Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Аварийный сигнал., Не работает .
vinegar
сообщение Oct 25 2014, 12:53
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 17.07.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Мазда 626 GC



Доброго дня у кого была такая проблема. Повороты работают, при постановке на сигнализацию все фонари мигают, когда включаю аварийку, она не мигает. Если включить аварийку , она не мигает и не работают повороты, выключаю опять с поворотами порядок. Где может глючить?
Go to the top of the page
Вставить ник vinegar в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение Oct 26 2014, 15:25
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



Предохранитель аварийной сигнализации? Кнопка подгорела? На счет реле, не уверен в этой модели есть ли.
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post
x3mal2003
сообщение Oct 26 2014, 21:41
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 11.12.2013
Из: мариуполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: ford probe 2 2.0
Имя: григорий



Цитата(vinegar @ Oct 25 2014, 13:53 ) *
Доброго дня у кого была такая проблема. Повороты работают, при постановке на сигнализацию все фонари мигают, когда включаю аварийку, она не мигает. Если включить аварийку , она не мигает и не работают повороты, выключаю опять с поворотами порядок. Где может глючить?

может тебе с сигналкой накуралесили7
Go to the top of the page
Вставить ник x3mal2003 в ответ
+Quote Post
vinegar
сообщение Oct 31 2014, 15:09
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 17.07.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Мазда 626 GC



Цитата(x3mal2003 @ Oct 26 2014, 21:41 ) *
может тебе с сигналкой накуралесили7

Все работало, а потом в один момент престло(((



Цитата(HveletRaskard @ Oct 26 2014, 15:25 ) *
Предохранитель аварийной сигнализации? Кнопка подгорела? На счет реле, не уверен в этой модели есть ли.

Преохранитель в норме, кнопка работает судя по тому, что когда ее включаешь, повороты перестают работать(((
Спасибо за помощь.
Может кто то еще что нибудь подскажет?
Go to the top of the page
Вставить ник vinegar в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 31 2014, 15:38
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(vinegar @ Oct 31 2014, 15:09 ) *
... кнопка работает судя по тому, что когда ее включаешь, повороты перестают работать...

Не факт. Там по памяти кнопка не одноконтактная, а многоконтактная. Да и схема поворотов и аварийки взаимосвязаны.

По хорошему сначала нужно найти эл.схему авто 626ЖЦ (или схему аварики и ук.поворотов) выложить здесь, тогда конкретнее советы будут. Вот по 323 у меня схемы есть мог бы глянуть, а рыть в инете под 626 трошки влом...


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
vinegar
сообщение Oct 31 2014, 18:24
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 17.07.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Мазда 626 GC



Цитата(dallasdp @ Oct 31 2014, 15:38 ) *
Не факт. Там по памяти кнопка не одноконтактная, а многоконтактная. Да и схема поворотов и аварийки взаимосвязаны.

По хорошему сначала нужно найти эл.схему авто 626ЖЦ (или схему аварики и ук.поворотов) выложить здесь, тогда конкретнее советы будут. Вот по 323 у меня схемы есть мог бы глянуть, а рыть в инете под 626 трошки влом...

Нашел схему, если удасться ее разобрать посмотрите. Спасибою
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  191.jpg ( 105.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 
Go to the top of the page
Вставить ник vinegar в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение Oct 31 2014, 20:54
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



Цитата(vinegar @ Oct 31 2014, 18:24 ) *
Нашел схему, если удасться ее разобрать посмотрите. Спасибою

]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=45095#]]>
Тут качество лучше.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 1 2014, 14:05
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Прикрепленный файл  A626.jpg ( 258.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16


Исходя из схемы и описалова из 1-го поста....

1. Предохранители 1 и 2 живые.
2. Переключатель поворотов 4 живой.
3. Кнопка аварийки 3 живая
4. Реле 5 в самом блоке, который дразнится "Реле поворотов и авар. сигнализации" живые
5 Цепи (провода) которые идут к блоку "Реле поворотов и авар. сигнализации" с уверенностью 99% целые.


Резюме: Если отбросить невероятно кривожопое подключение сигнализации (которая слегка здохла и выносит мозг блоку "Реле поворотов и авар. сигнализации"), то остается причина только в электронной начинке 6 в блоке "Реле поворотов и авар. сигнализации". Гадать не глядя - бесполезно. Что там сдохло транзистор, микросхема, конденсатор или банально оторвало, отгорел проводник на печатной плате .....

Снимать блок, вскрывать, смотреть и ....
Либо ремонт, либо замена целиком.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
vinegar
сообщение Nov 2 2014, 22:50
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 17.07.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Мазда 626 GC



Цитата(dallasdp @ Nov 1 2014, 14:05 ) *
Прикрепленный файл  A626.jpg ( 258.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16


Исходя из схемы и описалова из 1-го поста....

1. Предохранители 1 и 2 живые.
2. Переключатель поворотов 4 живой.
3. Кнопка аварийки 3 живая
4. Реле 5 в самом блоке, который дразнится "Реле поворотов и авар. сигнализации" живые
5 Цепи (провода) которые идут к блоку "Реле поворотов и авар. сигнализации" с уверенностью 99% целые.


Резюме: Если отбросить невероятно кривожопое подключение сигнализации (которая слегка здохла и выносит мозг блоку "Реле поворотов и авар. сигнализации"), то остается причина только в электронной начинке 6 в блоке "Реле поворотов и авар. сигнализации". Гадать не глядя - бесполезно. Что там сдохло транзистор, микросхема, конденсатор или банально оторвало, отгорел проводник на печатной плате .....

Снимать блок, вскрывать, смотреть и ....
Либо ремонт, либо замена целиком.

Спасибо!!!
Go to the top of the page
Вставить ник vinegar в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th April 2024 - 14:10