![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Coupe626, hotline001, спасибо! А про двигатель с коробкой не в курсе? Просто маслом залить для хранения? Дороговато походу выйдет ) или есть еще способы? Вот мож кому понадобиться, рецепты по поводу хранения двигателя+коробки: - Хранить в сухом помещении, по-максимуму облить маслом все, что тем или иным образом может начать ржаветь (ессно, не мучать электрику, лучше не трогать выпускной коллектор - потом вонять будет). Снять ремни. Разъемы обработать спец смазкой от окисления, на крайний случай солидолом. Закрыть все дырки хотя бы тряпками - впуск, выпуск и т.п. Резину обработать силиконом, чтоб не трескалась... - Если в сухом теплом помещении, то можно и не обмазывая хранить. - Ну если двигатель консервируется на неопределенный срок... Я б снял косу и вообще все что к электрике относится, от греха подальше (а в идеале вообще все навесное). Плеснул по столовой ложке маслица в цилиндры, сделал пару оборотов коленом, и завернул бы в качестве пробок какие-нить свечки старые. Впускной и выпускной коллектор плотно заткнул какой-нить промасленной тряпкой или ветошью. Всякие шкивы и подшипники смазкой обработал. Ну и в идеале это в короб с ветошью или опять же тряпками промасленными закутать. - Имхо, хорошо помыть все узлы, заткнуть все свободные (не присоединенные) концы шлангов, труб и прочей хрени во избежание попадания туда чего-либо инородного. Все двигло и коробас запаковать в пленку, оставив вентиляционные отверстия в пленке и все это дело положить в специально сделанный деревянный ящик! Хранить пох. где. Тачки стоят по 5 лет в гараже а потом заводятся с полтычка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 23.09.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford Fusion Имя: Антон ![]() |
Вот мож кому понадобиться, рецепты по поводу хранения двигателя+коробки: - Хранить в сухом помещении, по-максимуму облить маслом все, что тем или иным образом может начать ржаветь (ессно, не мучать электрику, лучше не трогать выпускной коллектор - потом вонять будет). Снять ремни. Разъемы обработать спец смазкой от окисления, на крайний случай солидолом. Закрыть все дырки хотя бы тряпками - впуск, выпуск и т.п. Резину обработать силиконом, чтоб не трескалась... - Если в сухом теплом помещении, то можно и не обмазывая хранить. - Ну если двигатель консервируется на неопределенный срок... Я б снял косу и вообще все что к электрике относится, от греха подальше (а в идеале вообще все навесное). Плеснул по столовой ложке маслица в цилиндры, сделал пару оборотов коленом, и завернул бы в качестве пробок какие-нить свечки старые. Впускной и выпускной коллектор плотно заткнул какой-нить промасленной тряпкой или ветошью. Всякие шкивы и подшипники смазкой обработал. Ну и в идеале это в короб с ветошью или опять же тряпками промасленными закутать. - Имхо, хорошо помыть все узлы, заткнуть все свободные (не присоединенные) концы шлангов, труб и прочей хрени во избежание попадания туда чего-либо инородного. Все двигло и коробас запаковать в пленку, оставив вентиляционные отверстия в пленке и все это дело положить в специально сделанный деревянный ящик! Хранить пох. где. Тачки стоят по 5 лет в гараже а потом заводятся с полтычка. спасибо большое!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Уважаемые коллеги !
Тут недавно механизмом антены разжился новым, чешу репу как ее подключить. На новой антене разъем на 8 контактов, на старой тупо два провода были (+ еще один масса), каким образом выполнить подключение новой антены? И сопутствующий вопрос: Зачем на них нужна трубка/направляющая с номером в каталоге 66-А94 ? Во вложениях 1. вырезка с каталога по моему винкоду 2. новая антена (разъем) 3. старая антена Сообщение отредактировал Harrower - Feb 28 2014, 11:42
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 09.11.2014 Из: Бобруйск, Беларусь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f BA 95г 1.5i z5 ![]() |
Подскажите причину пожалуйста.
Поездил по городу около часа. Двигатель хорошо прогрелся, заметил, что верхний патрубок от радиатора (тот который идет к термостату) сильно вздулся возле термостата. При этом радиатор снизу и в центральной части холодный, а сверху горячий. Печка греет норм. Умер термостат или воздушная пробка образовалась где-то? Спасибо |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 04:09 |