Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Падают обороты, посоветуйте на что нужно обратить внимание, Мазда 626 GE
Exotic2000
сообщение Nov 8 2014, 19:43
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 31.05.2014
Из: Івано-франковск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE, 1.8, 1995



Здравствуйте уважаемые форумчане-маздоводы!

Недавно приобрел 626 GE 1,8, есть маленькая проблемка , может кто-то вкурсе посоветуйте как решить.

Вопрос следующий:с утра завожу машинку, прогреваю-все в норме, после прогрева все как и должно быть-стрелка на 9000 об., но когда на месте (никуда не двигаясь) поворачиваю руль почти до упора или в левую или в правую сторону то обороты почти до ноля падают и автомобиль почти на гране того что заглохнет, даже лампочка масла на панели приборов слегка загорается, когда выравниваю колеса-обороты опять поднимаются до 9000 тыс.

Для общей информации:
недавно поменял : прокладку клапаной крышки, масло Eneos, фильтр воздушный Knecht ,масляный Knecht,ремень ГРМ Contitech с роликами Ina, свечи MGK, комплект проводом зажигания Tesla, на днях поменяю ремень ГУР и генератора

Какие могут быть проблемы в машинке в данной ситуации и как их решить? Буду благодарен за вашу помощь.

Сообщение отредактировал Exotic2000 - Nov 8 2014, 22:16
Go to the top of the page
Вставить ник Exotic2000 в ответ
+Quote Post
Exotic2000
сообщение Nov 8 2014, 22:16
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 31.05.2014
Из: Івано-франковск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE, 1.8, 1995



Реакции маздоводов никакой. Хм.... huh.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Exotic2000 в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Nov 8 2014, 22:58
Сообщение #3





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Начни с зажигания! В него входит положение трамблера и датчика дросельной заслонки, а там уже винт обогащения смеси! Выставлять нужно по диагностическому разъему!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Exotic2000
сообщение Nov 9 2014, 09:46
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 31.05.2014
Из: Івано-франковск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE, 1.8, 1995



Хм,а мне казалось что проблема каким то образом связана с ГУРом, так как обороты падают только при повороте руля возле упора правого или левого, а так то обороты держатся стабильно

Сообщение отредактировал Exotic2000 - Nov 9 2014, 09:47
Go to the top of the page
Вставить ник Exotic2000 в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Nov 9 2014, 11:00
Сообщение #5





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(Exotic2000 @ Nov 9 2014, 11:46 ) *
Хм,а мне казалось что проблема каким то образом связана с ГУРом, так как обороты падают только при повороте руля возле упора правого или левого, а так то обороты держатся стабильно

Если не правильно выставлено (у нас это делают на глаз многие) Вот блок управления и пытается выравнять обороты!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение Nov 9 2014, 13:05
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



ну есть провод идущий от насоса гура , возможно он оборван/не подключен, при вращении руля обороты должны немного подниматься.
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post
badey
сообщение Nov 15 2014, 05:36
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



Цитата(HveletRaskard @ Nov 9 2014, 13:05 ) *
ну есть провод идущий от насоса гура , возможно он оборван/не подключен, при вращении руля обороты должны немного подниматься.


у себя этот провод отключал и крутил рулем - обороты еле заметно проседали или совсем не проседали. думаю нужно смотреть КХХ. как реагируют обороты на включение обогрева стекла заднего и другие электро-нагрузки?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение Nov 15 2014, 22:27
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



А радиатор гура целый? может он смятый затрудняет ход жидкости гур?
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th April 2024 - 19:29