Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323 1998г.в. двигатель z5, не заводится
DeN4iK2
сообщение Oct 16 2014, 11:04
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.10.2014
Из: ахтубинск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 z5



Всем привет! Я здесь новенький прошу сильно не хаить... попробую объяснить суть проблемы).У меня Mazda 323 c двигуном модели z5 1.5 л. трабл таков,машинка тупо не завелась в морозное утро...залило на прочь свечи,отогрели в боксе,свечи кинул новые результат заливает все ровно.И так начну с того что было сделано)) accordeon.gif ...аж самому смешно)в общем по порядку:1)Проверка ремня ГРМ.(все супер).2)Замер давления в рампе,чистка форсунок(все супер 3.5 бар).3)Замена распределителя зажигания(б.у. с разборки)результата ни какого все по старому(еще хочу добавить одну закономерность..машинка кое как заводится если на трамбе.совсем выкрутить болты и прокрутить до конца против часовой стрелки и резко прокрутить до конца по часовой тогда более менее газует но пальчики гремят жестко двиг. хандрит по положенным меткам трамба работать и заводится отказывается).И так кооперативный б.у. распределитель разницы в работе не дал все как было.4)Замена ЭБУ. так как нашел в нем один подгорелый транзистор(Э.Б.У. так же с разборки) результат все по старому.5)Посоветовали супер диагноста с супер диагностикой,результат под нож ДМРВ,ДПДЗ,ДТВ(температуры),поставил все новое доверился хваленому диагносту так как голова кипела жуть))..результат все по старому.6)Замена пошневых колец ДВС,так как расход масла был. Вскрытие... и залегшие масло съемные кольца,результат свечи стало закидывать естественно меньше но результат все же тот же.7)Вытряхнул катализатор т.к. забитый был на прочь,результат заводится стало лучше но все так же с манипуляциями прокрутки трамба.с низу в верх.dirol.gif8 )Снятие проводки системы управления ДВС на проверку каратыша и прозвонки всех проводов,итог точно не уверен так как за целый потраченный день на кучу меди глаза косели)))и так... вроде все норма но машинка все так же шалит.НУ в общем то все что было сделано написал в основе,такие мелочи как замер компрессии и замена сеточки в баке все это тоже прошел)))... ИТОГ! моего достижения за проделанную всю работу таков, помогите кто чем может clapping.gif Разобрал трамб. там находится датчик хола он же датчик фаз распределения топливом так же имеется некая тарелочка с фазами которая распределят когда дать искру а когда дать впрыск в итоге моя догадка такова что...на фазе пробела этой самой тарелочке должен податься впрыск а на сплошной фазе должна быть искра,но у меня же впрыск и искра бьет на сплошной фазе одновременно а на пробеле только реакция бензонасоса и судорожная работа клапана ЕГР открывается,закрывается за время работы насоса( 2-3сек.)примерно раз 5-6.Ну вот вроде бы как и все что могу написать, постарался все изложить более понятно.Если что не так ногами только не бейте)) Помогите советом голова кипит заранее спасибо Welcome.gif

Сообщение отредактировал DeN4iK2 - Oct 16 2014, 11:10
Go to the top of the page
Вставить ник DeN4iK2 в ответ
+Quote Post
gagarinn
сообщение Oct 27 2014, 13:40
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.05.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 323f BA 1.8



Такой крик души, даже не знаю что сказать, столько проделано всего.
По-моему перед тем как менять датчики можно было попробовать с перемычкой завести.

У меня была (и пока есть) такая ситуация. Ездил я себе спокойно и счастливо и решил перед зимой сделать небольшое ТО - поменять подтекающие сальники распредвалов и ролики+ремень грм, чиста БДЗ, КХХ и т.д. (все есть описано более подробно в других темах). Ездить машина стала немножко хуже, потом оказалось, что жрать стала много, а в одно прекрасное утро не завелась. Я с самого начала на зажигание грешил, стробоскопа нет, старым способом выкрутил свечу и крутил коленвал ключом до искры. И сначала даже подумал, что проблема с распределителем зажигания, у меня УОЗ был около 40-60 ! градусов.

Полез в грм - ремень провисает, на 1 - 2, и перескочил на несколько зубьев на шестеренке коленвала и распредвала. Теперь и рад, что не завелась, поставлю старый ремень (он в норм состоянии ) и надеюсь все будет нормально.


--------------------
Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
Go to the top of the page
Вставить ник gagarinn в ответ
+Quote Post
DeN4iK2
сообщение Nov 2 2014, 07:29
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.10.2014
Из: ахтубинск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 z5



Спасибо за ответ...Вот и я тоже в тупике не знаю что с ней делать блин)) стоит мертвым грузом,есть подозрения на какую то мелочь что то где то не углядел у меня такое бываетsmile.gif

Цитата(gagarinn @ Oct 27 2014, 13:40 ) *
Такой крик души, даже не знаю что сказать, столько проделано всего.
По-моему перед тем как менять датчики можно было попробовать с перемычкой завести.

У меня была (и пока есть) такая ситуация. Ездил я себе спокойно и счастливо и решил перед зимой сделать небольшое ТО - поменять подтекающие сальники распредвалов и ролики+ремень грм, чиста БДЗ, КХХ и т.д. (все есть описано более подробно в других темах). Ездить машина стала немножко хуже, потом оказалось, что жрать стала много, а в одно прекрасное утро не завелась. Я с самого начала на зажигание грешил, стробоскопа нет, старым способом выкрутил свечу и крутил коленвал ключом до искры. И сначала даже подумал, что проблема с распределителем зажигания, у меня УОЗ был около 40-60 ! градусов.

Полез в грм - ремень провисает, на 1 - 2, и перескочил на несколько зубьев на шестеренке коленвала и распредвала. Теперь и рад, что не завелась, поставлю старый ремень (он в норм состоянии ) и надеюсь все будет нормально.

Я бы на твоем месте не ставил старый а просто подтянул не много ремень в ручную,провис он из за того что пружина немного ослабла и слабенько натягивает ремень..Новый есть новый старый уже набегал порвется могут быть проблемы)
Go to the top of the page
Вставить ник DeN4iK2 в ответ
+Quote Post
юрий47
сообщение Nov 5 2014, 01:05
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 60
Регистрация: 19.05.2012
Из: Херсон

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda323Familia Е5, Mazda323Familia 1,7d,
Имя: Юрий



Цитата(DeN4iK2 @ Nov 2 2014, 07:29 ) *
Спасибо за ответ...Вот и я тоже в тупике не знаю что с ней делать блин)) стоит мертвым грузом,есть подозрения на какую то мелочь что то где то не углядел у меня такое бываетsmile.gif


Я бы на твоем месте не ставил старый а просто подтянул не много ремень в ручную,провис он из за того что пружина немного ослабла и слабенько натягивает ремень..Новый есть новый старый уже набегал порвется могут быть проблемы)

Всем привет! Расскажу похожую историю из своего опыта. в 97году купил себе новую Волгу 3110 с 402 мотором,накатал на ней за 1.5года 80тыс. приехал как-то домой пообедал,выхожу ,заводить,а она заводится работает на двух цилиндрах,стреляет ,чихает . не пойму ничего работала ина тебе. собрались советчики и началось это у тебя то ,это у тебя это. в итоге перебрал пол двигателя,а неисправность была в трамблёре.между подвижной пластиной датчика,он там индуктивный, проводок массы имел ПК то есть практически перетёрся. вручную когда двигатель прокручивал искра была,а когда крутил стартером она исчезала срабатывало опережение пластина сдвигалась и пропадала масса. продолбался два дня!!! Так что не забирайся в дебри неисправность где-то на поверхности! и не сложная. всё сразу поломаться не может! Удачи


--------------------
063 039 86 87
Go to the top of the page
Вставить ник юрий47 в ответ
+Quote Post
gagarinn
сообщение Nov 5 2014, 20:04
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.05.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 323f BA 1.8



Перечитал еще раз твое сообщение.

Цитата
машинка кое как заводится если на трамбе.совсем выкрутить болты и прокрутить до конца против часовой стрелки и резко прокрутить до конца по часовой тогда более менее газует но пальчики гремят жестко двиг. хандрит по положенным меткам трамба работать и заводится отказывается


это больше всего похоже на не правильное зажигание. у меня была очень похожая ситуация из-за того, что ремень грм был выставлен не правильно.

после боя кулаками не машут, но я бы поступил так.
0. Прочитать 2 темы верхние темы. (Важные темы)
1. Проверить зажигание со стробоскопом, на крайняк по 1-й свече
2. То же с перемычкой (можно проверить все провода и свечи).
3. Копрессия, если хотя бы около 8, та и на 6 ездят
4. Снять рампу и померять сколько форсунки пшикают. я думаю можно найти сколько она должна пшыкать за раз, значения будут маленькие по-этому умножать на 10 или там на 100 раз.
5. Если акум крутит нормально, то с перемычкой должна завестись.

Должна завестись. Если не завелась и со всем этим все в порядке (как было у меня), то что-то не так с трамблером (точнее с коммутатором или катушкой)
Проверить его можно так, похоже как раз для твоей машины ]]>http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151206483-p25.html]]> с 488 поста

А с ремнем херня получилась. не затянули натяжной ролик


--------------------
Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
Go to the top of the page
Вставить ник gagarinn в ответ
+Quote Post
DeN4iK2
сообщение Nov 12 2014, 16:52
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.10.2014
Из: ахтубинск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 z5



Цитата(gagarinn @ Nov 5 2014, 20:04 ) *
Перечитал еще раз твое сообщение.



это больше всего похоже на не правильное зажигание. у меня была очень похожая ситуация из-за того, что ремень грм был выставлен не правильно.

после боя кулаками не машут, но я бы поступил так.
0. Прочитать 2 темы верхние темы. (Важные темы)
1. Проверить зажигание со стробоскопом, на крайняк по 1-й свече
2. То же с перемычкой (можно проверить все провода и свечи).
3. Копрессия, если хотя бы около 8, та и на 6 ездят
4. Снять рампу и померять сколько форсунки пшикают. я думаю можно найти сколько она должна пшыкать за раз, значения будут маленькие по-этому умножать на 10 или там на 100 раз.
5. Если акум крутит нормально, то с перемычкой должна завестись.

Должна завестись. Если не завелась и со всем этим все в порядке (как было у меня), то что-то не так с трамблером (точнее с коммутатором или катушкой)
Проверить его можно так, похоже как раз для твоей машины ]]>http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151206483-p25.html]]> с 488 поста

А с ремнем херня получилась. не затянули натяжной ролик

Ремень грм и метки проверял раз 6...да бы доказать всем желающим высказать свое мнение),там все ок! А вот форсунки за один оборот коленвала брызгают 4 раза все 4 одновременно мне кажется это много и в инэте все перелопатил по всем поисковикам ничего про впрыск не нашел,трамблера 2 штуки и изменений при замене на другой нет все симптомы те же я даже выносную катушку делал все так же.Я тут покумекал с трамбом а именно с торелкой со шторками которые дают сигнал датчику хола и засек такую фишку...на шторке срабатывает впрыск и искра а на пробеле бензонасос и судорожная работа клапана егр открывается и закрывается за 2-3 сек раз 10) и так каждый раз при прокрутке "шторка" впрыск искра "пробел" бензонасос и клапан егр.Я думаю может с проводкой что то один провод не звонится совсем(белый) не плюса на нем не минуса ни на пищалку ни где не найду где концы) Я уж думал может датчик хола стал работать наоборот уже всякие такие мысли лезут в голову капец короче вообще)


Цитата(юрий47 @ Nov 5 2014, 01:05 ) *
Всем привет! Расскажу похожую историю из своего опыта. в 97году купил себе новую Волгу 3110 с 402 мотором,накатал на ней за 1.5года 80тыс. приехал как-то домой пообедал,выхожу ,заводить,а она заводится работает на двух цилиндрах,стреляет ,чихает . не пойму ничего работала ина тебе. собрались советчики и началось это у тебя то ,это у тебя это. в итоге перебрал пол двигателя,а неисправность была в трамблёре.между подвижной пластиной датчика,он там индуктивный, проводок массы имел ПК то есть практически перетёрся. вручную когда двигатель прокручивал искра была,а когда крутил стартером она исчезала срабатывало опережение пластина сдвигалась и пропадала масса. продолбался два дня!!! Так что не забирайся в дебри неисправность где-то на поверхности! и не сложная. всё сразу поломаться не может! Удачи

спасибо за ответ) вот и я тоже так думаю мелочь какая то а я всю машину искурочил))



Сообщение отредактировал DeN4iK2 - Nov 12 2014, 16:57
Go to the top of the page
Вставить ник DeN4iK2 в ответ
+Quote Post
gagarinn
сообщение Nov 12 2014, 19:12
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.05.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 323f BA 1.8



Цитата
форсунки за один оборот коленвала брызгают 4 раза все 4 одновременно

когда-то газель у меня была, читал, что когда там нет сигнала от датчика положения распредвала, то топливо подавалось сразу во все цилиндры в аварийном режиме, чтоб хоть куда-то доехать...
вот ссылка, книжку нашел по нашим машинкам, почитай. я много нового узнал smile.gif ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=849&st=100]]>


--------------------
Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
Go to the top of the page
Вставить ник gagarinn в ответ
+Quote Post
ЕДУард
сообщение Nov 14 2014, 17:36
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 09.03.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 LX



Метки смотри метки.
На распредвалах метка Z В верху.
И паз на ступице шкива коленчатого вала в верху но не просто в верху а на 10 градусов опережает.
на пластмассе которая прикрывает ремень грм есть маркер там деления от 0 до 15 а на ступице шкива две метки ставить на первую это до 96 года выпуска ,вторая метка после 96 года.

Сообщение отредактировал ЕДУард - Nov 14 2014, 17:46
Go to the top of the page
Вставить ник ЕДУард в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 06:15