![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f VI BJ мотор ZL 1998г Имя: Валера ![]() |
Если верить схеме, то присутствует предохранитель METER IG на 15А, найди его и проверь. Судя по всему, именно через него подаётся питание на управление коррекцией. P.S Находится он, похоже, в ногах водителя. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...%E8%F2%E5%EB%E8]]> Уже проверил в тот же день. Всё ОК Сегодня красил крепление воздушного фильтра и перечищал массу. Нафотал, что имеем. Блин, с планшета не грузит. Завтра подкину фотки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Проделал опыты. Без предохранителя фары тест не проходят, но при этом не работает приборка, так что с ним у тебя порядок. Специально отключил сначала одну фишку (которая у тебя не подключена), затем и вторую. В обоих случаях правая фара тест проходит. Значит у тебя либо что-то с общим питанием (перетёрся плюс или отвалилась масса), либо всё-таки проблема с обоими фарами.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Посмотри проводку, от блока предов в моторном отсеке, до левой фары. Там под фильтром очень часто гниют провода.
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f VI BJ мотор ZL 1998г Имя: Валера ![]() |
Вот фотки. Блин, не могу загрузить. Вот они на яндекс-диске
]]>https://yadi.sk/d/6Oj5Ks8-YTojM]]> Посмотри проводку, от блока предов в моторном отсеке, до левой фары. Там под фильтром очень часто гниют провода. Хорошо. Пересмотрю проводку.. От развод-коробки до фары. Вчера поперечищал все минуса ( массу) эффекта ноль. Только вроде стартер легче крутить стал ))) Сообщение отредактировал MoonYos - Oct 22 2014, 10:12
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Только что проверил. На основной разъём фары достаточно подать массу (судя по тому что свет работает, значит она есть) и плюс на 1 ножку, см.схему. Корректор проходит тест. Проверяй +.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f VI BJ мотор ZL 1998г Имя: Валера ![]() |
Только что проверил. На основной разъём фары достаточно подать массу (судя по тому что свет работает, значит она есть) и плюс на 1 ножку, см.схему. Корректор проходит тест. Проверяй +. О, кросавчег. Завтра после работы сразу же попробую... Тупо подать проводом от + аккумулятора? Ну-ка я красным выделил. Туда тыкать? Бо я натыкаю ) Всё, я по схеме посмотрел.. Не то я обвёл. Нужно наоборот. Левая верхняя нога на фаре если с места водителя смотреть. Да? Сообщение отредактировал MoonYos - Oct 22 2014, 18:44
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f VI BJ мотор ZL 1998г Имя: Валера ![]() |
Вот как тут выделил... По схеме вроди эта нога
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 125 Регистрация: 14.09.2011 Из: 1 Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Всё правильно на последнем фото.Есть хорошая прога, на фотках и скринах кружочки и стрелочки рисовать-Clip2net.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 125 Регистрация: 14.09.2011 Из: 1 Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Серёжа прав-в первом варианте фото.
![]()
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f VI BJ мотор ZL 1998г Имя: Валера ![]() |
Всё верно в первом варианте, только зачем туда тыкать? Проверь тестером наличие +12В на разъёме при включенном зажигании. Если есть, значит проблема в фаре, если нет - ищи куда пропало. Поспал, подумал, тоже додумался напряжение померять, а не 12вольт тыкать... Зашёл сюда, таки в правельном направлении мыслю ))) И скорей всего из моих фоток, вариант с жёлтеньким правельный. т.к. разъём ввер ногами сфотканый. Замок снизу. Как думаете, если нету 12в. в разъёме, есть смысл таки подтыкнуть 12в к фаре напрямую и глянуть на результат??? Сообщение отредактировал MoonYos - Oct 23 2014, 08:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
.... И скорей всего из моих фоток, вариант с жёлтеньким правельный. т.к. разъём ввер ногами сфотканый. Замок снизу. Как думаете, если нету 12в. в разъёме, есть смысл таки подтыкнуть 12в к фаре напрямую и глянуть на результат??? Правильно на первом фото, где отмечено КРАСНЫМ. Не спеши лезть к фаре, там очень неудобно, как накоротишь чего-нибудь. Можешь попробовать при включенном зажигании и обязательно через предохранитель (желательно 5-10А) подать плюс на ножку разъма. Если всё нормально, то правая фара должна пройти тест. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f VI BJ мотор ZL 1998г Имя: Валера ![]() |
Правильно на первом фото, где отмечено КРАСНЫМ. Не спеши лезть к фаре, там очень неудобно, как накоротишь чего-нибудь. Можешь попробовать при включенном зажигании и обязательно через предохранитель (желательно 5-10А) подать плюс на ножку разъма. Если всё нормально, то правая фара должна пройти тест. Подать + в фишку жгута, отключённую от фары.. Если его вдруг там(на фишке) нету. Левую(водительскую) фару не трогаем совсем.... Правая должна пройти тест после подачи.. Я так понял? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f VI BJ мотор ZL 1998г Имя: Валера ![]() |
Общем, что я вам хочу сказать??? Всё на самом деле очень печально. Напряжение подаётся, с проводкой всё в норме. В чём беда, смотрите фото. И такое самое на правой фаре.
Таки кто-то мне врёт, что фарам ничего не делалось и они работали и тестились. Либо хозяин бывший, либо чудо-мастера официалы. Либо когда продавал, ставил на стоянку-перепродажу и там фары заменили, я не знаю. Посмотрел по тем схемам. Ежу понятно, что меняные фары. И фары поставили для ручной регулировки с салона. Нету 2х пинов на разъеме фары которые отвечают за регулировку. ((( Сообщение отредактировал _ash - Nov 6 2014, 12:24
Причина редактирования: мат
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f VI BJ мотор ZL 1998г Имя: Валера ![]() |
Так ксенон не заводской (блоки, линзы?) Бывшему хозяину набить морду, разница в пару сот евро.... Ксенон штатный, что интересно. Блоки розжига внизу. Всё как надо. Хозяину не дозвонился сегодня. Не брал трубку. Дозвонюсь, скажу чё как. Реальнл их бы распаять и глянуть, чё там внутри |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
.... Таки кто-то мне врёт, что фарам ничего не делалось и они работали и тестились.... Ну, собственно, что и требовалось доказать ![]() Сообщение отредактировал _ash - Nov 6 2014, 12:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f VI BJ мотор ZL 1998г Имя: Валера ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 00:06 |