Аварийный сигнал., Не работает . |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Аварийный сигнал., Не работает . |
Oct 25 2014, 12:53
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 17.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Мазда 626 GC |
Доброго дня у кого была такая проблема. Повороты работают, при постановке на сигнализацию все фонари мигают, когда включаю аварийку, она не мигает. Если включить аварийку , она не мигает и не работают повороты, выключаю опять с поворотами порядок. Где может глючить?
|
|
|
Oct 26 2014, 15:25
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей |
Предохранитель аварийной сигнализации? Кнопка подгорела? На счет реле, не уверен в этой модели есть ли.
|
|
|
Oct 26 2014, 21:41
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 11.12.2013 Из: мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: ford probe 2 2.0 Имя: григорий |
Доброго дня у кого была такая проблема. Повороты работают, при постановке на сигнализацию все фонари мигают, когда включаю аварийку, она не мигает. Если включить аварийку , она не мигает и не работают повороты, выключаю опять с поворотами порядок. Где может глючить? может тебе с сигналкой накуралесили7 |
|
|
Oct 31 2014, 15:09
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 17.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Мазда 626 GC |
может тебе с сигналкой накуралесили7 Все работало, а потом в один момент престло((( Предохранитель аварийной сигнализации? Кнопка подгорела? На счет реле, не уверен в этой модели есть ли. Преохранитель в норме, кнопка работает судя по тому, что когда ее включаешь, повороты перестают работать((( Спасибо за помощь. Может кто то еще что нибудь подскажет? |
|
|
Oct 31 2014, 15:38
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
... кнопка работает судя по тому, что когда ее включаешь, повороты перестают работать... Не факт. Там по памяти кнопка не одноконтактная, а многоконтактная. Да и схема поворотов и аварийки взаимосвязаны. По хорошему сначала нужно найти эл.схему авто 626ЖЦ (или схему аварики и ук.поворотов) выложить здесь, тогда конкретнее советы будут. Вот по 323 у меня схемы есть мог бы глянуть, а рыть в инете под 626 трошки влом... -------------------- |
|
|
Oct 31 2014, 18:24
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 17.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Мазда 626 GC |
Не факт. Там по памяти кнопка не одноконтактная, а многоконтактная. Да и схема поворотов и аварийки взаимосвязаны. По хорошему сначала нужно найти эл.схему авто 626ЖЦ (или схему аварики и ук.поворотов) выложить здесь, тогда конкретнее советы будут. Вот по 323 у меня схемы есть мог бы глянуть, а рыть в инете под 626 трошки влом... Нашел схему, если удасться ее разобрать посмотрите. Спасибою
Прикрепленные файлы
|
|
|
Oct 31 2014, 20:54
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей |
Нашел схему, если удасться ее разобрать посмотрите. Спасибою ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=45095#]]> Тут качество лучше. Спасибо сказали:
|
|
|
Nov 1 2014, 14:05
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
A626.jpg ( 258.93 килобайт )
Кол-во скачиваний: 16
Исходя из схемы и описалова из 1-го поста.... 1. Предохранители 1 и 2 живые. 2. Переключатель поворотов 4 живой. 3. Кнопка аварийки 3 живая 4. Реле 5 в самом блоке, который дразнится "Реле поворотов и авар. сигнализации" живые 5 Цепи (провода) которые идут к блоку "Реле поворотов и авар. сигнализации" с уверенностью 99% целые. Резюме: Если отбросить невероятно кривожопое подключение сигнализации (которая слегка здохла и выносит мозг блоку "Реле поворотов и авар. сигнализации"), то остается причина только в электронной начинке 6 в блоке "Реле поворотов и авар. сигнализации". Гадать не глядя - бесполезно. Что там сдохло транзистор, микросхема, конденсатор или банально оторвало, отгорел проводник на печатной плате ..... Снимать блок, вскрывать, смотреть и .... Либо ремонт, либо замена целиком. -------------------- |
|
|
Nov 2 2014, 22:50
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 17.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Мазда 626 GC |
A626.jpg ( 258.93 килобайт )
Кол-во скачиваний: 16 Исходя из схемы и описалова из 1-го поста.... 1. Предохранители 1 и 2 живые. 2. Переключатель поворотов 4 живой. 3. Кнопка аварийки 3 живая 4. Реле 5 в самом блоке, который дразнится "Реле поворотов и авар. сигнализации" живые 5 Цепи (провода) которые идут к блоку "Реле поворотов и авар. сигнализации" с уверенностью 99% целые. Резюме: Если отбросить невероятно кривожопое подключение сигнализации (которая слегка здохла и выносит мозг блоку "Реле поворотов и авар. сигнализации"), то остается причина только в электронной начинке 6 в блоке "Реле поворотов и авар. сигнализации". Гадать не глядя - бесполезно. Что там сдохло транзистор, микросхема, конденсатор или банально оторвало, отгорел проводник на печатной плате ..... Снимать блок, вскрывать, смотреть и .... Либо ремонт, либо замена целиком. Спасибо!!! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2024 - 14:10 |