тонких контакта посередине разъема. Советую этот разъем отсоединить, нажав на подвижный флажок фиксатора и вытянув разъем из розетки фары. Загляни внутрь - можно увидеть много интересного - к примеру, согнутый контакт, причина отказа корректора( у меня такое было). Металл на контактах должен быть блестящим без следов коррозии или окислов. А разъем у тебя в руке к фаре не относится, у меня он тоже не подключен. Вообще-то модуль розжига занят только лампой, на которую он подключен, и к корректору никакого отношения не имеет. А вот как фишка к датчику на передний привод вполне возможна при автокорректоре, тем более, если ксенон штатный. Хорошо. Попробую. Хотя я заглядывал туда летом ) Снимал фару. Поглядел, репу почухал и собрал назад. Дело в том, что машина обслуживалась только на станции МАЗДА и бывший хозяин говорит, что фары не менялись и автокорректор работал. Самое интересное, что ошибок при подключении к компу не показывает. Ну прям таки- как же у меня тады автокоректор пашет с отключеной фишкой...по вай-фаю...? ![]() Ксено, автокор, дорестайл. Смотри проводку по датчикам уровня пола- зад-перед Датчики снимал, почистил. Всё ездит, всё ходит (в смысле рычажки на датчиках вверх вниз). Я даже отключал тяги и пытался вверх вниз до упора загнуть. фары на положение их никак не реагируют.. Контакт хороший. Если б датчики, то фары б упали либо вниз либо вверх задрались.. Это было б дело 3е.. А они даже тест не проходят. Сообщение отредактировал MoonYos - Oct 18 2014, 07:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
С галогеновыми фарами не сталкивался, поэтому пишу о родном ксеноне.
Подключается она на разъём, рядом с основным (такой имеется только на левой фаре) ![]() Внутри фары проводка идёт на разъём блока розжига. Вообще-то модуль розжига занят только лампой, на которую он подключен, и к корректору никакого отношения не имеет..... Не совсем так. При штатном ксеноне, блок розжига управляет также коррекцией по высоте. Так что, скорее всего, это и есть сигнал для регулировки. Ну прям таки- как же у меня тады автокоректор пашет с отключеной фишкой...по вай-фаю...? ![]() Не уверен что работает. Он может просто проходить тест (типа вверх-вниз), но не регулировать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 17.01.2014 Из: Умань - Житомир Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 2,0 (2003) Имя: Виктор ![]() |
С галогеновыми фарами не сталкивался, поэтому пишу о родном ксеноне. Подключается она на разъём, рядом с основным (такой имеется только на левой фаре) ![]() Ооо! А у меня штеккер есть, а второе гнездо на фаре отсутствует! Получается, комплект фара-проводка может быть какой угодно, вариантов так 5-10? Галоген-ксен, ручник-авто, с датчиками-без датчиков, и каждый еще в вариантах? Моделист-конструктор, ТАЗ отдыхает... Причем, в белом секторе основного разъема у меня 3 контакта, а здесь 4. Любопытно было бы посмотреть электросхему всего этого узла. Сообщение отредактировал panch69 - Oct 18 2014, 16:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f VI BJ мотор ZL 1998г Имя: Валера ![]() |
Ооо! А у меня штеккер есть, а второе гнездо на фаре отсутствует! Получается, комплект фара-проводка может быть какой угодно, вариантов так 5-10? Галоген-ксен, ручник-авто, с датчиками-без датчиков, и каждый еще в вариантах? Моделист-конструктор, ТАЗ отдыхает... Причем, в белом секторе основного разъема у меня 3 контакта, а здесь 4. Любопытно было бы посмотреть электросхему всего этого узла. Вся то и беда, что даже тест не проходит. Мне б его хоть как-то оживить. Чтоб зашевелился или упал или поднялся. А там уже можно было б до компа подключать, ошибки смотреть. На фаре у меня тоже только один разъём. Там просто гладкий пластик и всё. Я щупал, мож какая-то заглушка там.... Нифига. Пусто там |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 125 Регистрация: 14.09.2011 Из: 1 Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Вот схемки,и авто и ручной коррекции,там как божий день видно что управление автокорректора в модуле розжига,а фишка из фото первого поста это пины:2A,2B,2C,2D.Датчики на стабилизаторах- обычные переменные резисторы.По схеме в белом секторе почему то просматриваются только три ноги,одна на правую фару,вторая на диагностический разъём(DLC)(тот что под капотом в блоке реле и предов),третья на гидроэлектронный блок ABS.Топик стартеру--можно взять мультиметр,встать на ножки 2Bи 2C в режиме измерения R,снять переднее левое колесо освободить датчик от стабилизатора и двигая тяжкой понаблюдать за изменением сопротивления.Тоже потом и с задним датчиком только на ногах 2Bи2D.Если будет видна работа датчиков на этой фишке-моё мнение что фара не родная.
Сообщение отредактировал ded 4ernomor - Oct 19 2014, 21:16
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
а зачем сигнал идет на АБС????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Получается, комплект фара-проводка может быть какой угодно, вариантов так 5-10? ........ При условии что никто не колхозил, варианта всего два - родной ксенон и родной галоген. .....моё мнение что фара не родная. +100%!!! Скорее всего "первый хозяин" говорит неправду. Кстати, какие стоят лампы? Какой блок розжига? а зачем сигнал идет на АБС???? Вероятнее всего, угол наклона изменяется не только в зависимости от загрузки авто, но и от скорости движения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f VI BJ мотор ZL 1998г Имя: Валера ![]() |
При условии что никто не колхозил, варианта всего два - родной ксенон и родной галоген. +100%!!! Скорее всего "первый хозяин" говорит неправду. Кстати, какие стоят лампы? Какой блок розжига? Вероятнее всего, угол наклона изменяется не только в зависимости от загрузки авто, но и от скорости движения. Лампы Филипс родные. Блоки розжига под фарой тоже. Хозяина переспрашивал 3 раза. Ему трендеть, я не знаю, есть ли смысл??? Говорит всё работало. Но опять же. Фары б хоть тест проходили. Но не регулировались бы. А тут вообще без теста. Осталость только на станцию звонить, хай смотрят по компу, менялась ли фара Я тоже дурачёк, надо было пофотать, когда фару снял. Щас так влом бампер снимать. Ну опять же. Если даже фара меняная, показывали б ошибки на компе??? Или что вообще не подключено. А то оно просто показывает как буд-то всё ОК.... И то не знаю, показалось или нет, что после того как поколупались с компом, чуть фары опустились. Ну это такэ. Может и кажется Сообщение отредактировал MoonYos - Oct 20 2014, 13:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Если верить схеме, то присутствует предохранитель METER IG на 15А, найди его и проверь. Судя по всему, именно через него подаётся питание на управление коррекцией.
P.S Находится он, похоже, в ногах водителя. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...%E8%F2%E5%EB%E8]]> Сообщение отредактировал pit.serg - Oct 20 2014, 14:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Лампы Филипс родные. Блоки розжига под фарой тоже. Так и написано "родные"? У меня "родные" были вообще D2S Osram Xenarc. Сфоткал-бы. Фишка такая есть, и воткнута в соответствующий разъем на фаре в указанном месте. ![]() Сообщение отредактировал Pavel - Oct 20 2014, 17:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Специально снял разьем , вкл зажигание- фары тест прошли.
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 125 Регистрация: 14.09.2011 Из: 1 Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
А может быть в ариант проводки где датчики заходят в паралель и на четырёх ногий разъём и на основную фишку фары?Взять "звонилку" обе фишки в руки и вызвонить четыре провода,если они окажутся и в основной фишке,тогда либо питание как сказал pit.serg,либо модуль розжига и шаговый моторчик в фаре.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Специально снял разьем , вкл зажигание- фары тест прошли. В том и дело, что тест может проходить, а без разъёма не корректироваться. А может быть в ариант проводки где датчики заходят в паралель и на четырёх ногий разъём и на основную фишку фары?.... Теоретически может, но видишь, у всех подключено, у Паши (Pavel) машинка 07-года, и то присутствует. Поскольку тест не проходят обе фары, то, либо тот самый предохранитель, либо что-то намучено с самими фарами. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 07:04 |