Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Замена сайлентблоков передних рычагов (отчет, без фото)
Striker
сообщение Jun 16 2014, 12:44
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 111
Регистрация: 20.06.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 3 SPORT 2007



На 45 тыс. пришло время менять задние сайлентблоки передних рычагов. Вообще сам я не почувствовал ни стуков, ни ухудшения управляемости. Я приехал на диагностику к официалам, потому-что стало что-то стучать спереди справа. Я предположил, что это стабилизатор, потому-что стуки были даже на ровной дороге, на малейших волнах асфальта, а вот в поворотах, когда стабилизатор натягивается - тишина. Официалы сделали диагностику. Подтвердили необходимость замены стойки стабилизатора, и поставили диагноз задним сайленблокам передних рычагов.
Поскольку передние с/б (маленькие) были живые, шаровые тоже, я решил не менять рычаги в сборе, а только сами с/б.

Вот что пишут в книге:
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. Устанавливаем опоры под задние колеса и вывешиваем переднюю часть автомобиля.
2. Снимаем колесо.
3. Удерживая накидным ключом на 14 стяжной болт от проворачивания, торцевым ключом того же размера отворачиваем гайку и извлекаем болт.
4. Разжимаем клемму и извлекаем из поворотного кулака палец шаровой опоры.
5. Торцевым ключом на 17 отворачиваем два болта крепления заднего сайлент-блока рычага.
6. Торцевым ключом на 19 отворачиваем болт переднего крепления рычага.
7. Извлекаем болт и снимаем рычаг с автомобиля.
8. Ключом на 12 отворачиваем два болта крепления, снимаем виброгаситель и переставляем его на новый рычаг.
Поскольку рычаги поставляются в запчасти в сборе с сайлент-блоками и шаровой опорой, дальнейшая разборка не требуется.
9. Устанавливаем новый рычаг и болты крепления, сильно не затягивая их.
10. Вставляем палец шарового шарнира в поворотный кулак и затягиваем гайку стяжного болта с предписанным моментом. (с.248 Справочные данные)
11. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на опорную поверхность. Затягиваем с предписанными моментами (с.248 Справочные данные) болты крепления рычага и его заднего сайлент-блока.


Вроде бы все просто. Но на деле возникли некоторые трудности. Во-первых оказалось, что у меня нет ключа на 14, даже одного. В старом BMW этот размер не используется, а я был уверен, что у меня есть абсолютно все что нужно для ремонта. Поехал в находящийся неподалеку Эпицентр. Привез головку и накидной ключ на 14. Открутил гайку, которая держит палец шаровой опоры. А что делать с болтом непонятно. То ли выкручивать, то ли просто выбивать. Попробовал крутить - не идет, выбить - тоже самое. Мне почему-то показалось, что он со шлицами, типа ступичных шпилек, и его надо выбивать. В итоге я решил что не может такого быть, чтобы был болт с головкой забитый по шлицам. Поэтому я его все-таки провернул, а после этого он поддался и довольно легко выбился. Чтобы освободить палец шаровой нужно именно разжимать щечки на цапфе, а не пытаться ее выбить так. Какое-то время ушло на то, чтобы турбиной выбрать нужный угол на зубиле, чтобы оно раскрывало эти щечки и не вываливалось, а застревало между ними.

Левый рычаг довольно быстро сняли. А вот с правым возникла еще одна проблема. Болт переднего с/б упирается в корпус компрессора кондиционера, и дальше никак его не снять. Возможно есть какой-то волшебный способ, который нам в голову не снизошел. Вроде мешал защитный кожух кондиционера, и если его снять, то это даст снять болт. Но прикручен этот кожух гайками неиспользуемого на BMW размера на 12. Был рожковый ключ на 12, но им открутить на удалось. Он слизнул грань и на этом все закончилось. Я поехал еще раз в Эпицентр, уже за головкой на 12. Кожух сняли, но этого все равно не хватило, для того чтобы вынуть болт. Мы не придумали ничего лучше, чем ослабить верхнюю и правую подушки двигателя и приподнять его миллиметров на 15, чтобы можно было вынуть болт.

Я читал в интернете, что многие самостоятельно забивают с/б на рычаги кувалдой или тисками, но не захотел этим заниматься. Заплатил 120 грн. за снятие-постановку с/б на прессе. (Когда-то давно я пытался запрессовать тисками с/б в рычаг BMW, покрутил ручку тисков трубой метра полтора в длину... и сломал огромные гаражные тиски. ). Но все же снять старый с/б с рычага следовало самому. Мальчик на СТО надрезал обойму старого с/б турбиной и царапнул палец рычага. Я понимаю, что это незначительно, но все же, думаю, нам бы удалось это сделать аккуратней.

В целом ничего такого уж очень сложного, вполне посильно. Официалы выставили счет в 1326 грн за замену двух сайлентблоков. Я потратил 83 грн на головки 12,14 и накидной ключ на 14. 120 грн на перепрессовку. 100 грн на бензин.
Профит 1023грн.

Сообщение отредактировал Striker - Jun 16 2014, 13:00
Go to the top of the page
Вставить ник Striker в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Striker   Замена сайлентблоков передних рычагов (отчет, без фото)   Jun 16 2014, 12:44
- - STAVRUS   вообще-то машина так понимаю Г1 и не на гарантии, ...   Jun 16 2014, 13:41
|- - Striker   Цитата(STAVRUS @ Jun 16 2014, 14:41 ) воо...   Jun 16 2014, 13:57
|- - STAVRUS   Цитата(Striker @ Jun 16 2014, 14:57 ) Я п...   Jun 16 2014, 15:13
|- - Striker   Цитата(STAVRUS @ Jun 16 2014, 16:13 ) а с...   Jun 16 2014, 15:32
|- - STAVRUS   Цитата(Striker @ Jun 16 2014, 16:32 ) 200...   Jun 16 2014, 20:30
|- - Striker   Цитата(STAVRUS @ Jun 16 2014, 21:30 ) всё...   Jun 17 2014, 12:01
|- - STAVRUS   Цитата(Striker @ Jun 17 2014, 13:01 ) Не,...   Jun 17 2014, 13:08
|- - Striker   Цитата(STAVRUS @ Jun 17 2014, 14:08 ) на ...   Jun 17 2014, 13:11
||- - STAVRUS   Цитата(Striker @ Jun 17 2014, 14:11 ) И н...   Jun 17 2014, 13:45
||- - Striker   Цитата(STAVRUS @ Jun 17 2014, 14:45 ) я б...   Jun 17 2014, 14:26
||- - STAVRUS   Цитата(Striker @ Jun 17 2014, 15:26 ) Что...   Jun 17 2014, 14:29
|- - AndrewDnepr   Цитата(STAVRUS @ Jun 17 2014, 14:08 ) на ...   Jun 17 2014, 13:29
- - Desmont   STAVRUS, не ту машину ты купил, покупай уаз, а луч...   Jun 17 2014, 14:51
|- - STAVRUS   Цитата(Desmont @ Jun 17 2014, 15:51 ) STA...   Jun 17 2014, 15:04
|- - Desmont   Цитата(STAVRUS @ Jun 17 2014, 15:04 ) пос...   Jun 17 2014, 18:34
|- - STAVRUS   Цитата(Desmont @ Jun 17 2014, 19:34 ) ...   Jun 17 2014, 19:34
- - Desmont   STAVRUS, на кой мне сдался твой форд ? уже надое...   Jun 17 2014, 20:12
|- - STAVRUS   Цитата(Desmont @ Jun 17 2014, 21:12 ) STA...   Jun 17 2014, 20:43
|- - Striker   Цитата(STAVRUS @ Jun 17 2014, 21:43 ) как...   Jun 18 2014, 08:01
|- - STAVRUS   Цитата(Striker @ Jun 18 2014, 09:01 ) Т.е...   Jun 18 2014, 08:27
- - Desmont   Striker, кому ты что то доказываешь и с кем ты спо...   Jun 18 2014, 17:00
|- - STAVRUS   Цитата(Desmont @ Jun 18 2014, 18:00 ) Str...   Jun 18 2014, 20:30
- - dot   Ребята таже столкнулся с заменой задних сайлентов ...   Jul 25 2014, 12:13
|- - andrr   Цитата(dot @ Jul 25 2014, 13:13 ) Ребята ...   Jul 25 2014, 13:12
|- - KolianZ   Цитата(andrr @ Jul 25 2014, 13:12 ) Lemfo...   Oct 30 2014, 13:27
|- - KolianZ   Кстати нашел такую инфу по LEMFÖRDER: произв...   Oct 30 2014, 13:59
- - Yurci   ]]>Артур]]> и ]]>Лунный Огрызок]]> ничего не предл...   Jul 27 2014, 01:12
- - paul.mitrohin   Поменял на днях все сайленты на передних и на задн...   Jul 27 2014, 14:19
- - rondolevii   МАЗДА 2 ЛИТРА ПЕРЕБРА РЫЧАГИ ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ БЕЗ Д...   Jun 13 2016, 17:34
- - mahno   Підкажіть який з них підходить Lemforder 33412 01 ...   Oct 26 2016, 10:20


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 15:42