![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Объявление о продаже должно содержать в себе необходимый минимум информации (во избежание ненужных вопросов), а именно: полное название автомобиля, описание комплектации, пробег/состояние, цена.
Публикация номера кузова, контактов продавца и фотографий ускоряет процесс продажи.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Запрещается комментировать условия продажи автора темы. Например: "а чо так дорого, дёшево..", "оффтоп - классная какая,..", "да я такое же продал в два раза дешевле..", и пр.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Запрещено продавать краденые/угнанные автомобили!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 131 Регистрация: 17.09.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
удалено автором
Сообщение отредактировал kyx - Nov 20 2014, 21:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Добрый день, Подскажите, пожалуйста по машине: <!--private_data=0--> Много тюнинга, новая турбина, обогащение смеси и тд и тп. Мне это все интересно и вообще люблю всякие такие штуки, но опыта в этом не имею. Реально ли после всего этого проверить работу движка\турбины? И кто\где это может сделать в лучшем виде если это возможно? Может кто знает машину, владельца, видел что-то\слышал... За любые ответы, подсказки буду ОЧЕНЬ благодарен! Спасибо заранее! Насчет много тюнинга не скажу, то что на виду - стоккулер, который при не родной турбине выглядит несколько странновато. Разные шины сзади, для человека, который "следит" за авто тоже немного удивляют. Проверить лучше всего эту машину в Турбогараже, так как вероятнее всего, там её и настраивали под метанол и т.д. Но если движок по компрессии как-то можно чекнуть, то турбину только на дым и состояние картриджей, правда по фото и описании вообще не понятно, что там за турбина. Но Гаретт на 2 бара на сток моторе вообще маловероятно. Где-то видел эту машинку, но не помню где - думаю кто-то да подскажет. Сюда по некоторым моментам - продает её перекуп. В любом случае - лучший вариант к Пату, а там уже смотреть реальную геометрию, состояние двигла и т.д. Не хочу говорить ничего плохо, но задняя оптика выглядит слишком свежо по сравнению с передней при таком пробеге... -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 131 Регистрация: 17.09.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
Насчет много тюнинга не скажу, то что на виду - стоккулер, который при не родной турбине выглядит несколько странновато. Разные шины сзади, для человека, который "следит" за авто тоже немного удивляют. Проверить лучше всего эту машину в Турбогараже, так как вероятнее всего, там её и настраивали под метанол и т.д. Но если движок по компрессии как-то можно чекнуть, то турбину только на дым и состояние картриджей, правда по фото и описании вообще не понятно, что там за турбина. Но Гаретт на 2 бара на сток моторе вообще маловероятно. Где-то видел эту машинку, но не помню где - думаю кто-то да подскажет. Сюда по некоторым моментам - продает её перекуп. В любом случае - лучший вариант к Пату, а там уже смотреть реальную геометрию, состояние двигла и т.д. Не хочу говорить ничего плохо, но задняя оптика выглядит слишком свежо по сравнению с передней при таком пробеге... Говорит что делалось все на маздагараж. А какие моменты говорят о том что это перекуп? Там еще раньше была фотка с 2.0 бара на циферблате вместо средней винталиционного направляющего |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 865 Регистрация: 17.07.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Toyota ![]() |
Если 6 мпс, то почему именно эту? в клубе как минимум пару штук продают
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 297 Регистрация: 16.09.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 131 Регистрация: 17.09.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Говорит что делалось все на маздагараж. А какие моменты говорят о том что это перекуп? Там еще раньше была фотка с 2.0 бара на циферблате вместо средней винталиционного направляющего Стоковый двигатель 2 бара долго не выдержит, даже с метанолом, МР3 в родной голове нет, фары ксеноновые, а не галоген и т.д. А то что циферблат показывал 2 это конечно круто, но ни о чем не говорит. дороже на 3 зелени, состояние ничем не лучше А Вы умеете по фото определять состояние? Ну тогда зачем вам советы здесь вообще? Машина типа с такой турбой крутой и которая легко за 200 ходит на разных колесах это норм? Сообщение отредактировал UsAlex - Oct 28 2014, 10:53 -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 131 Регистрация: 17.09.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
Приватный текст
какая-то муть не понятная ![]() Сообщение отредактировал kyx - Oct 28 2014, 11:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 28.09.2010 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Но подиума под номер нет оригинального. А это значит, что морду уже лепили, у мухобойка не зря стоит. Не видно стоковой накладки на капот. Зачем ее скрывать и колхозить машину ???? Потому что она очень дорогая и идет в цвет авто.....
наверное |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 131 Регистрация: 17.09.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
Но подиума под номер нет оригинального. А это значит, что морду уже лепили, у мухобойка не зря стоит. Не видно стоковой накладки на капот. Зачем ее скрывать и колхозить машину ???? Потому что она очень дорогая и идет в цвет авто..... наверное дельное замечание, с каждым таким комментарием узнаю больше про эту машину, спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,243 Регистрация: 05.01.2013 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS, BMW X5 3.0 Имя: Антон ![]() |
А зачем вы создавали эту тему? Вы думали, что вами начнут все восхищаться, что вы нашли такой экземпляр за такие деньги?
По теме есть что сказать, но вам это не нужно. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 131 Регистрация: 17.09.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 28.09.2010 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
и еще лучше пройти диагностику у ОД. На предмет геморройных моментов
Расдатки Актуатора Стука двигателя и т д ...... простите, ЧТО? где я сказал что мне что-то не нужно? Не слушайте ни кого! Каждая машина имеет свою цену. И случаи в жизни могут быть разные. Мой мпс 6 был продан за неделю. (Продан 2 недели назад) На клуб даже не успели выставить. Машина в идеале и цена была адекватная. Утром был просмотр, в обед переоформили. Просто нужны были деньги.... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 01:39 |