![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
Такая проблемка, 2.0 бензин заводится со второго раза, первый раз не заводится выключаю, включаю зажигание и слышу как жужит что то (походу бензонасос) и после чего она заводится, а с первого раза не жужит и не заводится. Что это может быть? Релюшка какая нибудь или клапан обратный? никто не сталкивался?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Вообще у нас так и должно быть, насос стартует со стартером, обычно если в баке негусто, то заводится со второго раза.
Так бывает с утра, если каждый раз, то возможно насос или клапан неисправны. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
West-side, так и заводи после длительного простоя, крутнул стартером на секунду и подожди пока насос прокачает немного, а потом с полтычка заведется. Если же это наблюдается и после недолгой стоянки, значит давление в топливной магистрали не держится из-за регулятора или насоса.
Сообщение отредактировал Jast - Oct 25 2014, 18:27 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
Спасибо большое, буду пробовать... Поменяю обратный клапан для начала, посмотрю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
Вообщем поменял, обратный клапан и та же ситуация заводится со второго раза. Не может ли это быть релюшка какая нибудь которая насос включает или может зажигание нужно выставить, какие еще варианты могут быть? Потому что так напрягает, когда не заводится с первого раза... Нужна ваша помощь... Мож как то можно проверить как то найти причину такого повединия... Ато час постоит и не заводится с первого раза...
Сообщение отредактировал West-side - Oct 31 2014, 18:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
А в баке сколько безнина? И когда на заправке откручивается крышка горловины шипит?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Вот бензина в баке не много, лампочка иногда загорается... Но если лампочка загорается, то еще ж можно ездить... Я пока не езжу, собираю после покраски... Это нормально, зальеш больше половины и будет с первого раза стартовать, а на лампочке вредно кататься- бак ржавеет и насос спалить можно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
Это нормально, зальеш больше половины и будет с первого раза стартовать, а на лампочке вредно кататься- бак ржавеет и насос спалить можно. Cпасибо большое... да я и не катаюсь на ней, в гараже стоит собираю после покраски, заметил просто проблему такую, вот и написал... Сегодня попробую залить пол бака... А еще ремень ГРМ поменял, и машина немного подтраивает и как провал когда газу даешь, выставлял вроде все по меткам, эт зажигание может быть? или ремень ГРМ на зуб где то не попал? Ремень был ужасный весь потресканый, разслоился нескольких зубьев не было, как хозяин предидущий ездил на ней не знаю... Сообщение отредактировал West-side - Nov 2 2014, 09:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Cпасибо большое... да я и не катаюсь на ней, в гараже стоит собираю после покраски, заметил просто проблему такую, вот и написал... Сегодня попробую залить пол бака... А еще ремень ГРМ поменял, и машина немного подтраивает и как провал когда газу даешь, выставлял вроде все по меткам, эт зажигание может быть? или ремень ГРМ на зуб где то не попал? Ремень был ужасный весь потресканый, разслоился нескольких зубьев не было, как хозяин предидущий ездил на ней не знаю... Это могут быть ВВ провода, если зажигание правильно выставлено. Пружинку, надеюсь, заменил? Если на зуб промазать, то это заметно по меткам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
Это могут быть ВВ провода, если зажигание правильно выставлено. Пружинку, надеюсь, заменил? Если на зуб промазать, то это заметно по меткам. ВВ провода вроде норм, свечи новые поставил, Пружину на ролику? Если на ролику то поменял. Ремень по меткам распредвала четко поставил. Зажигание еще поеду проверю, так как залил 40 литров бензина а провалы какие то есть у неё, особенно если ехать на 1 000 оборотов так она дергается. Сообщение отредактировал West-side - Nov 2 2014, 21:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
Еще вопросик, а можно как то снять защиту ремня ГРМ не снимая крышку головки цилиндра? Просто боюсь что я ремень вдруг не правильно поставил. Сверху по распредвалам точно выставил в этом уверен, а вот с низу на коленвале не уверен, там метки не нашел, перенес со старого ремня на новый метки. ВОт и переживаю вдруг на шкиве коленвала не попал на метку, и не хотелось бы снимать крышку головки. Можно как то снять защиту ремня ГРМ не снимая крышки головки?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Еще вопросик, а можно как то снять защиту ремня ГРМ не снимая крышку головки цилиндра? Просто боюсь что я ремень вдруг не правильно поставил. Сверху по распредвалам точно выставил в этом уверен, а вот с низу на коленвале не уверен, там метки не нашел, перенес со старого ремня на новый метки. ВОт и переживаю вдруг на шкиве коленвала не попал на метку, и не хотелось бы снимать крышку головки. Можно как то снять защиту ремня ГРМ не снимая крышки головки? Наверное можно, если шкив помпы открутить, но можно и сломать. Но вряд ли это будет быстрее чем крышку снять. Неужели нет такой метки v-образная выемка на шестерне? ![]() . Для контроля можно свечу первую выкрутить и туда щуп масляный вставить, и крутить до максимальной высоты. И еще я ставил лезвие на плоскость головки напротив шестерней распредвалов, так лучше видно. Сообщение отредактировал HveletRaskard - Nov 3 2014, 18:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
Наверное можно, если шкив помпы открутить, но можно и сломать. Но вряд ли это будет быстрее чем крышку снять. Неужели нет такой метки v-образная выемка на шестерне? ![]() . Для контроля можно свечу первую выкрутить и туда щуп масляный вставить, и крутить до максимальной высоты. И еще я ставил лезвие на плоскость головки напротив шестерней распредвалов, так лучше видно. а можно стрелку где эта метка? просто на распредвалах видно, а тут не вижу, даже на картинке.( и с чем сопоставить эту метку, в какую сторону она должна стоять? и если на зуб не правильно поставлю, то вообще как мотор должен работать? он вообще норм вроде работает, просто немного ну как то не так работает.. Сообщение отредактировал West-side - Nov 3 2014, 18:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
![]() В положении ВМТ ее можно увидеть если голову под арку засунуть. У меня провалы при прогазовке были из-за вв проводов, заменил на новые Tesla, уже третий год. Может быть и с катушкой что-то. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
![]() В положении ВМТ ее можно увидеть если голову под арку засунуть. У меня провалы при прогазовке были из-за вв проводов, заменил на новые Tesla, уже третий год. Может быть и с катушкой что-то. так это метка не на шестерне вроде. С чем эту v образную метку сопостовлять? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
У шестерни есть бортик с той стороны, а на нем выемка. сверху красным я обвел металлический выступ, он и есть метка.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
У шестерни есть бортик с той стороны, а на нем выемка. сверху красным я обвел металлический выступ, он и есть метка. Вообщем поехал на диагностику, ремень норм выставлен. 2 броне-провода пробивают, бензонасос слабо качает, скоро сдохнет, наверное все проблемы в этом... Потому что залил 40 литров бензина и заводится лучше стала... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Вообщем поехал на диагностику, ремень норм выставлен. 2 броне-провода пробивают, бензонасос слабо качает, скоро сдохнет, наверное все проблемы в этом... Потому что залил 40 литров бензина и заводится лучше стала... Только сразу все не меняй, для начал вв провода(только все сразу) , потом можно сетку на насосе поменять/почистить, если не изменится ничего, то разборка или заменители насоса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.01.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 1.8 1998 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 07:39 |