Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323f 1994г. 1.5л, Вопросы по диагностике / ремонту / обслуживанию
Harrower
сообщение Feb 18 2014, 15:41
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 05.07.2013
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f



Цитата(Harrower @ Feb 16 2014, 14:11 ) *
Coupe626, hotline001, спасибо! А про двигатель с коробкой не в курсе? Просто маслом залить для хранения? Дороговато походу выйдет ) или есть еще способы?

Вот мож кому понадобиться, рецепты по поводу хранения двигателя+коробки:
- Хранить в сухом помещении, по-максимуму облить маслом все, что тем или иным образом может начать ржаветь (ессно, не мучать электрику, лучше не трогать выпускной коллектор - потом вонять будет). Снять ремни. Разъемы обработать спец смазкой от окисления, на крайний случай солидолом. Закрыть все дырки хотя бы тряпками - впуск, выпуск и т.п. Резину обработать силиконом, чтоб не трескалась...
- Если в сухом теплом помещении, то можно и не обмазывая хранить.
- Ну если двигатель консервируется на неопределенный срок... Я б снял косу и вообще все что к электрике относится, от греха подальше (а в идеале вообще все навесное). Плеснул по столовой ложке маслица в цилиндры, сделал пару оборотов коленом, и завернул бы в качестве пробок какие-нить свечки старые. Впускной и выпускной коллектор плотно заткнул какой-нить промасленной тряпкой или ветошью. Всякие шкивы и подшипники смазкой обработал. Ну и в идеале это в короб с ветошью или опять же тряпками промасленными закутать.
- Имхо, хорошо помыть все узлы, заткнуть все свободные (не присоединенные) концы шлангов, труб и прочей хрени во избежание попадания туда чего-либо инородного. Все двигло и коробас запаковать в пленку, оставив вентиляционные отверстия в пленке и все это дело положить в специально сделанный деревянный ящик! Хранить пох. где. Тачки стоят по 5 лет в гараже а потом заводятся с полтычка.
Go to the top of the page
Вставить ник Harrower в ответ
+Quote Post
brightlight
сообщение Feb 18 2014, 16:06
Сообщение #62





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 23.09.2013
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Ford Fusion
Имя: Антон



Цитата(Harrower @ Feb 18 2014, 15:41 ) *
Вот мож кому понадобиться, рецепты по поводу хранения двигателя+коробки:
- Хранить в сухом помещении, по-максимуму облить маслом все, что тем или иным образом может начать ржаветь (ессно, не мучать электрику, лучше не трогать выпускной коллектор - потом вонять будет). Снять ремни. Разъемы обработать спец смазкой от окисления, на крайний случай солидолом. Закрыть все дырки хотя бы тряпками - впуск, выпуск и т.п. Резину обработать силиконом, чтоб не трескалась...
- Если в сухом теплом помещении, то можно и не обмазывая хранить.
- Ну если двигатель консервируется на неопределенный срок... Я б снял косу и вообще все что к электрике относится, от греха подальше (а в идеале вообще все навесное). Плеснул по столовой ложке маслица в цилиндры, сделал пару оборотов коленом, и завернул бы в качестве пробок какие-нить свечки старые. Впускной и выпускной коллектор плотно заткнул какой-нить промасленной тряпкой или ветошью. Всякие шкивы и подшипники смазкой обработал. Ну и в идеале это в короб с ветошью или опять же тряпками промасленными закутать.
- Имхо, хорошо помыть все узлы, заткнуть все свободные (не присоединенные) концы шлангов, труб и прочей хрени во избежание попадания туда чего-либо инородного. Все двигло и коробас запаковать в пленку, оставив вентиляционные отверстия в пленке и все это дело положить в специально сделанный деревянный ящик! Хранить пох. где. Тачки стоят по 5 лет в гараже а потом заводятся с полтычка.

спасибо большое!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник brightlight в ответ
+Quote Post
Harrower
сообщение Feb 28 2014, 11:42
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 05.07.2013
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f



Уважаемые коллеги !
Тут недавно механизмом антены разжился новым, чешу репу как ее подключить.
На новой антене разъем на 8 контактов, на старой тупо два провода были (+ еще один масса), каким образом выполнить подключение новой антены?

И сопутствующий вопрос:
Зачем на них нужна трубка/направляющая с номером в каталоге 66-А94 ?

Во вложениях
1. вырезка с каталога по моему винкоду
2. новая антена (разъем)
3. старая антена

Сообщение отредактировал Harrower - Feb 28 2014, 11:42
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  antena_scheme.png ( 143.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  antena_new.png ( 414.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  antenna_old.png ( 886.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 
Go to the top of the page
Вставить ник Harrower в ответ
+Quote Post
Sergey91111
сообщение Nov 9 2014, 18:38
Сообщение #64





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 09.11.2014
Из: Бобруйск, Беларусь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA 95г 1.5i z5



Подскажите причину пожалуйста.
Поездил по городу около часа. Двигатель хорошо прогрелся, заметил, что верхний патрубок от радиатора (тот который идет к термостату) сильно вздулся возле термостата. При этом радиатор снизу и в центральной части холодный, а сверху горячий. Печка греет норм. Умер термостат или воздушная пробка образовалась где-то? Спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник Sergey91111 в ответ
+Quote Post

4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th June 2025 - 04:09