![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Столкнулся казалось бы с простой вещью нужно поменять коммутатор, уже дефектованый, но оказалось все не так просто.
Делаеться это наиболее быстрым образом так: 1) Отключаем аккумулятор. 2) Откручиваем крышку трамблера (на рис №1)(держиться на 2 х болтах), провода из нее можно не выдергивать. 3) Снимаем бегунок (2) 4) И видим, то что на картинке названо "механизм опережения" (3), держится на одном болте по центру, кот. явно не собирается откручиваться, но коммутатор можно вытащить и не снимая его, т.к. в механизме есть прорези. Поднимаем одно переднее колесо машины, вкл. 5 передачу, и крутим руками пока прорезь не совпадет с одним из болтов крепящих коммутатор, выкручиваем его, тоже повторяем со вторым. После этого коммутатор легко снимаеться вбок, т.к. просто вставлен в разьёмы и кроме выкрученных болтов его больше ничего не держит. 5) Если ставим оригинальный коммутатор, то смазываем его термопастой и ставим на место. ![]() Коммутатор, как правило, просто так не сгорает, причиной этому могут быть полхие ВВ провода, катушка зажигания, крышка трамблера, поэтому пред установкой нового коммутатора их нужно проверить. Особенно катушку, я ее заменил, хотя и она и звонилась нормально, но не факт, что не пробивала под нагрузкой. Когда берете новую катушку, потрясите ее, внутри должно бултыхаться масло, если его нет, то катушка плохая. Сообщение отредактировал Tolya1789 - Feb 21 2011, 22:59 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 22.03.2014 Из: Алматы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda-626 Имя: Олег ![]() |
ты не внимательно читаешь. у меня пара датчиков холла стоит. один на 2 цилиндра. на двух цилиндрах работает ровно и едет. датчики физически ломаются. один раз провод оторвался второй раз разбило шторкой (открутился) У меня кентубас воще приколхозил трамблёр с копейки и ездит.Я в шоке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
)) я москвичевский перерезал, переточил, переварил и поставил. но как то колхозно да и дальнейшая переделкка под какую нить электронику уже проблематично было. остановился на вазовских запчастях
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 20.04.2014 Из: Саянск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Дело в том что, наша котушечка на трамблёре не расчитана на волговский комутатор и ему не хватает импульса с катушки. Нужно просто увеличить число витком на катушке.
Сообщение отредактировал ua0scz - Apr 21 2014, 05:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Дело в том что, наша котушечка на трамблёре не расчитана на волговский комутатор и ему не хватает импульса с катушки. Нужно просто увеличить число витком на катушке. После долгих размышлений на тему: почему волга зимой заводится, а маська нет? ![]() я пришел к такому же выводу ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 20.04.2014 Из: Саянск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Я уже это проверил...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Я уже это проверил... На сколько витков надо увеличить, чтобы зимой заводилась? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 02.06.2014 Из: краснодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 11.06.2014 Из: бугульма Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: ИГОРЬ ![]() |
подскажите пожалуйста можно ли подулючить к трамблеру s-5 газовский комутатор и вазовскую катушку? и как это сделать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 11.06.2014 Из: бугульма Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: ИГОРЬ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
подскажите как подсоединить газелевккий каммутатор на трамблер s5 машина уже как 2-а месяца стоит кто то тут кажется писал наоборот . в S5 траммблере выкинул газелевский. родной поставил. прочитай последние ветки -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#131
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 13.12.2013 Из: чайковский Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 929 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 17.01.2012 Из: Gomel Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GC ![]() |
Вот ударили первые морозы и маська не заводится, подскажите, что делать с волговским коммутатором, где-сколько добавлять витков, как разобрались с этой проблемой. Заранее спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe ![]() |
Вот ударили первые морозы и маська не заводится, подскажите, что делать с волговским коммутатором, где-сколько добавлять витков, как разобрались с этой проблемой. Заранее спасибо. недавно поставил себе коммутатор 131.3734-11 ![]() родной сгорел, катушку зажигания пока стоит родная. в легкие заморозки - заводится, придут морозы - будем посмотреть... отмечу один ньюанс: у меня не звонилась обмотка индукционного датчика (должно быть 100-200 Ом). Как оказалось - был непонятно какой контакт в месте пайки тонких проводков обмотки к разъемам 2 и 3 (см. рис). ![]() Есть подозрения, что этот деффект с пайкой появился задолго до сгорания родного коммутатора... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 17.01.2012 Из: Gomel Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GC ![]() |
Ладно, может это и не искра совсем, может сумма нескольких факторов, вот сейчас слегка потеплело, машинка заводится, правда слегка колбасит движок, как будто одна свеча отсутствует, потом прогреется все норма становится.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 12.07.2011 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 323 BF ![]() |
Всем доброго вечера,
сгорел родной коммутатор на Mazda 323 bf. Нашел на форуме эту ветку про газовский коммутатор. Возникло пару вопросов: 1. Кто как решил проблему с его работой в мороз? 2. Катушку тоже нужно менять или можно оставить родную маздовскою. 3. Еще нашел вот такую схему ]]>http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=...l=3&qid=219]]> Непонятно в чем ее суть если у всех и без нее работает. Буду благодарен за любую информацию а то машинка уже вторую неделю стоит ржавеет на улице. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 22.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 Coupe Карбюратор Имя: Дмитрий ![]() |
Всем доброго вечера, сгорел родной коммутатор на Mazda 323 bf. Нашел на форуме эту ветку про газовский коммутатор. Возникло пару вопросов: 1. Кто как решил проблему с его работой в мороз? 2. Катушку тоже нужно менять или можно оставить родную маздовскою. 3. Еще нашел вот такую схему ]]>http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=...l=3&qid=219]]> Непонятно в чем ее суть если у всех и без нее работает. Буду благодарен за любую информацию а то машинка уже вторую неделю стоит ржавеет на улице. Добрый день 2. по поводу катушки, у меня одинаково работало и на маздовской и на ваз 2109 .. думаю что разницы нету. я как попробывал с девятки что разницы нету, вернул ее в магазин. -------------------- Mazda 626 GC Coupe 1986
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 12.07.2011 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 323 BF ![]() |
Установил волговский комутаттор, катушечку с трамбелра подключил по схеме. "минус" на массу, "плюс" на средний контакт коммутатора.
В итоге пару раз крутнул, не завелась. Снял вв провод с трамблера, искра есть но не постоянно. Теперь аккум розрядился. Зарядил аккумулятор, поменял провода с катушки местами, завелась с полоборота. Всем спасибо за ценную информацию. В итоге правильное (рабочее) подключение у меня такое: Коммутатор зажигания 131.3734 (алюминиевый корпус) "КЗ" - на минус катушки зажигания, туда же тахометр. "Д" - на минус катушки индуктивности в трамблере (плюс катушечки на массу). "+" - на плюс катушки зажигания. Сообщение отредактировал trimal - Feb 27 2015, 10:13 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 24.11.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 1988 2.0i Имя: Евгений ![]() |
Большое спасибо!!! Сделал, работает! Теперь MAZEL)))
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#139
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 19.08.2011 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gd 1.8 K Имя: Саша ![]() |
у меня пропадает искра когда обороты проседают до 900 об/мин, когда трогаешься можно заглохнуть и на ходу завестись (все думают что "новичек" типо сцепление не правильно отпускает)
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 03.12.2015 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 929 ![]() |
Где найти индуктивный датчик в трамблере?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th September 2025 - 16:14 |